Jump to content
Саша Малянов

Трамвайные дискуссии

Recommended Posts

Я тоже думаю, что трамвайный маршрут Нагатино-Балаклавскмий проспект очень пригодился бы. Продлить стоило бы, наверное, 47к. Часть вагонов, в самом деле, снять на этот новый маршрут с 47-го, по чуть-чуть-с других. Там не так много и надо.

И нужен он не только для усиления именно трамвайного сообщения на участке м. Нагатинская- Москворецкий рынок (хотя и это важно; а на самом Варшавском шоссе, в самом деле, частые пробки, так что автобус и тролль иной раз почти бессмысленны), но и для беспересадочной связи этого участка с Нагатино.

Только, м б, тогда конечная станция "Нагатино" нагрузится слишком сильно, и встанет вопрос о третьем пути на этом кольце. Но опять-таки, места для оного там вроде достаточно. Построить его, думаю, не мегазатратно. А маршрут явно нужен.

 

А вообще- в принципе- проблема московской трамвайной сети, на мой взгляд, не в неграмотной трассировке маршрутов (здесь всё более-менее нормально, хотя не идеально), а в том, что сеть, увы, всё уменьшается. Посему не маршруты б менять, а сеть расширять. Но это так, мечты вслух... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы вы жили в том районе, то знали бы, что 40 троллейбус и 147 автобус ходят через пень колоду, 8-й троллейбус и 142 автобус это вообще маршруты-призраки

Да знаю я это прекрасно, потому что регулярно там бываю.

Но опять же - при чём тут 47к? Плохо ходит 40 и редко 8 - требуйте увеличения их частоты.

В любом случае, если не устраивает работа 16 маршрута трамвая - это не повод городить огород с 35к, 47к и всеми прочими.

Сами поняли что написали?

Я-то понял. Это многие на данном форуме порой не понимают, что все их фантазии "а давайте продлим маршрут..." лишь рисовалки по карте. Продления зачастую приводят к росту интервалов либо на продляемом маршруте, либо на каких-либо других, с которых машины под продление снимаются.

Если вопрос стоит в том, что на участке Нагатинская-Москворецкий рынок плохо и редко ходит трамвай - то это не значит, что надо загонять туда ещё один маршрут. Это значит - надо улучшать работу на действующих маршрутах.

 

Я тоже думаю, что трамвайный маршрут Нагатино-Балаклавскмий проспект очень пригодился бы. Продлить стоило бы, наверное, 47к. Часть вагонов, в самом деле, снять на этот новый маршрут с 47-го, по чуть-чуть-с других. Там не так много и надо.

На 40 тоже "по чуть-чуть" сняли. В результате на 12 интервалы выросли до получаса.

Кроме того, сколько это - "не так много"? Вот уж не думаю, что два-три вагона.

На 47 по выходным 16 выходов. Сколько снимать? Четыре, чтоб на четверть маршрут ободрать ради не пойми чего?

Только, м б, тогда конечная станция "Нагатино" нагрузится слишком сильно

За чей счёт нагрузится? Вы же хотите существующий там 35к продлить, да ещё ободрав существующий там 47?

А вообще- в принципе- проблема московской трамвайной сети, на мой взгляд, не в неграмотной трассировке маршрутов (здесь всё более-менее нормально, хотя не идеально), а в том, что сеть, увы, всё уменьшается.

Да? И где же эта самая сеть в южном секторе уменьшилась за последние 15 лет? Может, я что-то упустил, и после АЗМ ещё кучу всего позакрывали?

Посему не маршруты б менять, а сеть расширять. Но это так, мечты вслух... ;)

Ничего, нам к этому не привыкать. На ФОТе мечтами вслух и рисованиями маршрутов по карте уже давно занимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вопрос стоит в том, что на участке Нагатинская-Москворецкий рынок плохо и редко ходит трамвай - то это не значит, что надо загонять туда ещё один маршрут. Это значит - надо улучшать работу на действующих маршрутах.

340597[/snapback]

Усиливать нужно участок, а сколько вагонов нужно для усиления, например, длинного 3 маршрута?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вы же хотите существующий там 35к продлить, да ещё ободрав существующий там 47?

 

Продлить предлагается 47к , а 35к вообще отменить за ненужностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

35к, впрочем как и 47к, появились не от хорошей жизни, всему виной пробки. И не редко наблюдал как те же 35к и 47к на Нагатинской улице забивались в мясо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мой взгляд, 22 пусть останется как есть, а вот маршрут Черёмушки-Нагатино мог бы быть полезен для беспересадочной связи, допустим, Большой Черёмушкинской и Нагатинской, Судостроительной улиц.

339703[/snapback]

Такой маршрут хорошо бы было сделать, если построить от Черёмушек линию по Электролитному проезду к Варшавке. А в таком виде, что есть сейчас он нафиг не сдался.

 

И снова вопрос - за чей счёт банкет? У нас так много свободных вагонов появилось? Ну так давайте их сюда, мы им мигом применение найдём. Да вот хотя бы на тот же 16. Или, как вариант, на 46. Или на 12. Мало ли маршрутов в Москве.

339896[/snapback]

 

Ну на самом деле 35к и 47к особого смысла не имеют. Стоило бы оставить один из них, а второй как раз продлить до Балаклавки. Ну или как вариант - обрезать 35 по Котлам, а освободившиеся выходы как раз и пустить на этот маршрут. Потому как 2 маршрута от Коломенской до Варшавки явно не так сильно нужны, тем более, что 35 таким крюком дальше идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну на самом деле 35к и 47к особого смысла не имеют. Стоило бы оставить один из них, а второй как раз продлить до Балаклавки. Ну или как вариант - обрезать 35 по Котлам, а освободившиеся выходы как раз и пустить на этот маршрут. Потому как 2 маршрута от Коломенской до Варшавки явно не так сильно нужны, тем более, что 35 таким крюком дальше идёт.

Не соглашусь, 35 и 47 оба там нужны, чтобы на случай, если один из этих маршрутов застрянет в пробке, то движение на их общем участке не остановится. В час-пик большое количество людей ждет трамвая на Варшавском шоссе (начиная от м.Тульская), чтобы уехать в сторону м.Коломенская.

Предлагая продлить 35к и 47к до Балаклавского проспекта, я имел ввиду, соединение этих маршрутов в один, например 49, с обслуживанием двумя депо.

Плохо ходит 40 и редко 8 - требуйте увеличения их частоты
Я-то понял. Это многие на данном форуме порой не понимают, что все их фантазии "а давайте продлим маршрут..." лишь рисовалки по карте. Продления зачастую приводят к росту интервалов либо на продляемом маршруте, либо на каких-либо других, с которых машины под продление снимаются.

Если вопрос стоит в том, что на участке Нагатинская-Москворецкий рынок плохо и редко ходит трамвай - то это не значит, что надо загонять туда ещё один маршрут. Это значит - надо улучшать работу на действующих маршрутах.

Еще раз повторяю, что 8, 40 - это пробочные маршруты на том участке, о котором мы говорим. Я бы с удовольствием ратовал за уменьшение интервалов на 16, но вы же сами спросите за счет чего я это предлагаю сделать. Грохать 47К полностью?

Хотя проблема назрела - почему Мосгортранс не увеличивает парк трамвайных вагонов, почему элементарные изменения в маршрутной сети происходят только за счет перераспределения имеющихся вагонов.

Edited by Std_FA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит забывать что вагоны 47го маршрута (впрочем как и 16го) теряют очень много врнмени простаивая на светофоре при пересечении Б. Тульской улицы. Может для решения вопроса стоило бы просто укоротить 16 до Новоданиловского. Из плюсов - существенное уменьшение времеи оборота,как следствие, уменьшение интервалов; снижение нагрузки на вышеупомянутый участок. Из минусов- предполагаемый маршрут не будет подвозить к метро Тульская, но на это есть 3, 35 и 47.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что 16-й и вообще все маршруты, следующие по м.Варшавская, очень нужен именно на м.Тульская. Из-за этого Новоданиловское кольцо и не используется в обычном обороте (38к не в счет).

Edited by Std_FA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же хотите существующий там 35к продлить, да ещё ободрав существующий там 47?

Продлить предлагается 47к , а 35к вообще отменить за ненужностью.

Замечательно, от этого количество оборачивающихся в Нагатино вагонов увеличится?

 

35к, впрочем как и 47к, появились не от хорошей жизни, всему виной пробки. И не редко наблюдал как те же 35к и 47к на Нагатинской улице забивались в мясо!

Паш, да разве ж любители порисовать и попрокладывать маршруты по карте (одно только предложение построить линию по Электролитному чего стоит!) на это внимание обращают? Им же пофиг, им главное - чтобы связь была. А будет ли на ней пассажиропоток, не будет - кого это волнует? Красивая траектория в атласе появится - вот самое главное!

 

Я бы с удовольствием ратовал за уменьшение интервалов на 16, но вы же сами спросите за счет чего я это предлагаю сделать. Грохать 47К полностью?

Хотя проблема назрела - почему Мосгортранс не увеличивает парк трамвайных вагонов, почему элементарные изменения в маршрутной сети происходят только за счет перераспределения имеющихся вагонов.

Ну вот так и я о том же говорю! Сочинение подобного 47к ведь к такому же эффекту приведёт - обдиранию других маршрутов, чего бы совсем не хотелось.

И в данном случае усиление 16 (не за счёт других, а за счёт увеличения общего выпуска) мне видится более реальной задачей, чем организация длинного 47к (опять же, за счёт увеличения общего выпуска).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, для увеличения выпуска на 16 маршруте при сохранении 47к или усиления последнего с удлинением нет возможности у существующих депо? Про троллейбусы от Нагатинской до Варшавской сказали, при этом упоминали о плохом хождении 40. Но можно ли сделать короткую версию 40 от Нагатинской до Варшавской, далее если не до Аннино, то возможен ещё оборот на маршруте 60, 72 троллейбусов между Варшавской и Каховской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо уложить крупногабаритные плиты на Варшавке и соорудить выделенку для автобусов и троллейбусов:) тогда проблем не будет:) Хотя, 40 будет в этом случае объезжать всю Тульскую при движении к м.Аннино. Жаль, строить совмещённую трамвайно-троллейбусную КС достаточно сложно, но возможно. Выпуска будет даже больше, чем достаточно:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

(одно только предложение построить линию по Электролитному чего стоит!)

340881[/snapback]

Здрасти приехали. Вообще то уже давно обсуждалось, что такая связка нужна. Не обязательно по Электролитному, можно по Нахимовскому, но соединить Черёмушки с Чертановым трамваем всяко нужно.

 

Им же пофиг, им главное - чтобы связь была. А будет ли на ней пассажиропоток, не будет - кого это волнует? Красивая траектория в атласе появится - вот самое главное!

 

340881[/snapback]

Ну вот в случае маршрута "Балаклавский-Чертаново" пассажиропоток как раз будет, не волнуйся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасти приехали. Вообще то уже давно обсуждалось, что такая связка нужна. Не обязательно по Электролитному, можно по Нахимовскому, но соединить Черёмушки с Чертановым трамваем всяко нужно.

Кому нужна? Зачем нужна? Потоки обсчитаны, и оказалось, что из Черёмушек в Чертаново ездят толпы народу?

В таком случае сейчас они должны штурмовать 28 автобус. Так ли это в действительности?

 

Кому надо добраться из Черёмушек в Чертаново, могут воспользоваться связкой А28+Тб49 или Тм1+Тб52.

Ну вот в случае маршрута "Балаклавский-Чертаново" пассажиропоток как раз будет, не волнуйся.

Балаклавский-Чертаново??? Это же трасса 1 трамвая!

 

Или имелось в виду всё-таки Нагатино? Ну так, можно увидеть расчёты, свидетельствующие в пользу большого пассажиропотока? И чем не устраивает нынешнее положение с пересадкой на Нагатинской?

 

Поясню, чем мне не нравится идея такого маршрута. Все почему-то думают, что им сейчас возьмут и откроют маршрут с интенсивностью нынешнего 11 или 50. Который будет стабильно раз в семь минут ходить. А вот ничего подобного - даже если наскребут откуда-то пять вагонов, то интервал на этом чуде будет минут 20-25. И ходить оно будет парой с 3.

Или кто-то считает, что МГТ вдруг решит изменить своим традициям и слепит из воздуха маршрут с выпуском в десяток вагонов? И все останутся при своих? Да щаззз!

Почему-то в соседних темах от аналогичного межрайонного маршрута 284 народ явно не в восторге. Хотя там тоже - трасса приемлемая и связка нужная. А где там пассажиропоток, где? Там не то что на трамвай - на ХБИ его при существующей организации маршрута не набирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это же трасса 1 трамвая!

Первый заканчивается на Москворецком рынке.

Поэтому нет такой связки

Тм1+Тб52.

 

А28+Тб49

49 ходит отвратительно, так что эта связка тоже для сумашедших

 

Вы против любых изменений?

 

Связи между Чертаново и Калужско-Рижской линией в основном троллебусные - 52, 60, 72. Но потоки там, откровенно говоря, не троллейбусные. Все постоянно битком. Но что поделать, в тот период трамвай считался отмирающим видом транспорта, а троллейбус перспективным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому нужна? Зачем нужна? Потоки обсчитаны, и оказалось, что из Черёмушек в Чертаново ездят толпы народу?

341208[/snapback]

А ты сначала представь, сколько полезных связей будет образовано такой линией (Чертаново, Нагатино, Черёмушки, Университет), а потом задавай вопросы.

 

В таком случае сейчас они должны штурмовать 28 автобус. Так ли это в действительности?

 

341208[/snapback]

Доброе утро. Какое вообще отношение 28 к Черёмушкам имеет? :)

 

Кому надо добраться из Черёмушек в Чертаново, могут воспользоваться связкой А28+Тб49 или Тм1+Тб52.

341208[/snapback]

Да вот делать людям нечего, тратить лишние поездки, катаясь на тормозном НОТе. Они скорее в метро пойдут. И вот чтобы этого не было, и нужна эта линия..

 

Поясню, чем мне не нравится идея такого маршрута. Все почему-то думают, что им сейчас возьмут и откроют маршрут с интенсивностью нынешнего 11 или 50. Который будет стабильно раз в семь минут ходить. А вот ничего подобного - даже если наскребут откуда-то пять вагонов, то интервал на этом чуде будет минут 20-25. И ходить оно будет парой с 3.

Или кто-то считает, что МГТ вдруг решит изменить своим традициям и слепит из воздуха маршрут с выпуском в десяток вагонов? И все останутся при своих? Да щаззз!

341208[/snapback]

 

Это-то всё да, но в таком контексте вообще нет смысла чего-либо обсуждать. Если заранее известно, что любое изменение МГТ отрицательно скажется на общей картине. Мы вроде как рассматриваем адекватную работу маршрутов, пусть гипотетически, но тем не менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения движения маршрутов трамваев

 

Только по выходным дням с 30-31 октября 2010 года по 24-25 декабря 2010 года в связи с капитальным ремонтом трамвайных путей закрывается движение трамваев №№ 2, 4левый, 4правый, 7, 13, 46 по Погонному проезду на участке: “Улица Подбельского -трамвайное кольцо “Богородское”.

 

Т Р А М В А И будут следовать:

 

№ 2 - к метро “Семеновская” по трассе маршрута трамвая № 36;

№ 7 - от остановки “Храм” по Краснобогатырской улице, улице Богатырский мост, Ростокинскому проезду, улице Бориса Галушкина, Проспекту Мира с разворотом через Селскохозяйственную улицу и 1-й Сельскохозяйственный проезд;

№ 13 - от конечной станции “Сокольническая застава” продлевается по трассе маршрута трамвая № 4 до остановки “Храм”, далее по Краснобогатырской улице, Преображенской площади, улице Преображенский вал, улице Измайловский вал до метро “Семеновская”, так же обратно;

№46 - от трамвайного кольца “Богородское” своим маршрутом до метро “Пролетарская”.

М А Р Ш Р У Т Ы Т Р А М В А Я №№ 4правый, 4левый - отменяются.

Из "Новых изменений" процитировал сюда. В таком виде 7 трамвай получится невозможно длинным, хотя по выходным при меньших пробках проехать его более реально. По-моему, лучше такая схема:

2, 29 отменяются

7 - от Преображенской площади по трассе 13, 36, отчасти покрываемой отменяемым 4, до Детского санатория на Открытом шоссе

33 (но надо тогда его ввести по выходным) - от Сокольников по трассе 7 и своей до поворота к Богородскому, далее как 11 до Ростокино или Останкино.

13, 46 - как планируется изменить. Только какой диспетчерской пользуется 46.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю сделать маршрут трамвая Москворецкий рынок - Новоданиловский проезд тем более что такая возможность будет если на Москворецком врезать 2 стрелки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, такой маршрут нецелесообразен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю сделать маршрут трамвая Москворецкий рынок - Новоданиловский проезд тем более что такая возможность будет если на Москворецком врезать 2 стрелки.

345252[/snapback]

Там и оперативные укороты "трёшки" Балаклавский-Новоданиловский нужны как корове пятое седло.

2, 29 отменяются

345246[/snapback]

29 по выходным и так не ходит.

В таком виде 7 трамвай получится невозможно длинным,

345246[/snapback]

Всего на 1,5 километра длиннее.

По-моему, лучше такая схема:

345246[/snapback]

На 1 маршрут больше и не с минимальными издержками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут в голову пришла бредовая идея об организации нового маршрута, если доделать поворот красноказарменная/авиамоторная и авиамоторная/ШЭ.

 

пр-д энтузиастов - семёновская (предположим)

от проезда до м. авиамоторная, затем петля через квартал, затем по ШЭ, пр-ту будённого, семёновская, затем обратно так же ( с заездом к м авиамоторная и петлёй через квартал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой великий смысл в таком маршруте и какие проблемы он сможет решить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЯП, поворот там довольно проблематичный, и используется только для следования нулевыми рейсами. Потому то и не хотят туда ничего пускать. Когда-то по этому повороту ходил Тм-32, с интервалом 17 минут, и с режимом работы только в будни до 21 ч. Скорее всего, решили, что использовать этот поворот для пассажирского движения нецелесообразно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЯП, поворот там довольно проблематичный, и используется только для следования нулевыми рейсами. Потому то и не хотят туда ничего пускать. Когда-то по этому повороту ходил Тм-32, с интервалом 17 минут, и с режимом работы только в будни до 21 ч. Скорее всего, решили, что использовать этот поворот для пассажирского движения нецелесообразно.

Я думаю, всё же просто не было особой надобности в этом маршруте - вот его и прикрыли. А ничего особо проблематичного в том повороте нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда....

на шоссе энтузиастов итак хроническая пробка от главной аллеи до электродной улицы (в любое время суток затор).

а насчёт стромынки: объясните отмену 32 трамвая+ передачу 50 в бауманское?

Возможно, что Октябрьское депо не может взять больше выходов, если туда переведут 19 трамвай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же считаю, что трамвай важнее для связи Марьиной рощи и Мещанского с Лефортово, чем с Богородским. Метро все возможные связи первого варианта не охватывает. Поэтому лучше 50 продлить до Новослободской. А вот связи Богородского с Лефортово нет - вот в последнее и 7 можно перебросить вместо Новослободской. Со стороны Богородского тогда его надо пустить от Красносельской по Бауманской улице до Красноказарменной площади. Хотя так отчасти идёт 45. А для компенсации связи удалённой части Богородского с вокзалами - продлить 33 до Каланчёвской

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же считаю, что трамвай важнее для связи Марьиной рощи и Мещанского с Лефортово, чем с Богородским. Метро все возможные связи первого варианта не охватывает. Поэтому лучше 50 продлить до Новослободской.

После убиения сначала линии до Двинцев, а после - кольца на Белорусской, там даже для существующих маршрутов путевого развития не хватает. Путей, на которые можно приткнуть неисправный вагон до приезда буксира, и даже просто чтобы следующий вагон его объехал и смог везти нормально на буксире, не толкая перед собой, там нет. И очень не хватает кольца где-нибудь на Самотечной, чтобы во время байрамов не прекращать движение на всей линии от пл. Борьбы до Каланчевки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот связи Богородского с Лефортово нет

а 46 трамвай? да, конечно он ходит не очень хорошо, но всё же есть и маршрутка на всякий случай.

Со стороны Богородского тогда его надо пустить от Красносельской по Бауманской улице до Красноказарменной площади.

лучше уж сразу до курского через волочаевскую.

А для компенсации связи удалённой части Богородского с вокзалами - продлить 33 до Каланчёвской

каланчёвская - маленькая конечная, а маршрутов слишком много. уже сейчас, если поставят сломанный вагон, то там начинается поле чудес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот связи Богородского с Лефортово нет

а 46 трамвай? да, конечно он ходит не очень хорошо, но всё же есть и маршрутка на всякий случай.

46 не идёт по Красноказарменной и Волочаевской улицам. Я же предложил 7 перевести на Красноказарменную. Но от Сокольников трамвайный маршрут на те же улицы имеется, это 45

А для компенсации связи удалённой части Богородского с вокзалами - продлить 33 до Каланчёвской

каланчёвская - маленькая конечная, а маршрутов слишком много. уже сейчас, если поставят сломанный вагон, то там начинается поле чудес.

В моём предложении 50 выводится с Каланчёвской, вместо него туда ставится 33. А на Новослободскую - 50 трамвай вместо 7. Вряд ли в такой расстановке обороты Новослободской и Каланчёвской пострадают

Edited by portenos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...