Jump to content
Саша Малянов

Трамвайные дискуссии

Recommended Posts

Я же предложил 7 перевести на Красноказарменную

Если тебе лично так удобнее станет - тогда я ещё понимаю почему ты это пишешь.

 

А так 7 сейчас единственная сама удобная прямая связь Проспект Мира - Преображенская пл. Ей пользуется немало людей и не надо из-за чьего-то хотения заставлять людей ездить с пересадками. Закройте тему про перебросы 7-рки. Он сейчас идёт очень даже востребованным маршрутом и по доходности третий после 11тм в Баумана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и Тм45 на связи Красноказарменной и Волочаевской улиц с Сокольнической линией вполне справляется. Если надо, то его лучше продлить, чем Тм7 менять. Только где оборачивать трамвай - на Богородском разве что. И про Тм7 правильнее, что он связывает районы Мещанский и Марьина роща с Богородским, в перечисленных районах много мест, откуда до метро далеко. А вот с первых районов с Лефортово - можно ли для этого объединить 19 и 50 маршруты в один, как и было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт Тм50 и Тм19 объединение, конечно, возможно. Но в нынешнем виде тм19 вполне надёжный и в большинстве случаев более 10 минут ждать не приходится, а то и 5 минут в час пик достаточно чтобы дождаться его. Объединение с тм50 - снижение его надёжности.

 

Снижать надёжность 19 нельзя, ибо тогда на этом направлении будет отток пассажиропотока с трамвая как с вида транспорта вообще. По всему маршруту следования достаточно много станций метро. Максимум что можно сделать - действительно продлить тм50 до Новослободской с сохранением 19го (и небольшим уменьшением выпуска, плюс сохранение укоротов 19 к в час пик).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я же предложил 7 перевести на Красноказарменную

Если тебе лично так удобнее станет - тогда я ещё понимаю почему ты это пишешь.

Не, там все предложения - чисто из любви к искусству, возникающие во время просмотра большой настенной карты с маршрутами НГПТ. Ни изучением пассажиропотоков, ни знакомством с обстановкой на местах там и близко не пахнет, исключительно предложения нарисовать что-нибудь эдакое на карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На конец начался долгожданный ремонт трамвайных путей на Первомайской улице ремонт продлится с 21 апреля по 22 июня.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-kapitalnym-remontom-tramvainykh-putei-po-kra/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему на Вавилова такая низкая скорость? Особенно между ул. Губкина и ул. Дм. Ульянова. По хорошему, снять бы такой трамвай нафиг.(при всем моем поцифизме к трамваям :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На конец начался долгожданный ремонт трамвайных путей на Первомайской улице ремонт продлится с 21 апреля по 22 июня.

http://www.mosgortra...h-putei-po-kra/

причём сегодня часов в 8 утра уже во всю кипела работа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да работы активно идут. Посему от поворота на Гл. Аллею до поворота ни Измайловский пр, очень сильно ограничено движение в обе стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так никто не обсуждал возможности изменения маршрутов и необходимости иных вариантов проезда в случае ремонтов трамвайных линий. И Красноказарменная улица - сложное в этом отношении место. На ней 4 маршрута трамвая, и без проблем изменить можно только 43 - пропустить его через шоссе Энтузиастов. А 24 и 37 - перебрасывать на другие конечные придётся? И пострадает выезд с Красноказарменной на Кольцевую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую линии метро. Один только 24 троллейбус не справится. Нужен будет компенсирующий автобус - такой был в начале 2000-х, когда закрывали трамвайный мост на Нижней Красносельской, от Бауманской до Авиамоторной. Также в случае изменения 43 трамвая прервётся связь Волочаевской улицы с Пролетарской

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я же предложил 7 перевести на Красноказарменную

Если тебе лично так удобнее станет - тогда я ещё понимаю почему ты это пишешь.

C 23 июня должен начаться ремонт трамвайных путей на участке от Красносельской до Каланчёвской. При этом 7 как раз будет ходить от Подбельского до Красноказарменной, 50 до Сокольников, 37 до Красноказарменной вместо Каланчёвской. Но это всё изменения на период ремонта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восстанавливается Трамвайное движение по Улице Лесная с вводом нового маршрута номер 9.

 

http://www.vmdaily.ru/news/13-ryblei---stoimost-proezda-v-avtobysah-i-trolleibysah-moskvi-v-den-bez-avtomobilya1347976584.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анекдотичен "день без автомобиля" в один из последних "дачных" дней, когда все рванут доделывать последние дела там...13 рублей тоже анекдотичен, сначала надо доехать на НОТе до того места где продается билетик за 13 рублей...(тут без комментариев)...

Про пуск трамвая там, можно было сделать хорошо, сделали же все для дискредитации образа трамвая. Тут не радоваться, а плакать нужно. Говорю как человек очень любящий трамваи во всех смыслах..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анекдотичен "день без автомобиля" в один из последних "дачных" дней

Он во всём мире и каждый год - только 22 сентября. Так что - уж как попало на сей раз...

 

сначала надо доехать на НОТе до того места где продается билетик за 13 рублей...

Кому доехать, а кому просто из дома выйти, а кому - приехать на метро и купить у выхода метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому доехать, а кому просто из дома выйти, а кому - приехать на метро и купить у выхода метро.

Интересно будет посмотреть на цифры, сколько людей купят эти билеты по 13 руб и сравнить с обычным днем...

Вообще же хотя бы уж выпустили билет с использованием в один день, но с покупкой заранее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анекдотичен "день без автомобиля" в один из последних "дачных" дней, когда все рванут доделывать последние дела там...13 рублей тоже анекдотичен,

 

 

Показушное мероприятие по крайней мере для нашей страны, которое опять не вредит и пользы не приносит. На мой взгляд нужно поддерживать.

 

Про пуск трамвая там, можно было сделать хорошо, сделали же все для дискредитации образа трамвая. Тут не радоваться, а плакать нужно. Говорю как человек очень любящий трамваи во всех смыслах..

 

А вот это признаться расстроило, особенно слова Дмитрия Касаткина в профильной теме. Пофигизм от Мосгортранса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, получается будет торжественное открытие линии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш, да согласен про поддерживать, но хотелось бы делом...Попробую прогулять работу и рвануть в пятницу, но ехать то надо...

 

Слова ДК в профильной теме не хочется даже комментировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробую прогулять работу и рвануть в пятницу, но ехать то надо...

 

Не лично я не поеду на мероприятия. Планы на этот день уже есть, да и это ближе к разделу "Поинтовка". Особой радости от открытия не испытываю. Все мы помним предисторию этого всего и что трамвай должен был разворачиваться на первом этаже БЦ и обещания помним. То что пустили позитив, но не праздник. Лично для меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лично я не поеду на мероприятия. Планы на этот день уже есть, да и это ближе к разделу "Поинтовка". Особой радости от открытия не испытываю. Все мы помним предисторию этого всего и что трамвай должен был разворачиваться на первом этаже БЦ и обещания помним. То что пустили позитив, но не праздник. Лично для меня.

Паш, я не про мероприятия, а про дачу :) Ты не понял, точнее я неправильно объяснил..

На мероприятия не поеду. По "трамвайной" части поста согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала надо доехать на НОТе до того места где продается билетик за 13 рублей...(тут без комментариев)...

В прошлые годы можно было "за три дня до" купить билет.

Edited by amo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паш, я не про мероприятия, а про дачу

 

 

Аа.. дык вот оно что.. да это я по-любому поеду, у меня стройка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аа.. дык вот оно что.. да это я по-любому поеду, у меня стройка.

Ну вот я и хочу соблюсти день без авто и поехать в пятничу, а машина то туда всё равно нужна, доставить картошку, морковку, свеклу, ну и грибы тоже, не знаю вот удастся ли прогулять работу в пятницу, хорошо бы, а то получится, что любитель, а в днь без авто едет на авто...:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дача дачей, а трамвай трамваем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дача дачей, а трамвай трамваем...

Точно :) А если я говорю "к маме, значит к маме!" (помнишь рекламу). Вообще с обной стороны день выбран удачный для праздненств, с другой не очень, да и праздненства с оттенком грусти, предвижу последствия из-за некоторых абсолютно идиотских решений...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот это признаться расстроило, особенно слова Дмитрия Касаткина в профильной теме. Пофигизм от Мосгортранса.

Да какой в задницу пофигизм? Сделано так, как Мосгортрансу сделать позволили. Иначе просто не было бы никак! Мало кто знает, какой Мосготрансу труднейший бюрократический путь пришлось пройти ради восстановления Лесной. Так ещё и не дождавшись запуска обосрали... Спасибо!

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какой в задницу пофигизм? Сделано так, как Мосгортрансу сделать позволили. Иначе просто не было бы никак! Мало кто знает, какой Мосготрансу труднейший бюрократический путь пришлось пройти ради восстановления Лесной. Так ещё и не дождавшись запуска обосрали... Спасибо!

Не верю, что кто то заставил сделать этот тупик, да ещё и отгородить его вырезав целую полосу. И стоило ли так воевать за этот по сути ненужный огрызок, который по сути создаст больше проблем чем пользы? На мой взгляд тут выигрыш тактический, но проигрыш стратегический...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он во всём мире и каждый год - только 22 сентября. Так что - уж как попало на сей раз...

Вот это как раз и анекдотично. Лишнее доказательство, что это процесс ради процесса, а не для результата.

Эдакий транспортный Хэллоуин - в нечистую силу никто уже всерьез не верит, но пугала все делают с удовольствием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не верю, что кто то заставил сделать этот тупик, да ещё и отгородить его вырезав целую полосу.

Не хочешь - не верь. Дело хозяйское...

 

И стоило ли так воевать за этот по сути ненужный огрызок, который по сути создаст больше проблем чем пользы?

Тебе ненужный огрызок, а мне важная и историческая линия... Слишком дорого стоило её закрытие и последующая борьба за восстановление...

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе ненужный огрызок, а мне важная и историческая линия...

Историческая Да, бесспорно, но в каком виде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж до Двинцев не восстановить то пусть хотя бы так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...