Jump to content

Recommended Posts

А почему кнопки открывания дверей решили не включать?
А толку от них: стоит секунд 10, из половины дверей точно кто-то выйдет/войдёт. Даже на Спутниках работают только на конечной (перед отправлением).

Стоит уж точно не 10 секунд. Толк-не задувает, не теряется кондиционированный воздух, меньше шума. Кнопочку же нажать совсем не сложно. Вешают же их по заграницам. Правда работают тоже странно - иногда, непонятно в зависимости от чего открываются все двери.(и на пустой станции бывало, и наоборот на полных бывало только по кнопке). Еще кусочек смысла: бежишь, дверь закрыта, надо успеть нажать кнопочку до ОДЗ, т. е. не будут влетать под ОДЗ(хотя случай редкий-где влетают, там и выходят)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавная, конечно, индикация закрывающихся дверей. Впечатление, что двери способны разрубить человека пополам

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А почему кнопки открывания дверей решили не включать?

А толку от них: стоит секунд 10, из половины дверей точно кто-то выйдет/войдёт. Даже на Спутниках работают только на конечной (перед отправлением).

 

Стоит уж точно не 10 секунд. Толк-не задувает, не теряется кондиционированный воздух, меньше шума. Кнопочку же нажать совсем не сложно. Вешают же их по заграницам. Правда работают тоже странно - иногда, непонятно в зависимости от чего открываются все двери.(и на пустой станции бывало, и наоборот на полных бывало только по кнопке). Еще кусочек смысла: бежишь, дверь закрыта, надо успеть нажать кнопочку до ОДЗ, т. е. не будут влетать под ОДЗ(хотя случай редкий-где влетают, там и выходят)

 

 

"По заграницам" пассажиропотоки раз в 20-50 ниже московских. Вы когда-нибудь наблюдали, чтобы в дверь никто на станции не вошёл и не вышел? (Не заполночь и не на Новоясеневской)? А кнопка - дополнительное звено в цепи, которое может выйти из строя. Кнопка сломалась (любая одна из 64 в составе) - состав снимут с линии. Оно надо?

Так что правильно вопрос надо ставить - почему кнопки открывания дверей вообще устанавливаются на вагоны, предназначенные для эксплуатации в Москве? Иначе как головотяпством и разбазариванием денег это назвать трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот уже третий раз на голове 760 стоит "Бульвар Дмитрия Донского", а поезд следует до Чертановской, о чём машинист объявляет "вручную". Ну... как-то не очень удобно для пассажиров, и вообще теряется смысл в этом табло. А № маршрута можно и по-старинке выставить.

Сегодня опять та же хрень...

 

Похоже, мишка в Битцевском лесу помер. Сегодня на 760-м стояло "Чертановская" и автоматически объявлялось "... до Чертановской".

 

 

Кстати, впервые попал на состав со светодиодными фарами, они реально очень яркие.

 

Мне раньше приходилось только видеть, как они в тоннель бьют, а сегодня видел в тоннеле при подлёте к станции и на станции. Ослепляют до зайчиков. А у них какой-то более умеренный режим не предусмотрен, чтобы переключался при въезде на станцию?

Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у них какой-то более умеренный режим не предусмотрен, чтобы переключался при въезде на станцию?

-------

Предусмотрен. Я замечал, что когда поезд вьезжает на станцию, фары становятся чуть-чуть тусклее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Предусмотрен. Я замечал, что когда поезд вьезжает на станцию, фары становятся чуть-чуть тусклее.

 

Там один ряд светодиодов выключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда уж, ну и воняет же в них тухлым кондиционером. :diablo:  И что им все так радуются :dntknw:  Еще с ОДЗ в них(хотя может дело в машике) какая-то беда только открылись, а уже мигать начинает  и говорить ОДЗ. При этом дальше нормаль стоит не жмет никого дверями. Из плюсов меньше шума внутри.

А еще  у меня вопрос: мне показалось или расстояние между противоположными сиденьями меньше? за счет меньшей толщины стен и спинок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда уж, ну и воняет же в них тухлым кондиционером. :diablo:   

 

Это не кондиционер , а пластик отделки. Со временем выветрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И что им все так радуются

В первую очередь, наверное,  потому, что в них значительно тише. После адского грохота номерных чувствуется сразу.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавная, конечно, индикация закрывающихся дверей. Впечатление, что двери способны разрубить человека пополам

 

Теперь человека никто не рубит, а висит постоянная картинка - по центру схема, по краям фотки, с одной стороны - вагоны, с другой - станции, всё очень мелко получается. Но! На схеме БДД обозначена ещё как строящаяся, Аннино - уже действующая, т. е. давность 11-летняя! Остальные линии тоже соответствуют сроку давности. Это нечто вроде ретроспективы, или мужики до сих пор не знают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И что им все так радуются

В первую очередь, наверное,  потому, что в них значительно тише. После адского грохота номерных чувствуется сразу.

 

 

Тише, если там закрыты окна. К сожалению, находятся альтернативно одаренные граждане, которые в них открывают окна даже при работающих кондиционерах - поубивал бы. Надо все окна закрывать на трехгранку в депо, если кондиционер есть и работает.

 

 

А у них какой-то более умеренный режим не предусмотрен, чтобы переключался при въезде на станцию?

-------

Предусмотрен. Я замечал, что когда поезд вьезжает на станцию, фары становятся чуть-чуть тусклее.

 

 

 

А зачем делать фары тусклее при вьезде на станцию? Если кого-то они слепят, то это только их проблема, никто не заставляет в упор смотреть на фары приближающегося поезда. Тусклее делать нужно только при встречном разъезде в двухпутном туннеле, чтобы встречного машиниста не слепить. Но на серой ветке таких туннелей вроде нет.

 

Так что правильно вопрос надо ставить - почему кнопки открывания дверей вообще устанавливаются на вагоны, предназначенные для эксплуатации в Москве? Иначе как головотяпством и разбазариванием денег это назвать трудно.

 

 

Сначала вроде планировалось использовать открытие с помощью кнопок в Москве, потом когда передумали, на новых вагонах перестали ставить кнопки. А со старых зачем просто так снимать? При капремонте очевидно и снимут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная статейка про 760-е http://www.metroblog.ru/post/4368/

Edited by Sanya-6213

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но! На схеме БДД обозначена ещё как строящаяся, Аннино - уже действующая, т. е. давность 11-летняя! Остальные линии тоже соответствуют сроку давности. Это нечто вроде ретроспективы, или мужики до сих пор не знают?

Там ваще временной парадокс: БДД (2002) - строящаяся, а парк победы (2003) - действующий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Интересная статейка про 760-е http://www.metroblog.ru/post/4368/

+1)

НУ вот и как после этого покупать отчественную технику? Народу блин не угодишь: то давай отечественное развивай, то всё что отчественное оказывается дорогой поделкой плохого качества с незаинтересованным заводом. Что Метровагонмаш сто лет чешется, что Демихи все в один "прекрасный" день отстранили от эксплуатации из-за дверей, что Лиазы допиливают(хотя по ощущениям Лиаз как раз больше всего заботится о покупателе- ну что у них хоть какая конкуренция). Интересно каково будет с трамваем от Bombardie-УВЗ... Хотя Хюндаи украинские тоже тупили... ну вроде корейцы репутацией дорожат и чинили быстро(но может, я не знаю всю картину)

 

 

 

Тише, если там закрыты окна. К сожалению, находятся альтернативно одаренные граждане, которые в них открывают окна даже при работающих кондиционерах - поубивал бы. Надо все окна закрывать на трехгранку в депо, если кондиционер есть и работает.

________

Знаешь ли у всех разное здоровье и кто-то не замечает дискомфорта, а кто-то уже от нехватки кислорода в обморок падает, а 760 некоторых душновато. Вообще, окна лучше всегда не запирать: при аварии может всяко случиться, в т. ч. отрубиться кондей, а поезд в тоннеле может и час стоять, чем ты предлагаешь дышать? Ну или как электричкеры все трехгранками обзаведутся :) Вот кстати, Яузы же, наверняка в тоннелях застревали при отключеном элетрическтве, и как? Ну в них хоть вентиляция, а не кондей, может на неё аккумулятора хватит..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запирать на трёхгранку, конечно, не надо, а вот налепить наклейку, где чётко и ясно будет написано что-нибудь вроде  "Не открывайте окна, это мешает нормальной работе кондиционеров. Открывать окна следует только при аварийной ситуации" - можно и нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запирать на трёхгранку, конечно, не надо, а вот налепить наклейку, где чётко и ясно будет написано что-нибудь вроде  "Не открывайте окна, это мешает нормальной работе кондиционеров. Открывать окна следует только при аварийной ситуации" - можно и нужно.

Всем будет наплевать. Так что только трехгранка. С неработающем кондеем выпускать на линию, но предватиельно открыв форточки. Сдохет на линии - быстро в тупиках или на конечной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кондиционер нормально работает, то никто ничего не открывает! Открывают когда дышать уже совсем нечем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Всем будет наплевать. Так что только трехгранка. С неработающем кондеем выпускать на линию, но предватиельно открыв форточки. Сдохет на линии - быстро в тупиках или на конечной.

________

А поезд на линии встанет на полчасика в тоннеле?

А ты видел, как оборачивают составы... в тупиках или на конечной :)  Может уж тогда полы подмести машику....

Ну и в качестве юмора, что будем делать на кольцевой))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем будет наплевать. Так что только трехгранка. С неработающем кондеем выпускать на линию, но предватиельно открыв форточки. Сдохет на линии - быстро в тупиках или на конечной.

________

А поезд на линии встанет на полчасика в тоннеле?

А ты видел, как оборачивают составы... в тупиках или на конечной :)  Может уж тогда полы подмести машику....

Ну и в качестве юмора, что будем делать на кольцевой))

 

Ну фиг знает, раньше как-то ходили поезда и норм. А сейчас открыли форточки и кондеи можно продавать. А если поезд будет стоять - то от форточек пользы почти не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая голова самая маленькая на СТЛ

37065

 

Сегодня видел 37114, выходит, их уже минимум 25? И как столько слепить успевают? А сколько длилась замена Еобразных на ГЗЛ, КРЛ, СЛ, АПЛ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ГЗЛ - 6 лет, на СЛ - 12, на АПЛ - 3 года, за КРЛ не следил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в качестве юмора, что будем делать на кольцевой))

 

 

 

А через сколько кругов состав на кольцевой уходит в тупик (для уборки, осмотра) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ГЗЛ - 6 лет, на СЛ - 12, на АПЛ - 3 года, за КРЛ не следил.

---------------------------------------------------------------------------------

Тут еще важно, когда исчезла бОльшая часть вагонов предыдущих типов. Единичные остающие в эксплуатации поезда ведь особо погоды и не делали.

На СЛ Е-образные массово исчезли раньше, чем через 12 лет после прихода первого Номерного. По-моему там последние несколько лет ходило всего 2 поезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А через сколько кругов состав на кольцевой уходит в тупик (для уборки, осмотра) ?

_________

Как и на любой линии, состав может целый день кататься без захода в депо или ПТО

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как и на любой линии, состав может целый день кататься без захода в депо или ПТО

________

А машик на станции прямо на ходу меняется? Да теперь понятно, почему там было так много бомжей, удобно, не гоняют раз в час))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подмены идут прямо на станции с линейным пунктом. Если не ошибаюсь, то линейный у них на Октябрьской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу обратить внимание на работу кондиционеров в 760-х по СТЛ: в целом всё хорошо!
Но интервалы данных поездов на "серой ветке" сейчас иногда достигают по 20-30 минут, так что желаю закупать побольше нового ПС, и не выпускать 760-е "пачками" а равномерно распределять по линии (чтобы гарантированно раз в 10 минут шёл 760-й)! Т.К. Это идеальный ПС, которй на Калининской линии работает безотказно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равномерно распределить их невозможно, бо для этого придётся весь график менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

для этого придётся весь график менять.

...и переписывать его с поступлением каждого нового состава.

Если темпы поставок не снизятся, уже ближайшей зимой депо Варшавское будет полностью переоснащено на 760.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему их пачками пускают? Случайно так получилось (а далее "вертушка" заработала - сдвиг этой пачки на несколько минут каждый день), или какие-то соображения были?  

 

Хотел бы разобраться в климатических системах на новых поездах.  Где там просто принудительная вентиляция, а где кондиционер?  Иными словами, почему в Русичах всегда прохладно и свежо, а в Оках - душно, как в бане (а свежий воздух в мизерных количествах сочится только из небольших решеток около информационных табло). В чем разница? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...