Jump to content

Recommended Posts

Сименс планирует создать СП по метровагонам с компанией "Русские машины" Олега Дерипаски.

http://www.rzd-partner.ru/news/metro/siemens-i--russkie-mashiny--planiruiut-vmeste-proizvodit%27-vagony-metro/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, похоже - здравый смысл побеждает.

В субботу ехал по СТЛ в новом составе 760, у которого не было кнопок на дверях.

Вагон 30386.

Тип на табличке обозначен 81-7610.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, похоже - здравый смысл побеждает.

 

Видимо, в связи с мелким масштабом распила.

 

В субботу ехал по СТЛ в новом составе 760, у которого не было кнопок на дверях.

Вагон 30386.

 

Это совсем свежак. На СТЛ примерно половина 760-х таких.

 

Тип на табличке обозначен 81-7610.

 

Вчера видел 760 м-т 75, значит, Владыкинские пошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вчера видел 760 м-т 75, значит, Владыкинские пошли?

-------

Я ещё ни одного владыкинского не видел. Зато ехал как-то в 138й голове.

Какой самый большой номер головы на данный момент?



 

 

Тип на табличке обозначен 81-7610

-------

Головной обозначается как 81-7600, прицепной - 81-7610 (тоже самое что 81-760.0/761.0).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой самый большой номер головы на данный момент?

Сегодня видел 142, правда резервом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ездил по СТЛ (давно там не был) - одни 81-760, "номерных" остались единицы. Правильно, они отработали свои 30 лет, их и порезали. Отчего же на ТКЛ так нянькаются с Еж3/Ем508Т, которым уже по 40 лет, и они доведены до такого состояния, что в них не то что заходить - глянуть противно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ездил по СТЛ (давно там не был) - одни 81-760, "номерных" остались единицы. Правильно, они отработали свои 30 лет, их и порезали. Отчего же на ТКЛ так нянькаются с Еж3/Ем508Т, которым уже по 40 лет, и они доведены до такого состояния, что в них не то что заходить - глянуть противно?

---

Почему, салон ещё у них нормальный и срок после капиталки ещё не отработали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ездил по СТЛ (давно там не был) - одни 81-760, "номерных" остались единицы. Правильно, они отработали свои 30 лет, их и порезали. Отчего же на ТКЛ так нянькаются с Еж3/Ем508Т, которым уже по 40 лет, и они доведены до такого состояния, что в них не то что заходить - глянуть противно?

-------

А вот мне, наоборот, в последнее время не везёт. По 2 состава, когда есть время, пропускаю. А сегодня ехал от Севастопольской до Боровицкой, так вообще навстречу на станциях только номерные попадались.

Номерные с СТЛ не режут (там есть ещё и относительно новые .5 и недавно капиталенные), а отдают на ТКЛ под продление и списание Ежей. Ходят слухи, что ТКЛ будут обновлять поездами той компании, которая выиграет тендер на поставку. Если победит МВМ, то это будет модификация 760.

 

Кстати, слышал новость, что Inspiro поставили на ВВЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, макет Inspiro RUS теперь на ВВЦ стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морду бы ему поменять конечно, сделать типа как у Русича.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ездил по СТЛ (давно там не был) - одни 81-760, "номерных" остались единицы. Правильно, они отработали свои 30 лет, их и порезали. Отчего же на ТКЛ так нянькаются с Еж3/Ем508Т, которым уже по 40 лет, и они доведены до такого состояния, что в них не то что заходить - глянуть противно?

 

760 меньше половины. Варшавское ещё не полностью обновилось, попадаются номерные. Владыкино за редким исключением - номерные.

 

А вот мне, наоборот, в последнее время не везёт. По 2 состава, когда есть время, пропускаю.

 

"...Мсье знает толк в извращениях..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько уже на ТКЛ номерных составов, и сколько из них переданы туда в счет списанных Ем/Еж?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нисколько. Никого не списывали и не собираются. Все переданные на ТКЛ номерные переданы исключительно в плюс под открытие нового участка. А Еж3 там очень любят и уважают, и как начнется замена (хотя, ЗЛ в была очереди на замену раньше ТКЛ), номерные спишут раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

И за что же там любят и уважают эти 40-летние гнилые повозки с более слабыми движками, чем у номерных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По информации от работников ТЧ-7 есть две новости точная и неточная. Точная новость:документ подписан и ТЧ-7 следующее депо под замену на 760ые после Владыкино. Неточная новость:25 составов спальцевыми разъемами отдадут из ТЧ-14 в ТЧ-7,а из ТЧ-7 в ТЧ-6 или ТЧ-11 25 составов Замоскворецких передадут

Вычитал на форуме Яуза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И за что же там любят и уважают эти 40-летние гнилые повозки с более слабыми движками, чем у номерных?

----------------------------------

За то, что 40 лет на них работают и переучиваться не надо. А девайсы надежнее номерных.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И за что же там любят и уважают эти 40-летние гнилые повозки с более слабыми движками, чем у номерных?

----------------------------------

За то, что 40 лет на них работают и переучиваться не надо. А девайсы надежнее номерных.

 

 

 

Так ведь там давно уже и номерные ходят в общем обороте, значит все машинисты должны быть уже и на них переучены. Или там на номерных какие-то выделенные бригады работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее, должны всех обучить. Как в реале, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А Еж3 там очень любят и уважают, и как начнется замена (хотя, ЗЛ в была очереди на замену раньше ТКЛ), номерные спишут раньше

_________

Номерные спишут раньше, но не потому, что Ежи как-то так особенно уважают, а потому, что так по срокам получится.

После КРП им срок продлили в среднем до 2018. А номерные на ТКЛ сейчас скидывают такие же гнилые повозки, только в отличие от первых, их никто не продлевал и их сроки как раз и выйдут первыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько уже на ТКЛ номерных составов?

Сегодня утром видел минимум 4. Все очень старые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще по-моему вместо КВР ежей в свое время нужно было делать КВР номерных, у них хоть кузова посвежее были и сами составы по электрике более современные. Плюс номерных больше - унификация парка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вообще по-моему вместо КВР ежей в свое время нужно было делать КВР номерных, у них хоть кузова посвежее были и сами составы по электрике более современные. Плюс номерных больше - унификация парка.

----

Чисто физически кузова рассчитаны на большой срок службы. Особенно в комфортных условиях в тоннелях. Основное дело как всегда в начинке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вычитал на форуме Яуза.

 

По информации от работников ТЧ-7 есть две новости точная и неточная. Точная новость:документ подписан и ТЧ-7 следующее депо под замену на 760ые после Владыкино. Неточная новость:25 составов спальцевыми разъемами отдадут из ТЧ-14 в ТЧ-7,а из ТЧ-7 в ТЧ-6 или ТЧ-11 25 составов Замоскворецких передадут

 

Неточная инфа не согласуется с точной. Если ТЧ-7 под замену на 760, то зачем в него что-то передавать? И зачем ТКЛ 25 составов? ИМХО, количество похоже на под продление ЛДЛ в ТЧ-?Братеево.

Кстати, а в ТЧ-7 каких годов выпуска основная часть номерных? И какие самые старые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите сказать, что на ТКЛ передадут 25 "номерных" с ЗЛ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ТКЛ нужно что-то около 10 составов. В основном это будут бывшие Варшавские и Владыкинские составы.

25 (а точнее 22) нужно будет в Печатники, но чтобы не разводить еще больший зоопарк с ПС, будут делать размен через другие депо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ТКЛ нужно что-то около 10 составов. В основном это будут бывшие Варшавские и Владыкинские составы.

 

НЯП, не будут, а уже есть, коли 1 сентября пустить планировали?

 

25 (а точнее 22) нужно будет в Печатники, но чтобы не разводить еще больший зоопарк с ПС, будут делать размен через другие депо.

 

Что, именно в Печатники? Они не лопнут? Вроде как к продлению ЛДЛ собирались Братеево запустить и пока строят_строят_наконец_построят Лихоборы, оно будет обслуживать ЛДЛ. Или это неправильная инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, в Братеево не будет ПС собственной приписки, оно как бы будет оборотным для Печатников, поэтому весь ПС пойдет в Печатники сначала.

Во-вторых, с тем подходом как сейчас строят метро, есть большая уверенность (в тч и у начальников), что сначала продлят линию, а потом запустят депо Лихоборы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печатникам надо махнуться Яузами на номерные с ТЧ-7, чтобы их совсем не угробили.

Кстати, на СТЛ почти асе 760е какие-то грязные снаружи, их в Варшавском не моют чтоль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал что эти Яузы в Варшавском не хотят брать, т.к. они асинхронные, а у них там одни коллекторные номерные.

В свою очередь, в Печатниках есть асинхронные номерные мод. .6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...