Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Pilot

Замена электричек ЭР2 в депо Домодедово

Recommended Posts

Можно считать, что замена началась! Не так активно как хотелось бы, но лучше так чем никак. Ура! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно считать, что замена началась! Не так активно как хотелось бы, но лучше так чем никак. Ура! :)

 

Кому как. Меня например полностью устраивали те составы, которые были, в отличие от нынешних ЭД4М...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит петь оды ЭР2. Да, для своего времени хорошие машины, но поймите: это уже прошлый век. И сколько их не ремонтируй, они все равно моложе не станут, а их срок службы не бесконечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. ЭД4М, в своей основе имеющие всё ту же поделку образца 1957 года, прям-таки, суперсовременный состав...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как. Меня например полностью устраивали те составы, которые были, в отличие от нынешних ЭД4М...

 

То что в последнее время ездило по Павелецкому направлению, электричками-то назвать было сложно - хлам, собранный изо всех депо Московского узла плюс некоторое количество ЭМ2, доживающих свой век после "модернизации".

СР3 на Урале перед списанием в 1991 году лучше внутри выглядели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще депо Домодедово с давних времен "известно" самым плохим ПС .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куровская до обновления похуже была, тогда отсутствие парочки диванов иногда можно было наблюдать в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще депо Домодедово с давних времен "известно" самым плохим ПС .

Помню, в первой половине 1980-х годов по Павелецкому направлению ещё ходили ЭР1 довольно угрюмого вида - окна в тамбурах были заварены металлическими листами, и сверху были вырезаны маленькие прямоугольные оконца - почти как в тюремной камере...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭР2 из домодедова была фактически первой увиденной мной электричкой в жизни -именно на ней мы ехали из аэропорта первый раз в Москву.

 

Да,и еще как бы Домодедово-единственное депо которое никогда не использовало серию ЭР2Р\Т .(Так же как Перерва наоборот,никогда не использовала серию ЭР2)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭР2 из домодедова была фактически первой увиденной мной электричкой в жизни -именно на ней мы ехали из аэропорта первый раз в Москву.

 

Да,и еще как бы Домодедово-единственное депо которое никогда не использовало серию ЭР2Р\Т .(Так же как Перерва наоборот,никогда не использовала серию ЭР2)

 

А что было в Перерве до поступления туда ЭР22? ЭР1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,и еще как бы Домодедово-единственное депо которое никогда не использовало серию ЭР2Р\Т .

 

Разве? А Раменское? Там НЯП тоже с ЭР2 сразу на ЭД4М стали менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разве? А Раменское?

ЭР2Р были в виде наполнителей к ЭД2Т-0017.

 

Ну, это не считается. Потом, насколько я знаю, она в Раменском и не ездила, а просто проходила обслуживание.

Я вообще помню эту машину, когда она ездила по главному ходу Ярославки. В ней вечно был такой зоопарк в плане вагонов.

 

вообще депо Домодедово с давних времен "известно" самым плохим ПС .

 

Да ладно! Много раз говорил, что до 2008 г. и Москва-2 была жуткой помойкой. Да и сейчас в ней самые первые ЭД4М далеко не в лучшем виде.

Зато помню, как мы в 1997 г. ехали из Ожерелья на отличной ЭР2, большинство вагонов в которой были отделаны внутри коричневым пластиком и потолок не был покрашен в белый цвет (не знаю почему, но к таким вагонам я испытывал особую любовь, я вообще не люблю покрашенный потолок в белый цвет, может потому, что он напоминает о старых помойках ЭР1/ЭР2 с дровяными лавками и деревянными одиночными оконными рамами, на зиму в которые еще вставляли дополнительное стекло, хотя в этом году на Украине ехал в такой электричке 1962 г.в. с удовольствием, но теперь-то понятно почему: все-таки навевает ностальгию). И была она в отличном состоянии! И никакого бандитизма не заметили, несмотря на понятно какое время и при том, что она была последней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое депо электричек на Московском узле считается лучшим. Слышал раньше таким считалась Перерва, позже Железнодорожная.

В последнем, к слову, действительно электрички на взгляд пассажира в более-менее приличном состоянии, если учесть контингент, который в них ездит (на дальних рейсах) и наверное самую высокую загруженность в часы пик на узле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего? Горьковка никогда не была самым загруженным направлением. Самым загруженным вроде как считается Ярославка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшее - Куровская, худшее - Перерва. ЭР2Р/ЭР2Т вроде не было и в Рыбном и уж точно в Туле и Новомосковске. ЭД4М-0427 ходит 12-ти вагонкой. 12-тый вагон 042712.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самым загруженным вроде как считается Ярославка.

На Ярославке таки два депо, я так понял, что это имеет значение.

Правда, наиболее загруженным тогда выходит всё равно вроде бы Раменское.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если уж на то пошло, то (не знаю, как сейчас, а раньше такое было) Перерва тоже ездит на Горьковку. Раньше, кстати, и Жел-Дор ездила на Ярославку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куровская конечно же лучшее депо, таких чистых и ухоженных поездов и чистого салона увы нигде не видел кроме Нижегородского региона. Худшее наверно перерва: грязно, всё трещит, всё трясёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшее- вообще-то Лобня ,самое хорошее состояние ПС(как раз ЭР2Р\Т) Худшее-как раз Перерва-всегда получала самый современный ПС и всегда доводит его до убитого состояния.Также имеет самый "изграфитченный" ПС на всей МЖД (но это уже особенности стоянки на открытой и не охраняемой в отличие от друугих депо-территории.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По типу ПС можно спорить долго. Я вот встречал мнения, что ЭР2Т-7098, 7099 и 7100, которые в 1990-х гг. ходили попугаями в Дубну, были лучше ЭД4МК. Но я с этим не очень согласен - у них был салон, очень близкий к 1-му классу ЭД4МК, а я его не назвал бы удачным. И на окнах вместо занавесок были опускающиеся шторы, как в ПДСах.

Да и расцветка у них была странная. Розовая полоса с такими же дверьми как-то не вписывалась в сине-серую гамму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не удачное разве что расположение сидений лицом к лицу,как в обычной электричке.Но "самолетное" расположение как во втором классе ЭД4МК -это для жд транспорта еще хуже.Неужели трудно сконструировать поворачивающиеся по ходу движения кресла? И еще,из-за низкого шага кресел,половина мест соседствует не с окном,а с межоконныыым пространством,что вообще никуда не годится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но "самолетное" расположение как во втором классе ЭД4МК -это для жд транспорта еще хуже.Неужели трудно сконструировать поворачивающиеся по ходу движения кресла?

 

Почему хуже и зачем огород с поворачивающимися креслами городить?

Спиной по ходу движения и ездить, кстати, безопаснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшее- вообще-то Лобня

Смешно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего смешного? об этом даже на rus-etrain говорили.Еще лучшим было(увы было)-нахабино(где-то даже статью читал на эту тему)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы говорите что это было, было когда-то. Когда-то может и Перерва была образцовым депо. Сейчас оброзцовые места - это Куровская, Александров и Брянск. Но с обновлением Домодедово это никак не связано. В цеху стоит покрашенная ЭД4М-0317, скоро выйдет на линию. Поулчается уже 6 ЭД4М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно считать, что замена началась! Не так активно как хотелось бы, но лучше так чем никак. Ура! :)

 

Кому как. Меня например полностью устраивали те составы, которые были, в отличие от нынешних ЭД4М...

 

Конечно. Старые эрки с деревянными лавками и негерметичными окнами лучше вот этого: http://trainpix.org/...e/59727/#n64450

 

В цеху стоит покрашенная ЭД4М-0317, скоро выйдет на линию. Получается уже 6 ЭД4М.

 

0269, 0313, 0317, 0383, 0426,?

Share this post


Link to post
Share on other sites
0269, 0313, 0317, 0383, 0426,?
И тонированная 0427 13-ти вагонная, прицеп 3067 вроде выцепили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас оброзцовые места - это Куровская, Александров и Брянск.

 

Александров уже можно вычеркивать из числа образцовых депо. Да, в середине 2000-х гг. его машины действительно радовали глаз на фоне помоек из Москвы-2 и Пушкино, но теперь уже в первую поступило много новых машин, второе теперь как моторвагонное депо не функционирует, а в Александров новые машины практически не поступают (в 2011 г. только поступили 2 новые ЭД4М-0357 и 0368 и все). К тому же не забывайте, что Александров - не совсем полноценное депо, все обслуживание проводится в Куровской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
0269, 0313, 0317, 0383, 0426,?
И тонированная 0427 13-ти вагонная, прицеп 3067 вроде выцепили.

13-ти? Это же примерно 285 метров. А длина платформ позволяет эксплуатировать? Даже если там 12 вагонов, всё равно нестандартная длина получается.

 

*мечтательно* Вот бы весь 2013 год ДМЗ работал только на павелецкое направление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...