Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Pilot

Замена электричек ЭР2 в депо Домодедово

Recommended Posts

 

13-ти? Это же примерно 285 метров. А длина платформ позволяет эксплуатировать? Даже если там 12 вагонов, всё равно нестандартная длина получается.

 

*мечтательно* Вот бы весь 2013 год ДМЗ работал только на павелецкое направление.

Обкатывали ее в 12 вагонов, платформ типа Выхино у нас нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

*мечтательно* Вот бы весь 2013 год ДМЗ работал только на павелецкое направление.

 

Угу, и чтобы все переменники шли на Павелецкое направление :) Пускай горят синим пламенем в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да,а Узуново-Павелец? который и является границей МЖД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да,а Узуново-Павелец? который и является границей МЖД.

А Нижний Новгород надо же обновить, там же старья много ездит, хотя половина парка уже давно ЭД9, но всётаки как никак важный мегаполис и сейчас работать на них и на Казань.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сейчас в Нижнем уже не так много осталось ЭР9Е, они в своем большинстве спихнуты в Казань, правда, тем не менее в Нижнем, в отличии от Казани, еще остались круглоголовые ЭР9ПК.

P.S. Вообще в 2000-х гг. самым старым парком на ГЖД считался как раз Нижний, а самым новым Казань.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, что так все не любят Переву. Намного приятнее ездить в поездах с широкими тамбурами и мягкими диванами/креслами, чем в сафоновских нахабинских, да и ильичовские тоже раз на раз...Когда откапиталеная, то шикарно, а старьё где мигает/нет света А в свиньях, графитящих вагоны депо не виновато. Графитят их не только в депо, но даже и на промежуточных о.п.(выкладывали видео вконтакте). Да и отмывают это дело оперативно, хотя не очень качественно и особенно красят на скорую руку. Хотя конечно ПС быстро износится - 850летия Москвы состав прямо на глазах все хуже и хуже. Самая противная электричка в перерве бывшая александровская ЭР2Р - узкие тамбуры мигает свет, старый ремонт, сафоновские лавки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сейчас в Нижнем уже не так много осталось ЭР9Е, они в своем большинстве спихнуты в Казань, правда, тем не менее в Нижнем, в отличии от Казани, еще остались круглоголовые ЭР9ПК.

P.S. Вообще в 2000-х гг. самым старым парком на ГЖД считался как раз Нижний, а самым новым Казань.

На участке Узуново-Павелец ходят ЭР9ПК-157 и -139. Их бы заменить не помешало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну за сафоновские лавки скажите спасибо тем, кто в 1990-е гг. активно стал резать оригинальные мягкие паралоновые лавки в ЭР2 (примерно тогда же изобрели и вставку листа железа во входные двери вместо стекол, правда, почему-то от нее отказались, а вообще решение было хорошим).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще в Перерве-самые холодные поезда,а Нахабинские-даже жаркие.И в Перервинскихх еще ВСЕГДА открыты туалеты(чем кстати,ни Домодедово,ни Нахабино с Александровым похвастаться не могут-в них в большинстве двери в туалеты заварены)

 

 

А мне вот интересно,почему не хотят отдать перерве павелецкое направление? обслуживает она еще два кроме своего+немного горьковку,так еще одно не помешает.\\

 

Плюс как бонус электрички Бирюлево -Каланчевская.Было бы неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще в Перерве-самые холодные поезда,а Нахабинские-даже жаркие.

Согласен.

И в Перервинскихх еще ВСЕГДА открыты туалеты(чем кстати,ни Домодедово,ни Нахабино с Александровым похвастаться не могут-в них в большинстве двери в туалеты заварены)

За Нахабино и Александров не скажу, но в Домодедовских в последнее время сортиры больше открыты, чем закрыты

А мне вот интересно,почему не хотят отдать перерве павелецкое направление? обслуживает она еще два кроме своего+немного горьковку,так еще одно не помешает.\\

Действительно. Можно ещё савёловское повесить. С оборотом через Одинцово. Бред не несите.

Плюс как бонус электрички Бирюлево -Каланчевская.Было бы неплохо

Тогда уж Аэропорт Домодедово - Каланчёвская со всеми остановками.

 

*мечтательно* Вот бы весь 2013 год ДМЗ работал только на павелецкое направление.

 

Угу, и чтобы все переменники шли на Павелецкое направление :) Пускай горят синим пламенем в Москве.

 

Я имел в виду электропоезда постоянного тока :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сафон ставили не столько из-за порезов,сколько в связи с массовыми случаями поджогов "рижских полумягких",которые служат отличным горючим материалом.

 

На изготовление их шла фанера густо пропитанная военными антипиренами и защищенная несколькими слоями кремнийорганического лака,поэтому они даже при сильном пожаре,когда вагон выгорает до степени исключения из инвентаря, только слегка обугливаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционеры, стеклопакеты, мягкие сиденья, улучшенная шумоизоляция, плавность хода улучшенная за счёт применения другой автосцепки, новая кабина (пульт управления)? Не, не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашли чему радоваться-еще одна душегубка.Которая стОит,как уже говорилось,дороже космического корабля(и это не шутка).А суть все одно-БидЭ4М.

 

но увы-заменят и нас не спросят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сафон ставили не столько из-за порезов,сколько в связи с массовыми случаями поджогов "рижских полумягких",которые служат отличным горючим материалом.

 

Тем более, хотя я не знаю ни одного случая их поджога.

Но вообще я помню, как почему-то мы ехали зимой в электричке где-то в 1994 г. и были удивлены тем, что один вагон был пустым, тогда как соседние битком набиты. А оказалось, что в этом вагоне было выбито стекло, а лавки около него еще и запорошены снегом, поэтому в нем было как на улице (а представьте себе, как это ощущается на скорости) и никто в него не садился.

Ну и можно еще вспомнить про вырезание туалетов в промежуточных вагонов ЭРок в 1990-х. Хотя 1 раз в то время в Серг.Посаде мы попали в промежуточный вагон ЭРки с работающим туалетом, но я тогда как-то не придал этому значения (видимо, маленьким был).

А уж как люди в начале 1990-х могли и броситься под поезд... Как сейчас помню - поздняя осень 1992 г, мы с мамой ждали электричку в Серг.Посад на ст. Лосиноостровская у головного вагона в область при спуске с моста. Подходящая электричка почему-то опаздывала. Пошла предыдущая, кажется, на Монино. И не доезжая 1-м вагоном до конца платформы резко тормозит и дальше не едет. Нам стало интересно, что случилось. Оказывается, мужик под нее бросился с платформы. Его, естественно, убило, перерезав ноги. Ну и пока его убирали с путей, прошло немало времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сравнению с тем что было до 2010г. - шаг вперёд. Пусть её сложно назвать современной, но она лучше для меня как пассажира чем ЭР2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сравнению с тем что было до 2010г. - шаг вперёд. Пусть её сложно назвать современной, но она лучше для меня как пассажира чем ЭР2.

Согласен, поддерживаю.

 

Нашли чему радоваться-еще одна душегубка.Которая стОит,как уже говорилось,дороже космического корабля(и это не шутка).А суть все одно-БидЭ4М.

 

но увы-заменят и нас не спросят.

А Вы проедьтесь на ЭР2 с деревянными сиденьями от Коломенской до Пурлово - вся *опа отсохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кондиционеры, стеклопакеты, мягкие сиденья, улучшенная шумоизоляция, плавность хода улучшенная за счёт применения другой автосцепки, новая кабина (пульт управления)? Не, не слышал.

 

Насчет мягких сидений, шумоизоляции и плавности хода улыбнуло :haha: . Я вот не вижу принципиальной разницы между ВАЗ-2101 и ВАЗ-2107. Здесь тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорится поживем-увидим.Все равно когда-то это должно будет случиться-последнюю Эр-ку разрежут на металлолом (с содроганием думаю про душегубки)

 

Ну и как уже писал выше-Эр2 является для меня первым воспоминанием от поездки,так что я лично всегда за них и против демихов.Но мнение не навязываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мягкие они относительно сафоновских лавок, установленных в большинстве эрок. Шумоизоляция всё равно уж получше будет, компрессор тише, нет надсадного воя при разгоне. На скорости вагоны с СА-3 бьются друг об друга, здесь это не чувствуется. Конкретно на 0426 ещё не ездил, сужу по 0383.

 

 

a2cut3, вам просто нравятся Старые вёдра ЭР2. Этим всё сказано.

 

Кстати, так ненавистные вам ЭД тоже выпускались с нормальными форточками

Share this post


Link to post
Share on other sites

art_b,я бы не сказал что современные антивандальные сиденья отличаются особой уж мягкостью. А зимой лично мне гораздо приятней горячая фанера ,чем холодный кожзаменитель и пластик.Но повторюсь-все субъективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

a2cut3, есть недостаток в том, что между сиденьями там очень маленькое расстояние, и получается, что твои коленки упираются в коленки напротивсидящего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кондиционеры, стеклопакеты, мягкие сиденья, улучшенная шумоизоляция, плавность хода улучшенная за счёт применения другой автосцепки, новая кабина (пульт управления)? Не, не слышал.

 

Насчет мягких сидений, шумоизоляции и плавности хода улыбнуло :haha: . Я вот не вижу принципиальной разницы между ВАЗ-2101 и ВАЗ-2107. Здесь тоже самое.

Ну автопром зря привели в пример, моторвагонно-поездная промышленность России не находится в такой яме как автопром, и ЭД4М в нынешнем виде хороший электропоезд с точки зрения комфорта и эргономики, по крайней мере комфортнее чем ныне выпускаемые поезда для подземки Русичи, уж эти хуже любого поезда метро в мире, да и если бы ЭД4М сыпались как Лада Гранта, хрен бы мы их вообще когда либо увидели, надёжность у них выше среднего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну автопром зря привели в пример, моторвагонно-поездная промышленность России не находится в такой яме как автопром, и ЭД4М в нынешнем виде хороший электропоезд с точки зрения комфорта и эргономики,

 

Именно, что ситуация в отношении технической отсталости, как и с автопромом. Жигули-это тоже неплохой автомобиль с точки зрения комфорта и эргономики. :good:Особенно, если кондей поставить. :haha:

да и если бы ЭД4М сыпались как Лада Гранта, хрен бы мы их вообще когда либо увидели, надёжность у них выше среднего.

Выше среднего-в сравнении в "Ладой"? Откуда знаете? Хотя может быть.)))

 

Да и автопром все же впереди-они хоть иномарки простенькие клепать начали. Чего очень не хватает в "моторвагонно-поездной" промышленности.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, переменники на участке Узуново-Павелец все обслуживание (в том числе и тяговых установок) проходят в депо Домодедово? То есть добавляются расходы на перегонку туда электричек тепловозом, обучение и оплату труда слесарей, умеющих чинить переменнотоковое оборудование, запчасти к ним.

Зачем это придумали, не выгоднее ли было платить ЮВЖД за обслуживание этого участка их электричками, как и было когда-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ЮВЖД где взять 3 состава? Да и недружат эти дороги очень.Причем это испокон веков, вспомните электричку Мичуринск-ур. - ТОпиллы, недоезжающую до Павелеца 9 км всего. Что касается НН - то там есть ЭР9К-35, который никак не подохнет и просит место в музее.В Домодедово переменникам не делают тяжелые виды ремонта, для этого ЭР9ПК-139, точнее неиспользуемые ее секции отправляли на ремонт в Брянск, заодно с ЭМ2-021.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну автопром зря привели в пример, моторвагонно-поездная промышленность России не находится в такой яме как автопром, и ЭД4М в нынешнем виде хороший электропоезд с точки зрения комфорта и эргономики,

Именно, что ситуация в отношении технической отсталости, как и с автопромом. Жигули-это тоже неплохой автомобиль с точки зрения комфорта и эргономики. :good:Особенно, если кондей поставить. :haha:

Как это не печально, ЭД4М прогрессивнее ЭР2.Если вам так понятнее, то ЭР2 - 2101, ЭД4М - логан.

 

да и если бы ЭД4М сыпались как Лада Гранта, хрен бы мы их вообще когда либо увидели, надёжность у них выше среднего.

Выше среднего-в сравнении в "Ладой"? Откуда знаете? Хотя может быть.)))

 

Да и автопром все же впереди-они хоть иномарки простенькие клепать начали. Чего очень не хватает в "моторвагонно-поездной" промышленности.))

Не хватает чего? Развала ещё и этой отрасли и начала отвёрточной сборки других дорогих сараев? :D

Вы можете аргументированно и по пунктам перечислить, за что вам так не нравятся поезда Демиховского завода?

 

Что касается НН - то там есть ЭР9К-35

С выходм на линию ЭД9Э её, скорее всего, не станет :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучшее- вообще-то Лобня ,самое хорошее состояние ПС(как раз ЭР2Р\Т)

Да ну? Лобня как раз худшее, качестве выдаваемого п/с ухудшалось постепенно, резко же всё рухнуло после объединения их парка с Ильичами. Теперь на линии полно сборных солянок, собранных по принципу: "что с краю, то и поехало", кроме того, в отличии от той же Перервы, полно коротких составов по 9-10-11 вагонов вместо 12-ти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как это не печально, ЭД4М прогрессивнее ЭР2

ЭД4М, по большому счёту, ничем в плане эргономики не отличается от ЭР2. Ничем. Кондиционеры, антивандальные сиденья... это всё мишура. Новые пульты... какое дело пассажиру до того, что там стоит в кабине у машиниста? Попробуйте в этом "современном" электропоезде коляску с маленьким ребёнком провезти. Получите массу впечатлений. Попробуйте в час пик, в заполненном по самое некуда салоне, прорваться из его середины в тамбур, или наоборот - проойти из тамбура в салон. Накопительных площадок в этом "прогрессивном" поезде нет! Это вчерашний век - вагоны пригородных поездов с тамбурами по торцам вагона - нигде в Европе современный ПС так не строят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще накопительные площадки в ЭР2 появились после вырезания в них туалетов. Изначально единственное место, где можно было встать у стены, было у маленького окна и еще немного с другого конца вагона.

А вообще все у нас идет в сторону регресса. Возьмем купейные вагоны ТВЗ. По сравнению с аммендорфами - практически куда ни плюнь, всюду одни недостатки. Начиная с того, какое купе проводника в ТВЗ и аммендорфе (в первом - за такое просто убить мало проектировщиков, во втором ехать одно удовольствие) и заканчивая прочими вещами, хотя бы отсутствием откидных сидений в проходе (после неоднократных поездок я понял, что все-таки они нужны).

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...