Jump to content
AlekcDolche

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве

Recommended Posts

6 часов назад, om2002 сказал:

Почему-то когда действительно есть реальное желание купить, например, новое авто любимому руководителю, то никакие законы и бюрократия не препятствуют срочной закупке...

А кстати реально, с нынешним закупочным законодательством, купить авто или даже новый трамвай иногда проще, чем запчасти к ним.

  • Like 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз тут все говорили о изменениях в Пресненской сети, то созрел вопрос о продлении 27 по Вятской до Савеловского вокзала. Вообще возможно ли это? (ответ я примерно знаю, но все же) С учётом нового ТПУ на площади Савеловского вокзала было бы неплохо рядом вместить трамвайное кольцо (место всегда можно найти) при этом сократить 727.

  • Like 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня встречный вопрос: а нужен ли он там, если 727, так скажем, популярностью на Вятской не пользуется, а большинство едущих из Тимирязевского района так и будет выходить на Дмитровской? 

Если уж строить трамвай, то там, где он нужен сейчас (в Ивановское, по проспекту Сахарова), а не бездумно там, где он когда-то был... 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на Дмитровской с трамвая по любому нужно делать пересадку. Если появится безпересадочная связь, это добавит пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, sai сказал:

Если появится безпересадочная связь, это добавит пассажиров.

Вопрос в том, достаточно ли будет этой добавки для строительства 2,5 км линии. И не сократится ли количество пассажиров из-за снижения стабильности движения при добавлении участка, почти полностью расположенного на совмещённом полотне.

Те же самые 2,5 км будут несравнимо полезнее, например, в виде линии по Дежнёва-Северному до метро Отрадное.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для начала, там наверняка нет 53(23+8+23, кажется так надо до жилых зданий) метров ширины чтобы построить трамвайчик.  Потом, в Москве наиболее востребованы хордовые связи. МЦК, Тб52, N,60/72? марштуры от Лианозово до Лосиноостровской это очень ярко показывают. То есть, если и строить трамвай, то по максимально хордовым направлениям. В данном случае - к ВДНХ. 

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Володя13401 сказал:

нет 53(23+8+23, кажется так надо до жилых зданий

Сейчас вроде уменьшили с 20 метров до 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Хлорка сказал:

Сейчас вроде уменьшили с 20 метров до 3

Какой не хороший человек это сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Володя13401 сказал:

То есть, если и строить трамвай, то по максимально хордовым направлениям. В данном случае - к ВДНХ.

Из какой точки? От ВДНХ в 3 стороны рельсы уже проложены. Ты имеешь в виду через Дмитровку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, awdeew сказал:

Ты имеешь в виду через Дмитровку

Да, поперёк полутора линий метро. Из какой точки - да пофигу. Можно от Дмитровской, можно от Тимирязевской. И там, и там место найти можно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Володя13401 сказал:

Из какой точки - да пофигу. Можно от Дмитровской, можно от Тимирязевской. И там, и там место найти можно. 

Через Тимирязевку фиг чего найдешь, и на Вишневского и на Ли Си Цына гораздо теснее, чем на Дежнева. А от Димтровки вдоль путей и дальше вместо монохрени вроде всё проходит. Но нужно политическое решение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, awdeew сказал:

Через Тимирязевку фиг чего найдешь, и на Вишневского и на Ли Си Цына гораздо теснее, чем на Дежнев

Академика Лисицына - вполне подходит. Там же не жилые здания с одной стороны, а до ЖК Дыхание - вполне найдутся 20 метров. Торговые клоаки - их совсем не жалко. Прям на эстакаду с Академика Лисицына и на монорельсовую станцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Академика Лисицына - вполне подходит. Там же не жилые здания с одной стороны, а до ЖК Дыхание - вполне найдутся 20 метров.

Тогда только с созданием пешеходной зоны. И рельсы и проезжая часть на изгибе не влезут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, awdeew сказал:

Тогда только с созданием пешеходной зоны

Кому она там нужна? Полное перекрытие для всех. Потеря для движения - не великая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно, в фейсбуке опрос про трамваи:

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу... Сделать весь центр пешеходным, но с полосой для трамваев.  Без отмены движения личного транспорта в большинстве случаев будет равно полному коллапсу

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, gusakyur сказал:

Угу... Сделать весь центр пешеходным, но с полосой для трамваев.  Без отмены движения личного транспорта в большинстве случаев будет равно полному коллапсу 

Сделать платный въезд в центр, как в Европе. За 1000р. желающих проехать в пределах Садового кольца будет немного. :crazy:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Сделать платный въезд в центр, как в Европе. За 1000р

Кого предлагаешь дополнительно озолотить нетрудовыми доходами? А при условии, что больше 80% парковочных мест там и так платные - что изменится?...  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gusakyur сказал:

Кого предлагаешь дополнительно озолотить нетрудовыми доходами?

Бюджет города

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.10.2019 в 21:16, Tread сказал:

Бюджет города

Про бюджет города тоже есть вопросы на тему его расходной части, к кому эти дополнительные доходы попадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.09.2019 в 23:06, Касым сказал:

А оно нужно хоть кому-то? 31 появился по сути, когда Сокол закрыли, и выяснилось, что тучам народа надо на Войковскую, которых повез 28 и чуть не лопнул. Туда же ходил и 6. Но нафиг никому не нужный. То есть поток Щукинская - Войковская огромен, Тушино - Войковская никому не нужен...

Поток Тушино-Войковская как бы не поболее, чем Щукино-Войковская будет. Просто вывозится он электричкой.

В 27.09.2019 в 23:17, Касым сказал:

Основной поток 6 это Сходненская - Братцево и немного в сторону Восточного. Есть свои на всю длину и южная Свобода до Курчатова. На Панфилова никто не пересаживается, зачем менять направление и песу на татру? А дальше студенты. Их много, но никто не платит. А маёвцы с Лациса давно поняли, что через 96 и  планерную - щукинскую всё равно быстрее.

У маевцев есть А88. С разворотом у Гидропроекта. Трамвай же рядом с их МАИ не останавливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, abr сказал:

Трамвай же рядом с их МАИ не останавливается.

У автобусно-троллейбусной остановки Гидропроект в сторону области (70, 82 тб и 88 авт) находится один из КПП МАИ, от трамвайной остановки Гидропроект там идти всего то ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одном из пабликов ВК есть инфа от одного человека, что с декабря будет новый трамвайный маршрут из Щукина или Строгина по новой стрелке в Тушино. Но это пока на уровне слухов, непонятно, насколько можно верить этому. Кроме того, на госзакупках появился тендер по стрелкам Живописная - Строгино и Катукова - Таллинская. Выходит, стрелки таки будут делать в следующем году?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВК просто перепечатал фантазии отсюда... А про стрелки, можно ссылочку?

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу предупреждаю, я не читал содержание, только заголовок прочитал, так как с телефона неудобно смотреть:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373200082119000774

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с телефона спокойно прочитал. Никаких треугольников не будет и быть не могло и не может. Рекорструкции сушествующих.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Касым сказал:

Никаких треугольников не будет и быть не могло и не может

И как минимум до 22 года ничего нового для трамвая не будет.

Лишь священные человейники, истукады для "угнетенных Собяниным" тазовладельцев, мелкое и кривое медленное "метро" со скоростью 30 км/ч, ну и конечно же вожделенные обыкновенные электрички по отдельному пути за охулиарды МЦД.

Edited by ka3ak
  • Like 2
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто оставлю это здесь. Для тех кто сомневается что ничего не будет.

EG8e2BjXkAEDbps.jpg

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, mxn81 сказал:

Просто оставлю это здесь. Для тех кто сомневается что ничего не будет.

Судя по содержимому, этой табличке года 4....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...