Jump to content
AlekcDolche

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве

Recommended Posts

Ну, как скажешь. Тогда я извинюсь. Заранее. Но отстаивать такую лютую чушь, как кольцевой по Строгино от Щуки через Таллинскую - это фантастический идиотизм высшего порядка. Вас этому в главке на отдельных секретных курсах учат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Касым сказал:

Тогда я извинюсь. Заранее.

И на том спасибо.

 

33 минуты назад, Касым сказал:

Но отстаивать такую лютую чушь, как кольцевой по Строгино от Щуки через Таллинскую - это фантастический идиотизм высшего порядка.

Да как раз никакого идиотизма. Оба существующих маршрута, во-первых, сохранят и свои существующие трассы от Щуки, а во-вторых, они же заодно смогут обеспечить и новые связи внутри самого Строгино, чего, увы, пока нет. Ибо с Кулакова на Таллинскую (и обратно) ты сейчас без пересадки не доберёшься.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ваша контора если не докажет необходимость, то прикажет назначить и втирать до и после, зачем это надо было сделать. Спору нет, работает тема. Тут вот про голосовалки в АГ обсуждали... У вас там собакины темы: мы не будем делать людям лучше, так как достаточно набрать объяснителей, кто расскажет, что людям стало лучше. А делать ничего и не обязательно... Касаткин, рупорам главка давно никто не верит. Ты винтик в машине тотальной лжи. Будь добр жариться и вертеться на сковородке нашего недоверия и презрения )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя более 4-х лет😎, трамвайные треугольники стали явью👍. Осталось контактную сеть по всем трём узлам сделать.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Касым сказал:

Ну, ваша контора если не докажет необходимость, то прикажет назначить и втирать до и после, зачем это надо было сделать. Спору нет, работает тема. Тут вот про голосовалки в АГ обсуждали... У вас там собакины темы: мы не будем делать людям лучше, так как достаточно набрать объяснителей, кто расскажет, что людям стало лучше. А делать ничего и не обязательно... Касаткин, рупорам главка давно никто не верит. Ты винтик в машине тотальной лжи. Будь добр жариться и вертеться на сковородке нашего недоверия и презрения )))))))

От ведь баран упёртый, я ему про свои идеи маршрутов (которые, к слову, пока и реализовать не возможно), а он мне про контору. Совсем неадекват стал...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Касым сказал:

Но если серьёзно, то вот это горожение треугольников везде лично мне говорит только об одном: борьба со сходами и затыкам, но не впрямую с ними, а с их последствиями

 

Ну лучше уж так, чем "сход у Детской поликлиники = все трамваи встали а потом до конца дня их хоть в одну гигантскую СМЕ сцепляй, ибо ездят толпой после которой "дырка". С автобусами проще: их хоть можно "придержать" на конечной, а здесь пути отстоя то не лишние 

 

13 часов назад, Касым сказал:

Причём трамы должны иметь на ЭМУ знак вопроса, чтоб интереснее было: куда он свернёт и кем станет...

 

Как раз по пабликам типа "Интересной Москвы" то и дело гуляет фейк о пуске автобусного маршрута "Фортуна" (и с фоткой 5256 с трафаретом Ф), вот и пустить эту фортуну в трамвайном исполнении :crazy::crazy::crazy:

 

11 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но этот поворот пока строить не будут.

 

Дим, так я не вьехал, а это https://vk.com/wall-119177_202018 означает что сейчас просто врезают стрелки и всякие там подготовки землеотвода,  а сам поворот появится каким-то 100500 этапом?

 

11 часов назад, Касым сказал:

С диспой...

 

Так вроде уже ж давно ни на одной к/ст в Москве нету тёть (и дядь) которые бы подписывали путёвки. А поставить "горшок" не такая и проблема, тем более если есть помещение и так принадлежащее МГТ (а на трамвайных узлах таковые сейчас есть). Пути отстоя на Щуке тоже есть (для тех 2,5 маршрутов которые там есть - вполне)

 

 

 

 

32 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

я ему про свои идеи маршрутов

 

А как насчёт варианта ПМЖ - Строгинский мост - "нечётная линия" - Таллиннская - "чётная линия" - ПМЖ.

Получится социальная связь Живописной с метро "Строгино" вместе с внутристрогинской связью.

 

Ну и поворот со строинского моста на Живописную реально строят, значит это ещё реально

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

означает что сейчас просто врезают стрелки и всякие там подготовки землеотвода,  а сам поворот появится каким-то 100500 этапом?

Хоть вопрос адресован не мне, но отвечу: это не тот перекрёсток. На фотографии перекресток Катукова и Таллинской (у "Янтаря"). А мы говорили про перекресток Кулакова и Таллинской, который у конечной станции "Таллинская ул." расположен.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Corennoy сказал:

Хоть вопрос адресован не мне, но отвечу: это не тот перекрёсток. На фотографии перекресток Катукова и Таллинской (у "Янтаря"). А мы говорили про перекресток Кулакова и Таллинской, который у конечной станции "Таллинская ул." расположен.

 

Я тормоз. То бишь свернуть c Кулакова на Таллиннскую можно будет как сейчас - только проехав через к/ст (ну, или депо)?

Edited by житель ЗАО
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, житель ЗАО сказал:

То бишь свернуть c Кулакова на Таллиннскую можно будет как сейчас - только проехав через к/ст?

После завершения строительства того треугольника, что на фотографии, да. Поворот с Кулакова на Таллинскую тоже был в планах, но, как говорит нам Дмитрий, пока что строить не будут. Через несколько лет, может быть, дождёмся. Еще пару лет назад мы и представить себе не могли, что построят на Авиационной поворот для 6-ки. А тут сразу три поворота... Четвёртый уже будет вишенкой на торте, если его сделают.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только этот поворот для 6-ки так и не доделали. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, житель ЗАО сказал:

Дим, так я не вьехал, а это https://vk.com/wall-119177_202018 означает что сейчас просто врезают стрелки и всякие там подготовки землеотвода,  а сам поворот появится каким-то 100500 этапом?

Нет, этот поворот с Таллинской на Катукова сейчас будет построен полностью. Я же говорил про поворот с Таллинской на Кулакова, которого пока и в планах даже нет.

 

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

А как насчёт варианта ПМЖ - Строгинский мост - "нечётная линия" - Таллиннская - "чётная линия" - ПМЖ.

Получится социальная связь Живописной с метро "Строгино" вместе с внутристрогинской связью.

Это уже подразумевает новый маршрут, причём который по Строгино в таком варианте сможет обеспечить только одностороннюю связь. И его ещё в такт между другими маршрутами придётся вклинивать. А я-то говорил о варианте без организации новых маршрутов.

 

2 часа назад, Corennoy сказал:

После завершения строительства того треугольника, что на фотографии, да. Поворот с Кулакова на Таллинскую тоже был в планах, но, как говорит нам Дмитрий, пока что строить не будут. Через несколько лет, может быть, дождёмся. Еще пару лет назад мы и представить себе не могли, что построят на Авиационной поворот для 6-ки. А тут сразу три поворота... Четвёртый уже будет вишенкой на торте, если его сделают.

На самом деле история этих трёх поворотов тянется ещё с закрытия Ленинградки. Их в качестве обременения должен был построить Космос, но на это забил и проекты долго висели в подвисшем состоянии. Наконец сейчас Мосгортранс их (почти) реализовал своими силами . А поворота с Таллинской на Кулакова даже и в планах никогда не было. Может когда-нибудь в будущем появится.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2019 в 18:28, Infeer10 сказал:

А почему бы и нет? Социальник неплохой получится) Только откуда вагоны взять?


С приходом Витязей, старые вагоны (ещё пригодные) не раздавать по другим городам? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня глупый вопрос. А зачем? Чтобы трамваи стали шумнее? Чтобы трамваи стали медленнее? Чтобы больше инфраструктуры обслуживать? Неудобства лишние повороты предоставляют всем проезжающим вагонам и их пассажирам, а вот дополнительные удобства разве что нулевым рейсам.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Володя13401 сказал:

а вот дополнительные удобства разве что нулевым рейсам.

 

Не только, ещё для случаев "встали трамваи" появляется возможность хоть немного избавиться от "паровозиков" (условно - если сход у Больницы № 6 Мед.центра им. Бурназяна - и вагоны вместо Щукинской можно отправить обернуться на ПМЖ) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, житель ЗАО сказал:

ещё для случаев "встали трамваи" появляется возможность хоть немного избавиться от "паровозиков"

Мосгортрансу надо научиться избавляться от них по принципу метрополитена. Выдержками вагонов. Ну ещё дополнительный навык надо развить - отправка по тому маршруту по которому необходимо в данный момент, а не по тому, который в путёвку вписан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая количество маршрутов, особенно автобусов, я бы поостерегся от такого пожелания.

Хотя на трамвае - может и оправдано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Любезный сказал:

Учитывая количество маршрутов, особенно автобусов, я бы поостерегся от такого пожелания.

Пожелание хорошее, но для этого в роли диспетчеров должны быть не сонные курицы, у которых на уме только чай, сплетни и время до конца смены, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исполнение функций технического заказчика реконструкции ТРЗ в трамвайное депо, с разработкой ПСД.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0173200001419001745

 

Тип вагонов: трёхсекционные шестиосные низкопольные трамвайные вагоны типа 71-931М, односекционные четырёхосные трамвайные вагоны типа 71-623.

Количество вагонов: не менее 40 единиц трёхсекционных шестиосных вагонов либо не менее 80 односекционных четырёхосных вагонов (точное количество каждого типа вагонов определяется проектом).

...

49.2. Корпус технического обслуживания, в том числе:

49.2.1. Цех проведения регламентного технического обслуживания трамваев (Ежедневный осмотр, ремонтный контроль 1, ремонтный контроль 2, ремонтный контроль 3, техническое обслуживание – 1 (ОТ-1), техническое обслуживание – 2 (ОТ-2), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), средний ремонт);

49.2.2. Цех внепланового ремонта трамваев с постами подрельсовой проходной проточки колесных пар (1 пост), разворота и ремонта тележек и агрегатов тележек, мелкого заявочного ремонта (1 пост) и окраски трамвайных вагонов (1 пост);

49.3. Моечно-уборочный комплекс с оборотной системой водоснабжения, с постами экипировки, с системой обдува подвагонной части тёплым воздухом в зимнее время и участком диагностики колёсных пар;

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно будут переделывать въезд-выезд из «депо»?

А то в противном случае все движение на волочаевской встанет раком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что "вагоны типа 71-623" это просто одиночные вагоны? А то есть на госзакупках документ, на оформление разрешений на перевозку рыжиков в Пресню.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Юрий А сказал:

но для этого в роли диспетчеров должны быть не сонные курицы, у которых на уме только чай, сплетни и время до конца смены, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно.

По крайней мере, один такой человек трамваи регулирует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Юрий А сказал:

но для этого в роли диспетчеров должны быть не сонные курицы, у которых на уме только чай, сплетни и время до конца смены, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно.

В роли водителей - тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Юрий А сказал:

, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно

Вряд ли человек может справиться. Только ИИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Володя13401 сказал:

Вряд ли человек может справиться.

Если повесить весь город на одного человека, то он конечно не справится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Юрий А сказал:

Если повесить весь город на одного человека, то он конечно не справится.

Зависит от размера конечной. Если 2 маршрута и оба должны ехать раз в 10-15 минут, то - справится. Если 4-5 маршрутов раз в несколько минут - вряд ли. И главное, одна конечная должна управляться одним человеком. При этом он должен иметь очень много входных данных: графики водителей, графики вагонов, дорожная обстановка...проще это всё доверить компьютеру. Да, на обучение компьютера уйдут большие ресурсы, но в итоге может получиться вполне экспортный продукт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2019 в 20:46, art_b сказал:

По крайней мере, один такой человек трамваи регулирует. 

Случаем не в районе Сокольников-Пребраги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Чебурашка сказал:

Случаем не в районе Сокольников-Пребраги?

Не в курсе. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.11.2019 в 22:13, Володя13401 сказал:

При этом он должен иметь очень много входных данных: графики водителей, графики вагонов, дорожная обстановка...проще это всё доверить компьютеру. Да, на обучение компьютера уйдут большие ресурсы, но в итоге может получиться вполне экспортный продукт.

 

Не совсем. Тут можно иметь хорошую программу в которой изначально все это забито и которая будет оперативно моделировать ситуация выдавать прогноз, что произойдет при каком действии диспетчера. И диспетчеру останется только выбирать из этого оптимальный варинат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Klessk сказал:

И диспетчеру останется только выбирать из этого оптимальный варинат.

Диспетчер в этом случае уже не нужен. Равно как и нарядчик. Достаточно одного начальника колонны чтобы оповещать программу о больничных и отгулах, а так же, о предпочтениях водителей когда работать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Володя13401 сказал:

Диспетчер в этом случае уже не нужен. Равно как и нарядчик. Достаточно одного начальника колонны чтобы оповещать программу о больничных и отгулах, а так же, о предпочтениях водителей когда работать. 

 

Не совсем. Программа это именно инструмент, который может предложить варианты решения, но само решения каждый раз должен принимать диспетчер. 

Вот допустим проблема у 11 трамвая. Для ее решения надо оперативно снять с другого маршрута 2 вагона и направить их по 11 маршруту раз в 10 минут, а там уже вагоны с 11 подоспеют. И можно отправить 2 вагона с 25 маршрута, ибо они хорошо попадают в график, удобно будет их потом через 2 часа разменять обратно, но выпуск на 25 всего 7 вагонов и снятие 2 критично. А можно использовать 2 вагона с 17 маршрута, где выпуск 24 вагона и потерю 2 вагонов никто не заметит, но попадают в график с учетом размена потом они не очень. Вот и получаем, что для каждой ситуации надо принимать свое решение и сделать это пока может именно диспетчер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...