Jump to content
AlekcDolche

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве

Recommended Posts

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Надо применять опыт Питера с автобусно-трамвайной выделенкой 

Он даже в Питере только в одном месте - на Лиговском.

10 минут назад, Юрий А сказал:

Витязь это троллейбус на рельсах?

Если сравнить с автобусом или троллейбусом-гармошкой - почти (в гармошке две секции, в Витязи - три).

Хотя если подсчитать стоимость, не удивлюсь, если Витязь стоит как три гармошки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

Если сравнить с автобусом или троллейбусом-гармошкой - почти (в гармошке две секции, в Витязи - три).

Считать надо не по количеству гармошек, а по фактической вместимости. У Витязя она даже чисто на глаз сильно больше, чем у 6213/6206. Плюс возможности для нормального обособления у трамвая больше чем у автобуса.

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Хотя если подсчитать стоимость, не удивлюсь, если Витязь стоит как три гармошки.

Если подсчитать стоимость, то самым выгодным вариантом будет отменить весь нормальный ОТ и запустить кучу ГАЗелей и ПАЗиков по нерегулируемому тарифу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Юрий А сказал:

У Витязя она даже чисто на глаз сильно больше, чем у 6213/6206.

Мне на глаз, если сравнить Витязь с 6213, Витязь покажется вместительней раза в 1,5-2. По-хорошему надо бы просто сиденья посчитать.

6 минут назад, Юрий А сказал:

Если подсчитать стоимость, то самым выгодным вариантом будет отменить весь нормальный ОТ и запустить кучу ГАЗелей и ПАЗиков по нерегулируемому тарифу.

Предположим, вы руководитель ДТ Москвы и у вас есть энная сумма денег. Что вы предпочтёте - одну трамвайную линию или  прокладку нескольких новых троллейбусных линий со строительством подстанций (это дешевле, чем трамвайных, потому что не нужны рельсы,и проще, так как не нужно забирать под них территорию)?

Кстати, возвращаясь к Ленинградке: я был там не так уж много раз, поэтому вопрос знатокам: на том участке от Сокола до Белорусской мясо вообще бывает? Может, там и автобусы-троллейбусы-метро справляются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашли бы хотя бы на туже Википедию, витязь сидячки в зависимости от модификации 53-64, в 6213 30-34, 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Сокола до Белорусской мясо вообще бывает?

Если отвечать именно на этот вопрос (как он сформулирован) , ответ однозначный - бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну вот смотри. Какие трамвайные маршруты ты бы пустил по Ленинградке до Белорусской? Вероятно, 6 и 15. 

Плюс 23 (восстановить историческую справедливость).

34 минуты назад, FanatOT сказал:

456-456к-904-904к убирать плохо, так как в Митине трамвая нет.

Зачем столько дублирующих друг друга маршрутов? Можно усилить 904 за счёт 904к (на будничные часы пик укороты можно оставить), а 456 вообще отменить (456к перенумеровать в 456).

Тб 82 точно попадает под дублирование трамваем, значит, отменяется.

39 минут назад, FanatOT сказал:

70? У них всё равно с трамваем равные в Тушине трассы. Да и как-то глупо: продлить один маршрут из Тушина до Белорусской, чтобы убрать другой маршрут до Белорусской оттуда же?

Мне кажется, что если Тб 70 вот прямо сейчас сократить до Серёгина, то никто ничего не против не скажет. Любой житель Тушина скажет, что "ехать до Белорусской долго и неудобно", на метро или 904 быстрее. Из центра троллейбусы маршрута 70 имеют только случайный поток, там никто не садится на большую дистанцию сразу до Сходненской. Все садятся на "Соколе", до этого едут на метро.

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Это на самом деле главная проблема. ОТ едет по дублёру, соответственно, остановки прямо там, что удобно пассажирам.

А на гипотетический трамвай придётся пересекать дублёр.

Это несложно, но зачем, если есть удобный ОТ по дублёру?

Я думаю, что там возможны какие-то проектные решения, удобные всем. Если на "Соколе" трамвай будет прямо у вестибюля метро, и то и дальше по проспекту пойдет близко к жилым домам. А где он будет уходить в сторону, это уже другой вопрос. Ты представь, что тебе нужно из какого-то дома по нечётной стороне Ленинградского проспекта ближе к центру ехать до какого-то дома по нечётной стороне дальше от центра. Что ты выберешь - сесть на трамвай и не заморачиваться или перейти длинный проспект по подземнику, сесть там на что-нибудь и назад идти по другому подземнику?

А между ТТК и Тверской заставой аллейка всё-равно особым спросом не пользуется, там мало кто прогуливается между двумя потоками машин. Трамвай хотя бы занял собой пространство и приносил пользу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, FanatOT сказал:

Мне на глаз, если сравнить Витязь с 6213, Витязь покажется вместительней раза в 1,5-2.

Вот и у меня точно такое же субъективное ощущение. То есть трамвай как минимум ощутимо вместительнее и им можно перевезти больше пассажиров. Что в условиях того же самого ЩШ будет очень даже в тему, ибо сколько раз я там не ездил, мясо практически всегда.

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

По-хорошему надо бы просто сиденья посчитать.

Сиденья да, но не только. У трамвая также нету колёсных арок и шахт, а они тоже место съедают.

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Предположим, вы руководитель ДТ Москвы и у вас есть энная сумма денег. Что вы предпочтёте - одну трамвайную линию или  прокладку нескольких новых троллейбусных линий со строительством подстанций (это дешевле, чем трамвайных, потому что не нужны рельсы,и проще, так как не нужно забирать под них территорию)?

Куплю электробусы с динамической подзарядкой 🙂

А если серьёзно, то всё зависит от очень и очень многих факторов. А именно: размеров этой самой энной суммы денег, какие конкретно есть предложения по линиям, что даст больший эффект, где оно нужнее и т.д. и т.п.

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, возвращаясь к Ленинградке: я был там не так уж много раз, поэтому вопрос знатокам: на том участке от Сокола до Белорусской мясо вообще бывает? Может, там и автобусы-троллейбусы-метро справляются?

Может и справляются, только вот как справляются. Метро например там точно перегружено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Юрий А сказал:

У трамвая также нету колёсных арок и шахт, а они тоже место съедают.

У низкопольного трамвая арки в том или ином виде есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Димон С. сказал:

У низкопольного трамвая арки в том или ином виде есть.

Есть, но они не съедают столько места. Хотя вот у НефАЗа с этим проблем куда меньше, нежели у ЛиАЗа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Corennoy сказал:

Плюс 23 (восстановить историческую справедливость).

А там поток с улицы Константица Царёва будет или это только для ностальгии? 

9 минут назад, Corennoy сказал:

Зачем столько дублирующих друг друга маршрутов? Можно усилить 904 за счёт 904к (на будничные часы пик укороты можно оставить), а 456 вообще отменить (456к перенумеровать в 456).

Можно там до Стрешнева что-то пустить для удобного подъезда к МЦК. В принципе и сейчас можно, без гипотетического трамвая.

10 минут назад, Corennoy сказал:

Мне кажется, что если Тб 70 вот прямо сейчас сократить до Серёгина, то никто ничего не против не скажет. Любой житель Тушина скажет, что "ехать до Белорусской долго и неудобно", на метро или 904 быстрее. Из центра троллейбусы маршрута 70 имеют только случайный поток, там никто не садится на большую дистанцию сразу до Сходненской. Все садятся на "Соколе", до этого едут на метро.

А вот если продлить шестёрку, то не будут ли так же люди выходить на Соколе и садиться в метро? Трамвай же также со всеми остановками идти будет. А лепить экспресс бессмысленно, потому что есть 904, 904к, 905 и метро, да и промежуточные остановки надо же чем-то возить.

11 минут назад, Юрий А сказал:

Может и справляются, только вот как справляются. Метро например там точно перегружено.

В час пик не ездил, а в межпик там вполне терпимо. Южный радиус ЗЛ более загружен.

 

Кстати, насчёт Ленинградки - там вместо бесполезного заезда на Серёгина для 412, 456, 456к их можно продлить дальше. К Савёловской (такой связи нет), к улице 1905 года (привет 23 трамваю). Это можно будет сделать уже в 2021 году, когда будут переигрывать контракты. Создать новые связи - и без всякого трамвая.

12 минут назад, Юрий А сказал:

Что в условиях того же самого ЩШ будет очень даже в тему, ибо сколько раз я там не ездил, мясо практически всегда.

Да не в тему он будет! Сейчас там мясо, если транспорта нет минут 4-5, и то уже через 0,5-1 минуты за переполненным автобусом едет следующий, где можно поехать уже с относительным (конечно) комфортом.

Что не хватает на ЩШ? Троллейбусов и экспресса без остановок вроде Зельева переулка, РЖД Арены, СК Измайлово. Я, кстати, говорил (и говорю), что готов простить выпил троллейбуса на ЩШ, если там в кои-то веки появится экспресс. Ждём-с...

 

Кстати, есть такая улица - Амурская. На ней отгрохали новый ЖК, а из ОТ там только 171 в одну сторону. Пустить там двусторонний автобус нельзя из-за отсутствия левого поворота с ЩШ на Амурский переулок. Как отлично бы смотрелся трамвай оттуда к Черкизовской и МЦК! Далее линию можно провести или вдоль Большой Черкизовской, или направить к Открытому.

Или взять новый ЖК на Измайловском проезде. До Черкизовской ехать очень долго, до Партизанской 634 редко и по пробкам, есть ещё Измайловская, но тоже неблизко.

Отлично был бы смотрелся трамвай по пустырям и проектируемому проезду 6604 до Партизанской. Тут подвоз и к метро, и к МЦК, и к парку.

Нужно только проектировать трамвай с умом, не дублируя автобусы-троллейбусы-метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Юрий А сказал:

То есть трамвай как минимум ощутимо вместительнее и им можно перевезти больше пассажиров

Может-то может. Но как по мне, зло - это концентрация пассажиров. Если уже концентрация высокая - то да, трамвай нужен, но много ли таких мест? И нельзя ли построить ещё других путей сообщения чтобы было два автобуса для разных людей, а не один единый трамвай. Да, есть такие градостроительные ошибки типа Сити, но зачем их плодить и поощрять? Хотя, идея там хороша и у неё даже есть последователи - на работу на лифте и вообще можно не выходить из здания:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Володя13401 сказал:

Но как по мне, зло - это концентрация пассажиров. Если уже концентрация высокая - то да, трамвай нужен, но много ли таких мест? И нельзя ли построить ещё других путей сообщения чтобы было два автобуса для разных людей, а не один единый трамвай.

Какой "второй", альтернативный, автобус ты запустишь по ЩШ? А по Ленинскому проспекту? А по Кутузовскому? А по Вешняковской-Свободному-Купавенскому? 

 

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Сейчас там мясо, если транспорта нет минут 4-5, и то уже через 0,5-1 минуты за переполненным автобусом едет следующий, где можно поехать уже с относительным (конечно) комфортом.

Вот именно, что относительным. А трамвай смог бы обеспечить уже куда больший комфорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Юрий А сказал:

А по Кутузовскому?

Для него строятся объезды. Вот по ним и запускать. Только они будут "не рентабельными" и их никогда в жизни не запустят. Сменяемости то нет на экспрессных участках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, FanatOT сказал:

Нужно только проектировать трамвай с умом, не дублируя автобусы-троллейбусы-метро.

Трамвай может не дублировать, а заменять собой автобусы (про троллейбусы, увы, можем забыть), делая куда более комфортным перемещение по городу. Что касается метро, то как показывает практика, например вдоль ШЭ они дублируют друг-друга, однако и то и другое от недостатков пассажиров совсем даже не страдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Юрий А сказал:

Какой "второй", альтернативный, автобус ты запустишь по ЩШ?

В перспективе - метро, сейчас - обэкспрессить один из Т32/Т41/716.

3 минуты назад, Юрий А сказал:

А по Ленинскому проспекту?

Коммунарскую линию метро уже строят.

3 минуты назад, Юрий А сказал:

А по Кутузовскому?

Там основная загрузка на Можайском шоссе, где в районе длинной эстакады места для трамвая уже нет. Что касается восточного участка по Дорогомилову - там я ездил огромное количество раз. Мясо там в основном в 157-840 и м2-м27. С другой стороны, а не лучше ли убрать местный поток по Дорогомилову с дальних маршрутов, пустив что-нибудь мелкое по Студенческой улице?

Ну и АПЛ разгружать надо - ЦУ КСЛ.

5 минут назад, Юрий А сказал:

А по Вешняковской-Свободному-Купавенскому? 

На Большом Купавенском нет места для трамвая. Там с обеих сторон лес.

6 минут назад, Юрий А сказал:

Вот именно, что относительным. А трамвай смог бы обеспечить уже куда больший комфорт.

Выходишь на Преображенке на нечётную сторону Большой Черкизовской, садишься в 34-34к-52-230-Т83 и едешь с комфортом. Многие так и делают, кстати.

3 минуты назад, Юрий А сказал:

заменять собой автобусы 

Ну вот условно, продлили мы шестёрку до Белорусской, порезали 70 до Серёгина.

Шило на мыло, нет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

Там с обеих сторон лес.

Вообще не препятствие. Надо менять отношение к дереву в городе. Дерево - это не просто неприкосновенная хрень, торчащая из земли, а утилитарный объект с ограниченным сроком службы. Дерево в городе должно быть либо елью для защиты от шума, либо тополем для склеивания пыли и генерации кислорода. Но тополь - дорогое в эксплуатации дерево как раз, благодаря повышенной генерации кислорода - растёт быстро:) Ещё есть промежуточный вариант - липа - то же хорошо склеивает пыль, но растёт достаточно медленно и с точки зрения генерации кислорода не особо эффективна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Юрий А сказал:

Что касается метро, то как показывает практика, например вдоль ШЭ они дублируют друг-друга, однако и то и другое от недостатков пассажиров совсем даже не страдает.

Вот тут не все так однозначно. Тм37 по ШЭ захватывает только метро ШЭ и Авиамоторную; его основное назначение - доставка жителей Новогиреево (в меньшей степени), северо-востока Перово и Лефортово к МЦК. 38 - ШЭ, Авиамоторную и пл. Ильича, но его основное назначение - доставка жителей Перово и Рогожки в ТЦ Город, поэтому на Душинской у него высокая сменяемость. Отсюда и такие потоки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, FanatOT сказал:

Там основная загрузка на Можайском шоссе, где в районе длинной эстакады места для трамвая уже нет.

 И откуда надо запускать экспрессы в центр раз метро там строить не собираются. И не по Кутузе, а по объездам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FanatOT сказал:

В перспективе - метро

Мы уже обсудили: реальной перспективы оного нет.

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Коммунарскую линию метро уже строят.

Строят. Только вот Ленинскому она поможет примерно также, как Щёлковская помогает ЩШ.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

а не лучше ли убрать местный поток по Дорогомилову с дальних маршрутов, пустив что-нибудь мелкое по Студенческой улице?

Это безусловно улучшит транспортное обслуживание медвежьего угла между Кутузовкой и Филёвкой, но разгрузке маршрутов, идущих по Кутузовскому это поможет чуть менее чем никак.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

На Большом Купавенском нет места для трамвая. Там с обеих сторон лес.

Когда надо построить очередную тазомагистраль, то это проблемой почему-то не является, а как речь заходит о трамвае, то сразу о ней вспоминают. 

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Шило на мыло, нет?

Нет, не шило на мыло. Более вместительный и комфортный ПС, нормальная выделенная линия, удобные посадочные платформы (мы же о нормальном трамвае говорим, а не об аналоге Краснобогатырской).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Володя13401 сказал:

Вообще не препятствие. Надо менять отношение к дереву в городе.

Попробуй сказать это экологам. Не забудь про статус Измайловского парка.

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Только вот Ленинскому она поможет примерно также, как Щёлковская помогает ЩШ.

Ну без Щёлковской ЩШ сразу бы пришла крышка, так что она очень сильно помогает :)

А насчёт Ленинского - что касается Ломоносовского района, то там надо наладить нормальный вывоз людей к ближайшим станциям метро. 1 раз в полчаса, 113 раз в полчаса, 153 раз в полчаса - разве это норма для 12миллионного мегаполиса? Сделать им всем нормальные интервалы, и жители Строителей-Вавилова-Крупской скажут огромное спасибо за автобус рядом с домом быстро до метро вместо долгого забитого троллейбуса к метро "Ленинский проспект" или "Октябрьской". 

8 минут назад, Юрий А сказал:

Это безусловно улучшит транспортное обслуживание медвежьего угла между Кутузовкой и Филёвкой, но разгрузке маршрутов, идущих по Кутузовскому это поможет чуть менее чем никак.

Поможет - уйдёт местный поток по Дорогомилову.

8 минут назад, Юрий А сказал:

Когда надо построить очередную тазомагистраль, то это проблемой почему-то не является, а как речь заходит о трамвае, то сразу о ней вспоминают. 

Если ты про СВХ, то там Лосинка не вплотную примыкает МЦК и есть место для автодороги. Чего не скажешь о Большом Купавенском.

9 минут назад, Юрий А сказал:

Более вместительный и комфортный ПС,

Ну неудивительно, так как с 70 все гармони поснимали...

10 минут назад, Юрий А сказал:

нормальная выделенная линия

ОК, принято, хотя Ленинградка стоит не 24/7.

9 минут назад, Юрий А сказал:

удобные посадочные платформы

Автобусам и троллейбусам они вообще не нужны, так что недостаток, а не преимущество.

12 минут назад, Юрий А сказал:

Мы уже обсудили: реальной перспективы оного нет.

Как и трамвая. Правда, метро на каких-то Генпланах на дальнюю перспективу когда-то рисовали.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FanatOT сказал:

Попробуй сказать это экологам. Не забудь про статус Измайловского парка.

Экологи вещают только то, что им выгодно. Вообще не интересные мне люди. Особенно после того, что жидкая грязь, которой поливают улицы - на самом деле совершенно чистая, а грязь вам показалась - разговаривать с ними надо только методом разгона в даль вонючую. Желательно, за пределы России. Пусть во Франциях всяких воду мутят. Может, город чище станет.

 

Статус -  то же не проблема при наличии политической воли. Через Лосиный Остров как-то СВХ пройдёт же. и ни один "эколог" не пикнет.

10 минут назад, FanatOT сказал:

Автобусам и троллейбусам они вообще не нужны,

С высокого тротуара в ровно подъехавший автобус/троллейбус садиться значительно комфортнее, чем в не ровно подъехавший.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, FanatOT сказал:

вместо долгого забитого троллейбуса к метро "Ленинский проспект" или "Октябрьской". 

На 144 до "Ленинского проспекта" и не особо долго. Я правда чуть дальше живу, где пересечение Ленинского и Удальцова/Новаторов.

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, да. Коммунарская линия в таком виде очень поможет Ленинскому. 

Ленинский как раз пример того, где можно и нужно сделать трамвайную линию. А не гонять кучу автобусов, троллейбусов. И еще увеличить их количество, прокачивая 1, 113, 153. И эти автобусы спасут только жителей Строителей, Крупской. Но на Ленинском поток не только на этих остановаках. Трамвай с интервалом 5-7 минут самое оно. И еще и экономически эффективнее будет, чем табун автобусов. К каждому дому автобус с разумным интервалом не подведешь.

И вот уж точно бредовая идея строить трамвайную линию там, где сейчас только один автобусный маршрут к номому жилому комплексу.

Ну а с подходом использования автобусов вместо других видов ОТ можно и от метро отказаться. Зачем строить Солнцевскую линию (даже с учетом будущего ЦУ), когда там и так всех автобусы вывозили. И экспрессы там были. Удобно ж и так было! И автобусы даже в час пик не прям в мясо были. И гармони почти на всех маршрутах к метро были. Красота. Давайте так по всей Москве и делать. 

Edited by maxspy

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, FanatOT сказал:

Автобусам и троллейбусам они вообще не нужны

Что-что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, FanatOT сказал:

экологам

Гринписовские белокасочники

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, FanatOT сказал:

Если ты про СВХ, то там Лосинка не вплотную примыкает МЦК и есть место для автодороги. Чего не скажешь о Большом Купавенском.

Когда например расширяли ШЭ, то примыкающий к нему всё тот же Измайловский парк подрезали и глазом не моргнув. И много где ещё точно также плюют и пилят и при этом если кого и слышно, то местных жителей, экологов же нет. А как речь про трамвай, то почему-то сразу нарисовываются эти двуличники со своими двойными стандартами. Почему двуличники с двойными стандартами? А вот именно потому, что на тему куда более вредных для экологии автомагистралей они предпочитают молчать в тряпочку.

 

36 минут назад, FanatOT сказал:

Поможет - уйдёт местный поток по Дорогомилову.

Весь не уйдёт, ибо те, кому надо на Беловежку или Китай-Город всё также будут ходить на Кутузовку. 

 

36 минут назад, FanatOT сказал:

Как и трамвая.

Трамвай там построить куда более реально чем метро.

 

36 минут назад, FanatOT сказал:

Правда, метро на каких-то Генпланах на дальнюю перспективу когда-то рисовали.

Уже вчера писал: действительно рисовали и планировали, с переключением БР на БКЛ. Но с тех пор планы поменялись, БКЛ строят совсем другой трассой и переключать БР тупо некуда.

 

36 минут назад, FanatOT сказал:

Автобусам и троллейбусам они вообще не нужны, так что недостаток, а не преимущество.

Чего???

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Володя13401 сказал:

С высокого тротуара в ровно подъехавший автобус/троллейбус садиться значительно комфортнее, чем в не ровно подъехавший.

Я вообще разницы не чувствую.

9 минут назад, Хлорка сказал:

Гринписовские белокасочники

Вырубка деревьев в мегаполисе есть зло - это аксиома. 

15 минут назад, maxspy сказал:

А не гонять кучу автобусов, троллейбусов.

То есть вместо автобусов-троллейбусов каждые 1-2 минуты - 

17 минут назад, maxspy сказал:

Трамвай с интервалом 5-7 минут самое оно.

Это вредительство!

19 минут назад, maxspy сказал:

К каждому дому автобус с разумным интервалом не подведешь.

А должно быть. Никто не требует автобуса раз в минуту, но раз в 10-15 - надо.

17 минут назад, maxspy сказал:

И вот уж точно бредовая идея строить трамвайную линию там, где сейчас только один автобусный маршрут к номому жилому комплексу.

А вот это (в отличие от идеи-фикс строить трамвай вдоль магистралей) реально полезная задумка.

В том-то и дело, что сейчас там (на Амурской) один маршрут, и лишь в одну сторону! Потому что отсутствие светофора мешает организовать там двусторонний автобусный маршрут! А вот трамвай, используя свою независимость от УДС, смог бы помочь жителям этого ЖК.

С ЖК на Измайловском проезде аналогично.

16 минут назад, maxspy сказал:

Ну а с подходом использования автобусов вместо других видов ОТ можно и от метро отказаться. Зачем строить Солнцевскую линию (даже с учетом будущего ЦУ), когда там и так всех автобусы вывозили. И экспрессы там были. Удобно ж и так было! И автобусы даже в час пик не прям в мясо были. И гармони почти на всех маршрутах к метро были. Красота.

Ещё раз: метро принципиально лучше любого НОТа - быстрый, надёжный транспорт, образующий скоростную сеть по всей Москве. 

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Трамвай там построить куда более реально чем метро.

И пользы от него будет в 7 раз меньше. Потому что метро будет

1) в 5 раз вместительней

2) быстрей

3) надёжней

4) не стоять на светофорах

5) не попадать в ДТП

6) вести в центр

7) иметь пересадки на другие линии метро.

5 минут назад, Юрий А сказал:

Весь не уйдёт, ибо те, кому надо на Беловежку или Китай-Город всё также будут ходить на Кутузовку. 

Я не думаю, что Дорогомиловцам нужно массово куда-нибудь на Беловежскую. Им бы добраться до Киевской или МЦК. Так что очень даже.

Да, и как ты линию на Кутпроспекте свяжешь с существующей сетью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FanatOT сказал:

7) иметь пересадки на другие линии метро.

Трамвайный маршрут тупо вместо т41 будет иметь пересадки на 4 линии метро, МЦК и сколько-то там линий МЦД. Не тупо - можно ещё и в центр через Сахарова затащить, с пересадкой на 2 дополнительные линии.

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Да, и как ты линию на Кутпроспекте свяжешь с существующей сетью?

От Университета либо тупо по Минской, либо не тупо через Матвеевское. Второй вариант сложнее, но полезнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

А там поток с улицы Константица Царёва будет или это только для ностальгии?

Если он был 15 лет назад, то с чего бы ему исчезнуть сейчас? Попробуй доехать от метро "Аэропорт" до улицы Царёва сейчас. Пешкодрал в любом варианте обеспечен.

1 час назад, FanatOT сказал:

Можно там до Стрешнева что-то пустить для удобного подъезда к МЦК. В принципе и сейчас можно, без гипотетического трамвая.

Можно, например, 62 и (или) 102. Ещё к "Спартаку" подтянуть кого-нибудь с Вишнёвой.

1 час назад, FanatOT сказал:

А вот если продлить шестёрку, то не будут ли так же люди выходить на Соколе и садиться в метро?

Будет большая сменяемость, как это сейчас на автобусах и троллейбусах. Но , я думаю, на Тм 6 поток будет больше, чем сейчас на Тб 70, так как троллейбус не довозит до вокзала.

1 час назад, FanatOT сказал:

А лепить экспресс бессмысленно

Ну конечно, скоростной трамвай там никто и не предлагает.

А вообще тут в тему парков и вырубки, можно подумать о создании трамвайных связей там, где по экологическим причинам не будут строить автомобильные дороги. Например, связь улицы Фомичёвой и Беломорской. В 1970-х рисовали в Генпланах эту развязку. Трамвай там был бы сейчас не лишним. Как альтернатива вечно стоящему МКАДу. И даже если канатная дорога будет, то она южнее и тарифы на ней непонятно какие будут. 

Или, например, связь Терехова и "Филёвского Парка" (опять же раньше хотели автомобильный тоннель строить, но передумали). Везде, где Москва-река разрезает районы, но автомобильных развязок нет и не будет. Трамвай - экологичный транспорт и в парках он будет кстати в отличие от автомобилей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Юрий А сказал:

Трамвайный маршрут тупо вместо т41 будет иметь пересадки на 4 линии метро, МЦК и сколько-то там линий МЦД.

Это всё прекрасно, только на Комсомольскую я езжу через метро (выхожу на Преображенке), даже если подошёл сразу Т41. Потому что банально быстрее, чем ехать со всеми остановками. Чего уж говорить о поездке на Чистые пруды.

41, кстати проходит по Хабаровской улице с зелёным бульваром посередине. Очень не хотелось, чтобы он пал жертвой трамвайного фанатизма.

5 минут назад, Юрий А сказал:

От Университета либо тупо по Минской, либо не тупо через Матвеевское

То есть огромное количество новых километроа, требуется построить новое депо, и всё это ради того, чтобы разгрузить 157 и 840?

Проще ЦУ КСЛ построить даже :) 

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Можно, например, 62 и (или) 102.

Можно 102 и что-то из Митина.

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Если он был 15 лет назад, то с чего бы ему исчезнуть сейчас? Попробуй доехать от метро "Аэропорт" до улицы Царёва сейчас. Пешкодрал в любом варианте обеспечен.

70 до остановки улицы Панфилова, далее пешком или по подземнику на 23.

А если начальная точка старта - ЗЛ, а не конкретно Аэропорт - доезжаем до Войковской и там трамвай совсем рядом.

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Но , я думаю, на Тм 6 поток будет больше, чем сейчас на Тб 70, так как троллейбус не довозит до вокзала.

А как ты трамвай через ж/д линию перекинешь?

5 минут назад, Corennoy сказал:

Например, связь улицы Фомичёвой и Беломорской.

 

5 минут назад, Corennoy сказал:

Или, например, связь Терехова и "Филёвского Парка"

Я за. Трамвай там, где не будет автобуса-троллейбуса - это всегда хорошо.

А вот там, где автобус-троллейбус справляется, он и не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:

Предположим, вы руководитель ДТ Москвы и у вас есть энная сумма денег. Что вы предпочтёте - одну трамвайную линию или  прокладку нескольких новых троллейбусных линий со строительством подстанций (это дешевле, чем трамвайных, потому что не нужны рельсы,и проще, так как не нужно забирать под них территорию)?

 

Про маршрутки и ПАЗики уже писали. Да, трамвай построить, это не ишака купить. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...