Jump to content
AlekcDolche

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве

Recommended Posts

21 минуту назад, maverik сказал:

НЕ НУЖНЫ на А

Понты - наше всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Klessk сказал:

Потеря прямой связи Нагатино с Дубининской, Павелецкой и Кожевнической и Пролетарской

С Павелецкой - метро, с Пролетарской - 901 автобус (на трамвае там всё равно никто этим маршрутом не ездил), Дубининская  и Кожевническая - 1 пересадка.

Даже да Даниловского монастыря всего 1 остановку пешком или опять же с пересадкой.

 

41 минуту назад, Klessk сказал:

В идеале 49 надо продлевать до Пролетарской.

В Нагатино нужен короткий дублёр 47-го. Там потоки в будни немалые.

32 минуты назад, Хлорка сказал:

Понты - наше всё

"Витязи" вообще на бульварах не особо нужны, на 39 в том числе (как впрочем и по всему его маршруту, там одиночных Татр-то в мясо не бывает).

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Klessk сказал:

 

А бы вот не был уверен. Потеря прямой связи Нагатино с Дубининской, Павелецкой и Кожевнической и Пролетарской это плохо.

В идеале 49 надо продлевать до Пролетарской.

Вряд ли отменяли 35 маршрут, чтобы пустить по его линии 49... Возможно, не хватка Витязей М на всё сразу или временная мера на время реконструкции Апаковского депо... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2020 в 23:30, Чебурашка сказал:

остался один 38 на Татрах

Давно ли? Я недавно совсем видел на нем Витязи на ШЭ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, delvechio сказал:

Давно ли? Я недавно совсем видел на нем Витязи на ШЭ 

Вернется в апаки - на нем будут 619 и татры

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

С Павелецкой - метро,

 

Если тебе надо еще до метро добраться 2 остановки на трамвае, а потом еще 1-2 остановки от метро, то удобнее сразу на прямом трамвае.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

С Павелецкой - метро,

При стабильной работе 47 и 35 дублер не нужен. А на случай затыков надо оперативно диспетчерам работать.

 

1 час назад, Organizer сказал:

Вряд ли отменяли 35 маршрут, чтобы пустить по его линии 49... Возможно, не хватка Витязей М на всё сразу или временная мера на время реконструкции Апаковского депо... 

Вот в проблему с количеством вагонов поверю. Из-за этого и предполагаю, что если будет много проблем, то 49 могут потом продлить дальше до Пролетарской. В идеале круг на Павелецкой решил бы эту проблему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maverik сказал:

однозначно НЕ НУЖНЫ на А.

Вообще-то А заменит 35-й от Пролетарской до Калитников. А эта связь там самая загруженная из всех.

 

2 часа назад, maverik сказал:

Кажется, что все же мимо Павелецкой поток на Пролетарскую выше, чем на Новокузнецкую.

На Новокузнецкую суточный поток выше.

2 часа назад, GrekOFF сказал:

"Витязи" вообще на бульварах не особо нужны, на 39 в том числе (как впрочем и по всему его маршруту, там одиночных Татр-то в мясо не бывает).

Ты там поезди ежедневно, как я, и посмотри как не бывает в мясо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Любезный сказал:

619

А не заменят ли их на 623?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ты там поезди ежедневно, как я, и посмотри как не бывает в мясо...

На участке от Павелецкой до бульваров я езжу конечно не ежедневно, но вполне регулярно. Сидя.

15 минут назад, Klessk сказал:

При стабильной работе 47 и 35 дублер не нужен. А на случай затыков надо оперативно диспетчерам работать.

В реальности это получается не всегда, а на той же Нагатинской улице другого транспорта просто нет от слова совсем (на Судостроительной чуть проще теперь).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GrekOFF сказал:

На участке от Павелецкой до бульваров я езжу конечно не ежедневно, но вполне регулярно. Сидя.

А на Чистых Прудах и Новокузнецкой в часы "пик" иногда двери не закрываются от толпы... После того, как обособили бульвары и трамваи стали стабильно работать тут поток чуть ли не вдвое вырос.

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

В реальности это получается не всегда, а на той же Нагатинской улице другого транспорта просто нет от слова совсем (на Судостроительной чуть проще теперь).

Все зависит от желания и усердия.

Я вот тоже ожидал изначально, что 7 и 50 будут сильно подвисать от Каланчевки до площади Борьбы, но нет ходят вполне стабильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы сделал я после открытия Павелецкой.

А - согласен с изменениями.

39-согласен с изменением ПС.

35-на Витязях Нагатино-Пролетарка.

47-оставил бы в Апакова

49-вернул бы на Балаклавский

38-перевёл бы на Витязи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для связи Нагатино с Павелецкой можно изменить Тм3 - его вместо Балаклавского в Нагатино. Для Варшавского шоссе и Пролетарской - можно ли продлить от Автозаводской до Таганской автобус по бывшему Тб40

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Александр Петров сказал:

47-оставил бы в Апакова

49-вернул бы на Балаклавский

49-й  - в этом виде не имел смысл с момента возрождения, 47 - на одновагонниках материт всё Нагатино, так как влезть в него бывает затруднительно.

38-му Витязи не нужны от слова совсем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

47 - на одновагонниках материт всё Нагатино,

Это когда 35 не было. А вернув 35 хотя бы до Пролетарки, уже материть не будут. Не на Шаболовку же все Нагатино ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Александр Петров сказал:

Это когда 35 не было.

Это и тогда, когда 35 был.

Так что вариант с 47 / 49 на Витязях большинство населения Нагатина куда больше устроит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

Это и тогда, когда 35 был.

Так что вариант с 47 / 49 на Витязях большинство населения Нагатина куда больше устроит.

Единственное, я бы номер поменял с 49 на 35. Потому, что издалека сливается... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр Петров сказал:

Это когда 35 не было. А вернув 35 хотя бы до Пролетарки, уже материть не будут. Не на Шаболовку же все Нагатино ездит.

Желательно не должны ходить низкополы и высыкополы малой вместимости на самом загруженном участке.. Один долго грузящийся высокопол собирает за собой "поезд".

У меня сомнения вызывает только 49: хватит ли кольца для его и 16 оборотов? Возможно, стоило реализовать идею мегамонстра Чистые Пруды - Улица академика Янгеля.

14 минут назад, maverik сказал:

Единственное, я бы номер поменял с 49 на 35. Потому, что издалека сливается... 

Ну так 49 - это 47к, не так важно.. Можно для простоты и дать 47к, но там уж привычка, что к - до Котлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

У меня сомнения вызывает только 49: хватит ли кольца для его и 16 оборотов?

А чего там может не хватить, с учётом того, что отстой у обоих маршрутов на другом конце?

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GrekOFF сказал:

А чего там может не хватить, с учётом того, что отстой у обоих маршрутов на другом конце?

Фиг его знает, а сейчас там толь они двое или с центра что-то? Просто помню, пока стоял на светофоре наблюдал "маневры" - работало на пределе, по ОХ светофор, эти не могут выехать, светофор зеленый - едет по ОХ с другой стороны... ну может показалось. После машины трамваи кажутся очень медленными)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из центра там только оперативные укороты (тот же 39 периодически гоняют).

Там и светофор на пересечение с Новоданиловским проездом подрегулировали, так что былых трамвайных пробок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Александр Петров сказал:

Чтобы сделал я после открытия Павелецкой.

А - согласен с изменениями.

39-согласен с изменением ПС.

35-на Витязях Нагатино-Пролетарка.

47-оставил бы в Апакова

49-вернул бы на Балаклавский

38-перевёл бы на Витязи.

На мой взгляд идеально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

35 в Нагатино, наверно, и правда не нужен, но оставлять связь Дубининской с Пролетарской на длиннющем 38 - тоже так себе идея... а на Варшавском вообще в ту сторону не останется ничего.

имхо, стоило бы сделать из 35 что-то в духе бывшего 38к - Пролетарская - Новоданиловский или Нижние Котлы. дальше куда-то вряд ли надо, а такой умеренной длины маршрут мог бы неплохо подстраховать на той же Дубининской, где все остающиеся маршруты - через пол-Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вангую, что из-за отсутствия остановки у Павелецкого вокзала со стороны Пролетарской, начнется закидывание жалобами по типу "а мне еще для пересадки надо через Садовое кольцо два раза теперь переезжать?" и " а сколько мне ждать 38-й? И почему А ходит чаще 38-го?" 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Klessk сказал:

В идеале 49 надо продлевать до Пролетарской.

+1. Тоже вот удивляет логика любителей пересадочной модели и сокращения числа маршрутов. 49-й, полностью дублирующий 47-й, значит, остро нужен, а вот ездящий по тому же участку и образующий уникальные связи 35-й - почему-то нет. Как минимум до Пролетарской  стоило бы 35-й сохранить, а 49-й отменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Дед Пихто сказал:

А что по 39-му маршруту теперь витязи пойдут?

лет 50 назад цены бы им там не было))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, om2002 сказал:

+1. Тоже вот удивляет логика любителей пересадочной модели и сокращения числа маршрутов. 49-й, полностью дублирующий 47-й, значит, остро нужен, а вот ездящий по тому же участку и образующий уникальные связи 35-й - почему-то нет. Как минимум до Пролетарской  стоило бы 35-й сохранить, а 49-й отменить.

 

Номер тут не принципиален, важна именно трасса маршрута.

Но с учетом, что в реестре многие маршруты проседают есть подозрения, что из-за ремонта Апакова и перевода его части всего на ТРЗ и отсутствия до сих пор нового депо на Угрешкой и в Нагатино с количеством выпуска может быть кризис.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

предположу что на А сменяемость пассажиров на двух Павелецких будет почти полной

ибо с Чистых Прудов и Новокузнецкой на Пролетарскую в разы быстрее на метро, с Яузских Ворот - на А156 (только не надо про пробки, Кожевническая ничем не лучше)... хотя в принципе как "два в одном" наверное неплохо

еще мне интересно какие будут интервалы и как будет выглядеть работа светофоров на безумной (теперь) развязке с Садовым... малейший разбаланс и встанет либо Садовое либо трамваи со всех сторон паровозом (а за ними и Кожевническая с Дубининской)... как бы не получилось "как всегда"...

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не все ездят от метро до метро. А 156 кстати Яузу не пересекает: разворачивается через Подгорную набережную и на Яузские Ворота напрямую не выходит (хотя там пешком не далеко). А так на Новой "Аннушке" удобно будет с бульваров на Кожевническую (так в свое время иногда 13 автобус даже продлевали во время перекрытия движения трамвая к ЧП.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...