Jump to content
AlekcDolche

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве

Recommended Posts

2 минуты назад, AндрейM сказал:

А так на Новой "Аннушке" удобно будет с бульваров на Кожевническую

трем пассажирам в день...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2020 в 11:33, FanatOT сказал:

Вообще для сокращения нулей разумно вернуть 13 в Русакова: проходит мимо депо, и логично обслуживать там же - этот маршрут не так давно передавали в Баумана для того, чтобы гонять там "рыжики"="морковки", а сейчас это уже бессмысленно.

 

 

Если бы так.

Вот не поленился и запилил табличку с расчетами нулей для Бауманского депо.

Выходы брал исходя из личных наблюдений по количеству вагонов в часы пик и согласно пасс3, если у кого-то есть уточненная информация буду рад включить.

Длины измерял линейкой по карте.


Изучим, что же у нас есть.

17 трамвай я даже не брал в табличку, ибо понятно, что выпуск к Останкино и Медведково для Баумана будет в разы быстрее, чем для Русаков. Весь его выпуск в 27 вагонов сразу в Баумана.

Далее останкинский куст.

Маршруты 11 и 25.

Для 11 маршрута количество выходов по конечным сохранено, для 25 по логике получается, что все выходы будут сразу до Сокольников, но чтоб начать в тоже время с Останкино надо начать движение от Сокольников раньше на 2 вагона. Это 2 вагона я посчитал за нулевой выход. 

Получилось 

11 выгоднее из Баумана на 68,8 км в день.

25 выгоднее из Баумана на 1,7 км в день. Почти все равно откуда его выпускать.

Все остальные маршруты выгоднее выпуска из Русаков, но выпуск 11, 17 и 25 в сумме дает только 58 выходов. В Баумана сейчас всего 125 вагонов, что при коэф. выпуска в 0,87 дает нам 108 выходов. Надо добирать еще около 50 выходов. Смотрим какие маршруты подойдут с наименьшими потерями.

Внезапно на первом месте оказывается 13, у него потери сейчас всего 18,5км.

На втором месте оказывается 2 с потерей 28,4 км.

Но это дает нам всего 27 выходов в сумме. Надо где-то набрать еще 20-23 выхода.

Если смотреть по общему расстоянию, то выгодным получается 46, потом 36 и только потом 7. Но тут возникает один интересный факт, что именно для 7 пункт в точку Б куда короче, чем для остальных. Вот и берем его.

 

Получаем в итого в Баумана при 125 вагонах и выпуске в 107 вагонов.

2 - 14 выходов

7 - 21 выходов

11 - 23 выхода

13 - 14 выходов

17 - 27 выходов

25 - 8 выходов

 

Если же будет некое увеличение количества вагонов в Баумана, то под них можно отдавать часть выходов с 36 или 46 со стороны Подбельского и Метрогородка.

Баумана выходы.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

трамваи стали стабильно работать тут поток чуть ли не вдвое вырос.

На 16, когда маршрут прокачали, поток тоже вырос до наступления короны - там Витязи тоже не нужны?

Edited by telkomrwt

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, telkomrwt сказал:

На 16, когда маршрут прокачали поток, тоже вырос до наступления короны - там Витязи тоже не нужны?

Как чудесно расставлены знаки препинания... )))) 16 - это вставная челюсть между 1 и 3. Не надо там витязей...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Klessk, ты считал расстояния от депо до конечной. Но и нули по маршруту могут принести какую-то пользу. Вышел вагон 13 из Русакова сразу на маршрут. Можно считать как 2/3 обычного рейса от Каланчёвской до Метрогородка.

Это выгодней, чем нули из Русакова на 36 или 46 в сторону Преображенского рынка (например), т.к. тут попутный ветер на Стромынке уже не собрать. 

И ты забыл четвёрки. Если Витязи, как и Бауманцы, полностью перейдут на Витязи, то можно будет их в Баумана отдать. Если нет, то логично их оставить в Русакова на одиночках.

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FanatOT сказал:

Вышел вагон 13 из Русакова сразу на маршрут. Можно считать как 2/3 обычного рейса от Каланчёвской до Метрогородка.

 

Так вот и где важнее нули того же 13?

Один выход к каланчевской ничего не решают. От Подбельского они идут до Метрогородка одинаково. Но при выходе из Баумана 13 везет из Богоросдкого до Подбельского, людей из дома до метро. А вот от Русаков, кого и куда он там везет? Поток от ДК Виктюка до Преображенской? Или поток от Преображенской до Подбельского и Метрогородка?

 

 

Только что, FanatOT сказал:

И ты забыл четвёрки. Если Витязи, как и Бауманцы, полностью перейдут на Витязи, то можно будет их в Баумана отдать. Если нет, то логично их оставить в Русакова на одиночках.

 

4 будут на одиночках или из Русаков или из ТРЗ. Смысла ставить на них Витязи нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Klessk сказал:

Но при выходе из Баумана 13 везет из Богоросдкого до Подбельского, людей из дома до метро. А вот от Русаков, кого и куда он там везет? Поток от ДК Виктюка до Преображенской? Или поток от Преображенской до Подбельского и Метрогородка?

Хоть какой-то поток и будет. А нули из Баумана в Метрогородок точно пустые.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касым, Запятые поправил, спасибо!

Не согласен с вами по существу претензии: даже будучи, как вы выражаетесь, вставной челюстью, текущей вместимости в нем, особенно в пики, недостаточно.

Там сформировался хороший поток для беспересадочного доступа к Верхним Котлам, коим все и пользовались, в т.ч. люди, живущие до кольца "Балаклавский проспект", что логично, учитывая трассировку маршрута.

 

Так вот проблема: очень часто не удается войти в забитый 16 в пик, идущий до метро последние остановки, забивается битком настолько, что втиснуться невозможно. А от этого портится настроение, теряется драгоценное время до работы, приходится с допосадкой на далеко не первый прибывший 1 толкаться в не менее забитом и душном метро, или проезжать до Балаклавки, где вагонов на конечной может и не оказаться. И за что такие кары жителям Чертанова вы прописываете? Чем мы это заслужили?

Т.е. в не особенно нагруженном Нагатине уже оч скоро вообще всё на Витязях будет, а Чертаново-Зюзино обойдутся как всегда, ага. Ни СМЕ на 16 не дают, ни Витязей - это не дело.

И я вас уверяю, там потокам еще есть, куда расти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FanatOT сказал:

Хоть какой-то поток и будет. А нули из Баумана в Метрогородок точно пустые.

 

Нули не только утром бывают, так что про пустоту я бы не стал...

7 минут назад, telkomrwt сказал:

Касым, Запятые поправил, спасибо!

Не согласен с вами по существу претензии: даже будучи, как вы выражаетесь, вставной челюстью, текущей вместимости в нем, особенно в пики, недостаточно.

Там сформировался хороший поток для беспересадочного доступа к Верхним Котлам, коим все и пользовались, в т.ч. люди, живущие до кольца "Балаклавский проспект", что логично, учитывая трассировку маршрута.

 

Так вот проблема: очень часто не удается войти в забитый 16 в пик, идущий до метро последние остановки, забивается битком настолько, что втиснуться невозможно. А от этого портится настроение, теряется драгоценное время до работы, приходится с допосадкой на далеко не первый прибывший 1 толкаться в не менее забитом и душном метро, или проезжать до Балаклавки, где вагонов на конечной может и не оказаться. И за что такие кары жителям Чертанова вы прописываете? Чем мы это заслужили?

Т.е. в не особенно нагруженном Нагатине уже оч скоро вообще всё на Витязях будет, а Чертаново-Зюзино обойдутся как всегда, ага. Ни СМЕ на 16 не дают, ни Витязей - это не дело.

И я вас уверяю, там потокам еще есть, куда расти.

Так не про потоки речь. А про Витязи на 16. Чаще Витязи на 1 вполне могут всё вывезти без давок. Ещё и на 16 Витязи - это ненужный шик при длине маршрута, его нечастоте хождения и дубляже всеми остальными. Проблема вывоза Чертановской улицы к метро "Чертановская" это не проблема отсутствия Витязей на маршруте номер 16. Я вот об этом говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FanatOT сказал:

Хоть какой-то поток и будет. А нули из Баумана в Метрогородок точно пустые.

 

 

Подожди. То есть от Богородского до Подбельского к метро никто не поедет?

И внезапно с Преображенской площади поток в метрогородок есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Klessk сказал:

То есть от Богородского до Подбельского к метро никто не поедет?

Там - да. А вот Баумана к Подбелке на случайно подвернушемся нуле - нет.

3 минуты назад, Klessk сказал:

И внезапно с Преображенской площади поток в метрогородок есть?

Очевидно, да, не всем же нужно только ближайшее метро. Особенно днём :) 

 

Можно ещё рассмотреть вариант передачи в Русакова не 13, а 7. Там часть рейсов утром стартует от Сокольников в сторону Белорусской, тоже из Русакова будет ближе, чем из Баумана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Касым сказал:

его нечастоте хождения

Раз в 12 минут весь день - это нормальная частота хождения.

16 минут назад, Касым сказал:

Проблема вывоза Чертановской улицы к метро "Чертановская" это не проблема отсутствия Витязей

Да, но и СМЕ на 16 не дают, потому и проблема - одиночек на нем уже не хватает.

Edited by telkomrwt

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, telkomrwt сказал:

Раз в 12 минут весь день - это нормальная частота хождения.

Да, но и СМЕ не дают, потому и проблема.

В Чертаново нет проблемы невывоза по Чертановской улице. Половина форума оттуда, а первый раз я слышу это от тебя. Либо врут все, кого я много лет знаю, либо ты один. Тебе нужен именно 16 низкопол до необходимого тебе места? Зачем? Ты старый инвалид и не можешь стоять? Ты колясочник? Ты лентяй? Ты студент (им всем в транспорте сидеть или лежать надо, они стоять не могут)? Что случилось у тебя такого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касым перечитайте исходный комментарий. Если ваши знакомые не попадали под невывоз, это не означает, что его там нет. Я же на него попадал регулярно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, telkomrwt сказал:

Касым перечитайте исходный комментарий. Если ваши знакомые не попадали под невывоз, это не означает, что его там нет. Я же на него попадал регулярно.

Я больше ничего про это говорить не буду. Пусть чертановские включаются. Ни на один вопрос ты не ответил, так что разговор бесполезен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, telkomrwt сказал:

Т.е. в не особенно нагруженном Нагатине уже оч скоро вообще всё на Витязях будет,

Долго и продолжительно смеялся :)

Ты это, приезжай на Судостроительную после карантина часам так к 7.45 утра в будни и посмотри на "не особенно нагруженное" Нагатино. 

Это сейчас ещё автобусы на время копалок метро имеются, а раньше и их не было (кроме идущего в сильный объезд 219-го).

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GrekOFF сказал:

Долго и продолжительно смеялся :)

Ты это, приезжай на Судостроительную после карантина часам так к 7.45 утра в будни и посмотри на "не особенно нагруженное" Нагатино. 

Это сейчас ещё автобусы на время копалок метро имеются, а раньше и их не было (кроме идущего в сильный объезд 219-го).

Я тоже поржал. Ну, трудно разговаривать с людьми, которые ничего не хотят знать о том, что пытаются обсуждать... А Нагатино в утренний пик к метро ещё в довитязевые времена - это было одно из самых ярких моих впечатлений в жизни)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

GrekOFF, до появления Витязей на 35 все как-то одиночками, с редкими СМЕ по 47 вывозились, и уже в то время на 1 ходили СМЕ.

Потом прокачали 35 до Витязей и 16, урезав трассу, и уменьшив интервалы движения. Только вот вагоны остались прежние, и наращенного объема при текущих интервалах в пик стало не хватать.

Потом отрезали Павелецкую, и мы получили еще больший треш уже на обоих направлениях по нехватке вместимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, telkomrwt сказал:

и уже в то время на 1 ходили СМЕ.

Я в курсе, я на Чертановской и окрестностях прожил в общей сложности 6 лет с 1995 по 2001.

И они всех нормально вывозили, 16 тогда вообще был полупризраком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GrekOFF, именно что был - сейчас он не такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, telkomrwt сказал:

GrekOFF, именно что был - сейчас он не такой.

Тем более нет смысла на любой маршрут пытаться запихать "Витязи". 

Влезается там нормально на Чертановской, а после метро вообще пустеет. На отрезке же до Нагатинской одиночки хватало всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, GrekOFF сказал:

Влезается там нормально на Чертановской,

facepalm.jpg а до нее остановок не существует?

7 минут назад, GrekOFF сказал:

после метро вообще пустеет

а после метро - это во внепик? а в пик? а пустеет ли? Я бы не сказал, там может быть тоже весьма плотно.

Edited by telkomrwt

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, telkomrwt сказал:

а до нее остановок не существует?

Улице, при чём на всём её протяжении. Даже на Сумском ;)

 

4 минуты назад, telkomrwt сказал:

там может быть тоже весьма плотно.

Да, бывают стоячие, но не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Зеркало сказал:

ибо с Чистых Прудов и Новокузнецкой на Пролетарскую в разы быстрее на метро

Именно с Чистых и именно на Пролетарскую - несомненно. А вот с Комиссариатского до Пролетарской я его для себя вполне рассматриваю как потенциально годный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrekOFF сказал:

Даже на Сумском

Увы, в пик далеко не всегда.

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Да, бывают стоячие, но не более того.

хорошее донаполнение опять-таки, до пикового состояния на Симферопольском, с первыми высадками перед мостом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, telkomrwt сказал:

Увы, в пик далеко не всегда.

Ребяты, а на хрена вам 16-й? Ежели Тм1 в час "пик" не вывозит, надо прокачать его, а не "прокладку между 1-м и 3-м", как ты совершенно справедливо заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, igla сказал:

Ребяты, а на хрена вам 16-й? Ежели Тм1 в час "пик" не вывозит, надо прокачать его, а не "прокладку между 1-м и 3-м", как ты совершенно справедливо заметил.

Это я заметил, а не он...

Share this post


Link to post
Share on other sites

igla, есть отдельный спрос на проезд до Верхних котлов, 1 его не может удовлетворить, потому что не доезжает туда. Но многие, пользующиеся 16, доезжают именно до Чертановской, являясь попутным ветром относительно нуждающихся в более дальней поездке. Плюс, много раз видел, как многие ссаживаются на Черноморском, как раз для пересадки на пустые 3, но это не совсем оптимально, т.к. по Я.картам еще можно видеть прибытие 16 у себя на улице, но нельзя понимать, будет ли на конечной 3 в наличии, и поедет ли он в положенное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, igla said:

Ежели Тм1 в час "пик" не вывозит, надо прокачать его, а не "прокладку между 1-м и 3-м", как ты совершенно справедливо заметил.

Вагонов нет лишних. Хотя я не могу понять, что мешает сделать отстой Витязь - М на конечной Янгеля и Красного маяка. Какая разница, где будет ночная расстановка вагонов - в депо или на конечных. Ну и вообще можно Октябрьскому депо полность отдать на обслуживание маршруты 1, 26, 47, 39, А и 35-й. За Апакова оставить 3, 14, 38, 16, 43,45

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, telkomrwt сказал:

igla, есть отдельный спрос на проезд до Верхних котлов, 1 его не может удовлетворить, потому что не доезжает туда

16-го трамвая с его нынешними интервалами и на одиночных татрах для того спроса хватит более чем.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...