Jump to content
AlekcDolche

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве

Recommended Posts

14 минут назад, FanatOT сказал:

Вот, кстати, насчёт разгрузки м4. Я до карантина любил ездить на всяких 1-113 по Крупским/Строителей. Народ там есть, но интервалы огромны.

Может, попытаться пересадить Ленинский проспект на автобусы к Университету? Чтобы вместо м4 раз в 4 мин и 113 раз в полчаса был м4 раз в 5 мин и 113 раз в 15 мин?

Всё-таки ближайшая станция метро - именно "Университет".

я, конечно, понимаю, что по мнению многих СЛ чё-т недогружена и надо бы её нагрузить...

 

5 минут назад, Varanas сказал:

А большого потока там взять неоткуда.

в условиях ныне ходящего (больше, правда, стоящего в пробках) там автобуса - понятно, что неоткуда.

 

сама идея-то трамвая мне нравится. но, блин, и эти товарищи хотят катать там один кольцевой не сильно сообщающийся с окружающим миром маршрут (нечто под названием 47 слишком эээм нечто), в то время как по Садовому дико не хватает именно локальных связей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Varanas сказал:

А в случае неуспешной - совсем тяжело. Потому что критика будет примерно следующей:"ну вот ваш трамвай, ради которого мы полгорода поставили в известную позицию - и едет три бабки на вагон. И все было ради этого? Нет уж, хватит таких экспериментов!"

 

А большого потока там взять неоткуда. Центр мёртв, туда приезжают на работу. Поэтому именно там локальные транзакции маловостребованы, а в дальних с метро все равно нет равных.

Более того, не просто так 10 ходил именно от Октябрьской от Земляного вала. Именно на этом участке есть большие расстояния  между станциями метро, в отличие от южного участка где вышел на улицу и уже видно следующую станцию

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Irbiss сказал:

я, конечно, понимаю, что по мнению многих СЛ чё-т недогружена и надо бы её нагрузить...

1 и 113 раз в 15 мин, а не 30, дадут целых лишних 40 пассажиров в полчаса, или (в среднем интервал в метро две минуты), меньше, чем три человека на поезд.

Вообще незаметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FanatOT сказал:

1 и 113 раз в 15 мин, а не 30, дадут целых лишних 40 пассажиров в полчаса, или (в среднем интервал в метро две минуты), меньше, чем три человека на поезд.

тогда это, мягко говоря, логически противоречит заданной цели "пересадить Ленинский на Университет"

 

впрочем, об этом лучше не в этой теме, наверно

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Касым сказал:

А тазы куда? Все радиалки в него упираются. Отними там по паре полос в каждую сторону...

 

И ничего не изменится. Как не изменилось от расширения тротуаров. 

4 часа назад, Касым сказал:

и не так либерально

 

Сдается мне, что ты в юности не панком был, а мечтал был прапорщиком, но не смог. 

3 часа назад, Varanas сказал:

Тем, что изначально это проект для хайпа, а не для пользы. Трамвай нужен там, где захлебывается автобус. Возьми какое-нибудь Саларьево и строй там во все стороны. Вот сразу польза была бы для десятков тысяч человек. Но одна беда, 80% горожан вообще не особо знают про какое-то Саларьево  - хайпа не будет . А про Садовое знают все. Хотя там какого нибудь электробуса хватит за глаза, раз уж троллейбус срезали. Но это не важно, Садовое - знаковый объект, значит даёшь трамвай на Садовом!

 

Хреновый там автобус. И пассажиропоток до вечных пробок там был больше, я это видел и сам там ездил. 

1 час назад, Varanas сказал:

Ага, то есть суть проекта в том, чтобы похоронить хайвей.

 

Будто в этом что-то плохое. Да и не хайвей это, а пробка. 

1 час назад, Varanas сказал:

А большого потока там взять неоткуда. Центр мёртв

 

Напиши это в теме про метро. А то там требуют новые линии в центре, да побольше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Юрий А сказал:

Есть люди, которые хотят развития трамвая, не буду скрывать, я сам отношусь к этому числу. У каждого свои возможности по донесению своих идей, кто-то просто на форуме пишет, как я, а у кого-то крупный и серьёзный проект, как у Каца. Можно конечно говорить что это всё утопия, но тем не менее, вспомни что бы ты ровно 10 лет назад ответил человеку, который бы сказал что трамвай будет посреди площади на Белорусской? А что бы сказал человеку, который бы нарисовал проект обособления линии от Комсомольской до Преображенки с посадочными платформами и прочими ништяками?

 

Всё это не просто ритуалы, всё это создание общественного мнения, продвижение идей в массы, попытка показать что город может быть другим, отличным от города с асфальтовыми морями, по которым ездят табуны автобусов. И как показывает практика, ничего нереального нет, достаточно просто политической воли руководства города.

 

Вспомни когда я ещё несколько лет назад писал о том, что надо не по Школьной трамвай строить а по Радонежского, что мне тогда хором отвечали? Да чуть ли не на смех подняли, типа да ты чё, хорош фантазировать, это же федеральная трасса, никто это делать не будет и т.д. и т.п. Проходит всего несколько лет и вот он готовый проект в рамках Моей Улицы, если бы оную не короновали, сейчас бы уже строили...

Полностью согласен. И здесь трамвай, может быть, гораздо целесообразнее, чем на шоссе Энтузиастов до перекрёстка с улицей Сталеваров, так называемая "трамвайная линия в Ивановское", если конечно не иметь ввиду линию в Балашиху, которую ещё надо поднимать над МКАДом. В подтверждение, отзывы в сетях местных жителей о "трамвае в Ивановском" а также о пассажиропотоке на 68 троллейбусе на том отрезке, где планируют провести трамвай... 

Edited by Organizer

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, rvu сказал:

Хреновый там автобус.

У нас много хреновых автобусов. И что с того? Их все заменить трамваем? Даже если да, то начинать нужнее не с этого.

 

27 минут назад, rvu сказал:

Будто в этом что-то плохое. Да и не хайвей это, а пробка. 

Понятно что не хайвей. А плохое - не плохое, вопрос сейчас не в этом, а в том, что служить фишкой в играх градостроительных амбиций вредно прежде всего для репутации самого трамвая. Странно, что его защитники этого не понимают.

 

32 минуты назад, rvu сказал:

Напиши это в теме про метро. А то там требуют новые линии в центре, да побольше

Во первых там требуют соединения существующих, если я верно понял о чем речь. Во вторых при таком характере ежедневного "заезда-выезда" именно метро наиболее востребовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, житель ЗАО сказал:

Так полного проекта лично я и не видел 😉

Вот как раз самый интересный вопрос, где там вообще полный проект? Кто-нибудь его на этом сайте нашёл? На сайте вижу только те же несколько картинок Триумфальной площади, которые были в посте Каца, когда он собирал 200 тыр на разработку этого проекта. А где детально посмотреть, как трамвай будет проходит в других местах?
https://maxkatz.livejournal.com/775037.html

Edited by om2002

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Organizer сказал:

И здесь трамвай, может быть, гораздо целесообразнее, чем на шоссе Энтузиастов до перекрёстка с улицей Сталеваров, так называемая "трамвайная линия в Ивановское"

Трамвайная линия в Ивановское вполне может быть целесообразной и без Балашихи, но для этого её надо тащить не тупо прямо до МКАД, а разветвлять и заворачивать в районы, один хвост в Южное Измайлово, второй в сторону Новогиреево, тогда толк от неё будет огромный. А просто тупо прямо до МКАД, как его рисуют, оно действительно большого смысла иметь не будет.

 

9 часов назад, Varanas сказал:

А большого потока там взять неоткуда. Центр мёртв, туда приезжают на работу. Поэтому именно там локальные транзакции маловостребованы, а в дальних с метро все равно нет равных.

В своё время я всё это уже читал в контексте пустых троллейбусов внутри Садового. Однако факты говорят о том, что прошло всего несколько лет и сейчас адекватно проложенные автобусные маршруты, работающие с вменяемыми интервалами, ходят по центру почти битком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Varanas сказал:

А большого потока там взять неоткуда. Центр мёртв, туда приезжают на работу. Поэтому именно там локальные транзакции маловостребованы, а в дальних с метро все равно нет равных.

 

Было бы хорошо здесь спросить, как проехать от Маяковской до Сухаревской. Но поймут подвох, поэтому спросил у Яндекса. Он дал два варианта: автобусами через центр или метро. Хотя есть беспересадочный и очевидный маршрут и в 80-е, например, мне бы и в голову не пришло в метро спускаться для такого маршрута. И троллейбусы эти ходили не пустые почему-то. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rvu сказал:

Было бы хорошо здесь спросить, как проехать от Маяковской до Сухаревской. Но поймут подвох, поэтому спросил у Яндекса. Он дал два варианта: автобусами через центр или метро.

Странно, я не смог удержаться и спросил у него то же самое, мне он предложил "Б" и метро как запасной вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и всё-таки проект - зло. Больше дискредитирующий. Не очень понятен смысл. Если уж так нужен трамвай, то проложить сейчас возможно по бокам улицы. С одной стороны трамвайный путь и с другой по направлению движения. Иногда совмещённый, иногда обособленный. Пока есть тоннели и эстакады и трамвай по центру, то только там во вред всему, так как пути будут занимать всю проезжую часть и на съездах будут занимать полностью их. Если как заявляет восстановление внешнего облика Садового кольца - это глобальная реконструкция. Это решения должны быть в сопряжении с нынешней инфраструктурой -тоннели и эстакады, а не просто влепить. Можно что-то делать радикально - как трамвай может внаглую пересекать Тверскую-Ямскую, но там это разумно. И  облик исторического Садового кольца точно невозможен без Сухаревой башни. Двухпутная линия возможна по Зацепскому валу внутри кольца для плавного поворота на Садовническую - там пока относительно медвежий угол, хотя 158 стал ходить хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, awdeew сказал:

Странно, я не смог удержаться и спросил у него то же самое, мне он предложил "Б" и метро как запасной вариант.

 

Переспросил. Ничего не изменилось. Я у Яндекс-транспорта спрашивал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rvu сказал:

Я у Яндекс-транспорта спрашивал.

Я у Яндекс-карт. Значит в семье Яндексов уже есть альтернативные мнения. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Varanas сказал:

Не знаю где как, но у нас общественное мнение при принятии решений - это вопрос 115й. В крайнем случае потом запустят пропаганду и подрихтуют в нужном направлении.

Я так понимаю проблема трамвая в нашем городе в том, что он попал в некую межведомственную щель и фактически оказался никому не нужным. Его никто не умеет делать потому что никто не заказывает, никто не заказывает потому что никто не лоббирует, не лоббирует потому что не умеет делать. Замкнутый круг. Поэтому при вполне благожелательном к трамваю отношению городских властей дело нигде не продвинулось дальше рисования на планах и откладывая нарисованного на "когда-нибудь потом" . Ну если не считать круга у Белорусского вокзала, знакового для любителей трамвая, но абсолютно ничтожного для транспортной системы города в целом.

Что теоретически могло бы переломить ситуацию? Если бы кто-то из монстров-подрядчиков типа Мостотреста в некий момент решил, что строительство трамвайных эстакад и подходов к ним по городу это тоже хороший бизнес. Тогда бы город быстро начал опутываться рельсами. Но они этого не делают, потому что им и так хорошо, незачем напрягаться и искать новые ниши. Поэтому ситуация 10 лет без движения и без перспектив. А где здесь место ГП? Правильно, нигде.

 

Хе, ну так и трамвай у нас сегодня сильно лучше, чем был 10 назад. Народ-то видит небось. И когда трамвай представлял собой грохочущие сундуки, медленно ползающие по рельсам, к нему и отношение было соответственное. Меняется трамвай - меняется и отношение. При чем тут ГП? Правильно, не при чем.

 

Кстати да, Мостотрест - это тот, кого сейчас нужно хорошо попинать. В данный момент ситуация с трамвайными мостами удручающая. По хорошему на всех линиях через реки нужна открытая шпальная решетка и контррельсы. А иначе должны быть введены ограничения по скорости, причем в 15 км ч. Вот сойдет кто нибудь с рельсов, пробьет ограждение и утонет, что дальше будем говорить?

11 часов назад, FanatOT сказал:

Если его "забанят", то проблем будет столько, что будет не до трамвая на Садовом. Новая Москва та же. Как будем 1001, 1002, 503, 1004 и прочие 526 обслуживать? Зарядка каждые 20 километров хода? А ночные? Нет, не верю я пока в уничтожение автобуса... Да и где гарантия, что к тому времени не окажется ненужным трамвай, как оказался ненужным троллейбус? Мощности-то электрические надо откуда-то брать.

Вот, кстати, насчёт разгрузки м4. Я до карантина любил ездить на всяких 1-113 по Крупским/Строителей. Народ там есть, но интервалы огромны.

Может, попытаться пересадить Ленинский проспект на автобусы к Университету? Чтобы вместо м4 раз в 4 мин и 113 раз в полчаса был м4 раз в 5 мин и 113 раз в 15 мин?

Всё-таки ближайшая станция метро - именно "Университет".

Мое решение - закольцевать 715. Внешнее кольцо - ДС МГУ - Мичуринский - Раменки - Удальцова - Вернадского - Кравченко - Ленинский - Строителей - Вернадского - Ломоносовский. Внутреннее кольцо: ДС Кравченко на Ленинском - ул. Кравченко - Вернадского - Удальцова - Раменки - Мичуринский - Ломоносовский - Ленинский -  

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rvu сказал:

И ничего не изменится. Как не изменилось от расширения тротуаров. 

Не изменится в каком плане?  Кто-то будет вынужден пересесть на метро, кто-то будет вынужден больше стоять на ТТК, а кто-то сменить работу потому что стал больше уставать и хуже работать? Или не изменится цвет пробок? Или изменится на ТТК, но так им и надо? Нет, я понимаю, кто-то выиграет, а баланс кто-то посчитал? Тех кто транзитом едет и тех, кто живёт на Садовом? Боюсь, при демократичном голосовании мнение тех, кто за блокировку центра будет не услышано.

 

Трамвай должен появляться там, где автобус не справляется. Сложно в этом заподозрить Б, который надо сделать тактовым и пересадочным на конечных. И не надо ныть про пробки - скорость их преодоления очень даже предсказуема, так же как и время и место появления и заставлять ехать круглосуточно водителей со скоростью 5 км/ч - то же не надо.То есть при прибытии одного автобуса - должен отправляться другой. Кстати, как это было бы с трамваем? Каких размеров нужна станция?

11 часов назад, FanatOT сказал:

Новая Москва та же. Как будем 1001, 1002, 503, 1004 и прочие 526 обслуживать? Зарядка каждые 20 километров хода? А ночные?

Больше батареек- меньше пассажиров. Китайцы уже давно имеют модели с пробегом 400 км. А что ночные? Ночью и расход меньше, да и половина Москвы - это всего-то 20 км по самым длинным улицам - Варшавки и Ленинградки. В узкую сторону - 15. Ночные можно вообще через весь город делать - доедут без проблем:)

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Володя13401 сказал:

Кто-то будет вынужден пересесть на метро, кто-то будет вынужден больше стоять на ТТК, а кто-то сменить работу потому что стал больше уставать и хуже работать?

Через 2-3 года будет готова БКЛ, а это мощные альтернативные провозные способности, которые заберут на себя как часть транзита через центр, так и часть потока с ТТК. Не 100%, разумеется, но 100% забирать и не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

ерез 2-3 года будет готова БКЛ, а это мощные альтернативные провозные способности,

Да, автомобиль часто используется для хордовых перемещений, которые совершенно не удовлетворены нынешней транспортной системой города. Но почему бы не строить трамвай в составе разных рокад и хорд? Там ему самое место. У нас же, первые кто против запуска ОТ на хордах и рокадах - транспортные фанаты потому что не будет сменяемости, окупаемости и прочей ерунды. и вообще "да ну кто поедет".

 

Как по мне, возвращать сады на Садовое можно будет тогда, когда связность районов возрастёт раза в 2. Всеми путями сообщения. Чтобы потребность в Садовом - упала. Только вот, этого не будет никогда.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Володя13401 сказал:

Но почему бы не строить трамвай в составе разных рокад и хорд?

Фразу можно обрезать до "но почему бы не строить трамвай?".

А так как в Москве это дальше слов не движется, то и приведённые фантазии никакого отношения к жизни не имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пускай Павелецкую для начало откроют. И Авиамоторную. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Фразу можно обрезать до "но почему бы не строить трамвай?".

Тогда надо добавить "по абсолютно новым маршрутам" Основная проблема в том, что не предлагается создани ничего нового. Ну всего-то возродить то, что было в начале 20 века.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rvu сказал:

 

Переспросил. Ничего не изменилось. Я у Яндекс-транспорта спрашивал. 


ЯТ же все вроде? Пользуйтесь Яндекс Картами...

   Мне бы тоже раньше в голову бы не пришло ехать от «Маяковской» до «Сухаревской» на метро например. Но теперь - дело ведь не только в том что из себя представляет маршрут «Б» - автобус, троллейбус или трамвай. Дело в том что в любом исполнении кроме практически полного обособления он будет зависеть от дорожной ситуации. 
   Пробка, авария на совмещенке и все весь график летит и тебе показывает приложение что в ближайшее время транспорта не будет, а минут через 25 подойдёт паровозик из 3 машин сразу. 
    Ну или красным все впереди. И ты идёшь в метро и едешь с 2 пересадками. 
    Поэтому у нас народ так и любит метро. Это надежность, скорость и возможность рассчитать время. 
    Можно ли сделать таким трамвай? Как в Праге например? В том числе и в центре? Можно. И наверное нужно. Но это большой Геморой (обособление, поддержание бесперебойной  работы на совмещенке включая быстрый разбор ДТП и освобождение путей) при не такой характерной выгоде. Ну трамвай... Ну что... Не метро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо я могу сказать за цей бардак. Когда коту делать нечего, он яйца лижет. Когда Кацу делать нечего, он рисует трамвайную линию, там где она нахрен не нужна. Я насчитал в Москве восемь нереализованных  трамвайных проектов - Кац делает девятый (надеюсь, что за его проект никому не заплатят). 

5 часов назад, Юрий А сказал:

В своё время я всё это уже читал в контексте пустых троллейбусов внутри Садового

Они там не пустые, но нормально организовать их работу намного дешевле, чем городить трамвай. тем более, ещё двух лет не прошло, как там закончилась его курица, доставлявшая всем кучу неудобств в течение двух лет. Теперь снова всё расковыряют уже из-за трамвая?

 

5 часов назад, Юрий А сказал:

Однако факты говорят о том, что прошло всего несколько лет и сейчас адекватно проложенные автобусные маршруты, работающие с вменяемыми интервалами, ходят по центру почти битком.

дублирующий метро 905-й тоже иной раз ходит битком. Я сам на нём в Химки ездил, потому что на Войковской остановка 905-го рядом с вестибюлем, а на Речнике у 342-го - чёрт-те где. На МКАДе же пересаживаешься на той же самой остановке, да ещё и платишь на десятку меньше. Но организовать посадку в 342-й у метро намного дешевле. чем гонять 905-й маршрут.

 

3 часа назад, Юрий А сказал:

Через 2-3 года будет готова БКЛ, а это мощные альтернативные провозные способности, которые заберут на себя как часть транзита через центр, так и часть потока с ТТК.

С маршрута Б на Садовом, по твоей логике, они тоже заберут ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Юрий А сказал:

Трамвайная линия в Ивановское вполне может быть целесообразной и без Балашихи, но для этого её надо тащить не тупо прямо до МКАД, а разветвлять и заворачивать в районы, один хвост в Южное Измайлово, второй в сторону Новогиреево, тогда толк от неё будет огромный. А просто тупо прямо до МКАД, как его рисуют, оно действительно большого смысла иметь не будет.

Я вот не уверен, что вторая трамвайная линия в Новогиреево от ШЭ может быть востребована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ее тцпо оборвать в новогиреево - то да.

А если отрамвайнить 64… да и 77 можно

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Любезный сказал:

Я вот не уверен, что вторая трамвайная линия в Новогиреево от ШЭ может быть востребована.

Если построить всё грамотно, то будет. Автобусы и троллейбусы до Новогиреево битком идут сейчас. А так, я вижу сеточку примерно так:

1) Линия от ШЭ прямо по Свободному до метро на соединение с существующей. 

2) Отрезок от линии 1 по линии 64-го до конечной.

3) Линия от ШЭ в Южное Измайлово по центральной улице с ещё одной конечной.

Разумеется, везде полноценные треугольники. Таким образом мы получаем 2 дополнительные трамвайные конечные и достаточно развитую в районе сеть, позволяющую заменить трамваем значительное число автобусов.

 

Можно пойти дальше и проложить линию вдоль Большого Купавенского на соединение с линией по Первомайской. Разумеется, обособленно, разумеется с открытой РШР. Разумеется, с полноценными треугольниками. 

 

Кидайтесь помидорами, я не против. По поводу Радонежского вместо Школьной меня в своё время ими уже закидали.

 

1 час назад, Хлорка сказал:

Если ее тцпо оборвать в новогиреево - то да.

А если отрамвайнить 64… да и 77 можно

Ну слава богу, хоть я не один тут такой. Мысль-то абсолютно верная. Что до Выхино, что по 77 линия будет востребована. Только если уж трамваить 77, то я бы не останавливался на Плеханова, а тащил линию дальше, до станции Перово. Где-нибудь там же в жопапромке можно и место под депо для всей этой красоты будет поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Юрий А сказал:

Можно пойти дальше и проложить линию вдоль Большого Купавенского на соединение с линией по Первомайской.

Большой Купавенский мы уже обсуждали. Но застройка начала 15-й Парковой не позволит впихнуть трамвай. Точно, это можно проверить по панорамам. Там и сейчас по одной полосе в каждую сторону.

По 16-й Парковой - ещё может быть, но придётся пожертвовать тротуаром, да и крюк дополнительный по сравнению с автобусами.

 

Я не трамваефоб, я за развитие трамвая, как и любого электротранспорта. Но, мне кажется, вместо того, что тупо строить трамвай вдоль существующих магистралей и популярных автобусных и троллейбусных маршрутов, его надо строить там, где 1) не возникнет проблем при строительстве, 2) он создаст новые связи, которые по различным причинам невозможны в автобусном или троллейбусном виде. 1) - это Новая Москва, предложенная мною линия от Партизанской к новым ЖК на Измайловском проезде... А 2) - это соединительные линии - на Сахарова и на Воронцовом поле. Верю ли я в то, что запустят автобусный маршрут от Комсомольской по Сахарова на бульвары? Теоретически возможно, а практически вероятность почти 0%, а если и запустят, то кубик раз в полчаса (как 122). А ежели была бы линия по Сахарова, то вместо кубика раз в полчаса был бы Витязь раз в 10 мин, например. Вот где трамвай пригодился бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FanatOT сказал:

Но застройка начала 15-й Парковой не позволит впихнуть трамвай. Точно, это можно проверить по панорамам. Там и сейчас по одной полосе в каждую сторону.

По 16-й Парковой - ещё может быть, но придётся пожертвовать тротуаром, да и крюк дополнительный по сравнению с автобусами.

Можно пустить между лесом и домами в сторону центра и дальше по 9-й к метро. Таким образом обеспечиваем нормальным транспортом дома около парка и выводим линию сразу к метро минуя все пробки. А дальше маршрут из Новогиреево направо на конечную (да, с почти 100% сменяемостью по метро, но что в этом плохого?), а маршрут из Южного Измайлово налево в центр.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Юрий А сказал:

Можно пустить между лесом и домами в сторону центра и дальше по 9-й к метро.

Вот такой вариант мне нравится. Необязательно по 9-й (тем более что там надо как-то сквер около ЗАГСа обойти), можно и по 11-й (место там в принципе есть).

Только вот деревья придётся срубить (и на Большом Купавенском тоже, и вдоль ШЭ). Поэтому я и за экологичный трамвай в тех местах, где его появление не наносит ущерба экологии :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы снова обсуждаете как бы старый маршрут троллейбуса сделать с железными колёсами, потому что трамвай - это круто.  А вот в виде трамвая тогда надо трамвай от Выхино по теплотрассе в парке Кузьминки тянуть до Люблино:))) Тогда он станет новым маршрутом сообщения. 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Только вот деревья придётся срубить

У дерева есть срок службы. Можно преурочить одно к другому. Почему все считают, что дерево - это вечная и не рушимая ценность. Дубов в Москве не так и много, которые реально долго живут. А для обычных в Москве деревьев жизненный цикл лет 40-50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...