Jump to content
AlekcDolche

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве

Recommended Posts

12 минут назад, FanatOT сказал:

Большой Купавенский мы уже обсуждали. Но застройка начала 15-й Парковой не позволит впихнуть трамвай. Точно, это можно проверить по панорамам. Там и сейчас по одной полосе в каждую сторону.

 

Я например вижу в тех краях очень простой и дешёвый путь трамваестроения если не считать экологов: по продолжению 3 Владимирской в лес и до Измайловской, куда завернуть один из "3-Владимирских" маршрутов от центра, и один из Новогиреево или даже Выхино

 

Аналогично от нынешней к/ст УАЯ через лес к Лесопарковой (к Новоясеневской боюсь посложнее окажется)

 

19 минут назад, FanatOT сказал:

Верю ли я в то, что запустят автобусный маршрут от Комсомольской по Сахарова на бульвары? Теоретически возможно, а практически вероятность почти 0%, а если и запустят, то кубик раз в полчаса (как 122).

 

Так автобусная Ашка как раз просится вместо Садового на Бульварное кольцо, но на Рождественский бульвар её не хотят пускать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порисую немного и я маркером по карте.  Значит северная часть. обсуждаемого района, т.е Южное Измайлово. Сейчас дома на нечетной стороне Шоссе Энтузиастов находятся в транспортной дыре. Транспорта там никакого. Отсюда трамвай более смотрится по Магнитогорской улице. Дальше идет новая транспортная дыра в Замкадье - Реутовская ул. Смотрится продление до нее и организация круга там. Вообще пора заканчивать межсубъектные войны и начинать строить единую транспортную схему.  (Остальное после)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

продолжению 3 Владимирской в лес и до Измайловской,

Хорошо бы…

Но я бы лучше повел по главной аллее - все равно лужок грозился закрыть его для машин

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, FanatOT сказал:

Необязательно по 9-й (тем более что там надо как-то сквер около ЗАГСа обойти), можно и по 11-й (место там в принципе есть).

Вариант именно по 9-й хорош тем, что в какую сторону по Первомайской маршрут от треугольника дальше не направь, он будет иметь остановку у метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, житель ЗАО сказал:

Я например вижу в тех краях очень простой и дешёвый путь трамваестроения если не считать экологов: по продолжению 3 Владимирской в лес и до Измайловской, куда завернуть один из "3-Владимирских" маршрутов от центра, и один из Новогиреево или даже Выхино

Ой, да ну. Через лесопарк с природоохранным статусом, ручьи и болота... Свой аналог киевской Пуща-Водицы у нас уже и так есть на линии от Главной аллеи до Партизанской.

1 час назад, Хлорка сказал:

Но я бы лучше повел по главной аллее - все равно лужок грозился закрыть его для машин

Про то, что хотел Лужков, уже неактуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. нужен разворотный круг у  МЦК Измайлово, на месте автостоянки - там где мосты, на углу Вернисажной и Ткацкой

2. на улице Измайловский вал, между Ткацкой и Щербаковской - пути по середине, плюс дополнительные

3. перенос линии Богатырский мост к  линии от Милионной напрямую к Большой Ширяевской в рамках реконструкции Красный Богатырь, и от этой линии прямым ходом к Ростокинскому пр.. Прямое попадание Богородского к станции БКЛ

4. линия по Малой Семёновской и Электозаводской - 34 должен стать интереснее

5. вернуть трамвай по всей Большой Почтовой и все Садовническая улице - это медвежьи углы стали после ухода трамвая

6. линия станция Угрешская - новый район Южный порт. Как-то в район Печатники проложить - а то удивительное место получается:  депо в районе есть, а маршрутов будут с краю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий А сказал:

Если построить всё грамотно, то будет. Автобусы и троллейбусы до Новогиреево битком идут сейчас.

Тб 68 в бытность свою нельзя сказать что был неправильно построен. А возил мало кого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Любезный сказал:

Тб 68 в бытность свою нельзя сказать что был неправильно построен. А возил мало кого.

Построен он был правильно, работал он неправильно. Ибо на фоне монстров 64, 77, 247 и 617, маршрут работающий в часы пик только по будням с интервалом 15+ минут ждать будут разве что те, кому он прямо вот совсем удобен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До того же мцк поедут

(Сейчас с саянской туда не попасть - либо до метро и там пересаживаться, либо если повезет - 214)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Касым сказал:

Жень, ты опять валишь всё в одну кучу. Телегу впереди лошади ставишь. Трам нужен не там, куда его можно запихнуть, а там, где он нужен. Быстрый, выделенный... Ты путаешь можно и нужно. Так же как и остальные пламенные ораторы. На садовом трам не нужен...

 

Не совсем так. Трамвай нужен там, где под него есть поток. Как его запихнуть это уже дело второе.

По мне сейчас нужно строить небольшие линии по длине, но дающие хороший эффект для пассажиропотока. А потом уже из этих небольших линий может получиться уже большие и хорошие линии.

Как пример продлить от УАЯ до одноименного метро и дальше до МДЦ. Всего 2 км, а эффект большой и полезный. Или Академика Сахарова, тоже всего 1,6 км, а пользы много.

По Садовом у поток на трамвай тоже будет, но это 15,5 км строительства линий, которые сейчас нужнее в других местах.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хлорка сказал:

(Сейчас с саянской туда не попасть - либо до метро и там пересаживаться, либо если повезет - 214)

449

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Любезный сказал:

449

Ну ты же сам понимаешь, что это непозволительно долго (как и 659, только тот ещё реже ходит). 20 - ещё может быть, но интервалы у него тоже так себе.

Самый адекватный вариант в нынешней маршрутной сети - это 64 до метро и два перегона на нём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.06.2020 в 22:58, Володя13401 сказал:

Как по мне, достаточно исключить проезд Сокола верхом в область. Сделать там выделенку на всю ширину, например.

И да, сегодня из Уборной на работе посмотрел на "проезд Сокола верхом в область", там ещё свою лепту вносит развязка без левых поворотов. Чтобы с Алабяна попасть на Ленинградку, нужно сразу после правого поворота развернуться и ехать прямо. Так что по-хорошему в дополнение к трамвайной линии просится ещё какая-то жуткая эстакада для поворота с Алабяна в область.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Иван О. С. сказал:

какая-то жуткая эстакада для поворота с Алабяна в область

Разве что над яйцом городить её:) У нас много 10-метровых щитов - копать надо дороги! Можно для трамваев.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Володя13401 сказал:

У нас много 10-метровых щитов - копать надо дороги!

Именно в этом месте под землей слишком много всего на не самых хороших грунтах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Именно в этом месте под землей слишком много всего

Зачем именно в этом месте? можно сделать левый поворот на Панфилова и два левых поворота с Панфилова на Волоколамку и левый поворот с Константина Царёва на Ленинградку. Именно левые повороты, а не поверните направо, развернитесь  направо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем в Нагатине местные "активисты", прознав про отмену 35-го, начинают писать гневные письма в Депвел и Ко.

Это ожидаемо, но среди прочего сильно позабавило предложение ещё и 49-й продлить до Чистых Прудов :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Тем временем в Нагатине местные "активисты", прознав про отмену 35-го, начинают писать гневные письма в Депвел и Ко.

Это ожидаемо, но среди прочего сильно позабавило предложение ещё и 49-й продлить до Чистых Прудов :)

 

 

И чем тебя 49 до ЧП забавляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Касым сказал:

И чем тебя 49 до ЧП забавляет?

Отсутствием необходимости в нём.

Ещё раз, в Нагатине в качестве дублёра нужен более менее-стабильный короткий маршрут (аналог 1 в Чертанове). 

Тянуть же монстров через полгорода - это занятие мальчиков-зайчиков из Депвела и его окружения.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

короткие стабильные маршруты - это прекрасно, только вот на Тульской и Дубининской останутся одни монстры через полгорода

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, GrekOFF сказал:

Отсутствием необходимости в нём.

Ещё раз, в Нагатине в качестве дублёра нужен более менее-стабильный короткий маршрут (аналог 1 в Чертанове). 

Тянуть же монстров через полгорода - это занятие мальчиков-зайчиков из Депвела и его окружения.

47к перенумерованный в 49 сгодился бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Irbiss сказал:

короткие стабильные маршруты - это прекрасно, только вот на Тульской и Дубининской останутся одни монстры через полгорода

На Тульской и Дубининской и пассажиропоток не как в Нагатино или Чертаново. Опять же 47 как раз нормальной длины для межрайонника, 39 похуже, но не такой монстр, как нынешний 38. Втроём и на Дубининской как-нибудь справятся.

Но увлечение гипермаршрутами я тоже не поддерживаю.

 

4 минуты назад, Касым сказал:

47к перенумерованный в 49 сгодился бы?

У 47к два больших минуса - он напрямую не подвозит к Нагатинской (без хождения через надземник и далее до входа) и не довозит до поликлиники, обслуживающей район (остановка "Стадион "Труд"). Так что нынешний вариант 49-го идеален.

 

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GrekOFF сказал:

На Тульской и Дубининской и пассажиропоток не как в Нагатино или Чертаново.

я не спорю, но по мне величина пассажиропотока должна определять вместимость транспортного средства в первую очередь, а не интервал. то, что на Дубининской не очень нужны Витязи раз в 5 минут - это я не спорю, но это не отменяет необходимости в чём-то стабильном и нормально ходящем там.

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Опять же 47 как раз нормальной длины для межрайонника

про 47 не спорю, ток его на Дубининской нет. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GrekOFF сказал:

не довозит до поликлиники, обслуживающей район (остановка "Стадион "Труд")

"Болеете?" (С) Брат-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Irbiss сказал:

это я не спорю, но это не отменяет необходимости в чём-то стабильном и нормально ходящем там.

Так не надо было Аннушку колбасить :)

Вот 35-й и надо было завернуть на Чистые Пруды, а не отменять. И было бы два разумных по расстоянию маршрута.

А 3-ку - до Пролетарки.

 

8 минут назад, Касым сказал:

Болеете?" (С) Брат-2

Я, нет - тьфу-тьфу-тьфу. Да и у меня ДМС.

А вот мама с осени как здесь прикрепилась и ездить начала - часть врачей у нас здесь на Затонной, а часть и рентген с КТ - только там. Так что не про теорию говорю.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GrekOFF сказал:

Тем временем в Нагатине местные "активисты", прознав про отмену 35-го, начинают писать гневные письма в Депвел и Ко.

Это ожидаемо, но среди прочего сильно позабавило предложение ещё и 49-й продлить до Чистых Прудов :)

Интересно, кому так надо из Нагатино на трамвае дальше Тульской? До Дубининской можно не переходя дорогу на 3 пересесть, а на Павелецкую и далее оттуда уже на метро быстрее будет. Или это как всегда настырные бабки, которым лень пересаживаться?

Edited by Л.Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GrekOFF сказал:

Так не надо было Аннушку колбасить :)

Вот 35-й и надо было завернуть на Чистые Пруды, а не отменять. И было бы два разумных по расстоянию маршрута.

А 3-ку - до Пролетарки.

видимо, вагонов не хватаить. так бы можно было бы сделать 35 Нижние Котлы - Пролетарская, и был бы и стабильный маршрут на Дубининской даже без Аннушки, и связь Варшавского с Кожевнической/Пролетарской, и стабильная связь Дубининской с Пролетарской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончится все потом тем, что 49 продлят от Новоданиловского до Пролетарской.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Altaridey сказал:

Закончится все потом тем, что 49 продлят от Новоданиловского до Пролетарской.

Или 35 восстановят, просто обрезанный до Пролетарки, а 49 оставят.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли нагатино выдержит 3 червячных маршрута

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...