Jump to content
AlekcDolche

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве

Recommended Posts

58 минут назад, Хлорка сказал:

Вряд ли нагатино выдержит 3 червячных маршрута

Что-нибудь в последствии переведут на Львята.

 

В ближайшие полгода в Апаках будет напряжёнка с вагонами. КТМ-19 будут уезжать в провинцию, а Львята придут лишь в конце года. Да и на ремонт часть канав закрывают. На первое время останутся лишь Татрообраные (и то часть в Пресню уйдёт на замещение уехавших КТМ и списанных ЛМ) и, возможно, орловские КТМ-19, если их никуда не сбагрят.

Edited by Л.Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2020 в 15:19, житель ЗАО сказал:

Я например вижу в тех краях очень простой и дешёвый путь трамваестроения если не считать экологов: по продолжению 3 Владимирской в лес и до Измайловской, куда завернуть один из "3-Владимирских" маршрутов от центра, и один из Новогиреево или даже Выхино

Слишком дорого. Мало того, что согласование с экологами - на этом "продолжении 3 Владимирки" в лес достаточно прудов и речек и холмистый рельеф со спусками/подъемами.

Проще сделать Главную аллею пешеходно-трамвайной. Но целесообразно ли? Буденного не так уж и далеко.

И да, что там, что там есть еще пересечение высоковольтной ЛЭП.

Edited by Любезный

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Любезный сказал:

И да, что там, что там есть еще пересечение высоковольтной ЛЭП.

На Главной аллее, вроде, ЛЭП 110 кВ, так что переустройство не понадобится согласно ПУЭ. Достаточно 3 м между проводами ЛЭП и контактным проводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Altaridey сказал:

Закончится все потом тем, что 49 продлят от Новоданиловского до Пролетарской.

Тогда уж можно и на историческую конечную вернуть :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Irbiss сказал:

35 Нижние Котлы - Пролетарская

из крайности в крайность - либо мегамаршрут, либо обрубок. На Нижних Котлах маршрут заканчиваться не должен. Неразвитость сети линиями, кольцами не должна приводить именно к маршрутам-обрубкам. 

12 часов назад, GrekOFF сказал:

не довозит до поликлиники, обслуживающей район (остановка "Стадион "Труд")

неплохо вас так объединили, а возле Даниловского рынка ещё и детская поликлиника 91. может не так часто нужно, но все равно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Хлорка сказал:

Вряд ли нагатино выдержит 3 червячных маршрута

У меня давно в голове мысль крутится, а что если в рамках комплексного благоустройства района в связи с открытием метро, сделать в Нагатино ещё одну линию? Треугольник на Коломенской и от него линия по 670 автобусу. Сразу и места на конечных много станет, и можно будет локальный маршрут по району организовать, а также трамвай не будет стоять в случае затыков в сторону Нагатинской.

 

Олег, помидорами будешь кидаться или идея имеет право на существование?

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Новинках место пока есть, а вот дальше по Коломенской улице его нет от слова совсем. Ну и не забывай про изменение схемы движения  после постройки метро "Кленовый бульвар".

Так что идея так-себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

а вот дальше по Коломенской улице его нет от слова совсем.

Пробежался по панорамам. Ну да, малость расковырять всё придётся основательно, но явных узких мест чего-то не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GrekOFF сказал:

вот дальше по Коломенской улице его нет от слова совсем

А что там мешает? Я там учился водить вроде дома стоят очень широко от проезжей части.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2020 в 15:56, art_b сказал:

Ты хоть на карту посмотри, Яндекс уже всё нарисовал.

вот сам посмотри)) то что на схематическом плане для измерений не принимается, а на снимке еще старый вариант

 

В 02.06.2020 в 15:56, art_b сказал:

А я достаточно часто езжу там с 2014.

(дубль 2) с 2014 до сего времени там не было ни Витязей ни таких интервалов ни левого поворота

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Зеркало сказал:

вот сам посмотри)) то что на схематическом плане для измерений не принимается, а на снимке еще старый вариант

Это тебе не "схематический план", а полноценная карта с возможностью картометрических измерений. 

Но могу снимок посвежее найти, если так хочется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Зеркало сказал:

 

с 2014 до сего времени там не было ни Витязей ни таких интервалов ни левого поворота

Витязи на 35 появились в 2018. Причём это был первый маршрут октябрят, на который они вышли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, art_b сказал:

Это тебе не "схематический план", а полноценная карта с возможностью картометрических измерений.

трамвайные стрелки там нанесены именно схематически

 

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Витязи на 35 появились в 2018. Причём это был первый маршрут октябрят, на который они вышли.

а давно 35-й стал Садовое пересекать?)) мы ведь говорим именно об этом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Володя13401 сказал:

А что там мешает? Я там учился водить вроде дома стоят очень широко от проезжей части.

Если снести парковки и часть зелени, то впихнуть можно всё. В существующую УДС - отнюдь.

Однако реакцию местных жителей, в том числе и меня на это предсказать несложно :)

Кроме того, в Затоне будет аж 3 станции метро двух линий, поэтому смысла в ковырялках ещё и на трамвай - нет от слова совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Зеркало сказал:

трамвайные стрелки там нанесены именно схематически

Они нанесены внемасштабным условным знаком. Ты думаешь я это не учёл при измерениях? 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Хлорка сказал:

Вряд ли нагатино выдержит 3 червячных маршрута

 

9 часов назад, Л.Егор сказал:

Или 35 восстановят, просто обрезанный до Пролетарки, а 49 оставят.

 

11 часов назад, Altaridey сказал:

Закончится все потом тем, что 49 продлят от Новоданиловского до Пролетарской.

 

Продленная до Пролетарки 49 и будет сокращенный 35 ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, art_b сказал:

Они нанесены внемасштабным условным знаком. Ты думаешь я это не учёл при измерениях? 

интересно как же ты тогда измерял, если истинного их положения на Яндексе нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

В существующую УДС - отнюдь.

Совмещёнку - легко. Даже можно с огороженным остановками урбанистически правильно:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Зеркало сказал:

интересно как же ты тогда измерял, если истинного их положения на Яндексе нет

Накинул 10-15 метров погрешности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Юрий А сказал:

Сразу и места на конечных много станет

не думаю, круг в Нагатино все равно надо расширять/переносить. Слишком маленькое оборотное кольцо.

учитывая метро строят и аж, в двух местах - уж лучше линию от Судостроительной по бульвару к метро "Клёновый бульвар" по самому бульвару, но опять же если будет реализован пешеходный мост  через Нагатинский затон, то доступность к БКЛ повыситься и кольцо Нагатино будет в пешей доступности.

Наверное, если уж для разветвлённости сети - это к улице академика Милионщикова напрямую до Коломенского проезда от метро "Коломенская"вести. И связанность района Нагатино-Садовники повыситься. И поликлиники одинаковые везде - по Варшавке и на Коломенском. А Нагатинский затон слишком избалованный район будет и метро существенно оттянет потоки

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Некиш сказал:

уж лучше линию от Судостроительной по бульвару к метро "Клёновый бульвар" по самому бульвару

Зачем?

а) Там 5 минут пешком

б) Там будут Бирюлёвскую линию копать прямо под бульваром, так что, с учётом выноса коммуникаций и прочими раскопками, затея с трамваем тоже  никакого смысла не имеет.

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

Совмещёнку - легко. Даже можно с огороженным остановками урбанистически правильно:)))

На фиг. Пусть на Садовом строят :)

 

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, GrekOFF сказал:

Пусть на Садовом строят

По Садовому я люблю ездить, а если у вас там построить трамвай, то и проезд останется и трамвайные фанаты будут удовлетворены на долго вперёд:)

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Там 5 минут пешком

смотря откуда. Люди не от перекрёстка идут. И ещё раз, если построят пешеходный мост через Нагатинский затон к метро, как обещают - то тогда смысла почти нет. Единственно пустить по Новинки до самого метро и связать Нагатинскую улицу с БКЛ - как вариант, а дальше по Клёновому бульвару.

27 минут назад, GrekOFF сказал:

б) Там будут Бирюлёвскую линию копать прямо под бульваром, так что, с учётом выноса коммуникаций и прочими раскопками, затея с трамваем тоже  никакого смысла не имеет.

её же будут закрытым способом строить. Чего так пугаешь? Ты прям на наших начинаешь быть похожим - дом провалиться, всю Дмитрия Ульянова разроют, Ленинский весь перекроют... Можно как раз к открытию Бирюлёвской линии сделать трамвайную линию и перекладывать коммуникации с их учётом- из Нагатино, где трамвайное кольцо будет удобнее доезжать на эту линию через Клёновый бульвар. Всё-таки она иметь будет свои достоинства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Володя13401 сказал:

и трамвайные фанаты будут удовлетворены на долго вперёд:)

Лучше по месту их жительства, где там у нас Кац обитает? ;)

 

Только что, Некиш сказал:

смотря откуда. Люди не от перекрёстка идут

От трамвайных путей до планируемых входов в метро. Откуда там ещё идти-то?

2 минуты назад, Некиш сказал:

её же будут закрытым способом строить. Чего так пугаешь?

Ещё раз, медленно. Чтобы что-то строить даже закрытым способом, сначала надо коммуникации перенести.

3 минуты назад, Некиш сказал:

из Нагатино, где трамвайное кольцо будет удобнее доезжать на эту линию через Клёновый бульвар. Всё-таки она иметь будет свои достоинства.

Для этого давно придуман 219 автобус :)

И его вполне достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, GrekOFF сказал:

От трамвайных путей до планируемых входов в метро. Откуда там ещё идти-то?

за трамвайными путями есть же жизнь

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Чтобы что-то строить даже закрытым способом, сначала надо коммуникации перенести.

можно переложить коммуникации и для трамвая, и для тоннелей сразу. Можно по отдельности - если так переживаешь за коммуникции

29 минут назад, GrekOFF сказал:

Для этого давно придуман 219 автобус

ему закроют диспетчерскую и будет на Речников, 17. И он будет брать пасажиров трамвая  - многие поедут к БКЛ, потом БЛ, вместо Клмн. Но вот для трамвая ничего не придумано - как ходил в деревню Нагатино, так и ходит. И толкового разворотного кольца нет до сих пор. И чтобы там ты не говорил, а какое-то путевое развитие должно быть - вариантов там немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Некиш сказал:

И толкового разворотного кольца нет до сих пор.

Кольцо, как кольцо, два-три "Витязя" поместятся - в чём вопрос-то?

 

32 минуты назад, Некиш сказал:

Но вот для трамвая ничего не придумано - как ходил в деревню Нагатино, так и ходит.

Трамвай ходит там, где он нужен, захватывая в том числе и "Ривер-парк" теперь, автобусы, там где они нужны.

Не надо высасывать из пальца проекты, которые а) никто даже рассматривать не будет, б) абсолютно оторваны от местности и пассажиропотоков.

Это удел Каца и Ко ;)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrekOFF сказал:

где там у нас Кац обитает?

Вроде в Щукино. А там с трамваями неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, GrekOFF сказал:

Кольцо, как кольцо, два-три "Витязя" поместятся - в чём вопрос-то?

вопрос в том, что оно должно быть больше. Расчитанно на два маршрута. Для каждого маршрута свой путь, плюс дополнительный. 

52 минуты назад, GrekOFF сказал:

а) никто даже рассматривать не будет

сегодня, мало кто чего рассматривает по поводу трамвая. И десять лет  одно и тоже. И самый важный проект - связь Лианозово с Медвеково никто уже не рассматривает. И вариант метро Коммунарской линии без пересадок на основные линии и дублирование МЦК - не лучше.

53 минуты назад, GrekOFF сказал:

абсолютно оторваны от местности и пассажиропотоков.

вариант прямой связи Нагатинской улицы с  востоком БКЛ в общем-то нужен. Но если ты так против всего, то должен быть дополнительный путь на метро "Коломенская"

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mazzy сказал:

Вроде в Щукино. А там с трамваями неплохо.

Надо срочно что-то и там уширить-углубить :)

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

вариант прямой связи Нагатинской улицы с  востоком БКЛ в общем-то нужен.

Возможно. Но кто сказал, что это должен быть трамвай? 

 

3 минуты назад, Некиш сказал:

то должен быть дополнительный путь на метро "Коломенская"

Откуда? 

Пока проблем с добиранием к/от Коломенской нет ни в Затоне, ни в Нагатино-Садовниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, art_b сказал:

Накинул 10-15 метров погрешности. 

все равно не получается... 55 метров два Витязя + 15 метров НЯП минимально разрешенная дистанция + стоп-линия за несколько метров до стрелки... итого нужно 75 метров от стрелки до края Садового, а лучше 80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...