Jump to content
AlekcDolche

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве

Recommended Posts

10 часов назад, Володя13401 сказал:

 Да, мне не нравится подход, когда меня выгоняют в ОТ, но ОТ этот с каждым годом становится всё хуже. 

Я сам по молодости лет был сторонником изгнания всех в ОТ, но при этом подразумевал, что надо увеличивать вместимость, выпуск и плотность сети. Как минимум чтобы большинство ехало сидя, а стоячие - без тактильного контакта и недолго.
Москва с тех пор поменяла Икарусы-гармошки на 4292 (и при этом "господа, а всё могло быть гораздо хуже" - 3237 на бывших икарусных маршрутах тоже успели отметиться. А область вообще ОБВ на спринтеры и газели поменяла.

И как-то очевидно, что на такой ОТ можно пересесть и впрямь лишь от безысходности.

Edited by Иван О. С.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, igla сказал:

Какая программа? Нет никакой программы.

Реновации. Собянин обещает выход жилплощади с квадратного километра города в 2 раза повысить. Только она является фактически узаконненной точечной застройкой. Вот где надо новые дороги с трамваями проектировать. Но кто-нибудь из урбанистов чешется? А кто-нибудь чешется размазывать офисы по городу?

12 часов назад, rvu сказал:

А почему кому-то так хочется перенести обсуждение трамваев на обсуждение Ефремова? Даже придумали фейк о его защите. 

Так ты сам и совместил обсуждение Ефремова и трамвая 

В 09.06.2020 в 09:42, rvu сказал:

 

Вот еще раз про «хайвей»: в этой заметке есть видео, машина просто тупо прет прямо там, где улица заворачивает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Л.Егор сказал:

Не, лучше назло АУ сужать проезжую часть, как это любят убранисты.

 

Назло можно только себе уши отморозить. А ширина проезжей части должны быть обоснованной. Нет смысла делать шоссе на 6 полос, если через 500 метро все сходится к 3 полосам. Вернее сразу на всем протяжении сделать 3 полосы, может быть добавив местами 4 на съезды.

 

22 часа назад, Юрий А сказал:

И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр,

 

Именно что. Надо убирать из центра города транзитный поток. А у нас многие считают, что раз все едут в центр, то надо не обходные магистрали делать, а развивать количество полос и развязок в центре.

Так вот надо смотреть куда и откуда едут люди, почему они едут именно так, а не иначе. Что можно сделать, чтоб они перестали ездить так, а поехали более прямым маршрутом. Или почему бы им не поехать на ОТ? Потом, внезапно, оказывается, что хороший ОТ привлекает пассажиров, он для этого надо его строить, а не обещать.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Klessk сказал:

А ширина проезжей части должны быть обоснованной. Нет смысла делать шоссе на 6 полос, если через 500 метро все сходится к 3 полосам. Вернее сразу на всем протяжении сделать 3 полосы, может быть добавив местами 4 на съезды.

Я об этом и говорю. На СК достаточно узких мест, чтобы обосновать его сужение в чересчур широких местах. Проблема в том, что как применить освободившееся место. Есл что, сады можно сделать и без трамвая. Следующим шагом можно сделать подобную диету для ТТК, вылетных магистралей и хорд, хоть и более консервативным путём (банальное расширение тротуаров). Делать подобное с МКАД и загородными магистралями нет смысла, достаточно сделать разумную разметку и ликвидировать "булылочные горлышки".

Edited by Л.Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Володя13401 сказал:

А кто-нибудь чешется размазывать офисы по городу?

Офисы по городу уже неплохо так размазаны, но с точки зрения транспортной логистики это дало эффект больше отрицательный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Володя13401 сказал:

Так ты сам и совместил обсуждение Ефремова и трамвая 

В 09.06.2020 в 09:42, rvu сказал:

 

Вот еще раз про «хайвей»: в этой заметке есть видео, машина просто тупо прет прямо там, где улица заворачивает.

 

И где здесь обсуждение Ефремова? Есть факт, а Ефремов там, Кефиров или Шестянко неважно. Я вообще не писал кто там, я писал о дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Klessk сказал:

Так вот надо смотреть куда и откуда едут люди,

У нас город достаточно симметричный. И большинство прямых, соединяющих его разные точки - неожиданно проходят через центр. А низкая хордовая связность ещё и добавляет тех, кто может проехать через Садовое или через МКАД. Через Садовое 30 км, через МКАД - 70.

24 минуты назад, rvu сказал:

Есть факт, а Ефремов там, Кефиров или Шестянко неважно.

Только у этого факта есть причина с именем фамилией и отчеством и всего один погибший на Садовом мог превратиться в десяток погибших и покалеченных на городской улице за которуб ты так топишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Varanas сказал:

но с точки зрения транспортной логистики это дало эффект больше отрицательный.

Ничего, лет через 20 это исправится. Количество поступающих выпускников школ в ВУЗы - снижается, а значит, растёт число тех, кому не важно где работать рядом с домом или на другом конце города..Так и общественный транспорт опустеет , и дороги - то же. Мечта урбаниста - отсутствие потребности горожан в перемещении. Да ещё и удалёнка же есть! А как же коворкинги? Только вот это всё не создаёт единый коллектив с единой целью, что по мне помешает развитию в конечном итоге. Но будет этап, который люди не приняли, если верить Агенту Смиту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Володя13401 сказал:

Реновации. Собянин обещает выход жилплощади с квадратного километра города в 2 раза повысить.

А когда Собянин успел мэром всей России заделаться? За МКАДом про реновацию пока одни лишь разговоры: татарин на новом посту не сделал ещё ни хрена

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Володя13401 сказал:

растёт число тех, кому не важно где работать рядом с домом или на другом конце города..Так и общественный транспорт опустеет

Не растёт. И думаю что расти не будет. С образованием это не связано, я знаю достаточно много людей без высшего образования (или давно забывших про свое образование), которые тем не менее ездят работать на другой конец города. По разным причинам. Но общее - не расстояние решает, много других факторов, более важных. А менять жилье ближе к работе тоже массово не будут из-за весьма консервативного рынка недвижимости. Не думаю что тут принципиально что-то изменится в ближайшие несколько десятилетий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Л.Егор сказал:

На СК достаточно узких мест, чтобы обосновать его сужение в чересчур широких местах. Проблема в том, что как применить освободившееся место. Есл что, сады можно сделать и без трамвая.

Скажем так я не являюсь прям сторонником засунуть сейчас трамвай на Садовое. Для трамвая сейчас есть больше мест где его нужно строить и проще строить.

Но если мы существенно будем сужать Садовое и там будет место под трамвай, то почему бы его там не построить?

 

59 минут назад, Володя13401 сказал:

У нас город достаточно симметричный. И большинство прямых, соединяющих его разные точки - неожиданно проходят через центр.

 

Есть такое, но не всем надо именно по прямой через весь город. Проблема обычно в том, что в соседние районы иначе, чем через Садовое, ТТК или еще 1-2 проезда не попасть, а этого очень мало. При этом сами шоссе через город, которые должны соединять город, еще больше его разделяют.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Klessk сказал:

Но если мы существенно будем сужать Садовое и там будет место под трамвай, то почему бы его там не построить?

третий? два уже есть - шинокопытный и подземный...))

 

57 минут назад, Klessk сказал:

Проблема обычно в том, что в соседние районы иначе, чем через Садовое, ТТК или еще 1-2 проезда не попасть, а этого очень мало.

ну после открытия СВХ эта проблема останется разве что на Юго-Востоке...

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Зеркало сказал:

ну после открытия СВХ эта проблема останется разве что на Юго-Востоке

А там уже ЮВХ строят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Зеркало сказал:

открытия СВХ

Без участка в лосинке толку от нее ноль

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Зеркало сказал:

третий? два уже есть - шинокопытный и подземный...

И на чем же доехать от  перечения Садового и Сахарова до Курской?

Хотя, лучше конечно, допустим, по Нахимовскому  трамвай пустить, пока мощности троллейбуса не утилизированы. Поток есть, подвод путей - есть, расстояние небольшое по сравнению с длиной Садового, даже бульвар в середине есть, кроме участка от Симферопольского до Нагорной ул. Но там справа всё нежилое, интернат только очень уж близко, у метро который.

Или если надо занять мостострой, то явно напрашивается спрямление 26 трамвая с Загородного к м. Тульская. Можно даже "глубокий ввод" потестировать, эдак занырнул трамвайчик в тоннельчик под Варшавской, на Тульскую по переходу народ перешёл и к монастырю/по валу поехал по совмещенке)

Целое Садовое - слишком дорого и долго, не насколько полезно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, неспящий пассажир сказал:

И на чем же доехать от  перечения Садового и Сахарова до Курской?

автобус Б давно отменили?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Зеркало сказал:

автобус Б давно отменили?))

Автобус хорошо, а трамвай лучше. Стабильнее и чаще. Но явно метро там не является дублером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Автобус хорошо, а трамвай лучше. Стабильнее и чаще.

да не нужно там чаще (и уж тем более ценой прокладки трамвая)))... эти времена лет 50 назад закончились, когда по Садовому и внутри него в НОТ в шпроты набивались

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Автобус хорошо, а трамвай лучше. Стабильнее и чаще

Не всегда. В паре Тм11 - А311 как ни странно, стабильнее 311

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Не всегда. В паре Тм11 - А311 как ни странно, стабильнее 311

вот кстати, не факт, если нужен именно 311, то его можно прождать и полчаса не в самое позднее время.

 

ну или вот прямо сейчас смотрю, в сторону Партизанской от такая, например, красота:

8JhPYBi.png

Edited by Irbiss

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.06.2020 в 22:22, Володя13401 сказал:

Ничего, лет через 20 это исправится. Количество поступающих выпускников школ в ВУЗы - снижается,

Это из-за снижения количества молодежи абитуриентского возраста. Ситуация "без высшего образования тебя даже продавцом в приличное место не возьмут, поэтому поступай в институт, чтобы не пополнить ряды отбросов общества" никуда не делась. Несмотря на пропаганду "как хорошо быть работягой" в тель-авизоре.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Иван О. С. сказал:

в тель-авизоре

👍 😀 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2020 в 00:08, Зеркало сказал:

третий? два уже есть - шинокопытный и подземный...))

 

Подземный там не очень по садовому идет.

От Курского до Парка культуры в одну сторону есть, а в другую нет ))

 

В 18.06.2020 в 00:08, Зеркало сказал:

ну после открытия СВХ эта проблема останется разве что на Юго-Востоке...

Ничего это не решит. Вот как СВХ даст удобную связь от Сокольников до Алексеевской или до Достоевского?

 

В 19.06.2020 в 12:10, Зеркало сказал:

да не нужно там чаще (и уж тем более ценой прокладки трамвая)))... эти времена лет 50 назад закончились, когда по Садовому и внутри него в НОТ в шпроты набивались

Если где-то внутри Садового и по нему транспорт начинает ходить стабильно, то шпроты возникают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Klessk сказал:

Вот как СВХ даст удобную связь от Сокольников до Алексеевской

Там и сейчас две удобных связи на выбор.

 

2 часа назад, Klessk сказал:

или до Достоевского?

И здесь аналогично - две, как минимум.

СВХ-то тут причем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:
2 часа назад, Klessk сказал:

Вот как СВХ даст удобную связь от Сокольников до Алексеевской

Там и сейчас две удобных связи на выбор.

 

Какие же две и удобные?  Аналогично со вторым местом.

 

Только что, GrekOFF сказал:

СВХ-то тут причем?

 

Вот именно. СВХ не снимет нагрузки в этом месте ни с Садового ни с ТТК.

Во многих местах сейчас дорожная сеть такая, что приходится пользоваться или Садовым или ТТК.

У нас город разорван речками и железными дорогами. И к этому добавляются шоссе, которые еще больше разрывают город на отдельные районы с 2-3 выездами из них хотя этих выездом могло бы быть в разы больше.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Klessk сказал:

Какие же две и удобные?

1. Богородское шоссе - Ростокинский 

2. Банальное ТТК

Я в Сокольниках жил три года (когда ещё никаких Яндекс-пробок в помине не было), а работал на Алексеевской, ездил на машине. Особых проблем не испытывал.

 

12 минут назад, Klessk сказал:

Аналогично со вторым местом.

А там вариантов ещё больше

Два вышеперечисленнных, плюс через Комсомольскую, ну а при большом желании даже и через Садовое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

Два вышеперечисленнных, плюс через Комсомольскую, ну а при большом желании даже и через Садовое.

До Достоевского кругом через Ростокинский?

И потом опять же смотри у нас для связи между районами есть очень ограниченное количество дорог. ТТК, Садовое ну может быть еще пересечение и все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Klessk сказал:

До Достоевского кругом через Ростокинский?

Так по обстановке.

В Москве давно известно, что кратчайший маршрут и быстрее - это отнюдь не синонимы.

Я, к примеру, с утра еду до работы 20 километров, а вечером обратно - 14. При отсутствии форс-мажора с утра быстрее минут на 5-10 всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...