Jump to content
AlekcDolche

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве

Recommended Posts

А зачем ей это понадобилось?

В качестве компенсации закрытой трамвайной линии до Сокола.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем такая новость хобость. Не знаю, конечно, очередная хотелка журналоламеров или правда:

http://www.rg.ru/2012/11/29/tramvai.html

Московские власти планируют вернуть трамвай на 6 городских улиц, заявил заммэра Москвы Максим Ликсутов.

 

С 1986 года в городе было снято 60 км трамвайных путей. Тогдашние власти считали, что трамвай мешает автомобильному движению и вообще устарел. Сегодня, когда общественный транспорт в приоритете, отношение к трамваю изменилось.

 

Первым вернут трамвайный маршрут (2,4 км) на Волоколамское шоссе - от улицы Памфилова до метро "Сокол". Это должно произойти уже в 1-м квартале 2013 года - потребовал мэр Собянин.

 

Второй маршрут (5,6 км) пройдет от Трифоновской улицы до улицы Гиляровского с разворотным кольцом у Рижского вокзала. Его планируют пустить в 2014 году. До 2016 года будут восстановлены еще 4 маршрута:

от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";

Госпитальная улица - Малая Почтовая улица - Старокирочный переулок;

от 1-го Лесного переулка по Лесной улице до площади Белорусского вокзала;

от Рижского вокзала по проспекту Мира до улицы Академика Королева.

 

Уже имеющиеся в городе (416 км) трамвайные пути реконструируют. Под рельсы уложат резиновую прокладку, убирающую вибрацию. У каждой остановки обустроят высокую платформу, рельсы отделят от автодороги заборчиком. По таким путям в 2014-м поедут первые низкопольные трамваи.

 

Благодаря реконструкции скорость трамваев вырастет с нынешних 12 до 24 км в час. При этом в часы пик они будут курсировать с интервалом в одну минуту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаем (кмоп):

До 2016 года будут восстановлены еще 4 маршрута:

от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";

8,8 км

 

Госпитальная улица - Малая Почтовая улица - Старокирочный переулок;

около 3,6

 

от 1-го Лесного переулка по Лесной улице до площади Белорусского вокзала;

непонятно сколько, пусть 1 км.

 

от Рижского вокзала по проспекту Мира до улицы Академика Королева.

пусть 7,5

 

...итого с учётом двух вышеуказанных даже 29 км набежало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
До 2016 года будут восстановлены еще 4 маршрута:

от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";

Но как???

Share this post


Link to post
Share on other sites
До 2016 года будут восстановлены еще 4 маршрута:

от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";

Но как???

На бумаге (ИМХО понятно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первым вернут трамвайный маршрут (2,4 км) на Волоколамское шоссе - от улицы Памфилова до метро "Сокол". Это должно произойти уже в 1-м квартале 2013 года - потребовал мэр Собянин.
Не совсем понятно как они будут там оборачиваться. Ведь двухголовых вагонов раньше 2014 года не будет!
Второй маршрут (5,6 км) пройдет от Трифоновской улицы до улицы Гиляровского с разворотным кольцом у Рижского вокзала. Его планируют пустить в 2014 году.
А зачем там разворотное кольцо, если и так там тяни-толкай уже есть!
от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";
Монорельсом или на эстакаде сверху?
от Рижского вокзала по проспекту Мира до улицы Академика Королева.
На эстакаде сверху проспекта Мира?

 

Благодаря реконструкции скорость трамваев вырастет с нынешних 12 до 24 км в час. При этом в часы пик они будут курсировать с интервалом в одну минуту.
Если под новый низкопольный трамвай на перекрестке подлезет "блондинка" или "джигит", то кто разруливать будет и сколько по времени? Если как сейчас доблесное ГИБДД, то лучше вообще забыть про трамваи в Москве. А то смешно будет - у нас из-за расторопности ГИБДД трамваев на 9 лямов встало!!! Edited by FIPS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем понятно как они будут там оборачиваться. Ведь двухголовых вагонов раньше 2014 года не будет!

http://docent.msk.ru/lj/abt221112/31abt221112-big.jpg

 

Монорельсом или на эстакаде сверху?
На эстакаде сверху проспекта Мира?

Можно путём отъёма полос у колёсного транспорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно путём отъёма полос у колёсного транспорта.
"Это не наш метод!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отакатов меньше. Ну и как быть с тоннелями? Светофоры на выезде из туннелей ставить?

Edited by FIPS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отакатов меньше. Ну и как быть с тоннелями? Светофоры на выезде из туннелей ставить?

Решение можно найти, было бы желание...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";
Монорельсом или на эстакаде сверху?

 

Там лучше не восстанавливать как было, а завернуть его в районе аэровокзала на Ходынское поле и вести дальше мимо Мегаспорта. А дальше можно и до 1 Боткинского

 

А тот что до Сокола можно на Чапаевский пер завернуть и там кольцо состряпать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 2016 года будут восстановлены еще 4 маршрута:

от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";

Если уж восстанавливать, то надо сразу тянуть линию до Лесной. Хотя кольцо у больницы пускай остаётся, с двухсторонним заездом на него.

 

от Рижского вокзала по проспекту Мира до улицы Академика Королева.
Помнится когда-то давно на тр.ру кто-то пошутил: не волнуйтесь, в 2085 году трамвай будет ходить по проспекту Мира и никакой эстакады у ВДНХ не будет :D
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем там разворотное кольцо, если и так там тяни-толкай уже есть!

Для полноценного оборота 50-го маршрута, на котором нет и не планируются двусторонние трамваи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну интервал в 1 минуту можно сделать только сцепив в СМЕ вагонов по 5, не меньше и запустив их с интервалом 5....Но в среднем же за 5 минут будет 5 вагонов проезжать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем ей это понадобилось?

В качестве компенсации закрытой трамвайной линии до Сокола.

 

И чего? С какого хрена ей-то понадобился этот автбус?

Кто-то обязал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И чего? С какого хрена ей-то понадобился этот автбус? Кто-то обязал?

Ну так по их вине трамвай сняли. Им и компенсировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
от Рижского вокзала по проспекту Мира до улицы Академика Королева.

 

Лучше бы построили трамвай в Ярославский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на Гиляровского получается не будут восстановлены пути?

 

И как же линия на Симоновском валу и Автозаводском мосту? Ее куда реальнее восстановить.

 

Непонятно. У Сокола все же будет Кольцо или будет задействован там трансбордер? ИМХО не нужен там трамвай т.к. от Войковской все очень даже неплохо ходит. Самый удачный маршрут этот 23 до пр Маршала Жукова. Очень не хочется чтобы его обратно на Сокол возвращали.

Edited by леха282
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на Гиляровского получается не будут восстановлены пути?

Будут. 5,6 км получится только вместе с Гиляровского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как же линия на Симоновском валу и Автозаводском мосту? Ее куда реальнее восстановить.

Ты в этом уверен? Насколько я помню, там в районе ЗиЛа весьма узко, да и я, мягко говоря, с большим трудом понимаю как вписать трамвай в развязку ТТК с Варшавкой без её полной перестройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Непонятно. У Сокола все же будет Кольцо или будет задействован там трансбордер? ИМХО не нужен там трамвай т.к. от Войковской все очень даже неплохо ходит. Самый удачный маршрут этот 23 до пр Маршала Жукова. Очень не хочется чтобы его обратно на Сокол возвращали.

 

Непонятна твоя логика.

От Войковской хорошо или плохо ходит- это само по себе. А трамвай на Соколе- само по себе. Я вот считаю, что он там очень даже нужен. Несмотря даже на то, что от конечной "Алабяна" там до метро прилично топать.

А вот как пустить маршруты, если его всё же (надеюсь) восстановят- это уже другой вопрос. Причём, я не спорю, нынешний 23- удобная штука. Но можно и его оставить, и связи Сокола с Коптево-Тушино-Строгино придумать; это всё как раз не такая большая проблема. Проблема- эту самую линию восстановить, это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причём, я не спорю, нынешний 23- удобная штука. Но можно и его оставить

Сомневаюсь я что-то. У нас когда что-то восстанавливают, то возвращают всё на свои места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>

Кому этот аппендикс нужен, тем более все равно только до Алабяна...

Ой как вы ошибаетесь. Хоть я и был достаточно мелким, я помню как Тм забивались в мясо.Но и сейчас в тех краях трамвай считают главным видом ОТ и мечтают о возвращении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

]Ой как вы ошибаетесь. Хоть я и был достаточно мелким, я помню как Тм забивались в мясо.Но и сейчас в тех краях трамвай считают главным видом ОТ и мечтают о возвращении.

Вы ничего не путаете? В мясо забивались тогда когда вагоны ходили к 1-му Боткинскому, а вот когда 23-ий стал разворачиваеться у Алабяна, то лично я уже никакого мяса там не видел. Слишком далеко от метро и много альтернативы трамваю которая идет к метро непосредственно.

 

О возвращении на Сокол к метро и далее не спорю, наверное и мечтают, но это скорее рак на горе свистнет...

Edited by Вперёдсмотрящий
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем понятно как они будут там оборачиваться. Ведь двухголовых вагонов раньше 2014 года не будет!

Что изменится после 2014 года? Низкопольные трамваи будут односторонними.

 

Монорельсом или на эстакаде сверху?

Трамвай ходит по земле.

 

Непонятно. У Сокола все же будет Кольцо или будет задействован там трансбордер?

Не будет там никакого трансбордера. Это помещение уже давно строится как центр управления развязкой.

 

Кстати, по Соколу: прорабатывается вариант с подводом трамвая к выходу из метро. Как и где именно - нет информации. Но Мосгортрнас именно так хочет по словам Иванова.

 

А вот насчёт строительства Линии по Ленинградке - очень сомнительно... Хотя, если, конечно смекнуть, можно провести линию черех Ходынку по Ходынскому бульвару, мимо будущего метро, а потом подвести к 1-ому Боткинскому, но с другой стороны, со стороны больницы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

]Ой как вы ошибаетесь. Хоть я и был достаточно мелким, я помню как Тм забивались в мясо.Но и сейчас в тех краях трамвай считают главным видом ОТ и мечтают о возвращении.

Вы ничего не путаете? В мясо забивались тогда когда вагоны ходили к 1-му Боткинскому, а вот когда 23-ий стал разворачиваеться у Алабяна, то лично я уже никакого мяса там не видел. Слишком далеко от метро и много альтернативы трамваю которая идет к метро непосредственно.

 

О возвращении на Сокол к метро и далее не спорю, наверное и мечтают, но это скорее рак на горе свистнет...

 

И когда линия уже была укорочена до Алябяна- в мясо-не в мясо, но вагоны заполнялись прилично. Точно помню.

И трамвай там реально нужен. Институты, офисы те же с Живописной-Тушино-Строгино связать. Да много хороших связей даёт эта линия.

Как пример: вчера надо мне было попасть с Щукинской на Аэропорт. Пришлось ехать на 30-м до Войковской, далее-на метро... Хорошо, на Царёва проехали нормально- а там часто затыки из-за АУ бывают. А была бы линия до Алабяна- не задумываясь, поехал бы от Щукинской до Алабяна, пешком до Сокола и- на метро одну остановку. И ничего, что пешком там пройти- всё равно так однозначно быстрее и удобнее, чем через Войковскую.

Так что линия, несмотря на то, что с виду небольшой "огрызок", очень даже нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как пример: вчера надо мне было попасть с Щукинской на Аэропорт. Пришлось ехать на 30-м до Войковской, далее-на метро... Хорошо, на Царёва проехали нормально- а там часто затыки из-за АУ бывают. А была бы линия до Алабяна- не задумываясь, поехал бы от Щукинской до Алабяна, пешком до Сокола и- на метро одну остановку. И ничего, что пешком там пройти- всё равно так однозначно быстрее и удобнее, чем через Войковскую.

Прям такая великая разница...

Так что линия, несмотря на то, что с виду небольшой "огрызок", очень даже нужна.

Я считаю, что не нужна. Если бы действительно шло строительство трамвая по Ленинградке, то да. А так ничего принципиально нового не сделают, зато хороший маршрут убьют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, по Соколу: прорабатывается вариант с подводом трамвая к выходу из метро. Как и где именно - нет информации. Но Мосгортрнас именно так хочет по словам Иванова.

Скорее всего, вся проработка заключается в хотелках Иванова. Ибо впихнуть там трамвай, да ещё и с разворотным кольцом, некуда. Собсна и раньше, в доалабяновские времена, круга возле вестибюлей не было, он был на площади Расковой.

 

И когда линия уже была укорочена до Алябяна- в мясо-не в мясо, но вагоны заполнялись прилично. Точно помню.

Разумеется. Но заполнялась она в основном, теми, кому надо из тушина/Щукина/Строгина на ГЗЛ, а не на начало Волоколамки. Посмотри внимательно, и сегодня 6-е, 23-е и 30-е едут вполне себе заполненными: ехать до Войковской чуть подальше, зато не надо пешком идти от остановки до метро.

 

Хорошо, на Царёва проехали нормально- а там часто затыки из-за АУ бывают

Хммм.. а разве на Царева не выделенка?

 

А была бы линия до Алабяна- не задумываясь, поехал бы от Щукинской до Алабяна, пешком до Сокола и- на метро одну остановку.

...и получилось бы дольше, чем сейчас.

И ничего, что пешком там пройти- всё равно так однозначно быстрее и удобнее, чем через Войковскую.

Однозначно неверно.

Так что линия, несмотря на то, что с виду небольшой "огрызок", очень даже нужна.

линию наверно лучше всё же восстановить, но всё, что там было, на неё возвращать не стоит, хватит 15-го и 23-го (Михалково - Алабяна). 28-й пустить нынешней трассой 23-го (Жукова - Михалково), 6-й оставить до Войковской.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...