Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Павел С

Идеальная система оплаты проезда для НОТ Москвы

Идеальная система оплаты проезда на наземном ОТ Москвы  

112 members have voted

  1. 1. Так какая система оплаты проезда наилучшая для Москвы?

    • АСKП (вход через турникет)
      21
    • Kондуткор с валидатором (как в Московской области)
      29
    • Оплата кондуктору
      15
    • Оплата на выходе водителю
      0
    • Kомпостирование талонов
      3
    • Валидирование билета
      32
    • Та, что была в СССР ("пятачок" в ящик)
      9
    • Затрудняюсь с ответом
      2


Recommended Posts

Не, если рассматривать ОТ в ваккуме, то п. 6 со злыми контрами и большими штрафами.

Теперь что касается всего остального:

Кондукторов в Москве не было, нет и не будет, в нужном количестве, более того, на ряд маршрутов, даже если бы они и были, кондукторов можно смело ставить в наказание.

Что же касается системы кондуктор+валдидатор, то она дороже Московской хотя бы потому, что кондуктору надо зарплату платить.

При этом ввести систему премирования в зависимости от дневной выручки.

337894[/snapback]

Это было в общем в реале. С прогрессивной шкалой премирования. Вот только в кондуктора народ как то не шел. А кто шел, тот на маршрутах типа Тм4 не работал, да и от Тм7 отбрыкивался всеми конечностями.

Вот ровно тем и недостаток. Позволяет перевозчику накручивать стоимость наиболее популярных малопоездочных билетов под видом наличия альтернативы в виде "дешевых" многопоездочных:

338040[/snapback]

Наиболее популярны как раз таки 5/10, ну и проездные.

акже обилие тарифных планов вводит пассажира в замешательство, в результате чего, он с высокой вероятностью заплатит за проезд по неоптимальному для себя тарифу

338040[/snapback]

Т.е пассажир - дурак?

Простите, а нахрена каждому пассажиру, даже имеющему проездной, а тем более бабке со льготой при каждой поездке обязательно валидировать свой билет?

338044[/snapback]

Ну оплачен и что? А где он едет типа не важно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Наш русский менталитет" учитывать необходимо, потому что мы в России и находимся. Были бы во Франции - учитывали бы французский и арабский менталитеты.

Наш русский менталитет заключается лишь в том, что никто нихрена не сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mazzy, твое сообщение насквозь пропахло недоразвитостью:

338028[/snapback]

Если уж пошел переход на личности, то недоразвитостью и ограниченностью мышления попахивают те, кто выдвигает мысли о халявном транспорте. А если ещё более прямо, то говорят о нём те, кто привык к халяве, любит халяву и везде её себе выбивает и пофигу как и какой ценой. А Mazzy хоть высказал и жестко, но всё по делу. Забыл только он добавить ещё то, что общественный транспорт нужен не всем, и непонятно почему человек, по тем или иным причинам добирающийся до работы на машине, должен оплачивать не нужный ему ОТ.

 

Достаточно хоть немного вдуматься в то что вы пишите, господа халявщики, чтобы понять что все ваши аргументы шиты белыми нитками и притянуты за уши настолько, что видно это даже с беглого прочтения ваших убогих высеров в пользу бесплатного ОТ. Не одного реального аргумента в пользу бесплатного ОТ, кроме как того, чтобы ездить на халяву, я пока что не увидел. Нытьё и дико притянутая за уши бредятина от известных форумных любителей повсеместной халявы имеется в целом ряде тем в большом количестве, нормальных аргументов чуть менее чем никаких.

 

P.S.: На личности не я первый начал переходить, так что извините если что, сказал чисто что думаю, без купюр. Хотите опровергнуть - пишите реальные аргументы в пользу бесплатного ОТ. Один знаю - ездить на халяву. Другие есть? Только сразу предупреждаю, что если опять вместо аргументов увижу дико притянутый за уши бред типа того, что писал один известный любитель халявы в теме про отношение к АСКП спустя годы, то забаню нах и снесу тему к чертям.

 

P.P.S.: Системы типа московской или областной, конечно, стоят хороших денег, первоначальные капитальные вложения нужны серьёзные, да и дальше деньги на содержание нужны. Однако их стоимость и обслуживание далеко не 100% в себестоимости перевозок. И даже не 50. К теме близок по работе, поэтому знаю что к чему и как. Если бы они действительно столько стоили, как пытаются нам внушить некоторые здесь присутствующие, то никто бы их никогда не поставил. Цены же настолько задраны не из-за АСКП, а из-за кое-чего другого, но об этом я готов поговорить только при личной встрече за бутылочкой пивка, ибо.... И, кстати, полностью бесплатный ОТ, на 100% содержащийся за счет бюджета, это самое "кое-чего другое" только ещё больше раздует, поле будет вообще непаханное, любые средства можно будет осваивать практически бесконтрольно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, что общественный транспорт нужен не всем

338106[/snapback]

А тем кому нужен - нужен не весь. Я вот например на метро не езжу. Вот нафига мне за него платить, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесплатный транспорт это будет бесплатная распивочная и ночлежка и что угодно. Выгнать никого будет нельзя - все пассажиры даже бомжи. И да! Если я завтра решу, что мне нужно ездить на машине ибо так будет удобнее в данный момент времени, как это согласуется с вычетом из зарплаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил валидирование билета, хотя и не считаю, что это правильно при нынешнем КОАП. Он был бы идеальным, если бы это валидирование было неотъемлемым условием поездки, а при том беспределе, что творится сейчас, может быть действительно лучше рогатины, только как минимум 2 на автобус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а сборы от него меньше. :angry:

А у Вас есть данные, что сборы меньше? Прошу их в студию.

 

 

Точной статистики у меня нет. Ну да это по логически сообразить нетрудно.

А у Вас есть данные, что в отурникеченном транспорте сборы больше, чем в том, что с кондукторами? ;) Тогда и я попрошу их в студию... :(

 

разговор несколько беспредметный выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Вас есть данные, что в отурникеченном транспорте сборы больше, чем в том, что с кондукторами?

338128[/snapback]

"Сборы на Тм17 выросли на 50%"(с начальник отдела доходов и сборов ТД им Баумана 2004) Учитывая режим работы кондукторов на Тм17 - это неудивительно :angry:

может быть действительно лучше рогатины, только как минимум 2 на автобус.

338126[/snapback]

Вторую втыкать некуда. Вариант МТА не предлагать. Вот ТПУ нормальные на крупных узлах сделать бы не мешало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Вас есть данные, что в отурникеченном транспорте сборы больше, чем в том, что с кондукторами?

338128[/snapback]

По моим сведениям сборы в отурникеченном транспорте реально больше чем при кондукторе только в одном случае - когда кондуктора много воруют и руководству предприятия до этого особого дела нет. Впрочем, как показывает практика, в таких филиалах и с турникетами очень быстро начинают гнать левак в промышленных масштабах. Ибо если руководство по тем или иным причинам не боролось с леваком до турникетов, то и с турникетами они этого делать не будут, а грамотный водитель всегда это быстро поймёт и способ найдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант МТА не предлагать.

338139[/snapback]

А почему? С учётом того, что, гм, предварительная покупка карточек в Москве распространена сильно больше, чем в области, возможность входа не в одну переднюю дверь будет вполне как раз-таки нормально использоваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим сведениям сборы в отурникеченном транспорте реально больше чем при кондукторе только в одном случае - когда кондуктора много воруют

338142[/snapback]

Не только :angry: Я прямо писал причину.

С учётом того, что, гм, предварительная покупка карточек в Москве распространена сильно больше, чем в области, возможность входа не в одну переднюю дверь будет вполне как раз-таки нормально использоваться...

338143[/snapback]

Ну во первых не внесешь ту же коляску, во вторых время стоянки еще увеличивается ибо и на выход тоже. А в третьих в МТА турникет на лестнице стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторую втыкать некуда.

338139[/snapback]

В длинной оранжевой колбасе (тм 17) прекрасно существуют турникеты для входа в переднюю и заднюю дверь, что мешает так сделать в 6212-13 и в Икарусах? А в трамваях прекрасно помещаются 2 турникета после входа в переднюю дверь, лично это видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только wink.gif Я прямо писал причину.

338146[/snapback]

Если кондуктор работает не целый день и когда он уходит, то в салоне творится анархия (то что было в МГТ), это другой случай. Я писал про тот вариант, когда кондуктор в салоне работает от и до (как у нас).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наш русский менталитет заключается лишь в том, что никто нихрена не сделает.

 

Я писал совершенно не об этом, однако, похоже, дальше слова "менталитет" меня не прочли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кондуктор работает не целый день и когда он уходит, то в салоне творится анархия (то что было в МГТ), это другой случай. Я писал про тот вариант, когда кондуктор в салоне работает от и до (как у нас).

338149[/snapback]

Все-таки в МТА несколько другая специфика заполняемости. Там либо нет, либо очень мало маршрутов с массовым подвозом пассажиров на 2-3 короткие остановки. Кроме того, станции метро и электричек являются в основном начальными, где обилечивание зачастую идет в процессе стоянки автобуса. В МГТ на многих маршрутах кондуктор не может успеть обилетить весь салон, многие сойдут раньше, чем он до них доберется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что мешает так сделать в 6212-13 и в Икарусах?

338148[/snapback]

В 6212 и икарусах мешают ступеньки. В 6213 в принципе можно, но отца русской демократии не спасет.

А в трамваях прекрасно помещаются 2 турникета после входа в переднюю дверь, лично это видел.

338148[/snapback]

А в автобусах после передней двери колесные арки и?

Я писал про тот вариант, когда кондуктор в салоне работает от и до (как у нас).

338149[/snapback]

Мы не про вас, мы именно про МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты убираешь стоимость проезда, то у ОТ остаётся один источник финансирования - бюджет. А дальше наблюдаем следующее: поскольку и так и так предприятие получит свои деньги (в виде компенсации), то и заинтересованности в повышении количества перевозимых пассажиров нет, скорее даже появляется обратная заинтересованность (чем меньше перевезёшь пассажиров - тем меньше износ ПС, а деньги и так поступят). Следствие этому - неудобные для пассажиров графики и маршрутная схема

338033[/snapback]

Да, обратная заинтересованность возникнет. Автобусы будут простаивать. Или наоборот, будут ездить, накручивая километры.

А накручивать километры удобнее, когда улицы пустые и нет пассажиров. То есть или ночью, или в безлюдных районах. Вот и получатся "неудобные для пассажиров графики и маршрутная схема"

А вот чтобы этого не случилось, нужны

злые контры и большие штрафы,

338099[/snapback]

но только не для пассажиров, а для работников общественного транспорта. Сколько в Москве единиц наземного общественного транспорта - тысяч 10? А пассажиров сколько - миллионов 10? То есть, контролировать автобусы в 1000 раз проще и дешевле, чем пассажиров.

 

Бесплатный транспорт это будет бесплатная распивочная...

338110[/snapback]

Бесплатно наливать я не предлагал.

... и ночлежка и что угодно

338110[/snapback]

Ночевать (или что там еще угодно) в ОТ - крайне сомнительное удовольствие. Сейчас оно стоит 20-28 руб. - для ночлежки это недорого, но желающих ночевать в автобусах не так много. Вряд ли их станет сильно больше, если это будет совсем бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Городской автобус должен возить пассажиров, а не простаивать на остановках. Он должен иметь много дверей и открывать их все - пожалуйста, входите/выходите, только побыстрее.

Простой автобуса на остановке - это потеря времени и для пассажиров этого автобуса, и для всех людей в машинах, едущих сзади. Это также пустой расход бензина, лишние выбросы в атмосферу, бессмысленный износ двигателей (холостой ход - далеко не самый полезный режим для двигателя). То есть, автобус, стоя на остановке, наносит ущерб окружающим. В условиях Москвы этот ущерб значительно превышает доход от продажи билетов.

 

Забыл только он добавить ещё то, что общественный транспорт нужен не всем, и непонятно почему человек, по тем или иным причинам добирающийся до работы на машине, должен оплачивать не нужный ему ОТ.

338106[/snapback]

Человек, добирающийся до работы на машине, тоже наносит ущерб окружающим: он занимает место на дороге, портит воздух, усугубляет пробки. И ущерб он наносит гораздо больший, чем человек, едущий на автобусе. Представим себе 1000 человек, едущих на 10-15 автобусах, и 1000 человек, едущих на 500-1000 машинах. Есть разница?

Так вот, тот, кто ездит на своей машине, должен платить еще больше, чем тот, кто ездит на ОТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бесплатно наливать я не предлагал.

 

Купить не долго

 

 

 

Ночевать (или что там еще угодно) в ОТ - крайне сомнительное удовольствие. Сейчас оно стоит 20-28 руб. - для ночлежки это недорого, но желающих ночевать в автобусах не так много. Вряд ли их станет сильно больше, если это будет совсем бесплатно.

 

 

Однако в метро это есть, а зимой Комсомольская превращается в восточный базар. Потом у иных прослоек граждан, принципиально западло платить за что либо.

 

 

Так вот, тот, кто ездит на своей машине, должен платить еще больше, чем тот, кто ездит на ОТ.

 

Для этого существует дорожный налог и цена на бензин. Навязанная услуга с бесплатным ОТ хороший повод для заведомо выигрышного судебного разбирательства. Есть альетрнативное предложение: сделать бензин бесплатным, а его цену раскидать по всем работающим.

 

 

И да, насколько я помню такая система была во Владивостоке с беслатным ОТ. От неё отказались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не про вас, мы именно про МГТ.

338153[/snapback]

А что кроме религии мешает МГТ сделать как у нас? Не вижу препятствий к этому.

 

В МГТ на многих маршрутах кондуктор не может успеть обилетить весь салон, многие сойдут раньше, чем он до них доберется.

338152[/snapback]

Учитывая практически повсеместную однозонность в МГТ, т.е. отсутствие необходимости кондуктору вводить остановки от/до которых едет пассажир, с терминалом как у нас, при условии наполняемости салона не в мясо, кондуктор будет проходить его за 1-2 остановки. Чем больше у людей будет разного рода карточек, тем быстрее. У нас на 501 хорошо наполненная гармошка кондуктором проходится от и до максимум до МКАДа (3 коротких остановки в режиме по требованию), но обычно раньше заканчивает. В МГТ это будет быстрее, ибо чтобы отметить карту будет достаточно её просто поднести к терминалу, необходимости ввода зон не будет, а это время хорошо отнимает.

 

но только не для пассажиров, а для работников общественного транспорта.

338168[/snapback]

Нужны они будут не столько для водителей, хотя и для них тоже, сколько для начальства. Ибо накручивать начнёт уже оно, чтобы доить побольше бюджет. И это ещё тоже не самое страшное. Власть может войти в долю и начать доить бюджет на пару с транспортниками. Если даже сейчас это местами делается, то при 100% финансировании это приобретёт угрожающий характер. Плюс транспортникам не будет никакого стимула шевелиться и что-то менять в своей работе в лучшую сторону, подстраиваться под пассажира. Начальству стимула не будет, не водителям.

 

Ночевать (или что там еще угодно) в ОТ - крайне сомнительное удовольствие. Сейчас оно стоит 20-28 руб. - для ночлежки это недорого, но желающих ночевать в автобусах не так много. Вряд ли их станет сильно больше, если это будет совсем бесплатно.

338168[/snapback]

Сейчас не ночуют потому, что по ночам ОТ не работает. Когда в Москве лет 5 назад был "эксперимент" с ночными автобусами, мне довелось один раз покататься на оном по Садовому кольцу. Так вот, почти все места в автобусе были заняты ночующими гражданами. Судя по их внешности это были гости с юга, торгующие на рынках. Но это люди готовые платить за такой ночлег, ибо бесплатно они бы там круги не нарезали. А если будет всё бесплатно? В ОТ погреться-поспать попрут уже не безобидные кавказцы, а вонючие бомжи.

 

Городской автобус должен возить пассажиров, а не простаивать на остановках. Он должен иметь много дверей и открывать их все - пожалуйста, входите/выходите, только побыстрее.

338171[/snapback]

Простои на остановках и пр. это недостаток московской АСКП, а не оплаты проезда как таковой.

 

Человек, добирающийся до работы на машине, тоже наносит ущерб окружающим: он занимает место на дороге, портит воздух, усугубляет пробки. И ущерб он наносит гораздо больший, чем человек, едущий на автобусе. Представим себе 1000 человек, едущих на 10-15 автобусах, и 1000 человек, едущих на 500-1000 машинах. Есть разница?

Так вот, тот, кто ездит на своей машине, должен платить еще больше, чем тот, кто ездит на ОТ.

338171[/snapback]

С одной стороны определённая логика в этом есть. С другой, Паша выше правильно всё написал про свои налоги для автомобилистов. С третьей, перемещение на машине это лишь частный случай. Причин, по которым человек не пользуется ОТ, может быть много. Работает человек рядом с домом, например.

 

Да и потом, как правильно сказал Лин, вот не нужен мне монорельс, да и на МГТ я езжу от случая к случаю, юзаю в основном МТА и ММ. И зачем я должен платить по полной программе за то, чем не пользуюсь или пользуюсь минимально?

 

А ещё, господа сторонники бесплатного ОТ, задумайтесь вот над чем. Халявный общественный транспорт в мире встречается очень мало где, почти везде он платный. Так неужели во всём мире дураки такие сидят, что не переходят повсеместно на предлагаемую вами схему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
С третьей, перемещение на машине это лишь частный случай. Причин, по которым человек не пользуется ОТ, может быть много. Работает человек рядом с домом, например.

 

Кстати да, если на то пошло, велосипед тоже ЛТ и чего ж он загрязняет и где пробки создаёт :angry:

 

А ещё, господа сторонники бесплатного ОТ, задумайтесь вот над чем. Халявный общественный транспорт в мире встречается очень мало где, почти везде он платный. Так неужели во всём мире дураки такие сидят, что не переходят повсеместно на предлагаемую вами схему?

 

 

Дополнительно спрошу вот что, а как быть безработным? У нас в стране обязательного труда нет, а кормит меня допустим жена? Значит имеет место быть бесплатный транспорт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

для работников общественного транспорта.

338168[/snapback]

работать будет некому.

 

Однако, вот что подумалось. В европейской системе оплаты - очень многое от "бесплатный ОТ с налогом", который предлагал Неизвестный пассажир. В Берлине, не все, а только те, кому нужен ОТ, раз в год платят "налог": покупают годовой проездной, после чего целый год не заморачиваются с оплатой ни на каком транспорте, ездя в пределах оплаченной зоны. При том, что живущим в центре редко бывает нужно на окраины, зонное деление оправдано. При этом в выходной день немец может по своему проездному провезти жену и двоих детей. Стоит такой проездной достаточно дешево по сравнению с разовыми билетами.

 

В автобусы вход там через переднюю дверь, в трамваи, метро и собаки - свободный.

 

Разовые и дневные билеты обносят туристов и нерегулярных пассажиров. Поездки по ним сильно дороже, чем по проездным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что такое - "идеальная"? По каким параметрам она должна быть "идеальной"? Каким критериям должна отвечать? Без обозначения этого вся тема бессмысленна.

Идеальная, которая бы создавала оптимальные условия работы транспорта, была бы удобна пассажирам, водителям и МГТ, и соблюдала интересы каждого. Понятно, что соблюсти интересы всех не возможно, потому нужен какой то вариант консенсус.

 

Для Москвы, я считаю, нужен бесплатный общественный транспорт. Оплачивать его из бюджета.
Бесплатный транспорт

 

От идеи коммунизма мы все отказались еще в 91 году, и выбрали капиталистический путь развития страны)

 

А у Вас есть данные, что сборы меньше? Прошу их в студию.

В первые месяцы после установки АСКП на всех маршрутах, во всех СМИ писали, что выручка наземного ОТ возросла в 4-5 раз!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первые месяцы после установки АСКП на всех маршрутах, во всех СМИ писали, что выручка наземного ОТ возросла в 4-5 раз!!!

338197[/snapback]

СМИ не есть надёжный и достоверный источник информации. Да и красивые солярусовские отчеты, по которым скорее всего СМИ и писали, тоже. Читал я их, смотрел, один их отжиг с тем, что они при сравнивании выручки до и после не учитывают прошедшее повышение стоимости проезда с 4 до 7 рублей чего стоит.

 

Впрочем, учитывая анархию, которая творилась в Москве до турникетов, не удивлюсь если в отдельных местах и в 10 раз было. Только это не сравнение с кондукторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С введением турникетов, действительно, из НОТ исчезли бомжи. Безбилетники лезут в задние двери, пролезают под турникетом, а бомжи почему-то нет, хотя могли бы. Да и самих зайцев стало меньше, а раньше было как на электричках - выгоднее иногда оплатить штраф, чем покупать билет.

Добровольная валидация - вообще не выход. Ездил одно время 605 автобус без турникета (закрыта передняя зверь) и с валидатором. Не смотря на просьбы водителя и реальный шанс встречи с контролером, никто валидатором не пользовался.

А вообще выбор системы оплаты зависит от текущих задач МГТ - повысить собираемость, увеличить количество рабочих мест, вывезти большее количество пассажиров...

Меня же, как пассажира, больше интересует порядок в салоне.

Так что, увы, АСКП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из НОТ исчезли бомжи

338219[/snapback]

Никуда они не исчезли. У нас в 7-м трамвае как ездили, так и продолжают. Причём, по билетам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в 7-м трамвае как ездили, так и продолжают. Причём, по билетам.

А они по кругу едут, или куда-то конкретно? Если им надо на вокзал "на работу", и есть билет, то бороться с ними вобщем-то нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого существует дорожный налог и цена на бензин.

338178[/snapback]

Место на дороге, которое занимает машина, в Москве стоит дороже, чем бензин.

Допустим, в Москве появятся заправки с волшебным бензином. Заправился им - и для тебя пробок не существует (технические подробности оставим в стороне). Как вы думаете, будет ли спрос на этот бензин при цене 50 руб/литр? А при 100 руб/л? А при 200 руб/л? Я думаю, что будет.

Так что, за поездку по Москве на личном автомобиле вполне разумно брать "дорожную плату".

В каком виде (повышенный дорожный налог, плата за стоянку, акциз на бензин) - это уже другой вопрос.

 

Причин, по которым человек не пользуется ОТ, может быть много. Работает человек рядом с домом, например.

338182[/snapback]

Естественно, это несколько несправедливо. Но ни одна из существующих систем оплаты не является справедливой. И в московском ОТ ее создать невозможно.

Кстати, я сам работаю рядом с домом, добираюсь пешком или на велике. На ОТ тоже можно. За 56 руб, и дольше, чем пешком.

 

Да и потом, как правильно сказал Лин, вот не нужен мне монорельс, да и на МГТ я езжу от случая к случаю, юзаю в основном МТА и ММ. И зачем я должен платить по полной программе за то, чем не пользуюсь или пользуюсь минимально?

338182[/snapback]

А я не пользуюсь трамваем. Почему я должен покупать ТАТ?

Или я не пользуюсь кишечнополостными автобусами. Продайте мне билет на автобусы без гармошек!

Или я пользуюсь только зелеными автобусами №123. Почему, покупая месячный билет, я должен платить еще и за желтые автобусы, а также за автобусы №№ 535, 867, 232? Да еще и за все трамваи и троллейбусы.

 

Все эти МР, МГТ, МТА, ММ - это просто городской транспорт, ездящий по маршрутам. Различия между ними - чисто технические и/или юридические, и мне, как пассажиру, они по фигу. Все это - просто железные будки, на которых можно доехать до нужного места.

Я, например, не знаю, чем МГТ отличается от МТА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что кроме религии мешает МГТ сделать как у нас? Не вижу препятствий к этому.

338182[/snapback]

Наверное религия не позволяет МГТ набрать хотя бы местных водителей?

В МГТ это будет быстрее, ибо чтобы отметить карту будет достаточно её просто поднести к терминалу

338182[/snapback]

В МГТ сменяемость больше и 4 остановки - это много. Понятно, что далеко не везде, но...

Стоит такой проездной достаточно дешево по сравнению с разовыми билетами.

338188[/snapback]

Это именно что проездной, годовой.

Так что, увы, АСКП.

338219[/snapback]

Это из существующих. А тут про вообще говорят :angry:

Почему, покупая месячный билет, я должен платить еще и за желтые автобусы

338311[/snapback]

Покупайте разовые билеты :( А еще напишите в МГТ, чтобы они персонально для вас выпустили проездной на автобус хх256. В чем проблема то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, например, не знаю, чем МГТ отличается от МТА.

Вспомнился случай. Однажды некая женщина в годах устроила скандал в автобусе Автолайна. На выходе собирали оплату, а она платить отказалась, ибо у нее - проездной! А то, что компания другая - это их проблемы. У нее билет уже есть. Убедить ее произвести оплату кондуктор так и не смог.

 

Я думаю вряд ли появятся какие-либо общие билеты. Единственный, пожалуй, пример - комбинированная карта на метро+электрички МЖД - сейчас переживает не лучшие времена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...