Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Владимир Яцукович

Как выживают водители ФИАТов МГТ?

Recommended Posts

Да вообще непонятно зачем эти фиаты нужны.. Водилы их получают мало по сравнению с нормальными маршрутками, зато очень мешают им жить и отбивают пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сравнению с нормальными маршрутками

344394[/snapback]

Нормальные маршрутки, это на которых по проездному проехать нельзя, или купить 60 поездок оптом? Так они этим сами у себя пассажиров отнимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек, судя по его сообщениям, явно потроллить на форум зашел, так что всерьёз его высказывания воспринимать не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы ушли от опции "скорость". Чем медленне, тем безопаснее, чем быстрее, тем опаснее. Тем более в условиях Москвы, с ее напряженностью потоков, исчерпанными пропускными способностями дорожной сети.

 

Сказки венского леса. А езда задним ходом по встречке с полным салоном народа это к чему относится к скорости или безопасности?

 

 

Я с ними без преувеличений каждый день общаюсь. И вижу, что они за то, чтобы привезти план (читай - получить премию) из кожи вон лезут, вытворяя иной раз на 6212 такое, что у газелистов глаза на лоб лезут... Если бы им было пофигу на деньги, они бы работали совсем по другому.

 

Я хоть и не на 6212 работаю, а всего на 5256, но мне тоже приходится носиться так, что страшно становится. Однако это вовсе не из-за денег, мне на них пофиг, а из-за того, что некоторые умники из МГТ урезали время настолько, что нифига никуда не успеваешь.

 

 

Да вроде как 40 на Фиатах получают за двухсменку 5/2.

 

Это, по твоему, много? На БВ, за тот же график, люди получают по 60 и больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоть и не на 6212 работаю, а всего на 5256, но мне тоже приходится носиться так, что страшно становится. Однако это вовсе не из-за денег, мне на них пофиг, а из-за того, что некоторые умники из МГТ урезали время настолько, что нифига никуда не успеваешь.

344618[/snapback]

В европах транспорт тоже носится - тянутые графики, которые имеют место быть в МГТ на многих маршрутах, там не в чести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хоть и не на 6212 работаю, а всего на 5256, но мне тоже приходится носиться так, что страшно становится.

344618[/snapback]

Ты на каком маршруте работаешь? Я бы хотел с тобой проехаться, а то забыл, как это бывает (в МГТ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, по твоему, много? На БВ, за тот же график, люди получают по 60 и больше.

 

Когда мы с группой ездили получать права в ГАИ на Лобненской, то разговорились с водителем Автолайна, который говорил, что "в Мосгортрансе больше двадцатки первые полгода вы получать не будете, а у нас за 5/2 платят 35 штук", рассказывал, как во 2-м парке работал и, самое интересное, что там очень сильная нехватка кадров: "у нас такие классные автобусы - Мерседесы и прочее, а у вас одно старьё, а народ всё равно идёт к вам. У нас сейчас 100 человек если придёт, то всем без проблем новых машин хватит". Хотя 35 и 40 разницы, конечно, никакой особо нет.

 

В европах транспорт тоже носится - тянутые графики, которые имеют место быть в МГТ на многих маршрутах, там не в чести.

 

Не всегда медленная скорость - признак тянутого графика, коих в нашем парке, например, я не встречал ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

приходится носиться так, что страшно становится

344618[/snapback]

А 5256 умеет так быстро ездить :D?

Share this post


Link to post
Share on other sites

]В европах транспорт тоже носится - тянутые графики, которые имеют место быть в МГТ на многих маршрутах, там не в чести.

 

Только в европах можно ехать быстро на автобусе и быть уверенным, что из ближайшего двора тебе под колеса не вылетит идиот на иномарке возомнивший себя Шумахером. Или пям перед самым носом не начнет разворачиваться автолайновский Богдан, потому что ему "очень надо". И таких примеров я могу приводить еще очень много. А насчет тянутых графиков. мне еще таковые не попадались. Например, на 895 маршруте, от выезда с площадки в парке до посадки даётся две минуты, что реально только рано утром. Далее, от посадки до остановки МКАД даётся три минуты. При этом, цикл светофора от зеленого до зеленого, до недавнего времени, равнялся тем же трём минутам. Сейчас этот показатель вырос до 5мин, а график никто и не думал перекраивать. И это считается тянутым графиком? За МКАДом я выжимал из своего старенького 5256 больше 80ти, но всё равно никуда не успевал. Потом я плюнул на этот график и перестал носиться ибо смысла нет, всё равно никуда не успеваешь.

 

 

Когда мы с группой ездили получать права в ГАИ на Лобненской, то разговорились с водителем Автолайна, который говорил, что "в Мосгортрансе больше двадцатки первые полгода вы получать не будете, а у нас за 5/2 платят 35 штук

 

Врёт этот автолайновец. Я работаю только третий месяц и не на самом напряжном трехсменном графике, получаю в районе 40 плюс-минус. Летом, за работу в аномальную жару, нам нехило доплатили. Сомневаюсь, что в Автолайне за это доплатили хоть копейку.

 

приходится носиться так, что страшно становится

344618[/snapback]

А 5256 умеет так быстро ездить :D?

 

А ты думаешь 18 тонн железа летящие, в плотном потоке машин, под 70-80 это нестрашно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врёт этот автолайновец. Я работаю только третий месяц и не на самом напряжном трехсменном графике, получаю в районе 40 плюс-минус. Летом, за работу в аномальную жару, нам нехило доплатили. Сомневаюсь, что в Автолайне за это доплатили хоть копейку.

344802[/snapback]

Только ты не забывай, что 35 это только зарплата, без учета того, что сверху, ага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это тут причем? Я говорю, что он врёт насчёт двадцатки в первые пол года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты думаешь 18 тонн железа летящие, в плотном потоке машин, под 70-80 это нестрашно?

344802[/snapback]

Хочу сказать трамвай намного опаснее и страшнее для легковушек - если откажут тормоза например то он пропорет отечественную машину как консервную банку хотя скорость у трамвая меньше по определению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мимолётный ОФФ:

Например, на 895 маршруте, от выезда с площадки в парке до посадки даётся две минуты, что реально только рано утром. Далее, от посадки до остановки МКАД даётся три минуты. При этом, цикл светофора от зеленого до зеленого, до недавнего времени, равнялся тем же трём минутам.

А раньше на 595, когда он еще до "Калужской" ходил, возили по 7 минут нагона в каждую сторону. B)

Ты спроси у ребят с 227, как им нравится 6 минут от "ЮЗ" до Олимпийки. :D)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты спроси у ребят с 227, как им нравится 6 минут от "ЮЗ" до Олимпийки. :D)

 

Вся фишка в том, что маршрут достаточно длинный и есть место где нагнать. А на 895 негде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты думаешь 18 тонн железа летящие, в плотном потоке машин, под 70-80 это нестрашно?

344802[/snapback]

Смотря для кого :D. Для тех, кто в нём едет, - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врёт этот автолайновец. Я работаю только третий месяц и не на самом напряжном трехсменном графике, получаю в районе 40 плюс-минус. Летом, за работу в аномальную жару, нам нехило доплатили. Сомневаюсь, что в Автолайне за это доплатили хоть копейку.

 

40 за трёхсменку, т.е. за 230-250 часов ?? За двухсменку через день некоторые 43-45 получают на Пазике в первый месяц самостоятельной работы. А так он не врёт, просто давно не вертелся в этих кругах, вот и не знает точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 за трёхсменку, т.е. за 230-250 часов ??

 

Да прям. Где это ты видел 230-250 на одной трёхсменке? У меня еще больше 200 часов ни разу небыло.

 

За двухсменку через день некоторые 43-45 получают на Пазике в первый месяц самостоятельной работы.

 

Если б всё было так шокоадно. При работе через день, на двухсменке, 43-45 хрен получишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел 260 часов даже, но это один уникальный выход. 200 часов на трёхсменке... Это втроём что ли ? У нас таких почти нет. А вдвоём по трёхсменке 6/1 отработать 240 часов можно без проблем, ну если простоев не будет только. А так хрен не хрен, но человек такую зарплату получил, и это факт. Но хватает и имеющих за такой же график 25...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел 260 часов даже, но это один уникальный выход.

 

Это ж сколько часов отработки на выходе? Недавно разговаривал с мужиком из парка, он отработал 280 часов, но это один на двухсменке с 4 выходными в месяц. Т.е. из-за руля практически не вылезал. На трехсменке такие цифры нереальны.

 

200 часов на трёхсменке... Это втроём что ли ? У нас таких почти нет. А вдвоём по трёхсменке 6/1 отработать 240 часов можно без проблем, ну если простоев не будет только. А так хрен не хрен, но человек такую зарплату получил, и это факт. Но хватает и имеющих за такой же график 25...

 

45 можно получить на двухсменке, с графиком 1/1 или 2/2, только при большом стаже работы в парке. Да и отработать месяц без простоев - практически нереально, если только на новой машине. Но опять же, новьё новичку не дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж сколько часов отработки на выходе? Недавно разговаривал с мужиком из парка, он отработал 280 часов, но это один на двухсменке с 4 выходными в месяц. Т.е. из-за руля практически не вылезал. На трехсменке такие цифры нереальны.

 

Это выход с 5 утра почти до 2 ночи на маршруте, плюс короткие достаточно обеды, плюс очень мало выходных за месяц. А новьё - не новьё, тут как повезёт. Говорю же, на Пазике он работает, а Пазик старым быть не может по определению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня остается загадкой, что эта тема делает в разделе группы Автолайн...

Share this post


Link to post
Share on other sites

BOSS, автор в других разделах темы почти не создаёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это выход с 5 утра почти до 2 ночи на маршруте, плюс короткие достаточно обеды, плюс очень мало выходных за месяц. А новьё - не новьё, тут как повезёт. Говорю же, на Пазике он работает, а Пазик старым быть не может по определению.

 

Ну и зачем мне нужно знать весь выход целиком? Я ж спрашивал сколько отработка на том выходе у каждой смены. У меня тоже выход с 5 утра и до пол второго ночи. Однако у меня отработка 6 часов, а у сменьщика 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж спрашивал сколько отработка на том выходе у каждой смены.

345482[/snapback]

Это и есть отработка одной смены :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и есть отработка одной смены :angry:

 

Долго думал что б написать сей бред?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однако у меня отработка 6 часов, а у сменьщика 8

А что так мало???? Обеды что ли такие длинные?? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго думал что б написать сей бред?

345493[/snapback]

Правда глаза колет? Маршрутки - они такие. Зато 45 тысяч :angry:

Не, реально там часов 10-11, при четырех выходных в месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и зачем мне нужно знать весь выход целиком? Я ж спрашивал сколько отработка на том выходе у каждой смены. У меня тоже выход с 5 утра и до пол второго ночи. Однако у меня отработка 6 часов, а у сменьщика 8.

 

У них у обоих такие большие отработки на этом выходе, что-то около 10 часов в день из-за коротких обедов. С 5 до 2 - это на линии, а ещё нулевой рейс есть же, он тоже ведь входит в отработку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...