Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Макарыч

В следующем году из автобусов уберут турникеты

Recommended Posts

Ничего. Никаких льготников вообще быть не должно. Пенсионерам- бесплатный проезд. Просто так. без всякой бумажки. По возрасту. Автоматически.

349183[/snapback]

На каком основании и с чего вдруг?

Ведь проезд и так дорожает а вы хотите еще с зайцев деньги содрать.

349202[/snapback]

Еще как, причем в размерах, равных реальному МРОТу, а не для штрафов

Санитары, в студию! На ФОТе завелся реинкарнированный Турникет Валидаторович, причем, по ходу, не один.

349248[/snapback]

Вась, ты уже забыл, что так и было? Я вот вспоминаю 21-й маршрут вечером в час-пик в Новогиреево, сюда можно присобачить любой маршрут метро-спальник. Я помню, как в конце 90-х не мог от Старокаширки уехать на любом автобусе, хотя они и ходили с маленькими интервалами. Да и подними сейчас цены на маршрутки, так и будет. И не надо говорить про санитаров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МВ О305G/405G комфортнее, чем 6212, МВ О305/405 комфортнее, чем городской ХБИ.

349271[/snapback]

По поводу первого - согласен, хотя гармошек не так много в общей массе, и есть их появлению причины объективные и относимые к таковым. По второму - 5256 в 2005 году пришли на замену не иномаркам, а в первую очередь скотовозам, львовским и прочему советскому хламу, и тут разница в комфорте, думаю, очевидна.

Конекто же комфортны, но их мало и шли они для межгорода, а работают на пригороде и даже на городе.

349271[/snapback]

Конекто не так мало (больше 10% от всего парка), шли они не только для межгорода, и работают в значительной степени на дальнем пригороде и межгороде.

Еще можно вспомнить о замене Газелей Спринтерами (один из первых перевозчиков в России, заменивших маршрутки более комфортными и безопасными), Спринтеров - другими Спринтерами - более просторными и со стоячими местами, а также ожидающейся поставке междугородников Hyundai и MAN. В общем, в целом тенденция по повышению качества и надежности ПС явно налицо. И не надо обо всем судить на примере Лыткарино - есть и другие филиалы.

 

Да и подними сейчас цены на маршрутки, так и будет. И не надо говорить про санитаров.

349281[/snapback]

Человек говорил не про поднятие цен на маршрутки, а про отмену турникетов, ЕМНИП?

В период, когда маршрутки уже были, а турникетов еще не было - посадка и сама поездка вспоминается значительно более удобной, чем она есть сейчас, несмотря на то, что провозная способность у маршруточников тогда была сильно ниже, т.к. работали они исключительно на Газелях.

Ну и сейчас регулярно наблюдаю посадку на очень напряженные маршруты, обслуживающиеся исключительно ОБВ, разумеется, безо всяких там турникетов и перспектив их работы - ну нет там никакого членовредительства и адских войн на входе/выходе.

Так что, про санитаров говорить таки надо. Упомянутого мной и хорошо известного всем старожилам персонажа в период его неадекватного писанья кипятком от внедрения турникетов и отношение к нему все, видимо, подзабыли - а зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще можно вспомнить о замене Газелей Спринтерами (один из первых перевозчиков в России, заменивших маршрутки более комфортными и безопасными)

349283[/snapback]

Вась, ОАО "Третий парк" в Питере начал ГАЗели заменять на иномарки еще до МТА, причем значительно до. Не надо постоянно приплетать "крупнейший перевозчик Европы", "одни из первых". Просто уже воротит от этого пафоса, при том, что реально все ухудшается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вась, ОАО "Третий парк" в Питере начал ГАЗели заменять на иномарки еще до МТА, причем значительно до.

349285[/snapback]

В таком массовом количестве? Еще раз, единичных исключений можно накидать кучу.

Просто уже воротит от этого пафоса, при том, что реально все ухудшается...

349285[/snapback]

Никакого пафоса - объективная реальность. Что конкретно ухудшилось при появлении на межгороде Конекто, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, опять будет как раньше: безумная толпа ломится во все щели, не давая ни выйти из автобуса, ни зайти спокойно........

349222[/snapback]

Санитары, в студию! На ФОТе завелся реинкарнированный Турникет Валидаторович, причем, по ходу, не один. laugh.gif

349248[/snapback]

Вась, зря издеваешься. Проблема, которую озвучил Марио, реально будет иметь место, уж поверь человеку, который каждый день ездит на маршруте без турникетов, у которого посадка около одного известного и популярного метро совмещена с высадкой. Я ровно каждый вечер именно это и наблюдаю, когда толпа норовящая занять сидячие места врывается в автобус снося выходящих. Особенно эта картина доставляет когда приходит автобус с бОльшим количеством сидячих мест, нежели людей на остановке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В период, когда маршрутки уже были, а турникетов еще не было - посадка и сама поездка вспоминается значительно более удобной, чем она есть сейчас

349283[/snapback]

Я бы не назвал удобной посадку в хлам забитый автобус, где приходилось втискиваться с разбегу. Реальная ситуация постоянно наблюдавшаяся мной на 275, 298, 742 маршрутах. На том же 21-м, ввиду общей остановки на конечной у метро Новогиреево, бабки ради сидения просто не давали выйти нормально из автобуса.

 

В таком массовом количестве? Еще раз, исключений можно накидать кучу.

349286[/snapback]

Именно в массовом количестве.

Никакого пафоса - объективная реальность. Что конкретно ухудшилось при появлении на межгороде Конекто, например?

349286[/snapback]

Вот лично мне плевать на техническую составляющую, честно. Бо уже 3 года как не поднимали зарплату, а в филиалах так еще и премии убирают. Сколько уже народу поуходило, а вместо них наберут не пойми кого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ровно каждый вечер именно это и наблюдаю, когда толпа норовящая занять сидячие места врывается в автобус снося выходящих. Особенно эта картина доставляет когда приходит автобус с бОльшим количеством сидячих мест, нежели людей на остановке

349287[/snapback]

Я бы не назвал удобной посадку в хлам забитый автобус, где приходилось втискиваться с разбегу. Реальная ситуация постоянно наблюдавшаяся мной на 275, 298, 742 маршрутах. На том же 21-м, ввиду общей остановки на конечной у метро Новогиреево, бабки ради сидения просто не давали выйти нормально из автобуса.

349288[/snapback]

Ну и что, это повод делать транспорт более неудобным, чтобы толпа была меньше? "Улучшение" от турникетов именно в этом и заключается. Исскуственное снижение спроса путем ухудшения качества предоставляемой услуги, не более. Ну давайте, пардон, по куче говна на каждой накопительной площадке положим - тогда все вообще с пустым салоном будут кататься.

 

Бо уже 3 года как не поднимали зарплату, а в филиалах так еще и премии убирают. Сколько уже народу поуходило, а вместо них наберут не пойми кого.

349288[/snapback]

Дим, поверь, пассажирам твоя зарплата - до лампочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, поверь, пассажирам твоя зарплата - до лампочки.

349289[/snapback]

А мне до лампочки все эти коннекты и прочая хрень. И не мне одному. И о каком качестве услуг при такой позиции можно говорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема, которую озвучил Марио, реально будет иметь место, уж поверь человеку, который каждый день ездит на маршруте без турникетов, у которого посадка около одного известного и популярного метро совмещена с высадкой.

349287[/snapback]

Ничто не мешает на таких остановках разнести высадку и посадку. Тем более что место при снятии дурья освободится.

 

А вот с дурьем иногда возникает ситуация, когда в среднюю дверь, не давая выйти, прется карга, отдавшая свою соцкарту внуку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю людей, которые до сих пор ностальгируют по "пятачкам в кассу".

Ведь понятно, что это анахронизм!

Причем как то забыли, что от "пятачка в кассу" отказались еще при СССР! А не вовсе при злом капитализме!

Так же забыли, почему отказались от "пятачка"! Потому что постоянно было воровство и вскрытие этих кассовых аппаратов как шпаной, так и водителями! Ну а про сознательность советских граждан промолчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот с дурьем иногда возникает ситуация, когда в среднюю дверь, не давая выйти, прется карга, отдавшая свою соцкарту внуку.

 

349294[/snapback]

Их как правило весьма адекватно модерируют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне до лампочки все эти коннекты и прочая хрень. И не мне одному. И о каком качестве услуг при такой позиции можно говорить?

349292[/snapback]

Ну, свою работу-то ты при этом выполняешь нормально, так ведь? :blink:

Да и есть люди, которым не до лампочки, поверь. Я, к примеру, в МТА перешел 4 года назад с двухкратным сокращением по зарплате. Ну что сказать, во-первых, не в деньгах счастье, во-вторых, haltura - друг человека :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ну что сказать, во-первых, не в деньгах счастье, во-вторых, haltura - друг человека"

 

Я ж говорю что МТА разгонять нужно. Из-за низкой эффективности (+ воровство) монополиста - маленькие зарплаты, сотрудники халтурят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nobody likes us - we don't care :)

... (на языке вертелось несколько других выражений, и близко не укладывающихся в рамки правил форума)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком основании и с чего вдруг?

349281[/snapback]

Знаешь, а я тоже считаю, что льгот никаких быть не должно. А тем, кому положен бесплатный проезд надо просто к ежемесячной выплате доплачивать стоимость единого проездного билета, чтобы человек мог сам этими деньгами распорядиться. И никакого дополнительного учёта льготников тогда не понадобится.

 

Ну а в идеале... Нет, это уже тема для другого раздела...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И никакого дополнительного учёта льготников тогда не понадобится.

349318[/snapback]

Для этого понадобится полный пересмотр всей транспортной работы и механизма компенсации убытков. В противном случае МГТ, да и МТА, если не в ящик сыграет, то значительно сократит объемы перевозок и поубирает халявные проездные (оставив лишь небольшие скидки оптовым покупателям услуг) уж точно. Тем более, пенсы уже раз перекрывали Ленинградку - повторения бузы их основного электората накануне выборов в думу и президенты властям не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначальная задача гос-ва - социальная помощь.

Но в извращенной логике монополиста она превращается в задачу - сделать турникеты для учета льготников. То, что при этом самим льготникам это совсем не удобно никого не волнует. Зато учет есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что при этом самим льготникам это совсем не удобно никого не волнует.

349322[/snapback]

Дык на халяву и хлорка - сахар, пользуйтесь на здоровье. :)

 

Из-за того что льготников слишком много, а менталитет в России очень способствует всяким припискам и освоениям средств, от учета льготников никуда не денешься. Если не учитывать - возможны как приписки со стороны транспортнико, так и зажимания со стороны властей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будто сейчас не воруют, когда турникеты стоят. Схемы, конечно, используют другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж говорю что МТА разгонять нужно. Из-за низкой эффективности (+ воровство) монополиста - маленькие зарплаты, сотрудники халтурят.

349310[/snapback]

Уважаемый, во-первых МТА уже давно не монополист, во-вторых "Haltura" это вовсе не обязательно воровать у своего родного предприятия. Например, моя "Haltura" с обворовыванием МТА никак не связана, да и вообще к работе имеет весьма отдалённое отношение :) Ну что поделаешь, не самые высокие у нас зарплаты, поэтому параллельно ищем дополнительные заработки, при этом вовсе не обязательно они связаны с тем, чтобы что-то украсть. Так что отходим от устаревших стереотипов.

 

Если не учитывать - возможны как приписки со стороны транспортнико, так и зажимания со стороны властей.

349326[/snapback]

Да, только учитывать можно совершенно разными методами и турникеты лишь один из них, причем не самый удачный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего против халтуры не имею, но это косвенный индикатор того, что у работника еще не весь пот выжат :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого понадобится полный пересмотр всей транспортной работы и механизма компенсации убытков. В противном случае МГТ, да и МТА, если не в ящик сыграет, то значительно сократит объемы перевозок и поубирает халявные проездные (оставив лишь небольшие скидки оптовым покупателям услуг) уж точно.

349321[/snapback]

Откуда потребуется "компенсация убытков" МГТ и МТА если все будут платить за проезд одинаково? Просто компенсация льгот будет осуществляться по-другому - прямыми выплатами соответствующим категориям граждан...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда потребуется "компенсация убытков" МГТ и МТА если все будут платить за проезд одинаково? Просто компенсация льгот будет осуществляться по-другому - прямыми выплатами соответствующим категориям граждан...

То же самое не получится. Сейчас МГТ получает значительно больше за льготников, чем если бы они платили живыми деньгами (60 % дохода МГТ это именно льготники). Сами понимаете, среди настоящих льготников полно внуков и внучков. Это раз. А два - за льготников город платит больше, чем сам МГТ получает с простого платного пассажира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда потребуется "компенсация убытков" МГТ и МТА если все будут платить за проезд одинаково? Просто компенсация льгот будет осуществляться по-другому - прямыми выплатами соответствующим категориям граждан...

349356[/snapback]

 

Собственно, в СССР пенсионерам не было льгот на городском транспорте, хотя различных льготников было много. А в Белоруссии Лукашенко вообще все льготы отменил. И пенсионерам и студентам и школьникам. При этом Белоруссия считается более социальным государством, чем Россия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Белоруссии Лукашенко вообще все льготы отменил. И пенсионерам и студентам и школьникам. При этом Белоруссия считается более социальным государством, чем Россия.

Давно?

 

Отменил, в смысле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Белоруссии Лукашенко вообще все льготы отменил. И пенсионерам и студентам и школьникам. При этом Белоруссия считается более социальным государством, чем Россия.

Давно?

 

Отменил, в смысле.

 

В конце 2007 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Белоруссии Лукашенко вообще все льготы отменил. И пенсионерам и студентам и школьникам. При этом Белоруссия считается более социальным государством, чем Россия.

349360[/snapback]

Не совсем. Там для этих категорий существуют значительные скидки, но бесплатного проезда там точно нет, это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Белоруссии Лукашенко вообще все льготы отменил. И пенсионерам и студентам и школьникам. При этом Белоруссия считается более социальным государством, чем Россия.

349360[/snapback]

Не совсем. Там для этих категорий существуют значительные скидки, но бесплатного проезда там точно нет, это да.

 

Какие там скидки на городской транспорт?

 

Вот нашел заметку 2008 года про жизнь без льгот:

http://news.tut.by/society/124451.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда потребуется "компенсация убытков" МГТ и МТА если все будут платить за проезд одинаково?

349356[/snapback]

Многие маршруты (особенно "деревенские" в МТА) после этого станут сильно убыточными. Отменять их? В деревнях не будет вообще никакого транспорта, или, в лучшем случае будет, как в некоторых соседних областях - автобус 1-2 раза в неделю. Кому от этого лучше станет? Транспортники сожмут зубы, пересмотрят работу на коммерции, выдавливая оттуда частников - короче, переживут, а жители, оставшиеся без нормального транспорта?

Просто компенсация льгот будет осуществляться по-другому - прямыми выплатами соответствующим категориям граждан...

349356[/snapback]

О-кей, тогда элементарный вопрос - размер этой самой компенсации? Сейчас льготник может проехать, к примеру, на маршруте, где разовый билет стоит 126 руб., а проездной на месяц и 60 поездок - 3580 руб. Дык, сколько "прямо доплачивать"-то? Сам как думаешь - бюджет не надорвется?

Там для этих категорий существуют значительные скидки, но бесплатного проезда там точно нет, это да.

349363[/snapback]

При этом значительная часть транспорта там убыточна и дотируется из бюджета. Собственно, в совке тоже льгот не было, и тоже транспорт был убыточным и дотировался из бюджета. И что во всем этом нового и хорошего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...