Jump to content
Sign in to follow this  
Макарыч

Смена руководства ММ

Recommended Posts

Ну я фиг его знает, но бате который уже в солидном возрасте дети и такси могут обеспечить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если постоянно попадаешь на это окно потому что их больше всего именно на той линии где ездишь и именно тогда когда ездишь, то становится отнюдь не пофигу и начинает бесить.

.

С трудом представляю, как можно попасть на все закрытия. Даже если есть постоянный маршрут всвыходные, то неудобства максимум при закрытии только двух линий. Не более 3-4 раз в год.

 

"Тебе" не равно "остальным". У меня отец несколько раз отменял поездку к братцу в субботу (из Химок в Московский) из-за закрытия центра красной линии в субботу. Не хотел делать лишнюю пересадку.

Так написано, словно её закрывают чуть ли не каждую вторую субботу.

 

Давай попробуем говорить здраво. КРЛ последний раз продлилась когда открыли метро Ясенево и Новоясеневская, иными словами очень давно, да и продление было несильным.

Ну так справлялись же как то без воскресных закрытий, зачем же сейчас потребовалось?

Ты так часто ездишь в центр в выходные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то окна и проводятся чуть ли не каждое второе воскресенье.

Около 20 окон в год делим на 52 недели в году, получаем окно каждые 2-3 недели.

 

Ну я фиг его знает, но бате который уже в солидном возрасте дети и такси могут обеспечить

Инвалиды тоже могут себе социальное такси заказывать за 3 копейки. Так нет ведь, зачем-то понадобилось скотовозить весь НОТ в городе низкопольниками, строить безбарьерную среду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то окна и проводятся чуть ли не каждое второе воскресенье.

Около 20 окон в год делим на 52 недели в году, получаем окно каждые 2-3 недели.

Маленький нюанс. Окна проводятся на разных линиях и разных участках.

Ты пользуешься всеми одновременно? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо дороги в пределпх ТТК начать перекрывать, как это несколько лет назад предлагали делать в центре в рамках различных городских фестивалей. Раз так по 20 в год.

Не всегда одни и те же, разные в зависимости от тематики проводимого мероприятия.

 

Например 2 раза в год устраивать вело-пробег по садовому кольцу, один раз по внутренней стороне, второй - по внешней. 2 раза в год устраивать Мега-велопробег по ТТК, попеременно задействуя то внешнюю, то внутреннюю сторону. Раза 4 перекрыть Тверскую и кремлевское кольцо и т. д.

 

Может тогда до далеких от метро и НОТа товарисчей дойдет что такое есть неудобства от перекрытий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо дороги в пределпх ТТК начать перекрывать, как это несколько лет назад предлагали делать в центре в рамках различных городских фестивалей. Раз так по 20 в год.

Не всегда одни и те же, разные в зависимости от тематики проводимого мероприятия.

 

Например 2 раза в год устраивать вело-пробег по садовому кольцу, один раз по внутренней стороне, второй - по внешней. 2 раза в год устраивать Мега-велопробег по ТТК, попеременно задействуя то внешнюю, то внутреннюю сторону. Раза 4 перекрыть Тверскую и кремлевское кольцо и т. д.

Привет, ты точно в Москве живёшь ;)?

Глобальные перекрытия происходят чаще чем окна в метро, а локальные - ежедневно.

Как раз в ближайшее воскресенье перекрытие Садового для лисапедистов.

И ничего, объезжается.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо дороги в пределпх ТТК начать перекрывать, как это несколько лет назад предлагали делать в центре в рамках различных городских фестивалей. Раз так по 20 в год.

Не всегда одни и те же, разные в зависимости от тематики проводимого мероприятия.

 

Например 2 раза в год устраивать вело-пробег по садовому кольцу, один раз по внутренней стороне, второй - по внешней. 2 раза в год устраивать Мега-велопробег по ТТК, попеременно задействуя то внешнюю, то внутреннюю сторону. Раза 4 перекрыть Тверскую и кремлевское кольцо и т. д.

 

Может тогда до далеких от метро и НОТа товарисчей дойдет что такое есть неудобства от перекрытий.

Перекрытия Тверской кстати в последнее время реже встречаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А для пассажиров сделал он немало.

А именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как раз в ближайшее воскресенье перекрытие Садового для лисапедистов. И ничего, объезжается.

 

При этом в социальных сетях по поводу этого перекрытия на несколько часов яд льется рекой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@BeetleJuice,собаки лают—караван идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом в социальных сетях по поводу этого перекрытия на несколько часов яд льется рекой.

Ну также как и у тебя по поводу окон в метро. Такой контингент везде встречается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А именно?

Wi-fi, стойки для зарядки, Центр профориентации, Экскурсионное бюро, Техническая библиотека, сувенирные киоски, кафе, мобильное приложение, различные мероприятия на праздники, возможность оплаты картой в кассах, PayPass на турникетах. Может чего ещё забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очевидно, что автомобильная общественность недовольна перекрытием. Также как недовольна пробками. Это что значит - не проводить никаких мероприятий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или и автомобильная общественность не согласна с твоей позицией.

"Автомобильная общественность" это такой же термин как "блогеры-урбанисты"?

Тогда таки да ;).

 

А те, кто умеют водить не по навигатору, не будут возмущаться в соцсетях, а просто объедут другим маршрутом либо по возможности перенесут поездку на другое время.

Этим и отличаются нормальные люди от приведённых тобой категорий.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я фиг его знает, но бате который уже в солидном возрасте дети и такси могут обеспечить

Ну так себе на работу тем более не должно быть проблемой... не нищеброды же ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gusakyur,

 

А что собственно не так то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот КРЛ много лет никуда не продлевали и как-то раньше ночного окна хватало.

А там вроде фишка была именно в снятии напряжения с контактных рельсов по всему метрополитену сразу, а не отдельно по каждой линии. А главной причиной задержки - перегонки на ночную расстановку по АПЛ.

 

А те, кто умеют водить не по навигатору, не будут возмущаться в соцсетях, а просто объедут другим маршрутом

Я склонен подозревать, что водить не по навигатору для многих возмущающихся слишком сложно. Трудность того же порядка, как и у пассажиров метро, которые город воспринимают исключительно как нанизанные на схему метро райончики и не подозревают о возможности проехать из одного района в другой на автобусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что собственно не так то?

Видно я не уловил скептики в твоей фразе или контексте, потому что прозвучало как "зачем нам метро и на такси ездить поездим"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А именно?

Wi-fi, стойки для зарядки, Центр профориентации, Экскурсионное бюро, Техническая библиотека, сувенирные киоски, кафе, мобильное приложение, различные мероприятия на праздники, возможность оплаты картой в кассах, PayPass на турникетах. Может чего ещё забыл.

 

Всё перечисленное обычному пассажиру реально не нужно.

Ему надо быстро, без давки и лишних пересадок доехать из пункта А в пункт Б. А с этим стало явно хуже.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентин, а в чем именно здесь вина Пегова? Не забывайте об этой эстонско-татарской банде с манси во главе. Очень много дури идет оттуда. А Пегов помельче будет. Исполнитель скорее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wi-fi, стойки для зарядки, Центр профориентации, Экскурсионное бюро, Техническая библиотека, сувенирные киоски, кафе, мобильное приложение, различные мероприятия на праздники, возможность оплаты картой в кассах, PayPass на турникетах. Может чего ещё забыл.

Реально полезное из перечисленного для обычного пассажира только WiFi и возможность оплатить проезд картой, в т.ч. без покупки билета. Всё остальное либо понты, либо имеет весьма узкую аудиторию, либо сделано криво и на отвали.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видно я не уловил скептики в твоей фразе или контексте, потому что прозвучало как "зачем нам метро и на такси ездить поездим"

 

А что, престарелый отец каждый день ездит к родственникам в гости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё перечисленное обычному пассажиру реально не нужно.

Ему надо быстро, без давки и лишних пересадок доехать из пункта А в пункт Б. А с этим стало явно хуже.

Не надо говорить за всех. Вам не нужно, а кому-то пригодится.

И чем конкретно хуже стало? Опять пойдёт речь о закрытиях?

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально полезное из перечисленного для обычного пассажира только WiFi и возможность оплатить проезд картой, в т.ч. без покупки билета.

 

 

Что тоже сделано криво и на отвали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тоже сделано криво и на отвали.

Хотите чтоб сразу и всё гладко? Так не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всё перечисленное обычному пассажиру реально не нужно.

Ему надо быстро, без давки и лишних пересадок доехать из пункта А в пункт Б. А с этим стало явно хуже.

Не надо говорить за всех. Вам не нужно, а кому-то пригодится.

И чем конкретно хуже стало? Опять пойдёт речь о закрытиях?

 

Пригодится одному, а 100000 из-за этого должны терпеть неудобства?

 

1. Закрытия.

 Почти 80 лет их не было, и метро работало прекрасно. Да и сейчас закрывают лишь центр, где можно, хоть и с неудобствами, объехать закрытый участок. Радиусы не закрывают - значит, можно работать и без закрытий.

Да, и при запуске нового участка раньше никогда не закрывали на несколько дней прилегающие станции для подключения всех систем.

Но метрополитеновскому начальству проще сделать удобнее для себя, а также устроить что-то понтовое для узкого круга. А пассажиры - лишь досадная помеха...

 

2. "реконструкция" вестибюлей.

Кошмарные чёрно-бело-серые плитки - которые во многих местах уже отваливаются.

Павильоны выходов многих станций третий год стоят раскуроченные, и никаких работ не ведётся.

Как изуродовали "Пражскую" - уже много раз говорили...

 

3. рамки на входе.

Ни одного террориста не поймали (иначе бы об этом шумели в СМИ) - а проход замедляется. И у меня нет уверенности, что они не вредят здоровью при нескольких ежедневных поездках. Ну и денег вбухали немеряно...

 

4. навигация стала намного хуже. Информации меньше, зато "стильный дизайн" с мелкими буквами на огромном пустом пространстве. Лично мне безразлично - я метро "наизусть" знаю, а обычных пассажиров жалко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Закрытия.

Почти 80 лет их не было, и метро работало прекрасно. Да и сейчас закрывают лишь центр, где можно, хоть и с неудобствами, объехать закрытый участок. Радиусы не закрывают - значит, можно работать и без закрытий.

Да, и при запуске нового участка раньше никогда не закрывали на несколько дней прилегающие станции для подключения всех систем.

Но метрополитеновскому начальству проще сделать удобнее для себя, а также устроить что-то понтовое для узкого круга. А пассажиры - лишь досадная помеха...

 

2. "реконструкция" вестибюлей.

Кошмарные чёрно-бело-серые плитки - которые во многих местах уже отваливаются.

Павильоны выходов многих станций третий год стоят раскуроченные, и никаких работ не ведётся.

Как изуродовали "Пражскую" - уже много раз говорили...

 

3. рамки на входе.

Ни одного террориста не поймали (иначе бы об этом шумели в СМИ) - а проход замедляется. И у меня нет уверенности, что они не вредят здоровью при нескольких ежедневных поездках. Ну и денег вбухали немеряно...

 

4. навигация стала намного хуже. Информации меньше, зато "стильный дизайн" с мелкими буквами на огромном пустом пространстве. Лично мне безразлично - я метро "наизусть" знаю, а обычных пассажиров жалко...

1. Насчёт закрытий уже 100 раз обсудили в этой теме выше, не вижу смысла комментировать.

 

2. В том, что ремонт затянулся, виноваты строительные компании, а не метрополитен.

 

3. Это вынужденные меры безопасности. И все относятся к ним с пониманием, так как особых дополнительных трудностей это не создаёт. Положить рюкзак на ленту не такая уж непосильная задача.

 

4. С новой навигацией появилась удобная нумерация выходов, плюс напольная навигация. Да и выглядят новые таблички в едином стиле гораздо лучше старых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

все относятся к ним с пониманием

"Отучаемся говорить за всех" (С) твой ;). Кстати, мне тоже интересно, не вредно ли ходить через рамки минимум дважды в день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, мне тоже интересно, не вредно ли ходить через рамки минимум дважды в день.

Жить вообще вредно.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...