Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AlekcDolche

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты

Recommended Posts

Что характерно, но в Минске я ни разу не видел контролеров, как и не видел, чтобы народ компостировал талоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Минске я ни разу не видел контролеров

366874[/snapback]

 

Я один раз видел, но давно, лет пять назад.

 

не видел, чтобы народ компостировал талоны.

366874[/snapback]

 

Компостируют. А вообще, в последнее время, много кондукторов появилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы Вы эпоху компостеров застать должны были - тогда ведь не проблемой было передать талончик для компостирования! Почему сейчас это должно быть так сложно?

366869[/snapback]

Не доверяю я нашим гражданам. Кто-то возьмёт и украдёт билет себе. Поди потом поймай его.

Найдется и тот, кому "примерно "..." (цифра) таких, как Вы" жить мешает. С подходом "homo hominum lupus est" не плачьте потом, что вас ущемляют.

366869[/snapback]

Я вроде как на машине не собираюсь ездить в этой жизни :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зная психологию населения этой страны при такой системе оплаты никто платить не будет и никакое контролёры не исправят ситуацию. Тянуться просто лень, а контролёр не попрётся в битком забитом автобусе проверять проездные.

366788[/snapback]

 

При нормально работающем транспорте не должно быть битком забитых автобусов.

 

Не доверяю я нашим гражданам. Кто-то возьмёт и украдёт билет себе. Поди потом поймай его.

366896[/snapback]

 

Никогда такого не встречал. А часто вы например встречаете, что оплату за проезд в маршрутке кто-то не передает, а берет себе в карман? Ситуация из области фантастики. Потому что это вообще-то воровство, и это легко заметить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не доверяю я нашим гражданам. Кто-то возьмёт и украдёт билет себе. Поди потом поймай его.

366896[/snapback]

Ваше дело...

Я вроде как на машине не собираюсь ездить в этой жизни

366896[/snapback]

А что, кому-то мешать могут только автомобилисты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда такого не встречал. А часто вы например встречаете, что оплату за проезд в маршрутке кто-то не передает, а берет себе в карман? Ситуация из области фантастики. Потому что это вообще-то воровство, и это легко заметить.

366911[/snapback]

Ну маршрутка маленькая, в ней человек двадцать всего едет. И все друг друга видят. И сидят. А в большом транспорте всё может быть. У меня был такой случай, когда ещё были компостеры вместо турникетов. Толпа. Прошу передать билет, чтобы пробили. Один передал другому, другой третьему, а четвёртого я уже и не видела. Рост у меня не такой высокий, чтобы всё разглядеть. Вот так билет ко мне и не вернулся. Хорошо, что ехать было недолго и контролёров не было. А так кто-то воспользовался легально проехать бесплатно.

Хотя вообще, я согласна с этим:

При нормально работающем транспорте не должно быть битком забитых автобусов.

366911[/snapback]

Если будет сделано так, что толпы в транспорте исчезнут, то и проблем с отметкой билета не будет. Главное, чтобы пенсионеры не ленились это делать.

А что, кому-то мешать могут только автомобилисты?

366931[/snapback]

Каждому человеку в жизни что-то мешает, и от этого никуда не деться. Я это и хотела сказать Макарычу, просто написав сообщение на более понятном ему языке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валидаторы оставить (в БВ 6, ОБВ 12 шт.) -рогатину убрать. Создать организацию что-то типо КзОПвОТ (Контроль за оплатой проезда в общественном транспорте) з/п 20тыс мин. - и само сабой разрешить штрафовать безбилетников

ориентировочно 2000 на автобусе, 1000 на тролле, 500 на трамвае в сумме 3500 человек- примерно 4 контролера на маршрут

_

Еще 1 вариант (больше относится к автобусу и тролю) с сохранением КзОПвОТ.

Вход на остановоки через турникет (по примеру электричек) с последующей посадкой во все двери.

Мой 2й вариант будет на много дороже первого из-за большего кол-ва работников и затрат на строительство. Пишу с телефона, надеюсь вы поняли суть идей. С уважением zzzz5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валидаторы оставить (в БВ 6, ОБВ 12 шт.) -рогатину убрать. Создать организацию что-то типо КзОПвОТ (Контроль за оплатой проезда в общественном транспорте) з/п 20тыс мин. - и само сабой разрешить штрафовать безбилетников

ориентировочно 2000 на автобусе, 1000 на тролле, 500 на трамвае в сумме 3500 человек- примерно 4 контролера на маршрут

_

Еще 1 вариант (больше относится к автобусу и тролю) с сохранением КзОПвОТ.

Вход на остановоки через турникет (по примеру электричек) с последующей посадкой во все двери.

Мой 2й вариант будет на много дороже первого из-за большего кол-ва работников и затрат на строительство. Пишу с телефона, надеюсь вы поняли суть идей. С уважением zzzz5

 

366963[/snapback]

Оба варианта очень хорошие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вход на остановоки через турникет (по примеру электричек) с последующей посадкой во все двери.

366963[/snapback]

Такое в принципе можно и на трамваях сделать. Особенно на тех, которые идут отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вход на остановоки через турникет (по примеру электричек) с последующей посадкой во все двери.

366963[/snapback]

Такое в принципе можно и на трамваях сделать. Особенно на тех, которые идут отдельно.

 

На всех остановках? И даже в электричках турникеты мешают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех остановках? И даже в электричках турникеты мешают.

366987[/snapback]

Можно на крупных. Чтобы народ оплатил проезд до входа в трамвай. Это позволит снизить нагрузку на салонные валидаторы. Такие пассажиры просто войдут в трамвай и поедут. А чем турникеты мешают на электричках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем турникеты мешают на электричках?

366991[/snapback]

Не дают экономить на проезде :) С контролером можно договориться за сороковник, а турникет, зараза, не берет, надо полчаса стоять в кассу "на выход".

А касаемо турникетов на остановках, помимо них надо будет толпу охранников ставить, чтоб турникеты не обходили и не перепрыгивали. Не окупится это.

 

Несколько фантастический пока вариант, но ближе к идеалу: При посадке в любую дверь сканируется полностью все пространство и валидируется пересекающий луч сканера билет. При отсутсвии у садящегося годного билета подается сигнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дают экономить на проезде С контролером можно договориться за сороковник, а турникет, зараза, не берет, надо полчаса стоять в кассу "на выход".

А касаемо турникетов на остановках, помимо них надо будет толпу охранников ставить, чтоб турникеты не обходили и не перепрыгивали. Не окупится это.

367004[/snapback]

Зачем толпу? Охранники даже не нужны. Ведь есть контролёры. Они и оштрафуют на кругленькую сумму.

Несколько фантастический пока вариант, но ближе к идеалу: При посадке в любую дверь сканируется полностью все пространство и валидируется пересекающий луч сканера билет. При отсутсвии у садящегося годного билета подается сигнал.

367004[/snapback]

Это действительно несколько фантастично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отсутсвии у садящегося годного билета подается сигнал.

 

лучше разряд 600 вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает поставить эти валидаторы- шмалидаторы НА КАЖДОМ ПОРУЧНЕ У КАЖДОЙ ДВЕРИ

366839[/snapback]

Недешёвые они...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем турникеты мешают на электричках?

366991[/snapback]

Не дают экономить на проезде :) С контролером можно договориться за сороковник, а турникет, зараза, не берет, надо полчаса стоять в кассу "на выход".

 

По-моему, в разделе "А вот не подеретесь" законопослушный rvu (и не только он) очень подробно описал, что это - один из последних пунктов (см. тему "Турникеты на железной дороге").

 

Так что установка турникетов на остановках вместо транспорта - обмен шила на мыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем турникеты мешают на электричках?

366991[/snapback]

 

Тут столько об этом писали. Посмотрите старые темы.

 

Не дают экономить на проезде С контролером можно договориться за сороковник, а турникет, зараза, не берет, надо полчаса стоять в кассу "на выход".

367004[/snapback]

 

У каждого, конечно, свой опыт. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот задумался, откроют вход во все двери на автобусах, то сколько времени автобус будет стоять на посадку на первой остановки? Водитель будет подъезжать за 2-3 минуты до отправления в лучшем случае, сейчас же автобус на конечной подъезжает за 5 минут до отправления. От сюда возникает другой вопрос.

Какая разница мокнуть под дождем(снегом) в очереди, или просто стоять ожидая автобус? т.к. время ожидание никуда не денется, а просто измениться в во времени ИМХО.

К примеру: отправление автобуса маршрута хх №1 9:30 и №2 9:49, так автобус №2 сейчас подъезжает в 9:44, а будет подъезжать в 9:47 .

Так как пользуюсь в основном автобусными маршрутами, где стоит очередь на вход. Почему мне удобно :)

Так как выгляжу молодо, по мне не скажешь, что у меня проблемы со здоровьем. Что бы не просить, "уступите место", мне проще провести лишние 15-20 минут на улице, оказавшись 2-5 человеком на вход в автобус. А если откроют все двери, то придется подумать, а продолжать ли пользоваться автобусам, или купить машину. Так как снова участвовать в битвах за место, желание и возможности уже нет.

Тем более не так давно съездил в область на автобусе Мострансавто, вечером в час пик из Москвы, народ летит, что бы занять сидячие место. Отвык уже от такого. :)

Мое мнение на экспрессных маршрутах автобуса, нужно оставить вход в первую дверь.

А на других сделать:

Альтернативный вариант - "горизонтальный лифт" для автобусов и троллейбусов. А кое-где и для трамваев.

http://www.humour.com/videos-comiques/vide...?VIDvideo=15458

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница мокнуть под дождем(снегом) в очереди, или просто стоять ожидая автобус? т.к. время ожидание никуда не денется, а просто измениться в во времени ИМХО.

367752[/snapback]

Сейчас ты стоишь на остановке N минут, а после - толпишься M минут у передней двери. И это если аборигены не выработали рефлекс организации очереди - тогда ты стоишь "у передней двери" все N+M минут.

После снятия турникетов ты будешь стоять на остановке те же N минут, а вот посадка займёт у тебя m минут, поскольку скорость всасывания толпы в 2-3 двери намного выше, чем в одну.

Итого старое N+M > нового N+m.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого старое N+M > нового N+m.

367821[/snapback]

Вообще-то человек писал про действительно явный минус того, что все, как оголтелые, а особенно всякие "вроде-бы-старые-и-больные" бабки бегут в салон не для того, чтобы войти и проезд оплатить, а занять попоместо. При турникетах такого практически не встречается

Share this post


Link to post
Share on other sites

При турникетах такого практически не встречается

367844[/snapback]

Рамзве? Всё то же самое, только толкотни у передней двери больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При желании, можно и без турникетов очереди на первых остановках организовывать. В свое время на Новослободской было именно так на посадке дальнобойных маршрутов: подходил допустим И-280 открывал только третью дверь куда народ по очереди заходил, когда места практически все занимались, то открывались все двери.

Какая разница мокнуть под дождем(снегом) в очереди, или просто стоять ожидая автобус? т.к. время ожидание никуда не денется, а просто измениться в во времени ИМХО.

367752[/snapback]

Если у тебя сократится в целом по маршруту время посадки, то сократится и время круга, соответсвенно и сократятся интервалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница мокнуть под дождем(снегом) в очереди, или просто стоять ожидая автобус?

367752[/snapback]

 

Мне больше нравится под навесом стоять, чем мокнуть в очереди под дождем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При турникетах такого практически не встречается

367844[/snapback]

Рамзве? Всё то же самое, только толкотни у передней двери больше.

 

Не знаю, как у вас, но у нас на 17-м маршруте трамвая в час пик у Бабушкинской после ввода АСКП стало вполне реальным занять сидячее место без толкотни. К тому же если видишь, что вагон переполненный и нет желания толкаться, то спокойно ждешь следующий (если он идет сзади) и входишь в него первым, благодаря чему зачастую даже есть широкий выбор свободных мест :) Когда АСКП не было, то постоянно была драка за места и обязательно какая-нибудь бабулька начинала читать мораль о том, что неблагодарная молодежь вырвала место у нее из-под носа и не хочет уступать. Сейчас, конечно, тоже такие попадаются, но их меньше. Да, вот еще (касаемо меня): если я вижу большое скопление бабулек, то я место не уступаю, ибо считаю, что место одно, а бабулек много, и как бы еще они между собой не начали ругаться за это место. А всем не науступаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и вспомни.

366003[/snapback]

Хм, у меня вот в памяти отложилось что их было минимум 3-4:

ещё на заре турникетизации сначала в Зеленограде, потом в Солнцево (на каких-то двух загруженных маршрутах) был короткий эксперимент по простому выключению турникетов в час пик (видимо подразумевалось что пассажиры должны в такой ситуации по-старому компостировать талоны, ибо компостеры тогда никто не откручивал), но как писали на старом форуме МГТ выручка была ниже чем у аналогичных маршрутов со 100% турникетами

нашумевший в своё время эксперимент с включением на 2-3 машинах А/Тб/Тм валидатора без турникета

ну и можно до кучи вспомнить массовый сбой валидаторов ("глюк" с едиными) после которого два дня весь московский НОТ ходил с работающими валидаторами и опущенным турникетом (после чего НЯП где-то было заявление что какая АСКП хорошая).

 

Да и наверняка не от того что некуда "палки" девать, 14 АП отурникетил вторые двери своих "старых" учебок (которые поначалу ездили с одним валидатором напротив второй двери)

 

На 100% утверждать что написано выше не буду, кто больше меня "в теме" прошу поправить

 

Что мешает поставить эти валидаторы- шмалидаторы НА КАЖДОМ ПОРУЧНЕ У КАЖДОЙ ДВЕРИ????

366839[/snapback]

Чего так КРИЧАТЬ!!!!!! (?????), аж уши закладывает :)

Не забываем что валидатор (в том исполнении в каком он есть сейчас рядом с турникетом) штука недешёвая, добавим ещё то, что в соседней теме писалось, что такая модель снята с серийного производства

Интересно, а те, кто говорят, что без турникетов никуда, в других городах не бывают, только в Москве?

366872[/snapback]

Понимаешь, ещё проблема в том, что много где на гор.транспорте элементарно нету льгот в московском понимании, а значит можно безболезненно вообще ничего не придумывать в техническом плане оплаты проезда (т.е. не изобретая никаких стационарных-переносных валидаторов собирать деньгу по-старинке)

Можно на крупных. Чтобы народ оплатил проезд до входа в трамвай. Это позволит снизить нагрузку на салонные валидаторы. Такие пассажиры просто войдут в трамвай и поедут

366991[/snapback]

Ну что-то типа того и планируется на линии СТ (по которой сохраняются и обычные трамваи)

А касаемо турникетов на остановках, помимо них надо будет толпу охранников ставить, чтоб турникеты не обходили и не перепрыгивали

367004[/snapback]

И много охранников на Планерной или на Калужской? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как у вас, но у нас на 17-м маршруте трамвая в час пик у Бабушкинской после ввода АСКП стало вполне реальным занять сидячее место без толкотни.

367911[/snapback]

Да ну? А тебе напомнить, на сколько на 17 с вводом турникетов увеличили выпуск? Фактический пассажиропоток с вводом турникетов явно не увеличился (такого не было нигде и никогда), провозная способность выросла => наполняемость стала ниже. Все просто. И турникеты тут не при чем.

Да, вот еще (касаемо меня): если я вижу большое скопление бабулек, то я место не уступаю, ибо считаю, что место одно, а бабулек много, и как бы еще они между собой не начали ругаться за это место. А всем не науступаешь.

367911[/snapback]

Ну ничего, дай Бог, доживешь до их лет - может, что-то и поймешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну? А тебе напомнить, на сколько на 17 с вводом турникетов увеличили выпуск? Фактический пассажиропоток с вводом турникетов явно не увеличился (такого не было нигде и никогда), провозная способность выросла => наполняемость стала ниже. Все просто. И турникеты тут не при чем.

368084[/snapback]

На самом деле выпуск и наполняемость не причём. Дело в том, что якобы старые и больные бабки без турникетов бежали, расталкивая всех на своём пути и не давая даже выйти пассажирам, чтобы занять свободное место, после чего всю дорогу вздыхать, какая она бедная и измученная. А по поводу

Ну ничего, дай Бог, доживешь до их лет - может, что-то и поймешь...

368084[/snapback]

этого могу сказать, что если человеку действительно трудно стоять, это прекрасно видно по его состоянию. И такому человеку не грех уступить место (и, кстати, совершенно необязательно, что это должен быть пожилой человек).

 

А вообще, тема этих противных бабок на самом деле кроется в советском воспитании, где старших уважали, учителям не перечили, милиции подчинялись, райкому комсомола тоже... Видимо, для того, чтобы борьба за свободные сидения исчезла, нужен ещё не один десяток лет, когда от советского прошлого останутся лишь воспоминания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ничего, дай Бог, доживешь до их лет - может, что-то и поймешь...

368084[/snapback]

Ну хоть это офф для данной темы, но всё же скажу такую вещь. Недавно, едучи в троллейбусе ко мне начал приставать мужик мол уступи и даже стал размахивать СКМ, на что был мной послан на.. первые 6 мест возле которых красовалась наклейка "Места для пассажиров с детьми и инвалидов". При этом через пару остановок без лишней просьбы уступил место девушке, по внешнему виду которой было видно что ей действительно плохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так как снова участвовать в битвах за место, желание и возможности уже нет.

Вот почему я за турникеты.

Уже больше месяца замечаю, что я приноровился такое место находить на остановке, что почти всегда дверь на вход открывается напротив меня. Спокойно захожу и сажусь на место у окна :3

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...