Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Муштандроид

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей

Recommended Posts

Ну расскажи поподробнее, как ты их хорошо видишь? Просто интересно.

368780[/snapback]

Спешиал фор Nikol:

Троллейбус 3 (3к, 29) в сторону Милашенкова. Все чинно-благородно. Пассажиры валидируют билеты, отмечают карточки. Поднялись на Руставели. На ост. Дмитр. пр-д заходят контры. Полсалона (ну треть точно) снимаются с мест и выходят на Яблочкова. Назавтра эти же фигуры точно так же проходят в тролль. Всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сколько езжу - никогда не видел, чтобы прямо полсалона из-за контров где-то выходили. Может, конечно, не там езжу (да, не скрою, что указанными троллейбусами я практически не пользуюсь), но все-таки я езжу на ОТ достаточно много и на разных маршрутах, но описанной ситуации, повторюсь, нигде не видел. Конечно, были выходящие в преддверье контроля, но их единицы. Да и зачем - куда проще 1 раз купить талон у контролера за 28 руб, чем выходить и ждать следующего троллейбуса, который неизвестно когда будет. Я считаю, что это тот самый случай, когда проще заплатить, чем вот так прыгать по троллейбусам в поисках свободного от контр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что это тот самый случай, когда проще заплатить, чем вот так прыгать по троллейбусам в поисках свободного от контр.

368788[/snapback]

А я считаю, что штраф в 1000 самое оно. Ибо нефиг.

upd Естественно, в совокупности с ужесточением дрюканья господ зайцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я считаю, что штраф в 1000 самое оно. Ибо нефиг.

upd Естественно, в совокупности с ужесточением дрюканья господ зайцев.

368792[/snapback]

Только далеко не факт, что пипл будет эти штрафы покорно платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только далеко не факт, что пипл будет эти штрафы покорно платить.

368814[/snapback]

ну так, как здесь кто-то написал, надо сделать так, чтобы наказание было неотвратимым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я считаю, что штраф в 1000 самое оно. Ибо нефиг.

upd Естественно, в совокупности с ужесточением дрюканья господ зайцев.

368792[/snapback]

Только далеко не факт, что пипл будет эти штрафы покорно платить.

 

Согласен. Если быть предельно откровенным то при нынешнем совсем непрозрачном механизме взимания штрафов по оптимистичным оценкам 90 процентов из них идет в личный карман тех кто их взимает, а по совсем пессимистичным то 99,999999 процентов.Государству (фискальным органам куда они логике закона должны поступать)или перевозчику не остается ничего. Повышение штрафов в таком объеме значительно увеличит степень коррумпированности и непрозрачности МГТ

 

Только далеко не факт, что пипл будет эти штрафы покорно платить.

368814[/snapback]

ну так, как здесь кто-то написал, надо сделать так, чтобы наказание было неотвратимым.

 

Стопроцентная неотвратимость наказания за неоплату проезда сделает организацию не перевозчиком а по факту карательным органом.У нас их мало?

 

Я считаю что неотвратимой должна быть оплата проезда а не 50 кратный штраф за его неоплату.Действительно экономически выгодней поставить у каждого входа по контроллеру чтобы он взимал штрафы. А логически выгодней поставить по кондуктору для взимания оплаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повышение штрафов в таком объеме значительно увеличит степень коррумпированности и непрозрачности МГТ

368829[/snapback]

МГТ ниаким боком не будет причастен ни к взыманию штрафов, ни к распоряжению ими.

Я считаю что неотвратимой должна быть оплата проезда а не 50 кратный штраф за его неоплату.Действительно экономически выгодней поставить у каждого входа по контроллеру чтобы он взимал штрафы. А логически выгодней поставить по кондуктору для взимания оплаты.

368829[/snapback]

Никакой кондуктор, даже кристально честный и молниеносно быстрый, не сможет обеспечить неотвратимую оплату проезда в г. Москве на 90% маршрутов. А зайцы, как народ закаленный в своем деле, очень быстро вычислят где нужно войти в автобус, чтоб кондуктор не успел за нужное кол-во остановок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю нужно вносить изменения в КОАП об ответственности за безбилетный проезд как в плане размера штрафов, так и в плане способов их взимания. Чтобы контролер (сотрудник транспортной инспекции/транспортной полиции) имел право задержания и доставления в отделение до уплаты штрафа, а в случае неповиновения наступала ответственность как за неповиновение сотруднику милиции. Это касается и автобусов, и электричек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стопроцентная неотвратимость наказания за неоплату проезда сделает организацию не перевозчиком а по факту карательным органом.У нас их мало?

368829[/snapback]

Одно другому не мешает. Да и к тому же, жесткие меры необязательны на постоянной основе. Полгода-год жёстко взимать штрафы, чтобы зайцы поняли, что их фокусы больше не пройдут, а дальше такой контроль не будет нужен в таком объеме и интенсивности.

Я считаю что неотвратимой должна быть оплата проезда а не 50 кратный штраф за его неоплату.Действительно экономически выгодней поставить у каждого входа по контроллеру чтобы он взимал штрафы. А логически выгодней поставить по кондуктору для взимания оплаты.

368829[/snapback]

Проблема вся в том, что на весь московский транспорт кондукторов не набрать. Да и потом, как я помню времена кондукторов в Москве, и их спокойно посылали. Кондуктор не будет две-три остановки пилить одного злостного неплательщика, когда в это время в транспорт входят другие пассажиры.

Думаю нужно вносить изменения в КОАП об ответственности за безбилетный проезд как в плане размера штрафов, так и в плане способов их взимания. Чтобы контролер (сотрудник транспортной инспекции/транспортной полиции) имел право задержания и доставления в отделение до уплаты штрафа, а в случае неповиновения наступала ответственность как за неповиновение сотруднику милиции. Это касается и автобусов, и электричек.

368873[/snapback]

Задерживать не стоит. Если они задержат одного, то этот задержанный заяц по сути спасёт ещё десяток своих сородичей. А вот выписать штраф с оплатой через Сбербанк в случае невозможности уплаты штрафа на месте вполне может подействовать. Естественно, необходимо будет составить протокол. Правда, для этого контролёрская группа должна будет состоять минимум из двух милиционеров/полиционеров, чтобы пока один выписывал штраф, другой мог дальше проверять салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно, необходимо будет составить протокол.

368893[/snapback]

Типовой протокол может быть уже заранее составлен на бланке. Достаточно на него сверху поместить документ зайца, дать расписаться, что попался и сфотографировать, остальное дело техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы контролер (сотрудник транспортной инспекции/транспортной полиции) имел право задержания и доставления в отделение до уплаты штрафа

368873[/snapback]

Что за бред? Мы в демократической стране живем или где?

В КоАПе уже все прописано - по задержанию там очень большие ограничения (только при выявлении правонарушений по статьям, по которым светит административный арест), а доставлять АТИшники и так могут, в случае невозможности оформления протокола об административном правонарушении на месте.

Но в таком случае доставлять придется каждого, т.к. если можно оформить протокол на месте - доставление применяться не должно.

А взимать на месте штраф и вовсе нельзя никому, что и правильно, т.к. сразу ведет к взяткам и леваку.

Проблема вся в том, что на весь московский транспорт кондукторов не набрать.

368893[/snapback]

С чего вдруг? Еще как набрать, денег просто надо платить не три копейки, ну и требовать соответственно (не заниженные планы, жесткие меры за левак и т.д.). Проверено - работает.

Да и потом, как я помню времена кондукторов в Москве, и их спокойно посылали. Кондуктор не будет две-три остановки пилить одного злостного неплательщика, когда в это время в транспорт входят другие пассажиры.

368893[/snapback]

Никто никого не пилит. Автобус останавливается между остановками, водитель выходит из кабины, зайцу предлагается либо заплатить, либо выйти прямо здесь. В случае отказа делать и то и другое... Я пока что прецедентов не помню :lol: Дубль-два, проверено - работает. Зайцы просто не садятся в такой автобус. И никаких контролеров!

Достаточно на него сверху поместить документ зайца, дать расписаться, что попался и сфотографировать, остальное дело техники.

368944[/snapback]

А если у зайца нет документа? Он его с собой носить не обязан. Тащить в отдел для установления личности? И сколько тогда надо человек набрать в АТИ - стопиццотмильёнов? Или писать со слов, с левыми ФИО и адресом?

А вот выписать штраф с оплатой через Сбербанк в случае невозможности уплаты штрафа на месте вполне может подействовать.

368893[/snapback]

У меня по 12-й главе КоАП (автомобильной) неоплаченных через Сбербанк штрафов - ну, наверное, штук 50 в общей сложности в разных регионах. И что, мне это как-то жить мешает? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по 12-й главе КоАП (автомобильной) неоплаченных через Сбербанк штрафов - ну, наверное, штук 50 в общей сложности в разных регионах. И что, мне это как-то жить мешает? :)

 

Когда за границу соберетесь и в аэропорту развернут (при оплаченных путевках и билетах), тогда помешает :lol: Хотя с нашим бардаком можно несколько раз и проскочить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего вдруг? Еще как набрать, денег просто надо платить не три копейки, ну и требовать соответственно (не заниженные планы, жесткие меры за левак и т.д.). Проверено - работает.

369056[/snapback]

Дело не только в зарплате и дополнительных условиях. Сама по себе работа тяжёлая. Сомневаюсь, что кто-то из современных москвичей пойдёт на кондуктора. Да и потом, ну сколько им платить? Всяко не больше, чем водитель получает.

Никто никого не пилит. Автобус останавливается между остановками, водитель выходит из кабины, зайцу предлагается либо заплатить, либо выйти прямо здесь. В случае отказа делать и то и другое... Я пока что прецедентов не помню Дубль-два, проверено - работает. Зайцы просто не садятся в такой автобус. И никаких контролеров!

369056[/snapback]

Получим задержки движения, от чего как раз многие пытаются избавиться при помощи ликвидации турникетов. Да и потом, насколько я помню, во времена кондукторов они не работали от открытия до закрытия движения.

У меня по 12-й главе КоАП (автомобильной) неоплаченных через Сбербанк штрафов - ну, наверное, штук 50 в общей сложности в разных регионах. И что, мне это как-то жить мешает?

369056[/snapback]

Закрыт будет выезд за границу, а ещё штрафы за просрочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А взимать на месте штраф и вовсе нельзя никому, что и правильно, т.к. сразу ведет к взяткам и леваку.

369056[/snapback]

Кондукторов ставить нельзя, т.к. это ведет к леваку. :lol: Одинцовская и подольская коммерция должны была быть убита в зародыше (сейчас там с этим получше).

 

Цель штрафа - воспитание нарушителя, чтоб в следующий раз неповадно было. Взятка в полштрафа в 100 руб. воспитательный эффект имеет. А чтоб их реже брали, контролеров тоже надо дрюкать.

Автобус останавливается между остановками, водитель выходит из кабины, зайцу предлагается либо заплатить, либо выйти прямо здесь.

369056[/snapback]

Это все же метод "на безрыбье". Задерживаются остальные пассажиры. А заяц некоторое расстояние все же проезжает. Ну и не совсем понятно, как его применять на жд.

 

Ну и еще такое замечание, что в области на автобусах пассажиры все же отдрессированы. В 90-е транспорт ходил плохо, и многие поняли, что им ничем не обязаны, если завтра будет анархия со сбором проездной платы - автобусы сдохнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда за границу соберетесь и в аэропорту развернут (при оплаченных путевках и билетах), тогда помешает Хотя с нашим бардаком можно несколько раз и проскочить.

369073[/snapback]

За границу ездил и езжу. Развешивайте свои большие уши - лапши у госпиарщиков достаточно :lol:

Ограничение выезда за границу возможно только по решению суда или начальника отделения исполнительного судебного производства. Таких решений по стране реально принимаются единицы, и те, в отношении кого они принимаются, узнают о них сильно раньше того, как оказываются в аэропорту :)

Да и потом, ну сколько им платить?

369087[/snapback]

130-150 руб. чистыми в час вполне достаточно.

Получим задержки движения, от чего как раз многие пытаются избавиться при помощи ликвидации турникетов.

369087[/snapback]

Получим их в значительно меньшем объеме, чем с турникетами, и только на первое время. Дальше зайцы такие экипажи будут узнавать в лицо и обходить стороной. Если таковыми будут все - будут обходить всех - или платить, или идти пешком, или там на маршрутке ехать, да хоть на жолой гопе скакать. Опыт в этом плане есть...

Да и потом, насколько я помню, во времена кондукторов они не работали от открытия до закрытия движения.

369087[/snapback]

А еще раньше кондкуторов вообще не было, да и льгот - тоже. А каких-то 100 с небольшим лет назад не было и автобусов. И что со всего этого? Зачем равняться на прошлое?

Закрыт будет выезд за границу, а ещё штрафы за просрочку.

369087[/snapback]

Про выезд за границу - см. выше.

Что касается штрафов за просрочку - по ст. 20.25 КоАП, действительно, можно назначить штраф в двойном размере от неоплаченного, либо вообще посадить на 15 суток (чего, кстати, в принципе, не стоит пенически бояться - изолятор для "штрафников" - не зона), но!

Во-первых, только двухмесячный в период между 40 и 100 сутками с момента составления протокола. Во-вторых, для этого понадобится оригинал составленного протокола и официальный ответ на официальный запрос из бухгалтерии органа, которому надо оплатить штраф. В общем, "нет, сынок - это фантастика".

Короче, ДПСники раз 5 прессовали по поводу этих самых штрафов ("наряд уже выехал, щас доставят в суд и присядешь"), результат - для них абсолютно нулевой. Ну кагбэ я тоже немножко научился понты отфильтровывать.

 

Ну это те, кто за рулем ездят, им по-любому приходится периодически с ментами общаться.

А вот пешком меня, к примеру, вообще никогда не останавливают и документы не проверяют. И если выпишут мне штраф за безбилетный проезд - протокол доедет до ближайшей остановки, точнее, урны на ней.

Разумеется, в данном случае речь не обо мне лично (работая на транспорте, стыдно не оплачивать проезд), а о том, что может быть вообще.

 

Кондукторов ставить нельзя, т.к. это ведет к леваку.

369093[/snapback]

Для борьбы с леваком при нормальной зарплате есть все пути. И, поверь, они работают.

Это все же метод "на безрыбье". Задерживаются остальные пассажиры. А заяц некоторое расстояние все же проезжает. Ну и не совсем понятно, как его применять на жд.

369093[/snapback]

В целом крупных задержек по этому поводу не бывает - на минуту-полторы (на двух светофорах можно стоять столько же), которые потом спокойно нагоняются (не потому, что график тормозной, а потому, что минуту-две на непредвиденные обстоятельства в него заложить все равно надо, если при этом продумать все так, что небольшой нагон никому не повредит - это тоже возможно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для борьбы с леваком при нормальной зарплате есть все пути. И, поверь, они работают.

Я и смотрю, при оплате водителю в МТА они практически нигде не дают билеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всяко удобнее за раз отмотать и где-нибудь выкинуть сотню билетов сразу, чем отрывать по одному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по 12-й главе КоАП (автомобильной) неоплаченных через Сбербанк штрафов - ну, наверное, штук 50 в общей сложности в разных регионах. И что, мне это как-то жить мешает?

369056[/snapback]

 

Ну молодец, что тут скажешь... У меня за крайние года три при пробеге порядка 100 тысяч (половина город, половина трасса) - штуки 3-4 квитанции, и все оплачены.

 

 

Еще при рассмотрении лишенческих статей в суде (меня лет 5 назад лишали на 2 мес. за встречку) смотрят по базе на наличие неоплаченных штрафов, и если они есть, дают по максимуму. Сам был очевидцем, в суде тебе дают папочку с твоим делом и справкой о наличии неоплаченных штрафов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

130-150 руб. чистыми в час вполне достаточно.

369095[/snapback]

Сейчас водители меньше получают.

Что касается штрафов за просрочку

369095[/snapback]

Ну не все же такие ушлые, как Вы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повышение штрафов в таком объеме значительно увеличит степень коррумпированности и непрозрачности МГТ

368829[/snapback]

МГТ ниаким боком не будет причастен ни к взыманию штрафов, ни к распоряжению ими.

Я считаю что неотвратимой должна быть оплата проезда а не 50 кратный штраф за его неоплату.Действительно экономически выгодней поставить у каждого входа по контроллеру чтобы он взимал штрафы. А логически выгодней поставить по кондуктору для взимания оплаты.

368829[/snapback]

Никакой кондуктор, даже кристально честный и молниеносно быстрый, не сможет обеспечить неотвратимую оплату проезда в г. Москве на 90% маршрутов. А зайцы, как народ закаленный в своем деле, очень быстро вычислят где нужно войти в автобус, чтоб кондуктор не успел за нужное кол-во остановок.

Попробую пояснить мою мысль с азов. Отношения между пассажиром и перевозчиком определяются гражданско-правовым законодательством.Иными словами перевозчик и пассажир заключают между собой в некоторой форме договор в котором один обязывается перевезти а другой -оплатить оказанную услугу.

При этом априори признается равенство сторон заключивших такой договор. Со стороны пассажира факт заключения договора фиксируется в момент когда он вошел в транспортное средство. Со строны перевозчика -публичная оферта (предложение услуг). Это мы можем видеть на остановочных павильонах,на которых вывешен список маршрутов с обозначением конечных пунктов и иногда расписаний.

Факт несоблюдения договора, при котором перевозчик не оказал услуги перевозки, либо за оказанные услуги по перевозке не поступила оплата в правовом государстве, к которому мы стремимся, должен разрешаться исключительно гражданскво-правовыми методами а никак не методами администратовного либо- уголовного преследования.Второй момент.Руководство страны однозначно заявило свою позицию о том что имеющееся на текущий момент количество сотрудников милиции избыточно. Во многих случаях, таких как охранных, и в нашем случае -при выполнении услуг арбитража между пассажиром и перевозчиком-сотрудники милиции выполняют несвойственные им функции.Вместе с тем сотрудники контрольных и охранных органов перевозчиков не прошли соотвествующую подготовку и не имеют лицензии от государственных органов на осуществление частной охранной деятельности и не имеют право ношения оружия.Право на задержание человека согласно ряду законов в том числе закону "О полиции" "О Федеральной службе безопасности" имеют только сотрудники государственных специальных служб.В их функции входит контроль за соблюдением общего правопорядка, антитеррористическая деятельность, уголовный розыск и борьба с экономическими преступлениями и наркоторговлей. Арбитраж между сторонами заключившими гражданско-правовой договор, при том что одна сторона выполнила этот договор, другая -нет, это не функция милиции.Ехидно замечу при этом что перевозчики на ежедневной основе срывают выполнение своих договорных обазанностей.Двадцатикратным образом штрафовать их при этом никто не спешит.

К чему это я? В существующем правовом поле законным может быть только требование перевозчика об оплате проезда. Иные правовые нормы весьма сомнительны могут быть оспорены в том числе и в Конституционном суде.Не сомневаюсь что С.Собянин при более глубоком изучении проблемы примет адекватное решение сделает адекватные предложения по наказаниям в федеральные органы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас водители меньше получают.

369205[/snapback]

Бред. У водителей в МГТ в пересчете на часы получается в районе 200-220 в час.

150 в час - это 30 в месяц при довольно плотной работе (200 часов - не запредельная цифра, но и вовсе не маленькая), за такие деньги водители в Москве не работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, спасибо. Не нужны эти кондукторы. Пережиток прошлого, эффекта от которого мало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужны эти кондукторы. Пережиток прошлого, эффекта от которого мало

369280[/snapback]

 

Это турникеты не нужны. Толк от которых только тем, кто готов по 20 минут в очереди стоять, чтобы потом 20 минут гарантированно сидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толк от которых только тем, кто готов по 20 минут в очереди стоять, чтобы потом 20 минут гарантированно сидеть.

 

А между прочем, последнее - весьма важная деталь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не только в зарплате и дополнительных условиях. Сама по себе работа тяжёлая. Сомневаюсь, что кто-то из современных москвичей пойдёт на кондуктора. Да и потом, ну сколько им платить? Всяко не больше, чем водитель получает.

369087[/snapback]

 

Знал не одну москвичку, которые работали уборщицами в офисе. Почему они же не пойдут на кондуктора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это турникеты не нужны. Толк от которых только тем, кто готов по 20 минут в очереди стоять, чтобы потом 20 минут гарантированно сидеть.

369283[/snapback]

Но и кондукторы тоже. Не хочу слушать это "задняя площадка, оплачиваем проезд!!!"

Знал не одну москвичку, которые работали уборщицами в офисе. Почему они же не пойдут на кондуктора?

369285[/snapback]

Сравнили. Сами подумайте, что лучше: уборщицей в тихом офисе, где она свободна часам к 12-ти, или кондуктор, которому нужно целый день провести в транспорте, на ногах, да ещё и ругаться если с кем-то придётся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факт несоблюдения договора, при котором перевозчик не оказал услуги перевозки, либо за оказанные услуги по перевозке не поступила оплата в правовом государстве, к которому мы стремимся, должен разрешаться исключительно гражданскво-правовыми методами а никак не методами администратовного либо- уголовного преследования.

369252[/snapback]

В европах давно поняли, что транспорт - это не просто услуга, это общественно-важная услуга, кровеносная система города. Поэтому там, чтобы работали удобные билеты на время, чтоб не городить кондюшек в длинных трамваях, не ставить дурникетов на жд станциях, чтобы не увеличивать себестоимость перевозки, на заясев применяют меры административного воздействия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и смотрю, при оплате водителю в МТА они практически нигде не дают билеты.

369169[/snapback]

При чем тут МТА? Не о нем речь - там все, во-первых, в этом плане невесело (в первую очередь из-за низких зарплат), во-вторых, невыданный водителем билет не означает, что деньги положены в карман.

У меня за крайние года три при пробеге порядка 100 тысяч (половина город, половина трасса) - штуки 3-4 квитанции, и все оплачены.

369180[/snapback]

Ну и чем тут гордиться? Тем, что ездишь по нашим дебильным правилам (не ПДД, которые в целом неплохи, а тому бреду, который получается от применения их на практике жадными до денег дебилами) и честно платишь, когда что-то не так.

Еще при рассмотрении лишенческих статей в суде (меня лет 5 назад лишали на 2 мес. за встречку) смотрят по базе на наличие неоплаченных штрафов, и если они есть, дают по максимуму. Сам был очевидцем, в суде тебе дают папочку с твоим делом и справкой о наличии неоплаченных штрафов.

369180[/snapback]

В суде все зависит далеко не только от наличия неоплаченных штрафов. Если есть варианты штраф/лишение - надо заранее провентиллировать почву и постараться сделать так, чтобы был штраф. У меня, по крайней мере, получалось (превышение свыше 60, 2000-2500 либо 4-6 месяцев, сделали штраф), мы тогда с судьей оба посмотрели на эту выписку из гайцовской базы и посмеялись - мол, филькина грамота. А вообще, не надо нарушать под лишенческие статьи, а, нарушив, лучше все же откупаться на месте. Бо геморроя тут будет однозначно больше. Но уж если вдруг лишили - то это попадалово максимум на 15, после чего можно не бояться и последующих лишений. "Резервные права", так сказать :)

нет, спасибо. Не нужны эти кондукторы. Пережиток прошлого, эффекта от которого мало

369280[/snapback]

Вам не нужны - не значит, что всем не нужны. При замене турникетов на кондукторов большинство постоянных пассажиров сияло от радости. Проверено.

В европах давно поняли, что транспорт - это не просто услуга, это общественно-важная услуга, кровеносная система города. Поэтому там, чтобы работали удобные билеты на время, чтоб не городить кондюшек в длинных трамваях, не ставить дурникетов на жд станциях, чтобы не увеличивать себестоимость перевозки, на заясев применяют меры административного воздействия.

369302[/snapback]

И это правильно. Но мы - не в Европах, у нас совершенно другая и система организации работы транспорта и менталитет. Со временем, я сильно надеюсь, мы к этому придем, но пока что о таком говорить рано. Сидя с голой задницей, в 21 век просто так не запрыгнешь - штаны надо сначала надеть.

А между прочем, последнее - весьма важная деталь

369284[/snapback]

Кому как. Большинству пассажиров самая важная деталь - уехать побыстрее.

Да и вообще, все эти ваши сопли по поводу "занять сидячее место, пока на него не покусились злобные бабки" смешно читать. Во-первых, такое ощущение, что вам всем по 70-80 лет, и вы разваливаетесь на ходу. Во-вторых, откуда столько ненависти к людям, вас вырастившим и воспитавшим? Им, между прочим, реально тяжело и не от хорошей жизни они на автобусах катаются.

В-третьих, при организации работы транспорта приоритетное обеспечение отдельных пассажиров сидячими местами не учитывается и учитываться не может.

Но и кондукторы тоже. Не хочу слушать это "задняя площадка, оплачиваем проезд!!!"

369288[/snapback]

Да кто ж заставляет-то? Дело Ваше, не хотите это слушать, слушайте "за праэзд пэрэдаем в мамэнте" или "до метро двэсти рублей дарожка пакажишь?", или вообще "а я иду, шагаю по Москве". Кто ж Вам в свободной стране запретит-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если у зайца нет документа? Он его с собой носить не обязан. Тащить в отдел для установления личности?

369056[/snapback]

Однозначно. 1000р штрафа окупит труд по установлению личности. А если по-прежнему бесплатно высаживать, то вся эта затея будет убыточна.

И сколько тогда надо человек набрать в АТИ - стопиццотмильёнов?

369056[/snapback]

Явно не больше, чем кондукторов. Проверить билет в 10 рез быстрее, чем его продать, а идиотов, готовых сидеть 3 часа в отделении вряд-ли найдется больше, чем по 1-2 на каждого контролера в день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000р штрафа окупит труд по установлению личности.

369314[/snapback]

Ну да, только учти, что, с учетом оплачиваемости, будет не 1000, а от силы рублей 300.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...