Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Higre

Увеличение территории города

Recommended Posts

И потом десятилетиями спорить о том, где чья земля? Скорее всего, если президент одобрил вариант расширения в принципе, то осенью границы согласуют. А то долго ли уволить?

383136[/snapback]

 

Вообще-то для изменения границ субъектов федерации нужен референдум. Я сомневаюсь, что если референдум будет честным, данное изменение границ пройдет. Оно по сути не нужно ни жителям Москвы, ни области, а нужно только для чиновничьих интересов и перевода земель лесного фонда и с/х назначения под застройку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сомневаюсь, что если референдум будет честным, данное изменение границ пройдет.

383142[/snapback]

Жители Московской области поддержат, потому что уровень жизни в Москве выше. А москвичам пофигу.

вряд ли в состав Москвы включат половину Подольска и половину Климовска. Их скорее или целиком включат или целиком не включат...

383141[/snapback]

Скорее второе. Население присоединяемых территорий названо как лишь 250 тысяч человек. Это когда только Подольск уже больше 200 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь Тёплый Стан и Ясенево станет центром Москвы? А Кремль, уже получается, скорее задворки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жители Московской области поддержат, потому что уровень жизни в Москве выше. А москвичам пофигу.

383144[/snapback]

 

Я например точно не поддержу, потому что реально в Москве выше только пенсии, и то до поры до времени.

Да и если кто поддержит - то главным образом только жители включаемых населенных пунктов, другим жителям это нафиг сдалось.

Зато застройку лесной зоны уж точно мало кто одобрит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например точно не поддержу, потому что реально в Москве выше только пенсии, и то до поры до времени.

383151[/snapback]

А еще в Москве меньше коммунальные платежи. Кроме того, нет такого бардака и беспредела, который творится в МО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МГТ не будет огородами ездить?)))

383124[/snapback]

МГТ будет с турникетом ездить. И коммерцию всю грохнет.

Мне бы тоже не хотелось, в общем-то, внезапно получить МГТ у себя в Мытищах (правда, большей частью на городских маршрутах).

Жители Московской области поддержат

383144[/snapback]

Отнюдь не факт и отнюдь не все (и даже не все, попадающие под расширение - у многих реакция в стиле "нас-то за что?!")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет не нравися мне эта идея...

Получается территории прилегающие к Киевке, Варшавке и Калужке превратятся в вечные стройки.... а сами эти трассы - в вечные пробки.. У нас как всегда, сперва понастроим, а потом пропускаемости и обустройстве думать будем...

 

Нэт, такой мАсквА нам нэ нужэн!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, нет такого бардака и беспредела, который творится в МО.

383153[/snapback]

 

С этим можно поспорить. Особенно имеющие малый или средний бизнес в Москве об этом рассказали бы поподробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На карте так нарисовано....)

383132[/snapback]

Ой, а можно я нарисую карту и в ней нарисую питерский Васильевский остров городом-спутником Москвы, а на вопрос "почему", сошлюсь на какое-нибудь СМИ? :)

 

РБК конечно издание уважаемое, но пока что вижу что они тупо взяли общедоступную информацию про Киевку-Варшавку и БМО и изобразили на карте. Реально же, мне кажется, Подольск с Климовском никто "резать" не станет. Да и в районе Киевского шоссе не думаю, что будут такие границы регионов.

МГТ будет с турникетом ездить. И коммерцию всю грохнет.

383154[/snapback]

Ну а ты знаешь какова будет транспортная система Москвы после всех реформ? Я - нет, причём полагаю что точно не знает даже Лямов :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим можно поспорить. Особенно имеющие малый или средний бизнес в Москве об этом рассказали бы поподробнее.

383157[/snapback]

В Москве они хотя бы имеют этот самый бизнес, в области же все гораздо хуже, вон в Люберцах и в Балашихи до сих пор поджоги устраивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне эта граница увеличения города напоминает поход в туалет при поносе. происходит больше разбрызгивания, чем что-то определённое. так и тут. а граница по кольцу - стенка унитаза.

ЗЫ. приятного аппетита, всем тем, кто сейчас ест

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто совсем с ума сошли, лучше бы Зеленоград соединили с Москвой приписав бы при этом к Москве Химки и Долгопрудный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне эта граница увеличения города напоминает поход в туалет при поносе. происходит больше разбрызгивания, чем что-то определённое.

 

Опередил мои мысли. Тема напоминает вброс дерьма на вентилятор. Не удивлюсь, если сейчас идёт изучение общественного мнения на сей счёт, в т.ч. и с различных форумов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О да, кровавая гебня не дремлет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такого странного, если больница будет в черте Москвы?

 

да ничего в прнципе.... просто это психиатрическая больница, как больница им.Алексеева....

 

Точнее там две психиатрические больницы - одна обычная областная, другая московская для тех, кто находится на принудлечении. Но в Москве и сейчас немало психиатрических больниц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто совсем с ума сошли, лучше бы Зеленоград соединили с Москвой приписав бы при этом к Москве Химки и Долгопрудный.

Аха, помнится как–то на нашем местном сайте инициативная группа хотела даже подписи собирать за присоединение к Москве. Я вот только до сих пор не пойму, что лучше: дышать относительно чистым воздухом или привыкать к статусу «окраинного гетто», но при этом хвастаться московской пропиской, которая хотя бы дает заметные бонусы в ЖКХ. В общем, ясно, что ничего не ясно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше бы Зеленоград соединили с Москвой приписав бы при этом к Москве Химки и Долгопрудный.

383193[/snapback]

Если для создания оптимальной городской среды, то да. Но в России вообще нет специалистов по городской среде. Не смогут разгрести бардак. Смотрим затем в будущее. И видим, что развивать уже плотно застроенные территории толком негде. Я сейчас не про жилые и административные здания пишу, а в первую очередь про инженерные сети. Вода с северо-запада, канализация на юго-восток, иначе природа не позволяет. Потому новые территории Москвы должны находиться уж точно не к северу и не к востоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-хорошему, собственно город Москва вообще не нуждается в расширении. Лучше всего было развивать территории под жилищное и офисное строительство, не включая их в Москву. Но при этом объединив Москву и всю область в единый субъект с единым управлением, бюджетом и планированием.

 

 

Что касается инженерных сетей, то глупо тянуть их до бесконечности, нужно создавать автономные сети. Для осваиваемых территорий на юге лучше всего подошел бы старый проект с освоением южного артезианского бассейна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

старый проект с освоением южного артезианского бассейна

383211[/snapback]

Канализацию всё равно нужно сбрасывать на юго-восток. Автономность сильно ограничена. И это ставит географическое ограничение направлениям расширения Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда на какой, извините, леший было осваивать люберецкие поля, если в непосредственной близости от них действующие поля с нечистотами, которые еще и расширяться будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

МГТ не будет огородами ездить?)))

383124[/snapback]

И это тоже, у нас утром в пробках стоит только МГТ, все остальные едут в объезд. Но помимо этого у МТА ещё очень хорошо реализована работа экспрессов по требованию. В отличии от МГТ у МТА дальние маршруты в нецелевой зоне останавливаются только тогда, когда это реально нужно, за счет чего скорость движения ощутимо выше. Ещё отсутствие турникетов также скорость даёт. Так что одним приём ТАТ принципиален, а другим утром раньше вставать придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отличии от МГТ у МТА дальние маршруты в нецелевой зоне останавливаются только тогда, когда это реально нужно,

383243[/snapback]

 

Что значит "нецелевая зона"? Остановки в ней прописаны "по требованию" или в обычном режиме? Если второе, то это нарушение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отсутствие турникетов также скорость даёт

383243[/snapback]

Уже понаставили турникеты, которые тормозят не только посадку, но и высадку. А уж если учесть прямо-таки манию закрывать половинку передней двери, то это тормозит ещё больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже известно, что в состав "новой столицы" не будут включены города, находящиеся на границе расширенной Москвы и уменьшившегося Подмосковья. В частности, речь идет о Подольске, Климовске, Щербинке и Апрелевке. Присоединение земель окажет положительный эффект на экономику Подмосковья, чьи расходы сократятся на 12,3 миллиарда рублей, уменьшив дефицит бюджета.

http://www.lenta.ru/news/2011/07/13/transit/

Интересно, что будет с Московским - присоединят или нет?

Еще ссылка на эту же тему

http://www.kommersant.ru/doc-y/1677772

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "нецелевая зона"? Остановки в ней прописаны "по требованию" или в обычном режиме? Если второе, то это нарушение.

383245[/snapback]

Ты прекрасно знаешь ответ на свой вопрос. Да, формально это нарушение, но когда битком набитый дальний автобус тормозит в обязательном порядке по каждому столбу, причем на тех остановках, где помимо него ещё дохрена местного транспорта, то это как бы не есть правильно. Каждый день на таком маршруте езжу и чем дальше, тем больше прихожу к выводу, что эта схема оптимальная. Да и недовольства со стороны пассажиров не наблюдается. Кому где надо сесть или выйти - все это без проблем делают, впустую же никто на тормоз не нажимает лишний раз.

 

Уже понаставили турникеты, которые тормозят не только посадку, но и высадку. А уж если учесть прямо-таки манию закрывать половинку передней двери, то это тормозит ещё больше.

383246[/snapback]

Далеко не везде их понаставили. И везде ставить никто не собирается, особенно их не собираются ставить на маршрутах обсуждаемого типа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прекрасно знаешь ответ на свой вопрос. Да, формально это нарушение, но когда битком набитый дальний автобус тормозит в обязательном порядке по каждому столбу, причем на тех остановках, где помимо него ещё дохрена местного транспорта, то это как бы не есть правильно. Каждый день на таком маршруте езжу и чем дальше, тем больше прихожу к выводу, что эта схема оптимальная.

383252[/snapback]

 

Ты про 501? А кто решает, где у него "нецелевой участок" при движении в том и в другом направлении?

И не факт, что на "нецелевом участке" кроме него дохрена местного транспорта (в данном случае речь не конкретно о 501, а вообще). Этот транспорт может ходить редко или быть также забит битком.

 

Да и недовольства со стороны пассажиров не наблюдается. Кому где надо сесть или выйти - все это без проблем делают, впустую же никто на тормоз не нажимает лишний раз.

383252[/snapback]

 

Естественно, будучи в салоне, недовольства со стороны оставшихся на остановке ты не услышишь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты про 501? А кто решает, где у него "нецелевой участок" при движении в том и в другом направлении?

383257[/snapback]

Да. Нецелевой участок от метро до въезда в Люберцы, кто решает? А по уму оно и решается, а не по бумажке.

 

Естественно, будучи в салоне, недовольства со стороны оставшихся на остановке ты не услышишь

383257[/snapback]

На остановке никто не остаётся, руку поднял - автобус остановился. Водители когда едут, то всегда смотрят по остановкам. Причем застопить так его можно и в сторону метро, никто против не будет.

 

И не факт, что на "нецелевом участке" кроме него дохрена местного транспорта (в данном случае речь не конкретно о 501, а вообще). Этот транспорт может ходить редко или быть также забит битком.

383257[/snapback]

Как показывает опыт 501-го, если водитель видит на московской остановке нереальную толпу в сторону метро, в то время как автобус идёт не в мясо, то можно руку не поднимать - сам остановится :D

 

Помню как-то пробка была эпическая, автобусы все застряли, выруливаем с объездной к Универсаму, смотрим стоит бобик 602-й, в который толпа безуспешно утрамбовывается. Бобик трогается, мы на его место, открываем двери... вся толпа утрамбовывается к нам, объявления что московские проездные недействительны не остановили никого. Подползаем к Поликлинике, там такая же толпа, тоже сажаем, тоже всем пофигу что по ТАТу не проехать, главное уехать... дальше уже не останавливались, ибо народ разве что на крыше не сидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что будет с Московским - присоединят или нет?

383247[/snapback]

Думаю, присоединят, как и весь юго-западный видновский анклав.

Вообще, мысль о децентрализации интересная, ломать существующую радиально-кольцевую структуру надо. Вот только на данном этапе я бы не был столь категоричен - я бы включил упомянутый анклав Ленинского района, часть Одинцовского района (Рублевка, Сколково - можно и вместе с Одинцово и Заречьем, преобразовав район в Звенигородский) ну и до кучи, пожалуй, Красногорский район (город чинуш Рублево-Архангельское и прочее).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, зачем территорию Москвы хотят расширить настолько, и можно ли вообще этот юго-западный сектор называть Москвой. Дальше ММК расширение вообще бессмысленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...