Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Арт32

БСК

Recommended Posts

Ну мало ли ей уже года три.

Вообще срок годности может истечь, кто-то писал, что самые первые пластиковые БСК перестали заряжаться через терминал.

А лучше написать жалобу в МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну мало ли ей уже года три.

Вообще, никакой информации о сроке действия БСК никто в МГТ не озвучивал. Т.е., по умллчанию, они бессрочные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На чеке тестирования БСК в метрополитене срок составляет 4-5 лет. Более 6 не имеет смысл (учитывая что у МИИТ спецкарты).

 

И напоминаю что много раз обсуждали на форуме: в Ультралайте дефект в защите на аппаратном уровне, реализовано в програмном. А у Мосгортранса усугубляется оффлайн обновлением баз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я узнал в МГТ никакого срока годности смарта нет, мне сказали что вранье и не верьте таким словам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. У меня такое было - когда заряжал НОТ-карту в киоске на очередной год, сказали, что да, срок действия карты истёк. Причём отметили, что это относится именно к карте и перезарядить её не смогут, но сейчас вместо неё выдадут новую, бесплатно.

Попросил оставить на память (она была немного другого дизайна - решил оставить в коллекции), заплатил залог ещё раз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно этому ролику http://www.m24.ru/videos/2095 оплачивать проезд в наземном транспорте можно с помощью банковских карт 5 банков (ВТБ24, Росбанк, Ситибанк, Банк Зенит, СМП-банк). Однако на сайтах банков никаких подтверждений этому не нашел. Журналистский бред?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если и бред, то отчасти. От кого-то слыхал о некоей банковской карточке. позволяющей оплачивать проезд не только в метро, но и в НОТ. Подробнее не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой Мострансбанк - он действительно выпускает карточки, по которым можно оплачивать проезд в НОТ. В метро, правда, нельзя.

http://mostransbank.ru/physik/card/maestro-tr/

У других банков, насколько я знаю, пока только неопределенные планы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня вопрос, перевыпустил карточку Метро + МГТ от Авангарда http://avangard.ru/rus/about/press/bank/index.wbp?article-id=7F5DE85D-B69E-45B7-9B31-42F463830F88 и она на руках, она позволяет ездить и в МГТ теперь а вопрос в том знают ли о такой системе оплаты контролёры? Как МГТ , так и ГКУ Организатор перевозок?) А то ведь бывают дремучие личности и потеряешь время а ведь это теперь законный способ оплаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос в том знают ли о такой системе оплаты контролёры? Как МГТ , так и ГКУ Организатор перевозок?) А то ведь бывают дремучие личности и потеряешь время а ведь это теперь законный способ оплаты.

Дремучие личности и на Элекснет зубами щелкают.

Но вопрос решается достаточно просто, они прикладывают карточку к своему терминалу, видят на экране правильную надпись, после чего им ничего не остается, кроме как согласиться с очевидным, хотя и состроить выражение лица "чую что обманули, но не чую где". Очевидно с Авангардом будет все аналогично.

 

Да, а внешне она от чисто метрошного Авангарда отличается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, а внешне она от чисто метрошного Авангарда отличается?

 

Ничем не отличается практически, лишь дополнительной надписью сзади внизу справа Мосгортранс и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

В банке Москвы тоже МГТ добавили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дремучие личности и на Элекснет зубами щелкают.

Это не дремучие личности, а главк местами дремучий, потому что ни черта не рассылает информацию о новых способах оплаты. Исполнители же (то есть контролёры) не обязаны самостоятельно рыскать в интернетах и читать транспортный форум, чтобы узнавать об этом

Но вопрос решается достаточно просто, они прикладывают карточку к своему терминалу, видят на экране правильную надпись, после чего им ничего не остается, кроме как согласиться с очевидным, хотя и состроить выражение лица "чую что обманули, но не чую где". Очевидно с Авангардом будет все аналогично.

Когда я в 903 увидел карту Авангарда, я не стал, как ты выражаешься, щёлкать зубами. А просто тихо-спокойно спросил, что за карта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Сбера нет карты МГТ+метро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
главк местами дремучий, потому что ни черта не рассылает информацию о новых способах оплаты.

Там не рассылать надо, а один раз подправить софт контролёрского валидатора, чтобы он корректно распознавал БСК, записанные на терминалах Элекснета. А не писал "нет билета".

Share this post


Link to post
Share on other sites
главк местами дремучий, потому что ни черта не рассылает информацию о новых способах оплаты.

Там не рассылать надо, а один раз подправить софт контролёрского валидатора, чтобы он корректно распознавал БСК, записанные на терминалах Элекснета. А не писал "нет билета".

Хм. Ты о чем? Наши всё различают. Сам проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм. Ты о чем?

Подходит контролёр, прикладывает мой билет к своему валидатору, охреневает. Второй раз прикладывает, ещё раз охреневает, просит показать квитанцию. Читает квитанцию, показывает мне свой аппарат, на котором написано "нет билета". Уходит дальше с озабоченным недопонимающим лицом.

Подобное повторялось во всех трёх случаях, когда я предъявлял контролёру БСК с однодневным билетом, купленным в терминале Элекснета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не дремучие личности, а главк местами дремучий, потому что ни черта не рассылает информацию о новых способах оплаты. Исполнители же (то есть контролёры) не обязаны самостоятельно рыскать в интернетах и читать транспортный форум, чтобы узнавать об этом

Исходя из того, что большинство (которое я вовсе не подозреваю в сидении на транспортных форумах) реагирует адекватно, следует вывод, что какое-то информирование тем или иным способом все же произошло.

При этом всегда есть люди, которым сколько не сообщай, все равно как чистый лист. В любом деле, не только в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подходит контролёр, прикладывает мой билет к своему валидатору, охреневает. Второй раз прикладывает, ещё раз охреневает, просит показать квитанцию. Читает квитанцию, показывает мне свой аппарат, на котором написано "нет билета". Уходит дальше с озабоченным недопонимающим лицом. Подобное повторялось во всех трёх случаях, когда я предъявлял контролёру БСК с однодневным билетом, купленным в терминале Элекснета.

То есть, как я понял, ПУК пишет "Нет билета" именно при выбранном тарифе "Билет на 1 день"? Просто я проверял заряженную на 30 дней - всё работало и показывало

 

Исходя из того, что большинство (которое я вовсе не подозреваю в сидении на транспортных форумах) реагирует адекватно, следует вывод, что какое-то информирование тем или иным способом все же произошло.

Обычно всё информирование контролёров происходит, так сказать, опытным путём. То есть, пока кто-то из контролёров лично не наткнётся на новую карточку оплаты за проезд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пообщался с одним продвинутым контролером...

Короче, ПУК содержит в себе информацию обо всех кодах зарядок, произошедших до момента выдачи его из отдела АСКП парка контролеру. Т.е. обновляют базу у ПУК каждый день ночью.

Поэтому ПУК будет говорить, что "нет билета" при предъявлении исправной карты с билетом "на число дней" (сутки и пять дней), а также "на поездки" в сутки зарядки. Техническим билетом легко все проверить на валидаторе. Косяк в том, что каждой зарядке на билете присваивается уникальный шифр. А при появлении билетов-зарядок на сутки, на 5 дней и на поездки (они были последними, в прошлом году) алгоритм шифрования под них придумали, а записать на ПУК по "железной" причине не смогли. В итоге до обновления ПУК в отделе АСКП после зарядки карты терминал их не видит.

Кстати, с этим приколом есть способ, как можно недоказуемо обмануть контролера. Но это настолько сложно, что никто так видимо еще и не сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче, ПУК содержит в себе информацию обо всех кодах зарядок, произошедших до момента выдачи его из отдела АСКП парка контролеру. Т.е. обновляют базу у ПУК каждый день ночью. Поэтому ПУК будет говорить, что "нет билета" при предъявлении исправной карты с билетом "на число дней" (сутки и пять дней), а также "на поездки" в сутки зарядки.

Это всё конечно красиво, но бортовой валидатор прекрасно видит билет и открывает турникет безо всяких обновлений. Значит, и этот самый ПУК можно заставить писать не "Нет билета", а хотя бы "Неподтверждённый билет" или ещё что-нибудь аналогичное. Дабы контролёр не охреневал, а видел, что на БСК что-то есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня долго ругался с будкотёткой. У нее карточка не хотела заряжаться на 365 дней, она мне хотела продать новую за 20 рублей, я требовал залоговую стоимость за старую. Она мне предлагала написать расписку, что она карточку взяла, чтобы она поехала в отдел сборов и узнала, примут ли эту карточку, я ей предлагал, что я туда поеду сам, чтобы выяснить, на каком основании я должен два раза обращаться в будку, чтобы сдать карточку, которая у меня в автобусах работает нормально ,но у нее в будке почему-то не заряжается. После тогго, как я сказал, что мне 20 рублей не жалко, мне важен принцип, она сдалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что произошло в итоге? Она забрала старую карточку и зарядила новую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...