Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Арт32

Тарифы на 2012 год

Recommended Posts

Кто-нибудь может быть знает, сколько будет стоить проезд в Московском Метрополитене и в НОТе?

Сколько будут стоить БСК на 30 дней в ММ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клятвенно обещают, что тарифы не изменятся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может быть знает, сколько будет стоить проезд в Московском Метрополитене и в НОТе?

394481[/snapback]

зайдите после 4-го марта :D

Но вообще, ахтунги на железной дороге и в автобусном транспорте благозвучно отодвинули на 2013-й год: вот там может и вдвое подорожать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что с 1 июля сделают метро 35, НОТ - 31 или 32 (у водителя 35).

Другой вариант (раз разрешили поднимать каждый квартал): в июле сделают метро 32, НОТ 28 (30); с октября - 35 и 31 (35) соответственно, а с 1 января 2013 - 40 и 35 (40).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с чем прогнозируется такое существенное подорожание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другой вариант (раз разрешили поднимать каждый квартал)

Кто разрешил? Где? Кому?

 

В связи с чем прогнозируется такое существенное подорожание?

Какое именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какое именно?

 

Озвученное комментаторами выше. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый дешевый ОТ в Казани)) Метро всего 15 рублей)) Зато в нашей родной Москве (не знаю, конечно. насколько она родна, всем здесь присутствующим), но метро самое дорогое в Европе. За что платим? За электрички без кондиционеров???

Забаньте меня скорее, а то я много чего расскажу про ОТ!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый дешевый ОТ в Казани)) Метро всего 15 рублей)) Зато в нашей родной Москве (не знаю, конечно. насколько она родна, всем здесь присутствующим), но метро самое дорогое в Европе. За что платим? За электрички без кондиционеров???

Забаньте меня скорее, а то я много чего расскажу про ОТ!!! :)

 

Вот, в Казани в метро ездят такие же "Русичи", как у нас на кольце. А у нас за 28 р. приходится на Кольцевой иногда ещё его ждать по 10 минут :).

А в "Номерных" вагонах в Москве ездить просто невозможно, особенно в часы пик. Все радиусы перегружены. Зато на двух линиях (АПЛ и Ф-МЛ) ездят современные поезда, там уже проехать легче.

Я лично, всегда, заходя в переполненный поезд на Автозаводской, всегда молюсь, скорее бы доехать до Павелецкой, где я сяду в пустой вагон на Кольцевой линии....и поверьте, большинство со мной согласятся...ненавижу пересадки в центре Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый дешевый ОТ в Казани)) Метро всего 15 рублей)) Зато в нашей родной Москве (не знаю, конечно. насколько она родна, всем здесь присутствующим), но метро самое дорогое в Европе. За что платим? За электрички без кондиционеров???

Забаньте меня скорее, а то я много чего расскажу про ОТ!!! :)

 

Вот, в Казани в метро ездят такие же "Русичи", как у нас на кольце. А у нас за 28 р. приходится на Кольцевой иногда ещё его ждать по 10 минут :).

 

Не знаю, по-моему, на Кольце номерных уже осталось считанные единицы, что меня огорчает :(

И, кстати, какие интервалы в казанском метро? Наверняка очень далекие от московских, тем более на Кольцевой линии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато в нашей родной Москве (не знаю, конечно. насколько она родна, всем здесь присутствующим), но метро самое дорогое в Европе.

398303[/snapback]

Откуда такие выводы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, в Казани в метро ездят такие же "Русичи", как у нас на кольце

398304[/snapback]

 

Здрасти. Когда это в Казани "Русичи" были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в "Номерных" вагонах в Москве ездить просто невозможно, особенно в часы пик. Все радиусы перегружены.

398304[/snapback]

А причем тут номерные и перегрузка линии? Не вижу связи.

Зато на двух линиях (АПЛ и Ф-МЛ) ездят современные поезда, там уже проехать легче.

398304[/snapback]

Что-то на АПЛ этой легкости я не заметил, и по другим темам некоторые участники этого тоже не замечают.

За электрички без кондиционеров???

398303[/snapback]

Это что панацея от всех проблем метро?

 

Здрасти. Когда это в Казани "Русичи" были?

398316[/snapback]

У них как минимум 7 Русичей.

Кто-нибудь может быть знает, сколько будет стоить проезд в Московском Метрополитене и в НОТе?

Сколько будут стоить БСК на 30 дней в ММ?

394481[/snapback]

Никто этого не знает.

Но не исключаю, что летом может цены поднимут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый дешевый ОТ в Казани)) Метро всего 15 рублей)) Зато в нашей родной Москве (не знаю, конечно. насколько она родна, всем здесь присутствующим), но метро самое дорогое в Европе. За что платим?

398303[/snapback]

Ну например за зарплату машиниста в 60 тыс. руб. В Казани такой же машинист получит зарплату вдвое меньше, в соответствии с тарифами на проезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Казани 3 Русича и 5 асинхронных номерных от Вагонмаша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве может появиться единый проездной билет сроком действия один день на наземный общественный транспорт и метро, сообщил гендиректор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов. Он напомнил, что сейчас пассажиры могут воспользоваться билетами, срок действия которых один и пять дней. Однако они действительны только в наземном транспорте.

 

Кроме этого, Иванов напомнил, что сейчас реализуется эксперимент по внедрению единой транспортной карты, которая позволяет пользоваться наземным общественным транспортом в Москве и Подмосковье, метрополитеном, а также пригородными электричками. В столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры пояснили, что в эксперименте, который продлится до конца месяца, принимают участие работники транспортного комплекса. Если они посчитают его удачным, такими проездными в ближайшее время смогут воспользоваться все остальные пассажиры. Кроме этого, по словам транспортников, в будущем к единому проездному планируется добавить специальное парковочное приложение. С его помощью водители будут рассчитываться за машино-место на парковке рядом с подземкой.

 

Цены новых билетов пока не называются.

http://www.rg.ru/2011/11/21/proezdnoy-site-anons.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самый дешевый ОТ в Казани))

 

 

 

Ну далеко не самый дешёвый

 

а самый дешевый на Украине. Киев метро 2грн(гривна < 4 руб) маршрутки 2-3. Львов трамвай 1 гривна. Электричка более 100км 11грн, спутник по тому же маршруту 13)) ПДС киев львов ок. 60 грн. плацк.

А кто-будь знает, чем это объясняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато в нашей родной Москве (не знаю, конечно. насколько она родна, всем здесь присутствующим), но метро самое дорогое в Европе.

398303[/snapback]

 

Разрешите поинтересоваться, а в какой именно Европе, не считая Украины и Белоруссии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-будь знает, чем это объясняется?

398740[/snapback]

бедностью подавляющего большинства населения Украины. Впрочепм, сейча с "укрзализныца" начитает "оптимизировать" графики движения: отменяется примерно половина всех внутриукраинских ПДСов и неустановленное количество пригорода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
бедностью подавляющего большинства населения Украины. Впрочепм, сейча с "укрзализныца" начитает "оптимизировать" графики движения: отменяется примерно половина всех внутриукраинских ПДСов и неустановленное количество пригорода.

И в России народ не сильно богат. Но продукты питания и др. товары там стоят, субъективно, не настолько дешевле,(по сравнению с транспортом) чем в Москве. Да и, даже если положить, что их субсидирует государство, маршрутки то тоже очень дешевые. Понятно, что там з.п. водилы меньше, но бензин то дороже. Да и у нас з.п. водилы маршрутки тоже наверное, не завышена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в России народ не сильно богат.

398887[/snapback]

А в России маршрутки, в большинстве своём, стоят 12 - 15 рублей, дороже - только в нескольких крупных городах.

Понятно, что там з.п. водилы меньше, но бензин то дороже.

398887[/snapback]

Бензин на Украине не сильно дороже, а вот зарплаты... на железной дороге зарплаты составляют чуть больше 30% от всех затрат. Стало быть, на автотранспорте, где практически равны нулю затраты на инфраструктуру (ремонт дорог происходит не за счёт прибыли автохозяйств, а транспортный налог мизерный), доля зарплаты может составлять и половину всех затрат, и даже больше.

Да и у нас з.п. водилы маршрутки тоже наверное, не завышена.

398887[/snapback]

В этом случае, завышены аппетиты хозяина бобикоконторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, в Казани в метро ездят такие же "Русичи", как у нас на кольце. А у нас за 28 р. приходится на Кольцевой иногда ещё его ждать по 10 минут :).

А в "Номерных" вагонах в Москве ездить просто невозможно, особенно в часы пик. Все радиусы перегружены. Зато на двух линиях (АПЛ и Ф-МЛ) ездят современные поезда, там уже проехать легче.

Я лично, всегда, заходя в переполненный поезд на Автозаводской, всегда молюсь, скорее бы доехать до Павелецкой, где я сяду в пустой вагон на Кольцевой линии....и поверьте, большинство со мной согласятся...ненавижу пересадки в центре Москвы.

И что из этого следует? Не нравится ездить в "номерных" - не езди. Не нравится переходить - да не переходи. Или надо всё бросить и срочно обновить весь ПС в метро, а не выработавший ещё свой ресурс - снести на помойку? А потом пойдут жалобы, что-де бюджет пилится чрезмерно?

Меня всегда удивляли такие жалобы. Оно понятно, что метро перегружено, а восходящая ещё к довоенным "Г"-шкам модель вагона - не образчик комфорта, но разве с этим кто-то спорит? Или захотелось пожаловаться, как тяжело в метро ездить и большом городе жить?

 

Здрасти. Когда это в Казани "Русичи" были?

Да вот закупили, вообрази. Под продление линии.

 

а самый дешевый на Украине. Киев метро 2грн(гривна < 4 руб) маршрутки 2-3. Львов трамвай 1 гривна. Электричка более 100км 11грн, спутник по тому же маршруту 13)) ПДС киев львов ок. 60 грн. плацк.

А кто-будь знает, чем это объясняется?

Да в Белоруссии в Минске автобус 950 BYR стоит (при курсе 1000 BYR = 3,56 RUR сам подсчитаешь, сколько это в наших). В других областных центрах - от 700 до 850.

Электричка из Полоцка в Витебск стоит 5350 BYR, что явно меньше 11 UAH.

Правда, со своими ценами УЗ доигралась уже, так что, сдаётся мне, скоро конец придёт железнодорожной халяве.

Плацкарт из Киева во Львов, кстати, не 60 гривен стоит, а побольше. Спрошу при случае у тех, кто ездил туда на 7е ноября.

Share this post


Link to post
Share on other sites

маршрутки то тоже очень дешевые

398887[/snapback]

Зато украинские бобики, как правило, набивают в мясо. Наши бобики намного свободнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плацкарт из Киева во Львов, кстати, не 60 гривен стоит, а побольше.

398905[/snapback]

 

Я из Львова в Киев ехал 18 сентября сего года. Плацкарт с бельем стоил 130 гривен со всеми сборами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый дешевый ОТ в Казани)) Метро всего 15 рублей)) Зато в нашей родной Москве (не знаю, конечно. насколько она родна, всем здесь присутствующим), но метро самое дорогое в Европе. За что платим? За электрички без кондиционеров???

Забаньте меня скорее, а то я много чего расскажу про ОТ!!! :(

Самое дорогое в Европе? Шутишь? В том же Париже одна проездка на ОТ (неважно на каком) - 1.70 евро, это около 70 рублей.

в Германии в среднем 2.40

 

А то что кондиционеров нет в 2011 году - за это надо реально по мозгам давать. Такие парашные поезда до сих пор (хотя они не только у нас, в Чехии например тоже эта параша осталась наша). Да и новые не менее парашные, т.к. российская сборка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...