Jump to content
m90.tass

САС или автобусы-экспрессы

Recommended Posts

 

 

Пассажирам гораздо удобнее, если все возможные транспорты до их цели отправлчются с одной остановки.
И где физически ты предлагаешь эту остановку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сдделать путепровод для дублёра- на месте трамвайной остановки, где и сейчас, если круголять по Серебрякова, Енисейской и задворкам вавилона, то остановка будет там, где получится...у ЖД где-то.

 

На пересечении с Докукина светофор поставить, который там и так появится, через Яузу по трамвайным путям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На пересечении с Докукина светофор поставить, который там и так появится, через Яузу по трамвайным путям.
Ну в общем, сам понимаешь, если сам там хоть раз был, фигня выходит полная. Через Яузу по трамвайным путям 903 и всю остальную кучу автобусов даже не каждый душевно больной решится гнать.

 

 

остановка будет там, где получится...у ЖД где-то.
И кому она там нужна будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем же посетителям вавилона, которые сейчас идут на трамвайную остановку. Там не так и далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Там не так и далеко
Аж за Ростокинским ремзаводом. Пол километра. Сейчас меньше 100м. Хорошее улучшение.

А-а-а, даже не въехал какой изврат ты предлагаешь:

 

круголять по Серебрякова, Енисейской и задворкам вавилона
Это уж АУ пусть круголяют лучше через Северянинский мост и обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд лучше ускорить  график 789, отменить две фактически неиспользуемые две остановки по проезду Серебрякова между "Золотым Вавилоном"  (ул.Амундсена) и метро Ботанический сад, и получится нормальная альтернатива 903, при этом на 789 используются ОБВ, которых нет на 903.

Edited by Маркус

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там место для клеверных листов, как на МКАДе, есть?

••••••••••••••

Для "клеверов" место, конечно, вряд ли есть, но развязки с двухсторонними съездами сделать вполне можно.

 

Только строительство потребует ограничения проезжей части, и вот тогда всё встанет намертво.

•••••••••••

Ну так это же ненадолго. Зато потом поедут все.

 

Давайте вообще везде светофоры уберем. Лучше будет?

••••••••••

А зачем везде? Целью реконструкции являлось обеспечение бессветофорного движения, но в данный момент оно обеспечено только для автомобилистов.

 

А если выделена будет работать, то и 903 будут летать. Да, медленнее МТАшных автобусов, но так и должно быть.

•••••••••••

Дык я же не говорил, что 903 должен пригород обгонять. Городские маршруты почти всегда медленнее пригородных.

Но 903 всё же задумывался, как скоростной, а значит должен ехать хотя и не быстрее, чем пригород, но в то же время и не ползти, как улитка. Что на данный момент и делают автобусы этого маршрута.

Edited by 03142

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продублирую своё сообщение из соседней ветки:

 

Сегодня на остановке метро «Новые Черёмушки» я увидел Фиат 1-го парка с ЭМУ некоего 906 маршрута. Он следует от метро «Добрынинская» до 1-го микрорайона Щербинок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Щербинок

___________________________________________
Щербинки, если это опечатка, прошу простить.

 

А интересно, что 1й парк. Ну и хорошо, хоть Чертаново с Бирюлёво не пострадает :) Хотя 1м я тоже пользуюсь и у него всё ИМХО намного хуже 17го - то ли мне везёт, то ли намного больше маршрутов с уличным расписанием, точнее огромными интервалами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какого числа планируется 906, что так готовятся?

Выделенки по Варшавке официально еще нет...

 

кстати, по остановкам что-нибудь известно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Ленинградскому шоссе её тоже до сих пор нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продублирую своё сообщение из соседней ветки:

 

Сегодня на остановке метро «Новые Черёмушки» я увидел Фиат 1-го парка с ЭМУ некоего 906 маршрута. Он следует от метро «Добрынинская» до 1-го микрорайона Щербинок.

--------------------------

баян, я больше месяца назад об этом писал, машина по-моему 01514

зачем он его все время включает я не знаю, видимо прикалывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.m24.ru/infographics/1170

 

"По планам властей, в четвертом квартале в столице должно появиться еще 2 полуэкспрессных маршрута: № 906 и 907."

-------

Отлично, САС от Варшавки до Кунцевской перенесли на 2014, по Ленинскому - на 2015. Очень слабо верится, что к концу года появятся 2 маршрута, есть небольшая надежда, что хотя бы один...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целых 4 маршрута в год! И это они называют эффективной программой по избавлению Москвы от пробок. Смешно уже.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Целых 4 маршрута в год! И это они называют эффективной программой по избавлению Москвы от пробок. Смешно уже.

 

-----

... причём маршруты сомнительной нужности.

Лучше бы эти выходы направили на действительно новые маршруты (Щёлковская - Медведково), вернуть на МКАД 284 с усилением, и т.п. Пользы от таких маршрутов стало бы больше, чем от экспрессов вдоль линий метро и других маршрутов НОТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пользы от таких маршрутов стало бы больше, чем от экспрессов вдоль линий метро и других маршрутов НОТ.

 

Спорно. Кого по МКАДу возить? Да ещё там, где ни Ашанов, ни рынков...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

http://www.m24.ru/infographics/1170

 

"По планам властей, в четвертом квартале в столице должно появиться еще 2 полуэкспрессных маршрута: № 906 и 907."

-------

Отлично, САС от Варшавки до Кунцевской перенесли на 2014, по Ленинскому - на 2015. Очень слабо верится, что к концу года появятся 2 маршрута, есть небольшая надежда, что хотя бы один...

 

 

Один скорее всего введут уже совсем скоро - 906. Будем следить за появлением конкретной инфы на сайте МГТ.

 

Вопрос к знатокам: Сколько месяцев обычно нужно, чтобы построить новые к/ст для обслуживания новых САСовских маршрутов (например к/ст Кастанаевская)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о к/ст: как там дела на 1м микрорайоне Щербинки? Ввели в эксплуатацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о к/ст: как там дела на 1м микрорайоне Щербинки? Ввели в эксплуатацию?

Там сейчас  отстой у 860, но вот  используют они здание или нет.  не видел,  ну просто давно там не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Целых 4 маршрута в год! И это они называют эффективной программой по избавлению Москвы от пробок. Смешно уже.
смех сквозь слезы... ибо их хоть по 24 в год вводи - от пробок это никого не избавит... :((

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Спорно. Кого по МКАДу возить? Да ещё там, где ни Ашанов, ни рынков...

 

-----

Сообщение между соседними районами и направлениями, минуя центр.

Не нравиться МКАД - можно вспомнить про длинный 282 и другие примеры отсутствующих (либо утраченных) связей внутри и между районами. Ведь именно в таких линиях следует подразумевать "магистральное значение" наземного транспорта, а не в создании дублей с остановками у станций метро. И с точки зрения "рентабельности МГТ" новые межрайоннники были бы не хуже, чем тот же 905.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот если бы построили по сторонам Северянинского моста два дублёра - было бы замечательно.

------------------------------------------

Чтобы 903-е стояли ещё и перед шлагбаумами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

смех сквозь слезы... ибо их хоть по 24 в год вводи - от пробок это никого не избавит... (

-----------------------------------------------------------------------------

 

Ну  если  бы  сделали  САС  по  всем  крупным  магистралям  в центр (то  есть  заходящие  внутрь Бульварного  кольца) +  пара  хордовых  маршрутов  с  такими  интервалами  чтобы  народ  не  стоял  в  автобусах  а  комфортно  сидел - толк  бы  был. Просто  говоря  "А"  надо не останавливаться  и говорить  "Б".
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиропоток на полуэкспрессном маршруте № 905 возрос более чем в 2 раза

 

ГУП «Мосгортранс» сообщает о росте пассажиропотока на полуэкспрессном маршруте автобуса № 905. Среднесуточная перевозка пассажиров на данном маршруте в первые недели ноября составила более 4 000 человек, тогда как в первую неделю после открытия маршрута эта цифра не превышала отметку в 1 800  пассажиров. 

В октябре после завершения работ по реконструкции Ленинградского проспекта для удобства пассажиров на маршруте были введены дополнительные остановки. При следовании по направлению к центру города организованы остановочные пункты «Метро «Сокол» и «Метро «Аэропорт» (сев.)» – «Финансовый университет». 

Трасса автобуса № 905 проходит по Ленинградскому шоссе – одной из самых загруженных магистралей столицы. Напряженный трафик в данном районе вызывает затруднения в движении автобусов и троллейбусов: только за период с 13 октября по 13 ноября в работе полуэкспресса № 905 зафиксировано 46 случаев увеличения интервалов, которые составили от 11 до 20 минут. 

Отметим, что в настоящее время на Ленинградском шоссе идет подготовка к введению выделенной полосы для общественного транспорта. 

«Развитие городского пассажирского транспорта является одним из приоритетов столичного руководства. Со своей стороны, ГУП «Мосгортранс» делает все, чтобы поездки в наземном городском транспорте осуществлялись  пассажирами с максимальными удобствами. Это касается и строго соблюдения расписания на маршрутах. Мы уверены, что введение на Ленинградском шоссе выделенной полосы оптимизирует движение общественного транспорта, в частности уже популярного у столичных пассажиров автобуса № 905», – подчеркнул генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.   

Справочно:
Полуэкспрессный маршрут  № 905 введен в эксплуатацию 1 июля 2013 года.
Автобус следует от конечной остановки «75 км МКАД» до Белорусского вокзала. Интервалы движения в часы пик – 5 минут.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/passazhiropotok-na-poluehkspressnom-marshrute-No-905-vozro/

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо 2 человек на автобус стало ездить 4. :D  Это я по наблюдениям на участке Динамо-Белорусский.

Edited by amo
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

смех сквозь слезы... ибо их хоть по 24 в год вводи - от пробок это никого не избавит... (

-----------------------------------------------------------------------------

 

Ну  если  бы  сделали  САС  по  всем  крупным  магистралям  в центр (то  есть  заходящие  внутрь Бульварного  кольца) +  пара  хордовых  маршрутов  с  такими  интервалами  чтобы  народ  не  стоял  в  автобусах  а  комфортно  сидел - толк  бы  был. Просто  говоря  "А"  надо не останавливаться  и говорить  "Б".

 

 

нереально, ибо внутри Садового много где всего по 2 полосы в одну сторону, выделять одну из них низзьзя - ваще все встанет

только что наблюдал на съезде с Андропова на ТТК: съезд забит, стоячка плавно перетекает во 2-ю полосу, соответственно едетползет только 3-я... жопа в общем  :((

продолжаю сильно сомневаться в полезности выделенок

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

нереально, ибо внутри Садового много где всего по 2 полосы в одну сторону, выделять одну из них низзьзя - ваще все встанет

---

Хотя бы все маршруты полноценно дотянуть до Садового уже хорошо будет. Плюс к этому чуть местами поправить ситуацию для Б.

 

 

 

только что наблюдал на съезде с Андропова на ТТК: съезд забит, стоячка плавно перетекает во 2-ю полосу, соответственно едетползет только 3-я... жопа в общем  (

---

А это везде так. Если нет физической разграниченности, то находятся самые умные из второго ряда. На ТТК с Ленинградского вообще в три ряда стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ибо внутри Садового много где всего по 2 полосы в одну сторону

 

Это где такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ибо внутри Садового много где всего по 2 полосы в одну сторону

 

Это где такое?

 

 

Остоженка, Причистенка, Волхонка, Большая Никитская, Малая Дмитровка и т.д.

 

 

 

 

нереально, ибо внутри Садового много где всего по 2 полосы в одну сторону, выделять одну из них низзьзя - ваще все встанет

 

А какая разница - если сейчас весь правый ряд занят припаркованными машинами и едет только левый, то от замены парковки выделенной полосой в худшем случае ничего не изменится (кроме работы ОТ). В лучшем - повысится регулярность маршрутов > возростет пассажиропоток > уменьшатся интервалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...