Jump to content
m90.tass

САС или автобусы-экспрессы

Recommended Posts

 

 

Ну это уже дело вкуса. Тем более что классические САСы довольно популярны у пассажиров
Так на безрыбье понятно, что популярны. Но когда на 902 летит без остановок в тех местах, где его целевой пассажиропоток, а потом тормозит на Патентном ведомстве и ул. Косыгина - это не айс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для справки скидываю тут остановки 144-го на Ленинском в 1990-м году

 

Метро "Октябрьская"
Ул. Академика Петровского
Ул. Стасовой
Пл. Гагарина (сейчас - Ленинский просп., 34)
Транспортное агентство
Универмаг "Москва"
Ломоносовский просп.
Ресторан "Гавана" (сейчас - Ленинский просп., 93)
Ул. Удальцова
Дом мебели (сейчас - Киноклуб "Эльдар")
Ул. Обручева
Ул. 26 Бакинских комиссаров
Гостиница "Салют"
9-й микрорайон Теплого Стана
Зона отдыха (сейчас - Теплостанский пр.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет, Ваня, они работают до ближайшего метро, они не САСы, а когда откроется Селигерская, они вообще станут внутрирайонники... Ты подменяешь понятия. Ибо 144 собрал район и пошёл без метро до центра, а коровинские собрали и до первого метро...

Если я не ошибаюсь, то ещё при СССР один из них (194/672) ходил до Савёловской. Кстати, а почему 144 пошёл без метро?



 

 

Так на безрыбье понятно, что популярны.

Эээ, на каком ещё к чёрту безрыбье? Относительное безрыбье разве что у 905-го. У остальных вполне себе "рыбье". Особенно у 903 и 907

 

 

Но когда на 902 летит без остановок в тех местах, где его целевой пассажиропоток, а потом тормозит на Патентном ведомстве и ул. Косыгина - это не айс.

Ну это проблема отдельного маршрута, которая решается перестановкой пары остановок. Но и без этого 902 крайне популярен. Несмотря на наличие 17-го троллейбуса и целевого потока, который 902 игнорирует

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если я не ошибаюсь, то ещё при СССР один из них (194/672) ходил до Савёловской. Кстати, а почему 144 пошёл без метро?

 

Ваня, я ошибся, или мы про текущее положение дел? Что было 30 лет назад я тоже хорошо помню, но говорить не хочу. Это в другую тему. Или у тебя аргументы кончились? Я старше, я могу и покруче вещи вспомнить. А пока давай вернемся к текущей беседе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ваня, я ошибся, или мы про текущее положение дел? Что было 30 лет назад я тоже хорошо помню, но говорить не хочу. Это в другую тему. Или у тебя аргументы кончились? Я старше, я могу и покруче вещи вспомнить. А пока давай вернемся к текущей беседе...

Да без проблем. Тогда ответь на вопрос, почему новый 144 - это бред, и как это касается троллейбусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А ты это письмо внимательно читал? Фраза "рассмотреть предложения по корректировке маршрутной сети" вообще не настораживает?

Я это к тому, что это не пустые бредни МК.

Но раз уж сам Михайлов предложил, то Ликсутов вряд ли будет заморачиваться и чего-то обдумывать, а сделает так, как написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Эээ, на каком ещё к чёрту безрыбье?
Я имею в виду, в отсутствии других экспрессов. Что у нас осталось - изрядно подпорченные 701 и 742, больше конкурентов по маршрутам САС нет даже близко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но раз уж сам Михайлов предложил, то Ликсутов вряд ли будет заморачиваться и чего-то обдумывать, а сделает так, как написано.

Ну раз угодно так думать, то пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну это проблема отдельного маршрута, которая решается перестановкой пары остановок.
Похожие и на 904-905 наделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я имею в виду, в отсутствии других экспрессов. Что у нас осталось - изрядно подпорченные 701 и 742, больше конкурентов по маршрутам САС нет даже близко.

А у экспресса и не должно быть никаких конкурентов. Даже внутри компании. Иначе получается какая-то глупость и запутывание пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ваня, я ошибся, или мы про текущее положение дел? Что было 30 лет назад я тоже хорошо помню, но говорить не хочу. Это в другую тему. Или у тебя аргументы кончились? Я старше, я могу и покруче вещи вспомнить. А пока давай вернемся к текущей беседе...

Да без проблем. Тогда ответь на вопрос, почему новый 144 - это бред, и как это касается троллейбусов?

 

Ваня, ты вообще читать не умеешь? Я сказал, что внутрирайоник по ТС со всеми остановками, а потом по ЛП полуэкспресс - бред..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Похожие и на 904-905 наделали.

Они несильно мешают.



 

 

Ваня, ты вообще читать не умеешь? Я сказал, что внутрирайоник по ТС со всеми остановками, а потом по ЛП полуэкспресс - бред..

Ну а почему бред-то? Я про это и спрашиваю

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Похожие и на 904-905 наделали.

Они несильно мешают.

 

 

 

Ваня, ты вообще читать не умеешь? Я сказал, что внутрирайоник по ТС со всеми остановками, а потом по ЛП полуэкспресс - бред..

Ну а почему бред-то? Я про это и спрашиваю

 

Это просто моё мнение. Это форум, тут все люди говорят своё мнение. Ты забыл об этом? Или тут нужно говорить только правильное мнение, которое ты уже придумал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это просто моё мнение. Это форум, тут все люди говорят своё мнение. Ты забыл об этом? Или тут нужно говорить только правильное мнение, которое ты уже придумал?

Я вообще-то просто спросил "Почему ты так считаешь"... И отвечать не заставляю

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у экспресса и не должно быть никаких конкурентов.

Почему? И САСы с равномерными остановками по всей длине имеют своего пассажира и маршут МКАД - кольцевая линия со всеми на периферии и практически без остановок на 5-10 км участке от центра тоже поимеют.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Почему? И САСы с равномерными остановками по всей длине имеют своего пассажира и маршут МКАД - кольцевая линия со всеми на периферии и практически без остановок 5-10 км участке от центра тоже поимеют.

Да не, это ерунда. Это им и отдельную нумерацию вводить, да и люди будут путаться. Да ещё и письма пойдут с требованием остановок навводить. Пусть уж лучше будет один нормальный полуэкспресс

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да не, это ерунда. Это им и отдельную нумерацию вводить, да и люди будут путаться.
Почему люди не путаются в 902 и 830? И никакой дополнительной нумерации нет.

 

 

Да ещё и письма пойдут с требованием остановок навводить.
Да эта беда есть испокон веков. При социализме с ней поступали просто - остановки по мере поступления жалоб постепенно вводили, а как их становилось многовато - пускали новый номер параллельным курсом и без остановок. И так по кругу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Почему люди не путаются в 902 и 830? И никакой дополнительной нумерации нет.

А 830 у нас до Киевского вокзала ходит? И то не факт. Может, и путают. У нас люди не знают порой, как один экспресс идёт, а тут два и разных. Только и будут вопросы в стиле "а он тама останавливается?"



 

 

Да эта беда есть испокон веков. При социализме с ней поступали просто - остановки по мере поступления жалоб постепенно вводили, а как их становилось многовато - пускали новый номер параллельным курсом и без остановок. И так по кругу.

Сейчас нет таких ресурсов. Сейчас нужно просто сделать один нормальный экспресс, и при необходимости улучшать работу поостановочных

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А 830 у нас до Киевского вокзала ходит?
Нет, ты меня не понял, я не утверждал, что надо экспрессы с одинаковым маршрутом и разными остановками. Надо разными маршрутами с частично пересекающимися трассами в наиболее пассажиронапряженных местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет, ты меня не понял, я не утверждал, что надо экспрессы с одинаковым маршрутом и разными остановками. Надо разными маршрутами с частично пересекающимися трассами в наиболее пассажиронапряженных местах.

Ну всё равно это немного не то. Если уж это экспрессы, то они должны быть выполнены в едином стиле и работать по единой схеме. Например, окраина - центр или почти центр. И равномерно распределённые остановки. Чтобы люди знали, что 9хх - это экспресс, длинный, везущий в район центра. А все остальные маршруты - это простые поостановочные. Чтобы исключить путаницу полностью. Чтобы я не приезжал в Солнцево и не гадал, какой остановится на нужной мне остановке, а какой нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну всё равно это немного не то. Если уж это экспрессы, то они должны быть выполнены в едином стиле и работать по единой схеме.
Видимо, ты не застал, как все работало в 80-е. Нормально было и без единого стиля и схемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Видимо, ты не застал, как все работало в 80-е. Нормально было и без единого стиля и схемы.

Не застал. Я в 88-м только родился. Правда, не исключаю, что в 80-е народ был несколько поумнее и посоображалистее, чем сейчас. Сейчас ведь даже здесь многие высказывают мнение, что чем тупее система, тем лучше для пассажира, ибо пассажир сейчас в массе своей тупой. Вот чтобы степень разумности системы соответствовала степени тупости пассажира

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему некоторых так напрягает факт что 144 будет работать как подвозящий на плече Варги - Тропарево и как САС по Ленинскому?

Если просто обрубят 144 по Тропарево и пустят 908 Тропарево - Ударник вам станет легче?

Факт что 701 пропускает те же остановки что и 901 кроме 2-3 вас не смущает?

Edited by Чебурашка

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Почему некоторых так напрягает факт что 144 будет работать как подвозящий на плече Варги - Тропарево и как САС по Ленинскому? Если просто обрубят 144 по Тропарево и пустят 908 Тропарево - Ударник вам станет легче?

А это кого-то напрягает? Я здесь пока только два голоса против этого увидел



 

 

Факт что 701 пропускает те же остановки что и 901 кроме 2-3 вас не смущает?

Это лично меня смущает. Хотя, возможно, местные как-нибудь это объяснят. Или наоборот согласятся, что это глупость

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Почему некоторых так напрягает факт что 144 будет работать как подвозящий на плече Варги - Тропарево и как САС по Ленинскому? Если просто обрубят 144 по Тропарево и пустят 908 Тропарево - Ударник вам станет легче?

А это кого-то напрягает? Я здесь пока только два голоса против этого увидел

 

Это был мой голос... Я против противоестественного скрещивания внутрирайонника и САСа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Почему некоторых так напрягает факт что 144 будет работать как подвозящий на плече Варги - Тропарево и как САС по Ленинскому? Если просто обрубят 144 по Тропарево и пустят 908 Тропарево - Ударник вам станет легче?

А это кого-то напрягает? Я здесь пока только два голоса против этого увидел

 

 

 

Факт что 701 пропускает те же остановки что и 901 кроме 2-3 вас не смущает?

Это лично меня смущает. Хотя, возможно, местные как-нибудь это объяснят. Или наоборот согласятся, что это глупость

 

Так этим голосам против и писал, не вам.

А смущает вас это зря, та жа история как и 194/672 - ускоренный маршрут до метро.

 

 

 

Почему некоторых так напрягает факт что 144 будет работать как подвозящий на плече Варги - Тропарево и как САС по Ленинскому? Если просто обрубят 144 по Тропарево и пустят 908 Тропарево - Ударник вам станет легче?

А это кого-то напрягает? Я здесь пока только два голоса против этого увидел

 

Это был мой голос... Я против противоестественного скрещивания внутрирайонника и САСа...

 

И ни одного аргумента

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А смущает вас это зря, та жа история как и 194/672 - ускоренный маршрут до метро.

Я бы это понял, если бы отсутствовал 901-й. Впрочем, как я уже сказал, это у местных надо спрашивать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был мой голос... Я против противоестественного скрещивания внутрирайонника и САСа...

 

 

 

 

И ни одного аргумента

 

И это о противоестественности говорит человек, у которого в статусе написано "гей"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И это о противоестественности говорит человек, у которого в статусе написано "гей"?

А у меня в нике написано А.Я.Дурак. Мы о никах и статусах будем говорить или же всё таки по сути вопроса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И это о противоестественности говорит человек, у которого в статусе написано "гей"?

А у меня в нике написано А.Я.Дурак. Мы о никах и статусах будем говорить или же всё таки по сути вопроса?

 

С Чебурашкой вы одинаковы в суждениях. Подозреваю, не одно ли и то же лицо?....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...