Jump to content
Дакар3000

Выделенные полосы для ОТ

Recommended Posts

 

Какой наивный! Учти, что последнее слово ключевое и подумай еще :D

Дело в том, что у нас с каждой неделей то там то тут то слева то справа от сплошной появляется пунктир. :) Так для них не проблема хоть всю сплошную пунктиром сделать: пересекай полосу и въезжай в свой карман. Вот только что из-за этого получается, я описал в предыдущем своем сообщении. Да и невозможно ничего сделать, не создавая помех МТС, учитывая наши реалии, количество пунктира и плотность потока МТС на Плехановской!

На участке Кольцовская — Застава длина пунктира уже составляет почти половину длины всей сплошной!

 

Чувак! Еще раз перечитай приведенный мной кусок правил.

Пунктир можно пересекать только

а) если тебе на следующем перекрестке направо;

б) для посадки и высадки пассажиров (эта процедура должна длиться не более 5 мин)

 

ПРИ УСЛОВИИ, что ты не создаешь помех маршрутным.

Пересекать пунктир только потому, что он пунктир НЕЛЬЗЯ!

 

Надо бы гайцовское начальство протестировать на знание ПДД...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подводя итог всему вышесказанному в этой теме, хочу отметить, что каким-то чудом пробок на Плехановской стало пусть и ненамного, но все-таки поменьше(выделенка сыграла свою роль).Ибо, когда я прошелся в пятницу вечером от Центр.рынка до Политеха,то заметил,что пробка теперь начинается(в Северный)где-то от ул.Рев.1905 года, а не от Никитинской, как раньше.Да и то, машины хоть немного, но двигались...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подводя итог всему вышесказанному в этой теме, хочу отметить, что каким-то чудом пробок на Плехановской стало пусть и ненамного, но все-таки поменьше(выделенка сыграла свою роль).Ибо, когда я прошелся в пятницу вечером от Центр.рынка до Политеха,то заметил,что пробка теперь начинается(в Северный)где-то от ул.Рев.1905 года, а не от Никитинской, как раньше.Да и то, машины хоть немного, но двигались...

 

Это никак не связано с работой/не работой выделенки. "Выделенки" с прошлой недели на Плехановской нет, гайцы всю неделю никого не гоняли, да и вообще они там не стояли. Для управления ГИБДД никакой выделенки с прошлой недели там нет.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, всё это напоминает анекдот: "Ты зайца видишь? - Нет? - И я не вижу. А он там есть."

 

Знаки висят, разметку никто не убирал. Так называемый ДОБДД может думать всё, что угодно по поводу людей, которые ее там "выдумали", но принуждать исполнять правила его сотрудники обязаны.

 

Потому как черт знает до чего так дойдет. А точнее не черт, а я знаю. Дойдет до того, что каждый рядовой дорожный полицейский присвоит себе право делить знаки на нужные и не нужные, а ПДД - на правильные и неправильные.

 

Или уже присвоили?

 

UPD

 

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488355

Читаем, смотрим сканы документов.

Пока знаки не зачехлены или не сняты, ВЫДЕЛЕНКА ДЕЙСТВУЕТ!

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы понять, если знак действует до 19 часов, значит ли это, что после я могу пересекать эту сплошную? Ведь она не нанесена исчезающими чернилами, а сплошная она и в африке сплошная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фиг с этим жигулём - тут повеселее дело - ты только подумай над ситуацией - в полосе для общественного транспорта сразу столкнулись три легковых автомобиля, перекрыв ее всю! У меня просто один вопрос - нафига они в нее (полосу) полезли то? Что, тоже решили пассажиров перевозить? ))) Это Воронеж - после этого ДТП я понял - у нашего города свой, иной, не поддающийся здравому смыслу путь развития

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы понять, если знак действует до 19 часов, значит ли это, что после я могу пересекать эту сплошную? Ведь она не нанесена исчезающими чернилами, а сплошная она и в африке сплошная.

 

Если знаки противоречат разметке, то следует подчиняться требованиям знаков. А следовательно с 19 до 7 ты можешь не обращать внимание на сплошную линию и буквы "А".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты, наверное, чуть раньше проехал. Ибо этот самый жигуль позже (в районе 11:20) задымился, затянув всю улицу плотным белым дымом, а снизу (!) выскакивали языки пламени. По состоянию на 15 часов откачен ближе к обочине, но так и стоял на пресловутой полосе.

 

Кстати, разметка "А" в р-не ост. Кольцовской в сторону Заставы уже стерлась. Что там обещали, на полгода должно хватить?

А чуть дальше от сплошной лишь пунктир остался, на днях постараюсь сфоткать и выложить.

 

МудрыйКаа, что "А" не действует понятно. А вот вопрос насколько сплошная ночью противоречит знаку. Но в целом за мнение спасибо, я также понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чиновники вступились за выделенные полосы

 

Идея организации выделенных полос столичными автомобилистами была принята в штыки. Однако чиновники к общественному мнению не прислушались, и полосы начали появляться одна за другой, причем даже там, где автобусы и маршрутки никогда не ездили. К чему это привело, стало ясно уже осенью: беспрепятственное движение автомобилей сохранилось только на том участке Волоколамского шоссе, где появилась первая в Москве «выделенка».

 

На остальных трассах произошло то, что предсказывали все без исключения эксперты: автобусы наконец-то поехали, следом за ними – «мигалки» и полицейские, а основной поток встал намертво. В этом можно было убедиться на примере вышеупомянутой Волоколамки, на участке от пересечения с улицей Свободы до поворота на улицу академика Курчатова. Однако столичные власти уверены, что ноу-хау обыкновенным автомобилистам никоим образом не навредило. На днях руководитель «Мосгортранса» заявил журналистам, что организация выделенных полос не снизила скорость легковушек.

 

При этом руководство «Мосгортранса» отмечает, что автобусы начали буквально «летать»: их скорость на выделенных полосах увеличилась от скромных 11% до невероятных 43%, в зависимости от магистрали. Самая медленная – Волоколамское шоссе, самая быстрая – проспект Андропова, где целесообразность существования «выделенки» многими экспертами подвергалась сомнению.

 

Характерно, что у независимых аналитиков – несколько другие данные относительно скорости «легкового» потока. «Мы провели специальные исследования – они, скажу аккуратно, показывают, что ситуация изменилась», – заявил в эфире радиостанции «Сити FM» директор по развитию бизнеса группы компаний «Эшелон Геолайф» Игорь Хереш. «Например, на Щелковском шоссе, где средняя скорость вечером рабочего дня до введения полосы составляла 43 км/ч, после – 29 км/ч. По проспекту Андропова в область было 41 км/ч, стало 23 км/ч. На Звенигородском шоссе специально пустили одну маршрутку, которая ездит раз в полчаса, чтобы не было вопросов, почему есть полоса, а транспорта нет. Если взять среднюю температуру по палате, с 36,5 км/ч скорость снизилась до 32 км/ч. Хочу обратить внимание, что снижение на 1 км/ч – это очень большая проблема для движения, а тут 4,5. По самым болезненным магистралям, где и так был ужас – он усилился», – отметил Хереш.

 

На сегодняшний день выделенные полосы работают на десяти столичных трассах. Это Щелковское, Пятницкое, Боровское, Волоколамское шоссе, Липецкая улица, проспекты Андропова и Вернадского, Ленинградский и Мичуринский проспекты. Десятой магистралью стала Ярославка. И на этом власти Москвы останавливаться не собираются: за несколько лет 83 километра выделенных полос должны превратиться в 300 километров. Что любопытно, уже сейчас «выделенки» есть на многих дорогах: в частности, на Звенигородском шоссе и Профсоюзной улице, но в «списке десяти» они не упомянуты. Как видно, речь идет не только о крупных, широкополосных магистралях: спецполосы планируется организовать даже на перегруженной улице Свободы, где для движения личного транспорта останется одна-единственная полоса. Но, по всей видимости, даже тогда статистика по заторам останется к начинаниям чиновников благосклонной.

 

Текст: Александр Кузьмин

 

http://autorambler.ru/journal/events/22.11.2011/560971602/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти авторамблеры, РБК и прочие исходят тоннами ненависти по поводу выделенок. Там просто неадекватные люди порой пишут.

Вот и в последней статье гражданин Кузьмин пишет, что из-за введения выделенок скорость автомобилей снизилась и это якобы свидетельствует об их неэффективности.

 

Как работают мозги у таких граждан - непонятно. Ясен хрен, что легковым машинам стало хуже, ведь у них отняли полосу. И это - по плану! Если продолжить большую работу по наведению порядка на УДС г. Москвы, то с годами заторы станут гораздо меньше. Но из-за выделенок пробки не исчезнут, это лишь небольшая фишка в большом паззле.

 

Непонятна позиция московских властей, которые уверяют, что автомобилистам не стало хуже. Зачем злить людей? Скажите - да, стало хуже. Пересаживайтесь в троллейбусы, мы их вам тут почаще запустили!

 

Кстати, сегодня впервые мне довелось воспользоваться московской выделенкой.

В обед решил съездить с работы до Рижского вокзала и решил ехать на троллейбусе.

А у нас на проспекте Мира выделенка заработала буквально в субботу, знаки расчехлили. Местами пасутся менты, лечат водителей, машут палками. Молодцы.

Подъехал 6425 9-го маршрута (Оптима 2005 года), человек 25-30 в салоне - как обычно в обеденное время. Удивительно, но на полосе практически никого не встретилось. На примыканиях машины пропускают троллейбус и, пересекая полосу, вливаются в поток.

На подходе к Крестовскому путепроводу поток машин сгустился, скорость у них упала до 30-40 км/ч, но нашу полосу никто не лез! Троллейбус разогнался по пустой полосе до 45-50 км/ч, ревел как зверь. Это было очень необычно - обгонять пробку на троллейбусе.

 

Вывод - все будет нормально. Привыкнет город, если не бросать начатое на полпути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаки висят, разметку никто не убирал. Так называемый ДОБДД может думать всё, что угодно по поводу людей, которые ее там "выдумали", но принуждать исполнять правила его сотрудники обязаны.

 

Потому как черт знает до чего так дойдет. А точнее не черт, а я знаю. Дойдет до того, что каждый рядовой дорожный полицейский присвоит себе право делить знаки на нужные и не нужные, а ПДД - на правильные и неправильные.

398534[/snapback]

Погоди. По сути, получаем констатацию факта, что рядовые полицейские действительно, прямо не подчиняясь мэрии, могут... нет, конечно не по собственной воле а с лёгкой подачи полицейского начальства (о чём те почти прямо заявили через СМИ), попросту "не замечать" нарушений на упомянутой выделенке, потому как её, с их точки зрения просто нет. Но для меня, например, странно что такие заявления были сделаны "в открытую"

А следовательно с 19 до 7 ты можешь не обращать внимание на сплошную линию и буквы "А".

398644[/snapback]

Погоди а сплошная то чем противоречит знакам? Сплошная например может быть нарисована и между "обычными", автомобильными, полосами, и это означает что перестраиваться между ними нельзя.

А вот въехать на эту полосу (например, на перекрёстке) не будучи автобусом или троллейбусом после 19 или до 7 утра, судя по знакам, можно вполне легально

Пересаживайтесь в троллейбусы, мы их вам тут почаще запустили!

398767[/snapback]

Вот только почаще ли?

Опозданий и вынужденных сходов да, стало меньше, с точки зрения пассажира ОТ действительно стал ходить быстрее; а вот насчёт остального так однозначно не стал бы утверждать. В прочем, это уже офф

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(citrus @ 22.11.2011 - 23:52)

 

Пересаживайтесь в троллейбусы, мы их вам тут почаще запустили!

 

Вот только почаще ли?

Опозданий и вынужденных сходов да, стало меньше, с точки зрения пассажира ОТ действительно стал ходить быстрее; а вот насчёт остального так однозначно не стал бы утверждать. В прочем, это уже офф

 

А я не говорю, что троллейбусов стало больше. Но с точки зрения привлечения пассажиров - да, должно стать больше. Властям Москвы следует прекратить болтать про чудодейственные свойства выделенки (самой по себе!), а поскорее обновлять ПС и увеличивать выпуск там, где это укоротит интервалы до приемлемых.

 

Погоди. По сути, получаем констатацию факта, что рядовые полицейские действительно, прямо не подчиняясь мэрии, могут... нет, конечно не по собственной воле а с лёгкой подачи полицейского начальства (о чём те почти прямо заявили через СМИ), попросту "не замечать" нарушений на упомянутой выделенке, потому как её, с их точки зрения просто нет. Но для меня, например, странно что такие заявления были сделаны "в открытую"

 

Я как чувствовал, что произойдет именно это! Прежде чем вводить такую неоднозначную меру как выделенка, следовало:

1. Мэрии разобраться в сути предлагаемых мероприятий, хорошо подумать о последствиях.

2. После этого довести до мозга милицейского начальства эту самую суть, так чтоб оно само поняло.

3. Наносить разметку, вешать зачехленные знаки, разворачивать пропаганду через СМИ

4. По прошествии месяца расчехлять знаки и выпускать на полосу инспекторов, вдохновленных начальством, которое ясно осознает что делается и зачем

5. Ни в коем случае не сворачивать с выбранного пути

 

А получилось? Сперва нарисовали полосу, а потом начали чесать репу - где же чудо избавления от пробок? Просто песня, профессионалы за работой :)

Edited by citrus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо бы гайцовское начальство протестировать на знание ПДД...

397816[/snapback]

И тех, кто разметку наносил. Зачем при движении в центр перед Энгельса разметка позволяет въехать на полосу "для поворота направо"? На какое право, там одностороннее движение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Выделенная полоса для воронежского общественного транспорта заработает с марта

 

Напомним, нововведение появилось в конце октября. Однако практически тут же вызвало массу вопросов. Один из главных — где теперь парковаться автомобилистам. Много нареканий вызвала полоса и у гаишников. Поползли даже слухи о том, что ее якобы отменили, и водители могут это новшество  просто-напросто игнорировать. Однако в горадминистрации тут же такую информацию опровергли.

- Парковка вдоль крайних полос на Плехановской всегда была незаконной, ни о какой отмене полосы речи не идет, - заявили в мэрии.

В свою очередь, управление ГИБДД направило главе Воронежа представление о том, чтобы все нарушения исправили. Тех же автомобилистов, которые на полосу заезжают, пока не штрафуют, а лишь предупреждают. И продолжится это до тех пор, пока полосу не приведут в норму. Сейчас получается так, что она есть, однако не работает.

- Выделить полосу легко, однако перед этим надо было все досконально изучить, - отметил на встрече с журналистами полковник полиции Владимир Верзилин, начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области. - Ведь зачем она нужна? Чтобы сделать беспрепятственный проезд для общественного транспорта. Для этого надо выделять ее на определенном участке. Сегодня взяли и вырезали кусок в центре города на Плехановской. Это неправильно! Было бы логично выделить участок от площади Ленина до памятника Славы. Его надо будет оборудовать в соответствии с ГОСТОМ. Нанести знаки, оборудовать заездные карманы — ведь при таком потоке транспорта водители свободно двигаться не смогут. Надо решить, как теперь будут парковаться машины, иначе все дворы будут забиты авто.

Как отметил главный гаишник области, все рекомендации ведомство отправило в мэрию. Зимой приводить в порядок полосу вряд ли удастся — скорее всего, работы начнутся, когда потеплеет и сойдет снег. Тогда выделенная полоса и будет существовать в реальности, а не на бумаге.

 

Ольга ВОЛКОВА

 

http://kp.ru/online/news/1072923/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на Антонова-Овсиенко От б-ра Победы до Московского проспекта (М4) появились знаки выделенной полосы для ОТ. А на Плехановской работает-то полоса, хоть и с нареканиями. Я, когда с неделю назад проезжал от пл. Застава до Кольцовской, прямо непривычно было, что мы едим, а две другие полосы стоят :rolleyes: .

Edited by Docent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выделенная полоса на Плехановской начнёт функционировать не раньше лета

 

Чиновники заявляют, что вопрос решится только после реконструкции улицы

 

19:34, сегодня

 

239819_s1.jpg

 

 

 

 

 

Тема не реализованных проектов городских властей (таких, как выделенная полоса на Плехановской и работа эвакуаторов) обсуждалась сегодня, 21 марта, на заседании Общественного совета при ГУВД и ГИБДД Воронежской области.

 

Как заявил глава управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок администрации Воронежа Андрей Смольянинов, выделенная полоса, нанесённая на Плехановской ещё 31 октября прошлого года, начнёт работу в лучшем случае летом. Все будет зависеть от темпов реконструкции всей улицы, которую городские власти запланировали на летние месяцы. При этом, как заявил глава управления дорожного движения, разметка будет нанесена от ВГУ до Памятника Славы.

 

Что касается двух эвакуаторов, которые мэрия купила ещё в конце ноября, то их судьба, по словам Андрея Смольянинова, более определенная. «Я вам обещаю, эвакуатор вы увидите в конце следующей недели!» - заявил чиновник.

 

Напомним, по существующим сейчас правилам сама эвакуация неправильно припаркованного автомобиля и размещение первые сутки на штрафстоянке осуществляется за счет муниципалитета, и только за вторые сутки и далее платит проштрафившийся автовладелец. Если учитывать, что в начале разговора с прессой Андрей Смольянинов сообщил, что у мэрии сейчас нет средств на остановочный комплекс у «Детского мира», то не совсем понятно, откуда возьмутся деньги на эвакуацию авто. Вполне вероятно, явление эвакуаторов на городских улицах тоже не стоит ждать раньше лета: ведь с 1 июля вступит в силу закон, по которому все расходы по эвакуации и размещению на штрафстоянках будут оплачивать автовладельцы.

 

Ирина ГАФАРОВА

 

http://www.moe-onlin...iew/239711.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, обратите внимание на Плехановскую! Перед 9-м мая там нанесли свежую разметку БЕЗ МАЛЕЙШЕГО НАМЕКА НА ВЫДЕЛЕНКУ! И все знаки тоже по тихому сняли! Отныне все будет как раньше. Мэрия в очередной раз расписалась в своей некомпетентности навести в городе порядок с транспортом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нанесли свежую разметку БЕЗ МАЛЕЙШЕГО НАМЕКА НА ВЫДЕЛЕНКУ! И все знаки тоже по тихому сняли!

Выделенка официально признана недействующей еще в прошлом году, абсолютно правильно, что сняли знаки и не нанесли разметку, это надо было сделать сразу же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но большинство водителей до последнего времени придерживались правил... и уступали полосу автобусам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но большинство водителей до последнего времени придерживались правил... и уступали полосу автобусам.

Как человек, который видит Плехановку практически каждый день, скажу - НЕ ВЕРЮ! Лезли на эту выделенку все, кому не лень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
все, кому не лень.

Да и при том даже, когда знаки висели, и разметка была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, обратите внимание на Плехановскую! Перед 9-м мая там нанесли свежую разметку БЕЗ МАЛЕЙШЕГО НАМЕКА НА ВЫДЕЛЕНКУ! И все знаки тоже по тихому сняли! Отныне все будет как раньше. Мэрия в очередной раз расписалась в своей некомпетентности навести в городе порядок с транспортом.

 

И будет всё время так:

ce44d11bb4a3t.jpg

(фотографировал из народного автобуса)

Так как 1/3 дороги, где остановка пассажирского траснпорта, заняли автомобилисты.

Вчера сам кондуктор (женщина) (автобуса маршрута №33к) была возмущена: "Хотя бы пару машин эвакуировали бы...".

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сняли значит знаки...

Ну что, ждем обратного переноса остановки "Детский Мир" на историческое место...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам, кажется, весной обещали реконструкцию улицы Плехановской с введением выделенной полосы по Плехановской и МП от Пушкинской до памятника Славы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом обещали.

А вообще в свете последних заявлений, что "надо дополнительно изучить целесообразность введения выделенки, ибо блабла она только затормозит общий поток" (своими словами, оригинал где-то здесь есть), я абсолютно не удивлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж, друзья! Летом так летом. Но лето прошло, осень началась. Лишь осенью шевеление пошло, но замену покрытия реконструкцией назвать сложно. Так что же они там, совсем зажрались?

Edited by Pravdivets_Nicolay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты обратишь внимание на новую разметку, то она ни разу не символизирует наличие выделенной полосы.

Остановка "Детский мир" таки вернулась на свое историческое место. Новый ублюдочный пит-стоп теперь называется "у ЗверьСбербанка".

 

Дети! Если встретите случайно Колиуха на улице - вы уж его сильно не бейте. И не глумитесь. Все таки мэр города...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, может, мы их это... пнём? Ну там от имени КВзТ, например?

Просто, думается, это будет действеннее написания от имени конкретного человека. Хотя им всё равно на это класть :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...