Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

McLaren AMG

Пересадка на пункте регулирования маршрутов

Recommended Posts

Если диспетчерскую посреди маршрута на 34-м тролллейбусе ещё можно как-то понять (отмечаться/отстаиваться на Юго-Западной негде, хотя, как верно было замечено, если поискать, наверняка и на ЮЗ можно такое место организовать, приложить только минимум ума/средств), то диспу на 57-м маршруте троллейбуса на "Лихоборских Буграх" уж совсем не понимаю :ph34r: Неужели нельзя разворотный круг на конечной "Мост Октябрьской ж/д" расширить на одну-две полосы, и установить будку там (опять-таки, а нужны ли вообще эти диспы? как неоднократно здесь верно было замечено, есть и куча других вариантов контроля за тем, как водилы соблюдают график)? Там места, если память мне не изменяет, немерено.

У меня-то обычно безлимитные проездные, а вот людям, едущим от этого "Моста" к "Войковской" по разовым билетам, сочуствую. Им приходится пересаживаться на "Буграх". Причём проблема даже не в лишней считанной поездке- сам там как-то видел, что водила предыдущей машины пускал люджей ч/з среднюю дверь, чтоб им не надо было платить дважды- а в том, что теряют время, за которое их пять 204-х/179-х к Войковской идущих, обгонят. В итоге очень удобный троллейбус от "Моста" к "Войковской" отходит часто почти пустым, а все садятся и в без того полные автобусы :)

Лень и нерасторопность "Мосгортранса" и/или властей города, других причин я не вижу, по которым оставили эту диспу на "Буграх". Там ещё и 87-й автобус от этого страдает, кстати, пусть на нём пассажиропоток и совсем маленький в этом месте, но всё же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если маршруточник знает, что укоротив маршрут, он может взять себе много пассажиров, он обязательно это сделает

И пусть делает. Чем больше он везёт, тем меньше остаётся на остановках :ph34r:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И пусть делает. Чем больше он везёт, тем меньше остаётся на остановках wink.gif.

 

Но ему будет насрать на тех, кто планировал поехать по его маршруту дальше, ибо он, разумеется, никого об этом при посадке не предупредит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот какая проблема перенести отмечалку 34-го от Кравченко на Юго-Западную - лично я не понимаю.

На данный момент та диспа просто не потянет. Надо, как минимум, повесить третью линию проводов - а желательно и саму отстойную площадку там расширить. При желании это можно было бы сделать - но дело в отсутствии такого желания у МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще думаю надо решить вопрос серьезно, посмотрим что ответят, не ответят - буду мучать, а там оф. ответа буду добиваться, вплоть до добавление понятие пересадки в пункт правил. Ну а если скажут платить - мб ФАС натравить ? :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта проблема легко решается. Ехал я как-то на Тм3. Водитель позвонила в депо и сказала, что хочет поменять вагон ибо этот глючит. На кольце Новоданиловский проезд нас ждал резервный вагон без валидатора. Водительница переставила в резервный вагон валидатор и билеты, провалидированные в неисправном вагоне стали автоматически действительны и в резервном.

 

Да, переставлять валидаторы в случае обеда водителя невозможно, но сделать отметку водительской карточки уходящего на обед на валидаторе первого уезжающего вполне возможно. Чтобы билеты продолжали оставваться действительными в новом вагоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея хорошая, но такое не сделают я больше чем уверен, ибо по большей части им выгодней содрать побольше бабла. Смешно, представляю картину в метро, где на переходах на др. линию стоят турникеты как на входе :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А продлять тб. 62 и 84 до Озёрной уже передумали? Просто наверное хотели как раз освободить место на Юго-Западной для 34, чтобы к Киевскому вокзалу ехать без заезда на Кравченко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А продлять тб. 62 и 84 до Озёрной уже передумали?

Если продлять собираются теми же темпами, как 51-й до Соловецких Юнг - мероприятие лет на 10-15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно, представляю картину в метро, где на переходах на др. линию стоят турникеты как на входе :)

399458[/snapback]

 

Пытались такое сделать, даже стали кое-где их устанавливать. :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытались такое сделать, даже стали кое-где их устанавливать. mad.gif

399520[/snapback]

Это уже клиника.. Я понимаю если проезд рублей 5 стоил бы :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно, представляю картину в метро, где на переходах на др. линию стоят турникеты как на входе :)

399458[/snapback]

 

Пытались такое сделать, даже стали кое-где их устанавливать. :ph34r:

А вот я считаю, что турникеты (без дополнительной оплаты, а как стоят на выходах) в переходы ставить надо! Хотя бы для того, чтобы жёстко разделять потоки. А то уже так задолбала на переходе Римская-пл. Ильича эта толпа быдла, прущая по не своему проходу. Вот бы поставить турникеты в крайних проходах - одну линейку сверху в левом, другую - снизу в правом (если идти от Римской), чтобы войти в неправильный проход было нельзя, а вот выйти - запросто. Средний проход оставить свободным - он как бы резервный в оба направления. И хорошо бы так сделать везде, где есть два или три коридора на проход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно, представляю картину в метро, где на переходах на др. линию стоят турникеты как на входе :o

399458[/snapback]

 

Пытались такое сделать, даже стали кое-где их устанавливать. :ph34r:

А вот я считаю, что турникеты (без дополнительной оплаты, а как стоят на выходах) в переходы ставить надо! Хотя бы для того, чтобы жёстко разделять потоки. А то уже так задолбала на переходе Римская-пл. Ильича эта толпа быдла, прущая по не своему проходу. Вот бы поставить турникеты в крайних проходах - одну линейку сверху в левом, другую - снизу в правом (если идти от Римской), чтобы войти в неправильный проход было нельзя, а вот выйти - запросто. Средний проход оставить свободным - он как бы резервный в оба направления. И хорошо бы так сделать везде, где есть два или три коридора на проход.

И меня вот тоже задолбали эти тупые толпы, прущие не по своему проходу. И себе даже хуже желают (лучше лишних 5 метров пройти, но идти быстрее и свободнее), и тем более-встречным... Навскидку такое ешё на пересадке Чкаловская-Курская АПЛ помню, и на "Цветной б-р- Трубная", правда, там на встречный проход всё же не претендуют, но вот средний считают своим единоличным, хотя он именно для движения в обе стороны. Так что турникеты в таких местах не помешали бы; другое дело, во многих таких местах куда дешевле поставить металл. загородки, нежели выкидывать деньги на турникеты. Напр., переход Биб. им. Ленина- Боровицкая- там и вверху, и внизу- вполне хватает именно загородок.

 

А вообще общую культуру люддей повышать надо, чтоб и без загородок не шли, куда не следует! Но это у нас, блин, мегасложный вопрос. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта проблема легко решается...

Водительница переставила в резервный вагон валидатор и билеты, провалидированные в неисправном вагоне стали автоматически действительны и в резервном.

 

Да, переставлять валидаторы в случае обеда водителя невозможно, но сделать отметку водительской карточки уходящего на обед на валидаторе первого уезжающего вполне возможно. Чтобы билеты продолжали оставваться действительными в новом вагоне.

 

Эта "проблема" решается гораздо проще - введенем пересадочных билетов с определенным временем действия (в идеале в том числе действующих в метрополитене).

Ситсема опробована во многих городах мира и вполне нормально действующая. Только у нас по- прежнему продолжают изобретать собственные велосипеды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С увеличением выделенных полос это утверждение будет утрачивать смысл.

398984[/snapback]

Выделенные полосы всё больше и больше просто игнорируются.

А по теме - диспетчерская на ул.Кравченко это вообще нечто, пережиток 40-летнего возраста. Ей просто не место там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выделенные полосы всё больше и больше просто игнорируются.

399549[/snapback]

 

Как пойдут "письма счастья" и поднимется штраф, надеюсь, ситуация изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пойдут "письма счастья" и поднимется штраф, надеюсь, ситуация изменится.

399552[/snapback]

Да не те у нас штрафы, чтобы координально что-то изменить. Раз в 10 надо выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по теме - диспетчерская на ул.Кравченко это вообще нечто, пережиток 40-летнего возраста. Ей просто не место там.

399549[/snapback]

По-хорошему говоря, проблема 34-го может решиться разве что продлением его к новой станции метро Тропарёво, тем более, что там ТПУ планируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но предложение Мегафона точно дешевле, чем диспетчерская.

399097[/snapback]

Ни один сотовый оператор не позволяет с точностью отследить объект. А что касается ГЛОНАСС/GPS, то очень скоро это уже будет действовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но предложение Мегафона точно дешевле, чем диспетчерская.

399097[/snapback]

Ни один сотовый оператор не позволяет с точностью отследить объект.

 

А зачем его с точностью до метра отслеживать? Диспетчерская вообще позволяет отследить только одну точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бо 200-500 метров - это полная ерунда.

 

Нужно больше 200-500 метров или меньше? И почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности определения местоположения по базовым станция ОпСоСа. Слишком большой радиус, чтобы определить, следует ли маршруту автобус или нет. Со спутниковой навигацией таких проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам с таким сталкивался, ктога трамвай, в котором яф ехал, диспетчер по мобильнику разворачивал в обратную сторону. Нажаловался по "волшебному телефону" - мне позвонили и сказали, что водилу наказали за неоперативное информирование пассажиров. Диспетчера не наказывали, вопрос о компенсации мне поездки оставили без ответа.

НУ я просто фигею! То кто-то орет, что необходимо оперативное регулирование движение (а разворот по телефону это оно и есть), то кто-то на это жалуется, и водителя ни за что наказывают, хотя он следовал указаниям диспетчера! Ну и бред! Как у вас еще совести хватило куда-то звонить и жаловаться??? слов нет, обидно, что таких людей, как вы, пруд пруди!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как у вас еще совести хватило куда-то звонить и жаловаться?

Ну во-первых, разговоры за совесть предлагаю оставить в далёком 1991-м году, а впредь оперировать понятием "личная выгода". :buba:

Во-вторых, я до сих пор искренне не понимаю, почему вдруг мне предложили из трамвая вылезти, и заплатить ещё для дальнейшей поездки по маршруту. И потом, когда звонили, не то что не предложили компенсацию, а прямо отказали в ней. Ну а в-третьих, я искренне не понимаю, почему всю вину за произошедшее свалили на водителя, хотя должен был быть наказан диспетчер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
водителя ни за что наказывают, хотя он следовал указаниям диспетчера

 

Ну и при чем здесь пассажир? Начальство наказывает не того, а виноват в этом пассажир?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему должны были наказать диспетчер??? Что, если где-то вдруг встало движение, он должен все вагоны под задержку слать?? Его обязанность организовать движение на тех участках, где это возможно, и наказывать надо тех диспетчеров, кто этого не делает! А предугадать заранее, где очередной идиот бросит на путях свою машину, где случится авария и т.п. невозможно. И в случаях оперативного регулирования движения пассажир должен относиться с пониманием.

P.s.Без обид, ну ей Богу, ну прямо за копейку удавитесь! Ну в Москве же живем все тем более!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему должны были наказать диспетчер?

Потому что он снял с линии вагон, совершенно не думая о едущих в нём пассажирах. А думал он о том, чтобы не допустить переработку водилой (со слов беседовавшей со мною МГТшной барышни). То есть, главное - показатели, а люди - да хрен с ними!

 

Его обязанность организовать движение на тех участках, где это возможно, и наказывать надо тех диспетчеров, кто этого не делает!

На том участке, где это происходило, такая организация на тот момент не требовалась ввиду наличия укороченного трамвайного маршрута.

И в случаях оперативного регулирования движения пассажир должен относиться с пониманием.

Угу... и жертвовать на некачественную работу свои время и деньги одновременно. Но тогда может и мосгортранс отнесётся с пониманием, если я начну пользоваться его услугами бесплатно? ;)

 

.Без обид, ну ей Богу, ну прямо за копейку удавитесь! Ну в Москве же живем все тем более!

Удавлюсь! Бо тут копейка, там копейка, сям копейка - смотришь, а зарплаты-то и нет уже! А в МГТ тем временем кому-то премию за экономию электричества выплачивают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему должны были наказать диспетчер?

Потому что он снял с линии вагон, совершенно не думая о едущих в нём пассажирах. А думал он о том, чтобы не допустить переработку водилой (со слов беседовавшей со мною МГТшной барышни). То есть, главное - показатели, а люди - да хрен с ними!

Дело в том, что за переработку водителя могут как раз-таки наказать диспетчера. Именно поэтому сейчас даже если ТС опаздывает всего на 10-15 минут, 90%, что на полный круг его уже не пошлют, а отправят на разворот. А могут за 40 минут и в парк отправить. И недовольны этим все: и водители (лишние часы - лишние деньги, а их этого лишают), и диспетчера (лишний и никому ненужный гемморой), и пассажиры (разумеется, снижается регулярность движения). Так что проблема кроется, как всегда, гораздо выше - в главке.

P.s. А можно поинтересоваться, на каком маршруте вообще эта ситуация, описанная Вами, произошла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело в том, что за переработку водителя могут как раз-таки наказать диспетчера.

Ну вот и приплыли... То есть, наказывают диспечтера не за то, что надо, а строго наоборот.

 

А можно поинтересоваться, на каком маршруте вообще эта ситуация, описанная Вами, произошла?

7-й трамвай, между остановками Клуб Русакова и метро "Сокольники".

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...