Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Appendichit

Неисправность Аскп. Что Делать Пассажиру?

Recommended Posts

Ко мне сразу контролёр с терминалом подходит. А там написано: "Нет билета Мосгортранса". Она на меня уже посмотрела с намерением штрафовать, а чека при себе не было.

 

Я думал, что проездной на один день действует ровно сутки, как в чеке и написано. Купил недавно его в 15-00, на следующий день, в 20-30 еду домой, вроде, срок действия проездного уже закончен, достаю билет на 10 поездок, потом думаю, а попробую-ка я проездной. Пропустил. Так он ровно на сутки или фактически на два дня действует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так он ровно на сутки или фактически на два дня действует?

Фактически, на два дня. То есть, на остаток сегодняшнего (с момента покупки) и завтрашний полностью. Более того, если сразу зарядить его ещё на день, тогда он будет действовать ещё три дня, не считая сегодняшнего. Т.е. проездной на 4 дня получится за 120 р. (для сравнения, проездной на пять дней стоит 250 р.). Вот можно ли его сразу на 6 дней за 180 р. зарядить, пока не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фактически, на два дня.

 

Проблем с контролем не будет?

Понятно, что чек я носить не обязан, но если что, к чеку придраться могут, мол, до 15-00?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Они факт продажи билета по своему терминалу определить не могут, какое уж там время!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заряжаете смарт-карту в 1-й день (утром/днём/вечером - без разницы), она действует в течение 1-го дня, а также весь следующий день. В чеке обычно написано, допустим, 18.01.2012-19.01.2012. Следовательно, карта действует до 19.01.2012. И не обязательно заряжать сразу на 6 дней. Это можно делать каждые 2 дня на "1 день". Следовательно, 3 зарядки каждые 2 дня получаются выгоднее одной на 5 дней. Проблем с контролем в целом особо не возникало, на крайний случай можно предъявить чек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера ехал в 78-м троллейбусе, тык валидатор очень плохо реагировал на считвыание карт. Моя карта сработала с третей попытке (у меня БСК 365 ДНЕЙ), с 22.10.2011 по 21.10.2012 года.

То есть если БСК не заригестрировать на валидаторе, то он будет у контролера показывать "нет билета мосгортранса"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И не обязательно заряжать сразу на 6 дней. Это можно делать каждые 2 дня на "1 день".

Да, конечно. Вот только тёткобудки, заряжающие карточки, находятся далеко не везде, да и элекснетовские терминалы тоже. Поэтому, если ездить в течение ближайших 5 - 6 дней придётся точно, лучше и зарядить сразу.

 

То есть если БСК не заригестрировать на валидаторе, то он будет у контролера показывать "нет билета мосгортранса"?

Если зарегистрировать, то всё равно будет. БСК, заряженная на время не в тёткобудке, распознаётся на контролёрском терминале как "не билет мосгортранса", валидируй ты его, или не валидируй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БСК, заряженная на время не в тёткобудке

 

А если заряжать в теткобудке на один день, то правильно распознается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы да, но я так редко их в теткобудках заряжаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал на троллейбусе 42 маршрута, 100% подменный т.к. на элтабло красовался маршрут Б, но не в этом дело, а вот в чем на валидаторе была надпись ПВП СК. БСК,СКС,смарткарты не читал, а билеты пробивал каждый второй. Это неисправность или следование какой-либо инструкции (палка опущена). Водителю же не выгодно ездить со сломанным валидатором, им же вроде как доплачивают за проходы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
100% подменный т.к. на элтабло красовался маршрут Б

 

Или табло зависло. Не такая уж и редкая неисправность.

 

Это неисправность или следование какой-либо инструкции (палка опущена)

 

Валидатор сломан, водитель поменяет его на конечной.

 

им же вроде как доплачивают за проходы

 

10 копеек за проход. Тоже мне, велика потеря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 копеек - это круто! За смену 30 рублей можно заработать на пассажиропотоке :))) А на талончиках 200 руб если выдают 100 талонов и за каждый проданный 2 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
за каждый проданный 2 руб.

3 рубля минус налоги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее время стал замечать, что АСКП часто бракует магнитные билеты.  Помню одну тетушку по своему анлиму пропустил посмотрел что с билетом - срок норм, поездок больше 2, состояние как огурчик, но не пущал несколько раз её. Или передо мной как-то тетшка сунула свой многопоездочник в валидатор, а этот раз и погасил его, я через плечо прочитал "погашено" и на билете сзади то же. Еще неоднократно наблюдал - в первую дверь суют магнитный билет - не работает(пищит, что пишет не вижу), пускают через 2ю дверь - работает с 1й попытки. По инструкции получается водитель обязан либо высадить, либо пасс обязан купить билет на 4 поездки(так же?) Вопрос: если признают, что АСКП тупанула, то пассажиру вернут деньги за разницу стоимости 1 поездки и за неизрасходованные 3?Почему случаев в последнее время больше, хотя магнитные билеты уменьшили долю? Турникеты стареют?

Сегодня попал на баг номер 2 турникета - сигнал зеленый, турникет закрыт, учитывая, что это был бомжанин, где лазить под палкой неприятно, указал водителю - пустил во 2 дверь. Такое и раньше случалось, но в основном если спереди кто-то по  проходил(т. е. прикладываешь с открытым на предыдущем билете турникете), сегодня вроде закрыт был.. Я в связи с этим подумал, а почему в принципе решили связь беспроводную, столь ненадежную, делать - они же рядом, кинули бы провод и минус один баг..

И баг номер 3 - это непишется-не читается и до посинения - причем с одной конфигурацией кошелька -где-то 10 раз приложишь и все не пишется, а где-то сразу быстро. Причем, где непишется/не читается у половины входящих по БСК так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Последнее время стал замечать, что АСКП часто бракует магнитные билеты.
Да надо отказываться от магнитных билетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на бесконтактных картах в среднем глюков больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да надо отказываться от магнитных билетов.

Или же исправить ошибки и уж тем более убрать аннулирование при "плохом билете"(я так понимаю, что после пар попыток прочитать билет, и ответа плохой, он его гасит, но это догадка, я не знаю и не утверждаю). В принципе непонятно вообще, почему вдруг билеты аннулируются(вот уж не думаю, что народу делать нечего как покупать подделки на 5 поездок).

 

 

 

на бесконтактных картах в среднем глюков больше

да нет никаких глюков, кроме глюка турникета(контактность не влияет) и глюка "списалось 2 поездки" - не воронить надо, а если такой "дорогой" билет, то прикладывать аккуратно без препятствий прямо к мишени и отказов вообще ноль будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своем опыте - когда ездил по безлимитной карточке это всегда была лотерея, пропустит с первого раза или придется несколько раз об палку поколотиться, пока соизволит сработать. Обычно проблема была, когда после СКМ-щика идешь, на нем валидатор как будто выдыхается и требует время чтобы поднакопить силы. После магнитного обычно хорошо срабатывало.

Сейчас использую магнитные многопоездочные карточки - еще ни одного сбоя на зафиксировано, после кого бы ни шел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своем опыте - когда ездил по безлимитной карточке это всегда была лотерея, пропустит с первого раза или придется несколько раз об палку поколотиться, пока соизволит сработать. Обычно проблема была, когда после СКМ-щика идешь, на нем валидатор как будто выдыхается и требует время чтобы поднакопить силы. После магнитного обычно хорошо срабатывало.

Сейчас использую магнитные многопоездочные карточки - еще ни одного сбоя на зафиксировано, после кого бы ни шел.

Доброго времени суток всем посетителям форума. Про такую-же проблему, только с Единым я писал ещё в 2010 году:

 

"А с Едиными 4-5 раз в месяц возникали подобные проблемы, как и у Вас на НОТе, причём заметил, если впереди проходит человек по социальной карте - 50 на 50 % вероятности сбоя системы. И если потом после сбоя пропустить вперёд ещё одного человека по БЕСКОНТАКТНОЙ карте - 50 на 50 % что мой Единый разрешит проход. А вот если впереди проходит чел с МАГНИТНЫМ билетиком - все 100 % за то , что Единый сработает нормально!

Странная такая закономерность..."

 

Но с 2011 года стал ездить на НОТ по БСК "Элекснет", в основном 90 дней, иногда 60 поездок, и подобных глюков больше не было!!!

 

В соседней теме про "Тройку" чел тоже жаловался, правда на некорректное считывание карточки в метро, утверждал, что не у него одного проблема!!!

 

Номер сообщения #387

 

И опять глюки при использовании карточки "Тройка" на НОТ и метро... Где-то у них возникает проблема в совместимости.

 

А у метрошных Единых (использовал на 60 поездок недели 2 на НОТ и на метро) такие глюки не возникают....

 

Единственное преимущество у магнитных многопоездочных карточек - в тёткобудке их меняют сразу при тебе!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...