Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Курский троллейбус. Итоги 2011-го года.

 

Итак минувший год был ярок для курского троллейбуса. В самом начале года началась досборка машинокомплектов престижной модели "Белкоммунмаш-321". За 2 месяца было собранно 5 троллейбусов, получивших бортовые номера 021-025. 22 февраля состоялась презентация этих пяти троллейбусов на площади Дзержинского. Губернатор обещал сборку троллейбусов для нужд не только нашего города.

Первоначально возникали небольшие проблемы, однако троллейбусы "освоились" в городе, и сейчас проблем с ними гораздо меньше.

В апреле с завода вернулся троллейбус №011, пострадавший от ДТП, и проходивший ремонт в Минске.

Весной началась установка турникетов. Первым турникетами оснастили троллейбус №001. К концу года турникеты поставили на большинство троллейбусов курского парка. Испытания прошли на троллейбусе №009, и несмотря на множество проблем, администрация охарактеризовала испытания, как "успешные". В мае поступили еще 2 машинокомплекта, один из них принял участие в "Коренской ярмарке - 2011". В июле прошел очередной конкурс профмастерства среди водителей троллейбусов, также в июле поступили очередные два машинокомплекта, однако сборка затянулась и презентовали их только в начале сентября, одновременно с прибытием еще двух машинокомплектов. По окончанию их сборки МУП "Курскэлектротранс" и ОАО "Белкоммунмаш" подписали очередное соглашение на 2012 год. Всего за 2011 год парк пополнили 11 троллейбусов, собранных на базе курского депо. В плане происшествий 2011 год не дал много пищи, серьезных ДТП с участием троллейбусов не было, можно отметить только аварию 182го троллейбуса в Стрелецкой и аварию 010го в депо.

2011 год выдался удачным для троллейбуса в Курске, и я очень надеюсь что 2012й будет еще более удачным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвай в 2011 году.

Начнем с хорошего. Освоена и обкатана новая технология проведения КВРМ, которую уже прошли 4 вагона, к выходу с ремонта готовятся 033, 016 и 074. 71-403 стоит на плановом пока что неизвестно как долго, ибо имеет просадку моноблоков.

В этом году проведен масштабный ремонт и строительство нового пути на Кировском мосту и дамбе к нему в Железнодорожном округе. На ряде участков заменены аварийные элементы пути, ведется замена шпал, заменены в плановом порядке кривые.

На 100% весь подвижной состав оснащен навигационным оборудование и оборудованием АСКОП.

 

Далее негатив. Замена руководства привела к внедрению политики отказа от серьезных ремонтов подвижного состава и его скорейшего списания. На предприятии наблюдается сильный дефицит кадров, поэтому утренние и вечерние рейсы обслуживает только водитель без кондуктора, а время проведение плановых видов ремонта превышает установленные нормативы. В депо не хватает запасных частей и прочих материалов, идет донорство, но с ним пытаются бороться опломбированием всем дефицитных частей на рабочих вагонов.

ВРЦ из Северного депо перенесен в Восточное депо, попутно были списаны не работающие путевые машины и спецвагоны. Из-за затянувшегося переноса и монтажа технологического оборудования возникла проблема с плановой заменой бандажей колесных пар, которая сейчас производится только при сильном износе последних.

Небольшой штат путейцев после инцидента на ул. Перекальского еще более сократился. Количество аварийных участков пути увеличивается с огромной скоростью, количество сходов вагонов в этом году перебило показатели предыдущих двух десятилетий.

Состояние контактной сети поддерживается в удовлетворительном состоянии. В срочной замене нуждаются опоры в кривой на вокзальной улице, которые задевают вагоны, из-за чего скорость прохождения кривой ограничена до 3 км/ч. Стоит отдать должное контактникам, что практически всегда при заломе токоприемника они берут ответственность на себя, чем спасают водителей от записи нарушения.

Проблемной сферой остается оплата труда. Зарплаты в течение годы не былы подняты, хотя генеральный директор об этом говорил на собрании работников.

 

Закончить можно только тем, что под конец года пошли разговоры о закупке б/ушных вагонов. Но пока это только разговоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и отчет автобусника поспел.

А начну я с плохого. В ПАТП г. Курска списаны:

Икарусы 260: АК 544 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/355687/#n67861 (хотя под забор он стал в конце 2010 г.), АК 582 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/355753/#n82216 (говорят, что развалился).

Дежурный ЛАЗ 695Н Е 933 ОТ 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/359274/#n396482 (работать дежуркой забрали АК 549 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/355697/#n68643)

Мерседесы АК 367 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/302445/#n325606, АК 374 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/81295/#n88385, АК 534 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/355648/#n41479, АК 355 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/220725/#n233306, АМ 326 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/246675/#n259994.

Икарус 280 АК 567 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/355735/#n67846.

ПАЗы АК 513 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/339668/#n159985, АК 384 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/373296/#n413933, АК 543 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/373295/#n413932, какой то неопознанный http://fotobus.msk.ru/photo/05/70/98/570981.jpg,

Также встали под забор и видимо больше никуда не поедут ЛиАЗы 5256 М 532 КА 46 и М 536 КА 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/201969/#n322447.

В ПАТП-3 встали по забор Икарусы 256 АК 688 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/226293/#n239029, АК 675 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/369615/#n249272.

Также в ПАТП-3 и Курчатовавтотрансе массовая смена номеров на белые.

Про происшествия с ОТ можно прочитать в соответствующем разделе.

Переходим к хорошему прошли КВР Икарусы 260 АК 527 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/355639/#n50074, АК 529 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/60209/#n66507, АК 547 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/355696/#n99506.

 

Ждем отчет Жени (автобусника, трамвайщика и троллейбусника в одном лице).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это за отчет?

Автобус Курска - это не транспортные средства, а эксплуатирующие предприятия в первую очередь и городская транспортная инфраструктура, а потом уже техника. Мне лично этот отчет не сказал ни о чём, что значимого произошло в автобусном транспорте города за этот год.

Какое-то обывательское некомпетентное описание :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я люблю сами автобусы. Инфраструктура, маршруты и тому подобное - не мое. Так что простите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, стоящие на приколе или постаменте автобусы - это, наверно, твой идеал, поскольку всё остальное не подпадает под сферу твоих интересов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Я живые автобусы люблю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:offtopic:

О, боже... Блин, Дим ты уже взрослый парень, ну можно же хоть иногда включать мозги, подумать и сформулировать, то свидетелем чего ты был на протяжении года. Абстрагировать автобусные машины от окружающей действительности - это не правильно. Закрытых систем в этом мире нет, всё взаимосвязано.

Хватить уже думать линейными алгоритмами и говорить односложными фразами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мое мнение - отчет действительно несколько иначе можно было оформить, хотя бы взглянуть на троллейбусные и трамвайны и сделать аналогичный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так. Ну что ж, смотрю я на всё это... и страшно становится.

Илья, Лёха да пусть уже :) Интересуется человек самими автобусами и ладно, просто так не переделаешь. Захочет - вырастет сам, не захочет - не заставишь.

Всё же он не единственный, кто может отчёт по автобусам написать.

А вообще, Дим, действительно как-то совсем узкоспециализированно получается...

 

Ну ничего :) Вот отчёт от человека, интересующегося маршрутами, инфраструктурой и тому подобным:

 

По трамваям и троллейбусам добавить нечего. Кроме того, что КВРМ прошли не 4, а 5 трамвайных вагонов. А ещё, с 1 сентября проезд в ГЭТе вырос на 1 рубль - с 9 до 10.

 

Далее - автобусы. Ну ничем ярким уходящий год ознаменован не был.

Пополнения парков не было. Руководство не менялось.

За изменением графиков никто не следил, да и масштабных изменений в 2011-м не было.

 

Весна была ознаменована открытием нового автобусного маршрута №20 "Микрорайон "Волокно" (Д.К. "Лира") - Северо-западный район, улица Косухина" в составе 4-х автобусов большой вместимости.

За этим событием мы с Лёхой довольно успешно проследили.

По прошествии трёх месяцев 20-й маршрут был полноценно внесён в маршрутную сеть Курска.

Это событие не могло не порадовать, так как маршрутке 243 до этого не было ни замены ни конкуренции. Да и вообще Сеймский округ ранее был соединён с Северо-западным районом только маршрутками и трамваем 3-его маршрута.

Сейчас иногда вижу эти автобусы неплохо заполненными, что говорит о том, что народ "распробовал".

 

После открытия 20-го маршрута был возвращён на круги своя многострадальный в 2010 году маршрут №50 "ККПФ, Триумфальная арка - КЗТЗ, площадь Комарова".

 

Дачный сезон прошёл без особых происшествий. Как и в предыдущие года, на 100-е маршруты ОАО ПАТП выпускало чаще всего самую новую свою технику.

Также не менялось и количество графиков. Частенько автобусы набивались до отказа, тоже как обычно.

 

Летом мы наблюдали эпопею с участием дороги в посёлое Косиново. 18-й маршрут был то на грани закрытия, то на грани перевода в посёлок Татаренково, вследствие аварийного состояния дороги в посёлке Косиново. Переживали не за саму дорогу, конечно. Переживали за жителей Косиново, так как 18-й автобус является практически единственной их связью с городом. К счастью, всё обошлось. Благодаря множественным жалобам жителей посёлка, дорогу отремонтировали, а 18-й ни на день не отклонился от своего прежнего маршрута.

 

Появление электронных табло тоже является новостью автобусной жизни. И новостью в целом хорошей. Пусть и не все ТС на них высвечиваются, но, как показала практика, дождаться автобус/маршрутку благодаря табло можно. Но народ отреагировал крайне вяло. Что не удивительно - маршрутки ходят довольно часто, и люди не видят смысла высматривать их на табло.

 

А теперь о самом взрывном событии - появление турникетов в автобусах.

Так уж получилось, что автобусы ОАО "ПАТП города Курска" первыми попали под каток АСКОП. Весной в скором темпе началась установка турникетов.

Летом были проведены испытания, которые показали, что АСКОП "Каскад" в "закрытом режиме" - это крайне неудобная система, особенно в рамках города. Но это только для пассажиров... Все надеялись на прекращение экспериментов и скорую ликвидацию идеи отурникечивания. Но нет. У властей же всё оказалось в порядке, без всяких проблем и происшествий.

К сентябрю кондукторам выдали переносные валидаторы. Все вздохнули с облегчением. Но это только пока... Идея отурникечивания муниципального транспорта всё ещё сидит в головах наших влестей. В настоящее время турникеты установлены на большинстве автобусов ПАТП г. Курска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы там ни было

 

С Праздником, дорогие мои. С Новым 2012 годом. Пусть он принесет вам только радость и успех, свершений ваших мечт и надежд. Будьте счастливы вы и ваши близкие!

0_7435a_3675be80_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям, всем исполнения их мечтаний)))

Пусть у всех все сбудется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже рад поздравить всех с наступающим! :)

И раз уж на то пошло... Те, кто очень хочет меня увидеть нет, всё верно - увидеть, могут сделать это в районе ост. СХА примерно в 01:00-01:30. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, турникеты уже установлены на все автобусы ПАТП г. Курска. А в ЛИаЗы ППАТ установлены валидаторы. Забыл написать: списан также Икарус 280 АК 565 46 http://fotobus.msk.ru/vehicle/355731/#n33576.

Всех с наступившим. Желаю счастья, успехов, а также сохранности любимых и не очень автобусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, турникеты уже установлены на все автобусы ПАТП г. Курска.

Ещё не на все. Некоторые Икарусы пока не трогали.

 

В общем, ребят, всех с наступившим Новым 2012-м годом! Добра, любви, тепла, здоровья, счастья, успехов во всех начинаниях :)

:sm165::ded_snegurochka:

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...