Jump to content
Димон С.

Первая "ласточка" Для Ржд

Recommended Posts

 

 

если только врезать и электрифицировать нормальный заезд с Нечаевской в ГХ

-------------------------

Кстати, интересно, почему, в своё  время, этого не сделали - Г-Х, если не ошибаюсь, третий или четвёртый по населению город во Владимирской области? Опять из-за разных дорог?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Г-Х, если не ошибаюсь, третий или четвёртый по населению город во Владимирской области?

 

*****

 

пятый. второй ковров, третий муром, четвёртый александров. гусь четвёртым был до 2007 года.

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Кстати, про Ласточки (а то совсем в оффтоп ушли)- в Навашино бы их.
ты оттуда родом что ли? ) на кой она далась в этой глухомани с 10 тыщами жителей? даже Муром не обеспечит наполняемости, учитывая контингент... если только врезать и электрифицировать нормальный заезд с Нечаевской в ГХ, но оно не в этой жизни есесьно )

Нет, родом я не оттуда. Но частенько там бывал. И видел, как пассажиры собираются на ст. Навашино, чтобы штурмовать неудобный ночной поезд Сергач- Москва. Не знаю, как там сегодня, давно не был. И упомянутый поезд давно продлён до Казани, не уверен, что он и сейчас остаётся основным видом транспорта для жителей окрестных городов- а это не только

 

жители выксы и кулебак

 

, сюда ещё можно добавить не только маленькую Вачу, но и довольно большое Павлово, добираться от которого до Москвы удобнее было бы утренним ускоренным поездом из Навашино, если бы такой поезд был, а не автотранспортом или крюками через Нижний и т.д. Плюс, естественно, Муром и его окрестности. Гусь тоже можно учитывать, даже несмотря на отсутствие заезда непосредственно в город.

По-моему, 5- вагонная Ласточка была бы в самый раз. Утром в Москву, вечером обратно.

 

 

 

 

кстати, если упомянутые вами поезда имеют стабильно низкую наполняемость - проще их совсем отменить

Зачем же сразу отменять?  Может быть, сначала попытаться заполнить? Точнее, объединить несколько поездов в многогруппный с объединением, например, по Вологде и ниткой 442-го (с отправлением из Вологды около часа дня и прибытием в Москву около 22.00) направить на юг с ТАРИФНОЙ остановкой (хотя бы 2-5 - минутной) по Москве. То же и в обратном направлении- использовать одну из ниток с утренним прибытием в Москву для многогруппного поезда.

Edited by burlack

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Зачем же сразу отменять? Может быть, сначала попытаться заполнить

 

*****

 

так отменить-то проще B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кой она далась в этой глухомани с 10 тыщами жителей?

*****

 

ну, вообще-то через навашино ездят жители выксы и кулебак, в сумме это будет 106 тысяч. а с муромом - 219. не так уж и мало.

======

Дело не в количестве населения, а в пассажиропотоке, а он там действительно большой, автобусов оттуда на Москву почти нет, очень много едет по железке. На участке Муром-Арзамас даже зимой в будни бывает высадка более 500 чел с Москвы. Это без учета Гуся-Х и участкка Вековка-Муром (искл). Я бы делал Ласточку Арзамас-Москва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в количестве населения, а в пассажиропотоке, а он там действительно большой, автобусов оттуда на Москву почти нет, очень много едет по железке. На участке Муром-Арзамас даже зимой в будни бывает высадка более 500 чел с Москвы. Это без учета Гуся-Х и участкка Вековка-Муром (искл). Я бы делал Ласточку Арзамас-Москва.

Автобусы Москва - Муром очень даже есть и немало. С постройкой моста через Оку появился и автобус Москва- Выкса (во Владимире  значится один такой).

Два местных поезда Берещинский и бывший Сергачский - нефирменные, отсюда и хорошая наполняемость. 

Какой смысл в Ласточке Москва- Арзамас, если быстрый график ей все равно не дадут.

Edited by KSM

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

P.S. Кстати, про Ласточки (а то совсем в оффтоп ушли)- в Навашино бы их.

-------------------------------------------------------------------------------------------

Я  кстати  считаю, что вариант  в  НН  для  "Ласточки" - нормальный. Да  и  в  Ярославль, Брянск, Смоленск. В последние особенно так как  смена  тока. Но надо использовать и преимущества  этого  п/с  и  добавить  остановок.  Если по Горьковке - то это  Реутов, Орехово-Зуево, Вязники.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

, сюда ещё можно добавить не только маленькую Вачу, но и довольно большое Павлово, добираться от которого до Москвы удобнее было бы утренним ускоренным поездом из Навашино, если бы такой поезд был, а не автотранспортом или крюками через Нижний и т.д.

========

Кстати, с этой целью Ласточке Москва-Нижний хорошо бы ввести остановку в Гороховце, там раза 4-5 в сутки ходит автобус Павлово-Гороховец. Так короче и нижегородское направление быстрее муромского.

 

Дело не в количестве населения, а в пассажиропотоке, а он там действительно большой, автобусов оттуда на Москву почти нет, очень много едет по железке. На участке Муром-Арзамас даже зимой в будни бывает высадка более 500 чел с Москвы. Это без учета Гуся-Х и участкка Вековка-Муром (искл). Я бы делал Ласточку Арзамас-Москва.

Автобусы Москва - Муром очень даже есть и немало. С постройкой моста через Оку появился и автобус Москва- Выкса (во Владимире  значится один такой).

Два местных поезда Берещинский и бывший Сергачский - нефирменные, отсюда и хорошая наполняемость. 

Какой смысл в Ласточке Москва- Арзамас, если быстрый график ей все равно не дадут.

=====

Автобусы Москва-Муром раза 4 в сутки ходят, да. Но это дальше по расстоянию и дольше с учетом Горьковского шоссе.

Смысл - в сочетании расписания, цены, сидячих вагонов и минимума проблемам с билетами по сравнению с ПДС.С учетом того, что это на данный момент поезда политические, думаю, график постараются сделать получше. Что-то вроде 4ч Москва-Муром и 5,5ч Москва-Арзамас. Где-нибудь в 5.30-6 из Арзамаса и 17.30-18 из Москвы. По выходным, наверное, будет востребована симметричная в 8ч из Москвы и ~15ч из Арзамаса. А может, и не только по выходным.

Edited by Elektroborman

Share this post


Link to post
Share on other sites

График туда, я думаю, даже разрабатывать никто не будет.

Москва - Муром на яндексе 5 автобусов показывает + Выксунский.

ПДС сейчас на короткие расстояния позорно проигрывает в цене автобусам . В провинции каждый рубль считают. По логике так этих автобусов вообще не должно бы быть, так как по железке и ближе и быстрее, хотя с Выксы может и лучше прямым автобусом.

 


 



 

Я  кстати  считаю, что вариант  в  НН  для  "Ласточки" - нормальный. Да  и  в  Ярославль, Брянск, Смоленск. В последние особенно так как  смена  тока. Но надо использовать и преимущества  этого  п/с  и  добавить  остановок.  Если по Горьковке - то это  Реутов, Орехово-Зуево, Вязники.

 

 

А что не в Железнодорожной?

Чем больше остановок тем больше время в пути и ценник надо серъезно снижать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

5 автобусов
Да какие нафиг автобусы! Вы бывали в последние месяцы на М7? Если нет- вы счастливый человек! Трасса просто сдохла. Намертво. Всё забито этими ***** грузовиками, да к тому же повсеместно ремонт, в т.ч. ремонт мостов с сужением дороги до одной полосы в каждом направлении. Она и так-то непредсказуемая- одна авария с участием 40-тонной дуры- и всё. Тухляк полный. Безнадёжный. А с этими ремонтами вероятность протухнуть в пробке близка к 100%.

 

Я кстати считаю, что вариант в НН для "Ласточки" - нормальный. Да и в Ярославль, Брянск, Смоленск.

Был бы нормальный, если бы на нём использовалась модификация для региональных перевозок- как минимум с двумя туалетами на каждый вагон и другой компоновкой салона. В нынешнем же виде- это не ПДС а пригородная электричка для коротких поездок- максимум 2,5- 3 часа.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока что не вижу уменьшения числа рейсов автобусов. Например, Москва - Ковров как было 8 штук, так их и осталось (несмотря на Ласточку). 

Ну в августе каждый день через нее(трассу) в Лакинске  переходил в магазин. Был там ремонт полосы, но намертво она не стояла. Хотя про ее проблемы наслышан (особенно про ремонт мостов). Хоть один автобус из провинции из-за этого отменили по причине низкой наполняемости?

 

А вот следующее сообщение, которое Вы комментируете,  не мое,  будьте внимательней.
 

Edited by KSM

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну в августе каждый день через нее(трассу) в Лакинске переходил в магазин. Был там ремонт полосы, но намертво она не стояла.

Ну, вы сравните Лакинск, и, например, Балашиху...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вы бывали в последние месяцы на М7? Если нет- вы счастливый человек! Трасса просто сдохла. Намертво. Всё забито этими ***** грузовиками, да к тому же повсеместно ремонт, в т.ч. ремонт мостов с сужением дороги до одной полосы в каждом направлении.
ну в общем сдохла она всего пару месяцев назад из-за совершенно непонятных ремонтов от Петушков до Владимира, я даже в Суздаль стал через раз ездить через Киржач - Кольчугино - Юрьев-Польский... кстати, есть немалый шанс что ее к 2018 приведут в полный порядок, вроде как Казань ЧМ принимает...

 

а уж если про Арзамасы всякие, то для начала куда более как востребованным будет Смоленск и примкнувшие к нему Ярцево, Сафоново и Вязьма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва-Смоленск ходит второй год п.111/112 по ср,пт,вс. Кроме рейса в пятницу из Москвы и в воскресенье из Смоленска пассажиров набирается вагонов на 7 летом и на 4 в остальное время года. Конкуренция с автотранспортом делает свое дело, плюс не очень быстрый график, плюс всего 3 дня в неделю.

Это я к тому, что на Муром-Навашино-Арзамас может оказаться востребованнее, ну, по аналогии как Ласточка СПб-Бологое раза в 2-3 населеннее, чем СПб-В.Новгород. Хотя Смоленск тоже нужен, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, не уверен. южное полукольцо тоже забито дай боже как. но суть от этого, конечно, не меняется  :)

 

Вы говорите кольцо забито.. Там не кольцо забито, а сортировочные станции не справляются, вот и стоят поезда именно по неприёму.

 

 

А ведь этот поезд имеет стоянку по Москве в 22.25 и отправление из Вологды в час дня, а из Череповца в 10.33. Ничего удобнее для пассажиров, которым надо днём уехать в Москву и нет никакого желания ждать вечера, а потом ехать всю ночь, и не придумаешь! Так нет же- в Москву поезд тупо затаскивают, а выйти- хрен... Не говоря уж про то, что в Москве поезд набрал бы определённое количество (немалое, т.к. нефирменный и в удобное время!) пассажиров на юг. Так нет же- так тупо и пойдёт полупустым.

 

 

 
Да, только это поезд удобный, и дешевый (нефирменный, и пассажирский).
Кто фирменные поезда населять будет? ))))))
 
да можно, конечно. просто, во-первых, надо электрифицировать кривую, выводящую на казанский вокзал. это, правда, немного - метров 600. хотя там есть некая теплотрасса, я не уверен, что кс туда по габаритам впишется. во-вторых, это потеря 30-40 минут времени. в ржд к этому очень трепетно относятся. а в-третьих - стоит ли овчинка выделки? городить огород ради одного-двух летних поездов, имхо, неправильно. а круглогодичные проходят там в совершенно непотребное время, сомневаюсь, что пассажирам этих поездов массово нужна остановка в москве.

 

Да ну, ерунда будет. поезда замедлятся. На Воронеж-1 сейчас для сравнения мало поездов заходят и цели там другие (заправка водой).

По тому же Выхино остановку в разы проще сделать, ведь есть же по Придаче остановки. И не особо замедлят это движение, там и так все с атомными запасами.

 

Что-то вроде 4ч Москва-Муром и 5,5ч Москва-Арзамас. 

 

 

Это прощай грузовое движение.

Огромный съём поездов будет, а отклонять уже некуда.

Нет такого колоссального потока пассажиров из Москвы в Муром и Арзамас, как в Нижний Новгород.

18 из Москвы выехать невозможно + съём будет электричек на Черусти (а там обгонять можно только в Куровской и Гжели).

Муромские автобусы не ходят полными. Они имеют немаленькую сменяемость по Владимиру и кучу остановок в пути еще.

Это как до Костромы автобус, я тут ехал, вроде народ есть, а почти все вышли в Переславле.

 

Хотя сейчас этих ласточек столько нарожали, что не удивлюсь, что они потом везде поедут...

Только Вы, elektroborman, вроде разбираетесь в экономике железной дороги. Вы же понимаете, что её там просто не будет.

 

Как Ласточка до Кирова с Нижнего. Пригород убрали, а давайте Ласточку запустим. Только пусть регионы еще заплатят.

А регионам такие покатушки не нужны, им надо свои посёлки и райцентры возить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Там не кольцо забито, а сортировочные станции не справляются, вот и стоят поезда именно по неприёму.

 

*****

 

так суть-то не меняется. дорога не справляется.

 

*****

 

 

 

ерунда будет. поезда замедлятся.

 

*****

 

я и говорю - в фпк к этому очень трепетно относятся.

 

*****

 

 

 

По тому же Выхино остановку в разы проще сделать, ведь есть же по Придаче остановки

 

*****

 

так я ж не спорю. прсто, говорю - фпк отказывается рассматривать возможность остановки пдс на о.п. об этом максимус71 писал. причины этого мне не известны. возможно, вы это знаете, вы всё-таки в системе, а я вообще посторонний.

 

впрочем, повторю, ради летних поездов, имхо, никто заморачиваться не будет. а круглогодичные там в неудобное время проходят. не думаю, что в 3 ночи будет массовая посадка или высадка по тому же выхину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

я и говорю - в фпк к этому очень трепетно относятся.
Как-то они очень выборочно к этому относятся. Есть целые направления, на которых такое ощущение, что нарочно сделано чтобы все стояло как можно больше. Взять хотя-бы Москва-Мурманск. Единственное, на чем можно хоть и не с ветерком прокатиться, а просто не состариться, пока доедешь, Адлер-Мурманск, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что-то вроде 4ч Москва-Муром и 5,5ч Москва-Арзамас.

----

Это прощай грузовое движение.

Огромный съём поездов будет, а отклонять уже некуда.

Нет такого колоссального потока пассажиров из Москвы в Муром и Арзамас, как в Нижний Новгород.

18 из Москвы выехать невозможно + съём будет электричек на Черусти (а там обгонять можно только в Куровской и Гжели).

Муромские автобусы не ходят полными. Они имеют немаленькую сменяемость по Владимиру и кучу остановок в пути еще.

Это как до Костромы автобус, я тут ехал, вроде народ есть, а почти все вышли в Переславле.

 

Хотя сейчас этих ласточек столько нарожали, что не удивлюсь, что они потом везде поедут...

Только Вы, elektroborman, вроде разбираетесь в экономике железной дороги. Вы же понимаете, что её там просто не будет.

-------

В Муром с окрестностями и Арзамас поток приличный, я пару страниц назад писал, что в несезон посреди недели более 500 чел из Москвы бывало по всем ПДС за сутки. Конечно, это совсем не Нижний Новгород, но в Нижний и самолеты летают, и автотранспорта дофига, а в Муромы при нормальном времени пути Ласточка будет очень привлекательным поездом. Там сейчас до сих пор доля ПДС в перевозках очень большая получается, чего по большинству направлений давно нет. Вполне объяснимо, из-за большого времени пути автобусов. При этом нередко бывает дефицит дешевых билетов на ПДС, плюс на Москву вообще нет поездов с человеческим расписанием, чтобы часов в 7 утра выехать и прибыть до 12.

Если введут остановку в Нечаевской и поставят там кассу "экспресс-3", то получат еще прилично пассажиров с Гуся, далее, может Дивеевских паломников удастся интермодально возить через Навашино.

Я не знаю, сколько стОит аренда Ласточки под Москва-НиНо, но предположу, что Москва-Арзамас в формате 800-го поезда, а не скоростного, конечно, при ставках уровня ЭД4МК МЖД потенциально может быть рентабельным, в среднем сотни по 3 с хвостом человек она, думаю, собирать способна. Не получится в 17..18 из Москвы, будет чуть ранее 17 перед пачкой Черустинских и Шатурских электричек и Йошкаролинским поездом. Вон, Ярославль не так давно в 16.30 из Москвы ходил.

 

 

Как Ласточка до Кирова с Нижнего. Пригород убрали, а давайте Ласточку запустим. Только пусть регионы еще заплатят.

А регионам такие покатушки не нужны, им надо свои посёлки и райцентры возить.

--------

Это вообще дебилизм, они собирались делать именно скоростной поезд с минимальным числом остановок, чтобы за 5ч доехать. А в бывших 800-х была очень большая "трамвайность", больше половины трафика - внутри Нижегородской области. Причем, пассажиров было реально много, и даже вторая пара, которая утром из НиНо и после обеда из Кирова, тоже населялась. Это я про то, когда эти экспрессы были от пригородной дирекции, а вагоны третьего класса были в статусе простого пригорода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Муром с окрестностями и Арзамас поток приличный, я пару страниц назад писал, что в несезон посреди недели более 500 чел из Москвы бывало по всем ПДС за сутки. Конечно, это совсем не Нижний Новгород, но в Нижний и самолеты летают, и автотранспорта дофига, а в Муромы при нормальном времени пути Ласточка будет очень привлекательным поездом. Там сейчас до сих пор доля ПДС в перевозках очень большая получается, чего по большинству направлений давно нет. Вполне объяснимо, из-за большого времени пути автобусов. При этом нередко бывает дефицит дешевых билетов на ПДС, плюс на Москву вообще нет поездов с человеческим расписанием, чтобы часов в 7 утра выехать и прибыть до 12.

Если введут остановку в Нечаевской и поставят там кассу "экспресс-3", то получат еще прилично пассажиров с Гуся, далее, может Дивеевских паломников удастся интермодально возить через Навашино.

Я не знаю, сколько стОит аренда Ласточки под Москва-НиНо, но предположу, что Москва-Арзамас в формате 800-го поезда, а не скоростного, конечно, при ставках уровня ЭД4МК МЖД потенциально может быть рентабельным, в среднем сотни по 3 с хвостом человек она, думаю, собирать способна. Не получится в 17..18 из Москвы, будет чуть ранее 17 перед пачкой Черустинских и Шатурских электричек и Йошкаролинским поездом. Вон, Ярославль не так давно в 16.30 из Москвы ходил.

 

 

это возможно в дни перевахтовок такой поток. И летние перевозки не забудьте.

А так сейчас туда пассажиропоток не особо большой, конечно на 5 вагонов с дешевым тарифом может и хватит.

В Нечаевской не то, что кассы "экспресс-3", там ни вокзала, ни кассы уже много лет нет.

ставки МЖД - это самые дешевые по сети, конечно, Ласточка столько стоить не будет. 300 человек возможно под выходные, в ежедневном курсировании вряд ли. И потом, сами же пишете, что высока доля пассажирских поездов, получается у своих же поездов ФПК Ласточка заберет народ.

Вряд ли туда ее пихнут. С ними только Питер пока работает, это засылки надо городить на Казанский вокзал, опять же бригады создавать.

Тот ход грузовой, отклонять оттуда уже некуда. Уж скорее их поставят на Ярославль, и то вопрос, т.к. что делать с грузовым движением никто не решил.

 

Вечером с Казанки выехать проблема.

только если уплотнять поезда, чтобы на 16.23 на точку выскочить, как экспресс до Рязани по пятницам.

До Куровской не разогнаться, там электричка 6836. А с Куровской, как минимум до Вековки, параллельный график поездов с грузовым движением, оно там и правда очень мощное, станция Вековка, сколько себя помню, стоит колом.

Не проще прицепки сделать? Популярность Сапсана и Ласточки в нижний, уже один ночной поезд убрали, другой - еле живой.

Паломникам такой поезд неудобен, т.к. им интересно прибытие утром, до 12 часов и отъезд днём обратно. И там обычно автобусы уже с экскурсиями идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

городить огород ради одного-двух летних поездов, имхо, неправильно. а круглогодичные проходят там в совершенно непотребное время,

 

не думаю, что в 3 ночи будет массовая посадка или высадка по тому же выхину.

Да там совсем не 3 часа ночи! Поезд 442 отправляется из Рязани в 2.10, а техстоянка по Москве-3 у него в 5.49. Стало быть, Выхино он мог бы проходить в 5.20-5.30. Совсем неплохо! Как раз к открытию метро! В обратном же направлении- в сторону юга- у них вообще отличное время- вечер, от 16.30 до 22 часов. То есть, поезда не только довезли бы с севера до Москвы желающих ехать днём, с вечерним прибытием, но и набрали бы немало пассажиров, отправляющихся из Москвы на юг.

 

Кстати, опять вспомню поезда Восток- Белоруссия. Несколько лет назад они ходили через Горький, без захода в Москву (по БМО) . Наполнялись средненько. Потом их перевели на казанский ход. Стало совсем плохо- возили воздух практически всегда. И вот, наконец, их вернули на Горький, но уже с заходом в Москву, на Белорусский вокзал. Результат- практически 100%-ная заполняемость круглый год. И это несмотря на то, что проходят они Москву от часа до трёх (!) ночи. Несмотря на это- неплохая посадка/высадка!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
городить огород ради одного-двух летних поездов, имхо, неправильно. а круглогодичные проходят там в совершенно непотребное время,

 

Я такое не писал.

Конечно, по платформе Выхино назначить эти остановки ну совершенно ничего не мешает.

И даже касса дальняя есть.

Если есть возможность, то почему бы не назначить, лично моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Поезд 442

 

*****

 

вы вообще читаете, что я пишу?

 

я пишу о том, что ради летних поездов заморачиваться никто не будет. и я совершенно не уверен, что это неправильно. а круглогодичные поезда (к коим 442 не относится) москву проходят ночью.

 

*****

 

 

 

Я такое не писал.

 

*****

 

конечно. это я писал :)

 

*****

 

 

 

Конечно, по платформе Выхино назначить эти остановки ну совершенно ничего не мешает

 

*****

 

ну вот максимус считает, что что-то мешает. что - я не знаю, я не в теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

 

А что не в Железнодорожной?

Чем больше остановок тем больше время в пути и ценник надо серъезно снижать.

 

 

Реутов имеется ввиду как пересадка на метро + собственно население Реутова и Новокосино (более 200 тысяч)

 

 

Паломникам такой поезд неудобен, т.к. им интересно прибытие утром, до 12 часов и отъезд днём обратно. И там обычно автобусы уже с экскурсиями идут.

 

 

 

 

Да им как правило вообще ничего неинтересно, кроме спонсированных ЗАО "РПЦ" за их же деньги (в итоге) автобусов (обычно самых дрянных перевозчиков, с которыми больше никто не работает). Впрочем тут это уже оффтопик.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы вообще читаете, что я пишу?

Да, конечно.

 

я пишу о том, что ради летних поездов заморачиваться никто не будет. и я совершенно не уверен, что это неправильно. а круглогодичные поезда (к коим 442 не относится) москву проходят ночью.

Так ведь нитка того или иного поезда- это не есть нечто незыблемое и непоколебимое, как скала! Вариантов есть множество. Можно частично использовать нитку поезда 441/442 и на её основе сделать объединённый многогруппный поезд с разделением на разные группы (допустим, череповецкую и архангельскую) по Вологде. А можно даже разработать новую. Хотя для этого, конечно, придётся немного головной мозг напрячь, а у нас это не очень любят. Проще ведь тупо грохнуть поезд, чем заморачиваться из-за каких-то там нескольких десятков пассажиров. Не всегда, конечно, так бывает, но, увы, частенько.

 

Да и менять-то что-либо надо лишь для поездов, идущих С ЮГА. В обратном направлении- практически идеал- поезда проходят Москву вечером, в самое что ни на есть удобное время!

Edited by burlack

Share this post


Link to post
Share on other sites
это возможно в дни перевахтовок такой поток. И летние перевозки не забудьте.

А так сейчас туда пассажиропоток не особо большой, конечно на 5 вагонов с дешевым тарифом может и хватит.

В Нечаевской не то, что кассы "экспресс-3", там ни вокзала, ни кассы уже много лет нет.

ставки МЖД - это самые дешевые по сети, конечно, Ласточка столько стоить не будет. 300 человек возможно под выходные, в ежедневном курсировании вряд ли. И потом, сами же пишете, что высока доля пассажирских поездов, получается у своих же поездов ФПК Ласточка заберет народ.

====

Вот с сидячек ночных заберет, ФПК не жалует эти вагоны. И в данном случае объяснимо - вагона 2 едут в поезде до Казани, а 70% пассажиров в них до Мурома и Навашино, а дальше на Казань мало кто садится. С Первомайском/Саровом то же. Я думаю, что если сделают приличный график и не загнут с ценами, то народ поедет, с личного автотранспорта пересядет и просто чаще ездить будут. Свежий прекрасный пример - Питер-Бологое, которая идет против потока, но населяется очень хорошо, даже после окончания летних перевозок. Сегодня вечерней 172 на Питер больше 300 чел поехало.

Тут еще от многих деталей зависит, например, от компоновки межрегионального поезда, который будут собирать в Верхней Пышме. Сейчас в 3-м классе Ласточки вполне можно ездить на дальние расстояния, это не ужас с лавками в ЭДшках. При тарифе 3-го класса 800-го поезда это очень адекватное предложение. Будет еще нормальный 2-й класс с креслами для тех, кто считает 3-й класс неудобным и может заплатить больше - замечательно.

 

 

ставки МЖД - это самые дешевые по сети, конечно, Ласточка столько стоить не будет.

====

НЯП у горьковчан и Ю-Ур по электричкам дешевле МЖД, разве нет?

 

 

Вряд ли туда ее пихнут. С ними только Питер пока работает, это засылки надо городить на Казанский вокзал, опять же бригады создавать.

Тот ход грузовой, отклонять оттуда уже некуда. Уж скорее их поставят на Ярославль, и то вопрос, т.к. что делать с грузовым движением никто не решил.

====

В планах назывался и Муром, обещать - не значит жениться, конечно. Это же все не раньше 2014-2015 года как минимум.

Нижегородская "Ласточка" разве не местная ГорЖД? Там как раз размен составов по Горькому делают.

 

 

Вечером с Казанки выехать проблема.

только если уплотнять поезда, чтобы на 16.23 на точку выскочить, как экспресс до Рязани по пятницам.

До Куровской не разогнаться, там электричка 6836. А с Куровской, как минимум до Вековки, параллельный график поездов с грузовым движением, оно там и правда очень мощное, станция Вековка, сколько себя помню, стоит колом.

Не проще прицепки сделать?

====

Вопрос, к чему их на Москву цеплять, из Москвы-то можно с Йошкар-Олой в 16.40, например. Если к разным поездам, то по Москве не захотят перецеплять, может, и в Арзамасе не захотят маневры делать, там поводов, чтобы ничего не делать миллион найдется.

 

 

 

Популярность Сапсана и Ласточки в нижний, уже один ночной поезд убрали, другой - еле живой.

====

А в ПДС и без Ласточек пассажиропоток падает по всей стране практически, теперь этот процесс еще ускоряется благодаря повышению цен в плацкарт выше инфляции, в котором осуществляется 70% дальних перевозок. В этом году всё лето на юга кучу воздуха возили, как с Москвы-Питера, так и с Поволжья и других регионов. В Европе с ночными поездами та же тенденция - скоростники и лоу-кост авиация постепенно их вытесняют. Я думаю, года через 3-4 ФПК будет вынуждена очень сильно сократить число ПДС, уже сейчас даже летом очень многие не так давно популярные поезда ходят коротышами вагонов по 10 и менее. И пригороду много где каюк настанет, если с финансированием ничего не изменится. Так что если не развивать сектор ускоренных дневных перевозок, то почти вся пассажирка просто схлопнется.

Edited by Elektroborman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот с сидячек ночных заберет, ФПК не жалует эти вагоны. И в данном случае объяснимо - вагона 2 едут в поезде до Казани, а 70% пассажиров в них до Мурома и Навашино, а дальше на Казань мало кто садится. С Первомайском/Саровом то же. Я думаю, что если сделают приличный график и не загнут с ценами, то народ поедет, с личного автотранспорта пересядет и просто чаще ездить будут. Свежий прекрасный пример - Питер-Бологое, которая идет против потока, но населяется очень хорошо, даже после окончания летних перевозок. Сегодня вечерней 172 на Питер больше 300 чел поехало.

Тут еще от многих деталей зависит, например, от компоновки межрегионального поезда, который будут собирать в Верхней Пышме. Сейчас в 3-м классе Ласточки вполне можно ездить на дальние расстояния, это не ужас с лавками в ЭДшках. При тарифе 3-го класса 800-го поезда это очень адекватное предложение. Будет еще нормальный 2-й класс с креслами для тех, кто считает 3-й класс неудобным и может заплатить больше - замечательно.

 

Ну может быть и так, возможно и поедут, не знаю настолько хорошо это направление.

Но грузовому ходу точно конец, это надо понимать, что с такими скоростями там ездить без ущерба не получится.

 

 

НЯП у горьковчан и Ю-Ур по электричкам дешевле МЖД, разве нет?

 

Никогда с этими дорогами не работал, но с чего бы? Объёмов больше, чем на МЖД нигде нет, а расходы везде большие.

Ставки считали все расходы делить на все объёмы, соответственно, где мало поездов, там большие ставки.

 

 

В планах назывался и Муром, обещать - не значит жениться, конечно. Это же все не раньше 2014-2015 года как минимум.

Нижегородская "Ласточка" разве не местная ГорЖД? Там как раз размен составов по Горькому делают.

 

Вообще они все к Питеру приписаны, размен делают на мелкое ТО, не знаю нормативов по ласточке.

 

 

Вопрос, к чему их на Москву цеплять, из Москвы-то можно с Йошкар-Олой в 16.40, например. Если к разным поездам, то по Москве не захотят перецеплять, может, и в Арзамасе не захотят маневры делать, там поводов, чтобы ничего не делать миллион найдется.

 

Ну уж легче в Арзамасе заставить проводить манёвры, чем назначать новый поезд с громадным съёмом грузовых.

Я когда Вековкой сто лет назад занимался, общался с ГЖД, они говорили, что Арзамас у них проблемная станция по путям.

Но новый поезд там с трудом представляю, так как от Куровской, по-моему, даже официально узаконенный ОАО "РЖД" параллельный график (как на Забайкальской дороге), те же Ярославские поезда и то начали поэтапно замедлять, но там хоть взамен электричек, а тут вообще новый поезд будет.

 

 

А в ПДС и без Ласточек пассажиропоток падает по всей стране практически, теперь этот процесс еще ускоряется благодаря повышению цен в плацкарт выше инфляции, в котором осуществляется 70% дальних перевозок. В этом году всё лето на юга кучу воздуха возили, как с Москвы-Питера, так и с Поволжья и других регионов. В Европе с ночными поездами та же тенденция - скоростники и лоу-кост авиация постепенно их вытесняют. Я думаю, года через 3-4 ФПК будет вынуждена очень сильно сократить число ПДС, уже сейчас даже летом очень многие не так давно популярные поезда ходят коротышами вагонов по 10 и менее. И пригороду много где каюк настанет, если с финансированием ничего не изменится. Так что если не развивать сектор ускоренных дневных перевозок, то почти вся пассажирка просто схлопнется.

 

Ну это все понятно. Только не везде поезда так будут населяться, как на Воронеж (и то, на мой глаз, пассажиропоток сократился после присвоения категории фирменный).

Конкретно на Арзамасском направлении, дорог особо нет прямых, людям еще удобны и ночные поезда, ночью сел и прилёг и утром в Москве.

Там еще, кстати, электричками народ ездит, с пересадками.

Пригород будет жить там, где в нем заинтересованы регионы, такова модель. Межсубъектные поезда будут отмирать.

Хотя что Вы говорите каюк? Сейчас около 5% регионов только полностью гасят убытки ППК, ведь ездит же все. Сейчас это больше политика, по отменам, нежели экономика вопроса. Ну не решение проблемы для компании Черноземье, где убыток миллиард, там отменить 2-3 поезда, тут уже амбарный замок на все перевозки по-хорошему вешать надо, тем более там просто куча бестолковых поездов, где пассажиров, окромя железнодорожников, уж и нет давно.

А этого не происходит, так что, как посмотреть, не так уж все и плохо, как кажется)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может быть и так, возможно и поедут, не знаю настолько хорошо это направление.

Но грузовому ходу точно конец, это надо понимать, что с такими скоростями там ездить без ущерба не получится.

 

 

Вот именно по этой причине в ближайшее время никакого скоростного движения на арзамасском ходу не будет.

Грузовые перевозки для РЖД куда выгоднее пассажирских, и убивать курицу несущую золотые яйца никто не будет, ради пары скоростных поездов на не самом населенном направлении, но при этом являющимся основным грузовым ходом Транссиба наряду с вологодским ходом на Питер.

 

Теоретически, грузовые можно было бы убрать на ярославский ход через Данилов-Буй, но это тоже вряд ли кто будет делать:

1. Северный ход от Буя на восток также загружен грузовыми на Питер, подкидывать туда еще и московские уже слишком

2. Это заметно дальше и увеличивает время в пути и расходы

3. Данилов-Буй - однопутка

4. При сохранении нынешнего статуса, можно в дальнейшем сделать скоростным участок Москва-Ярославль и даже далее до Вологды и Череповца, вот туда как раз можно пустить Ласточки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грузовые перевозки для РЖД куда выгоднее пассажирских, и убивать курицу несущую золотые яйца никто не будет, ради пары скоростных поездов на не самом населенном направлении, но при этом являющимся основным грузовым ходом Транссиба наряду с вологодским ходом на Питер.

 

Ну тем не менее грузовые перевозки на участке Орехово - Нижний практически отменили, по сравнению с тем, что было.

Аналогично Москва - С-Петербург.

Там для проследования скоростных поездов есть серьезные ограничения не только по количеству пар поездов, но и по самим поездам, по их длине, по роду груза (чтобы сыпучих не было) и прочее. Но грузовые с хода на Арзамас отклонять уже некуда - Рыбное не проедет, Александров - Ярославль и далее на Киров все тоже на пределе.

 

 

При сохранении нынешнего статуса, можно в дальнейшем сделать скоростным участок Москва-Ярославль и даже далее до Вологды и Череповца, вот туда как раз можно пустить Ласточки

 

Там не меньше 70 пар грузовых в сутки по участку Александров - Ярославль + пригород + пассажирские. Ход стал непроезжим, ускорять некуда.

+ большую работу надо проводить по реконструкции станций, чтобы убрать ограничения скорости, кривые малого радиуса и прочее.

Хотя, с учётом того, что на госденьги закупили кучу этих Ласточек и еще хотят, их же надо куда-то девать...

А на пассажирские вагоны и рельсовые автобусы денег НЕТ, путешествуйте на барахле. Вот так. Зато Ласточки пусть будут.

Вот Электроборман, и причина падения пассажиропотока. Заменить убитые вагоны ведь денег нет, вот поезда и катаются только на любителей острых ощущений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тем не менее грузовые перевозки на участке Орехово - Нижний практически отменили, по сравнению с тем, что было.

 

 

Ну так правильно, их как раз и перенесли на арзамасский ход, полностью электрифицировав и оборудовав его под грузовое движение. Раньше-то основным грузовым был как раз ход через Нижний, а через Казань было неэлектрифицировано и большей частью однопутно. В свою очередь, как только разгрузился от грузовых нижегородский ход, на него перенесли большую часть пассажирских с северного через Данилов, ведь раньше-то именно он был основным пассажирским.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...