Jump to content
Sign in to follow this  
Володя13401

Реконструкция Каширского И Варшавского Шоссе.

Recommended Posts

http://www.genplanmos.ru/Kashirskoe/detour.html Осторожно, очень большой объём! И картинка почему-то только по Варшавке на ссылке по Каширке. В общем, оптимизация 8 светофорных объектов с отменой 7 сквозных проездов через Каширку, строительство разворотной эстакады на пересечении с Ясеневой улицей.

 

Интересно, как при то будут работать маршруты общественного транспорта, которые связывают разные "берега" района. Ну и так же интересно, почему по Варшавке внутрирайоннные связи сохраняются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Каширке, нужен сквозной выезд с Шипиловского проезда на МКАД с развязкой (в том числе на торговый центр). Но без выездов на саму Каширку, иначе выезд по Каширке будет стоять наглухо, от желающих объехать пробку и все-таки выехать на Каширку.

 

Если этот выезд будет, можно автобус 37 пустить от Орехова на Теплый стан по Шипиловскому проезду.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там уже есть дорога такая. Но пока она заставлена блоками. Да и ширина её не особо впечатляет. На 37 автобусе едут сотрудники 16 АП на работу, его менять не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в теме про 37 я писал, что его неплохо было бы убрать от пробок около ТЦ "Облака", но тут несколько участников форума именно такую формулировку дали;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что будет с маршрутами 147, 671, 675, 708 по случаю отмены левых поворотов на пересечении с Сумским проездом.

 

Интересно, как при то будут работать маршруты общественного транспорта, которые связывают разные "берега" района. Ну и так же интересно, почему по Варшавке внутрирайоннные связи сохраняются.

Потому что при попытке убрать какие-то связи вырастут пробки на других перекрестках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Орехово отменяют все левые повороты;) Если я правильно понимаю заначение слов "оптимизация светофорных объектов с отменой перекрытия движения по Каширскому шоссе"

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Орехово отменяют все левые повороты ;)

Судя по тем картинкам, которые я видел, левые повороты будут из боковых проездов. Слова понимать бесполезно, на roads.ru были вроде выложены чертежи из проекта организации движения (которые для Варшавки НИиПИ Генплана на сайте выложил, а для Каширки не стал). Для Варшавки описание тоже было сделано так, что догадаться о том, что, где и как сделают, было нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, сюда стоит ли писать, но уже всё решено, мосту через Москва-реку быть в Сабурово.

http://www.m24.ru/articles/68379

http://mka.mos.ru/legislation/projects/1644971/

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Варшавке в сторону области у "Камелота" повесили троллейбусные провода на дублёре, в сторону центра пока только консоли. Похоже, грядёт перекрытие ГХ из-за строительства тоннеля под Павелецкой ЖД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Варшавке в сторону области у "Камелота" повесили троллейбусные провода на дублёре, в сторону центра пока только консоли. Похоже, грядёт перекрытие ГХ из-за строительства тоннеля под Павелецкой ЖД.

Из-за строительства эстакады по основному ходу Варшавского шоссе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вообще теперь не проехать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос немного не в тему: а когда планируется реконструкция развязки Липецкой/М4 с МКАДом по типу Каширского, Киевского и т. д. Там такая вечно жопища на съезд на внутренний МКАД из области.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вообще теперь не проехать будет.

Почему, всё чики-пуки будет. На крайний случай, можно через Чертаново объехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сторону области у "Камелота"

Это где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в сторону области у "Камелота"

Это где?

Остановка "Ресторан "Камелот".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в теме про 37 я писал, что его неплохо было бы убрать от пробок около ТЦ "Облака", но тут несколько участников форума именно такую формулировку дали;)

Ну конечно обязательно необходимо ему сделать промежуточную остановку и заезд с внутренней стороны МКАД к ст.метро Лесопарковая!

 

Вопрос немного не в тему: а когда планируется реконструкция развязки Липецкой/М4 с МКАДом по типу Каширского, Киевского и т. д. Там такая вечно жопища на съезд на внутренний МКАД из области.

Я думаю, этого пока никто не знает. Ну думаю, что находится на стадии предпроекта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня зашел на роадс.ру и там пишут что под реконструкцию МКАДа от Каширки до Варшавки(развязка с Липецкой в этой реконструкции сидит) начали изымать землю...но самих работ пока не планируется(денег в аипе ни на 16, ни на 17, ни на 18 год нету)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Там вообще теперь не проехать будет.

Почему, всё чики-пуки будет. На крайний случай, можно через Чертаново объехать.
Чертановская сама хорошо затыкается своим траффиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чертановская сама хорошо затыкается своим траффиком. Нраица! Ответить Цитата+
На худой конец ещё Кировоградская улица есть, но она утыкается всё равно в шоссе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чертановская сама хорошо затыкается своим траффиком. Нраица! Ответить Цитата+

На худой конец ещё Кировоградская улица есть, но она утыкается всё равно в шоссе.
Там, где будет бутылочное горло, и Кировоградской, и Дорожной уже нет. А как это примерно будет - можно догадаться по опыту строительства эстрады на УАЯ. Только ту стройку объехать было проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Там, где будет бутылочное горло, и Кировоградской, и Дорожной уже нет. А как это примерно будет - можно догадаться по опыту строительства эстрады на УАЯ. Только ту стройку объехать было проще.
Кстати, по идее пробки на шоссе уменьшатся во время стройки после этого места.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, по идее пробки на шоссе уменьшатся во время стройки после этого места.

Ну да. Те, кто обычно затыкает развилку с Каширкой и перекресток на Нагатинской, застрянут тут.

Но если из Чертаново можно было хоть как-то разъехаться (через Зюзино или по Ремизова уйти на Севастопольский или Профсоюзную/60-летия Октября, объехать по переулкам мимо Скайфорта и уйти на набережную и т. п.), то тут уже никаких маршрутов объезда не придумать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

то тут уже никаких маршрутов объезда не придумать...
Почему, можно, Чертановская - Черноморский - снова шоссе.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

то тут уже никаких маршрутов объезда не придумать...
Почему, можно, Чертановская - Черноморский - снова шоссе.

 

 

1) Участок Варшавского шоссе от Сумской до Черноморского бульвара: 3 км, 5 светофоров, 0 зебр, среднее количество полос = 3;

2) объезд сего участка через Сумскую, Чертановскую и Черноморский бульвар: 4,5 км, 9 светофоров, 9 зебр, 1,5 полосы.

Edited by 039

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

2) объезд сего участка через Сумскую, Чертановскую и Черноморский бульвар: 4,5 км, 9 светофоров, 9 зебр, 1,5 полосы.
Можно с шоссе заранее свернуть, на том же Янгеля.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Можно с шоссе заранее свернуть, на том же Янгеля.

 

И там ты соберешь массу светофоров

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И там ты соберешь массу светофоров
Но зато объезжается задница на пересечении с Балаклавским. Правда, много кто туда попрётся, поэтому никакого эффекта не будет.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

то тут уже никаких маршрутов объезда не придумать...

Почему, можно, Чертановская - Черноморский - снова шоссе.

 

Я ж говорю - на Чертановской уже будут стоять те, кто по ней и до реконструкции ездил. Объезда, такого, чтобы не стоять в пробке, там не будет. Просто на Чертановской будут стоять не только те, кто стоит на ней сейчас, но и те, кто поедет туда в объезд.

Вообще, география утренних пробок в районе поменяется, потому что объезд перекрестка на Сумской через Дорожную и дальше по дублёру до его конца уже не будет давать желаемого эффекта.

 

1) Участок Варшавского шоссе от Сумской до Черноморского бульвара: 3 км, 5 светофоров, 0 зебр, среднее количество полос = 3;

2) объезд сего участка через Сумскую, Чертановскую и Черноморский бульвар: 4,5 км, 9 светофоров, 9 зебр, 1,5 полосы.

Это сейчас. А на время строительства эстакады мы получим бутылочное горло 7 полос в 4. Edited by Иван О. С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...