Jump to content
igla

Текущее положение дел в МГТ

Recommended Posts

Тут ещё и ПДД играют важную роль: трамвай прав практически всегда, разве что на красный ему нельзя ехать, или не уступать главной дороге. Кстати, второе очень редко имеет место быть (ГАИ постаралось что ли), по крайней мере, в ВАО сложный перекрёсток с трамвайными путями без светофора есть только возле метро Семёновская.

А я вот знаю перекрестки, они все правда находятся в ЦАО, вроде и небольшие, но если трамвай там все будет уступать, то или не уедет вообще, или встанет под пересечкой. Поэтому приходится там либо стоять минут по 5-10, либо звонить и просить, чтоб хоть кто-то уступил)) Кстати следом за этим перекрестком там идет следующий, со светофором, но там машины постоянно лезут под хвост трамваю, а у трамвая-то вынос 2 метра...вот и приходится трамваю иногда уезжать на красный, т.к. вместе с этим красным машины как раз уезжают направо по стрелке и трамваю можно спокойно проехать. Так что порой нарушать просто приходится. А за стоп-линию трамваи переезжают зачастую, чтоб кто-то на путях не встал и можно было спокойно на свой светофор уехать, либо если там негабаритная кривая, чтоб со встречным вагоном зеркалами не цепляться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Город конечно же поддерживает МГТ, но совсем не такими методами, как вы тут пишите.

 

только не забывай, что МГТ это и есть город, считай что деньги перекладываются из одного кармана пальто в другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
только не забывай, что МГТ это и есть город, считай что деньги перекладываются из одного кармана пальто в другой

Ну вот человек в это НЕ ВЕРИТ. Он считает, что мы сами себе прибыль в карман филиала кладём и из неё выходы на маршруты оплачиваем. Только будь такая система, половину выходов сразу пришлось бы срезать, а часть маршрутов вообще закрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выпуск будут много где усиливать ? Ввиду массовой замены БВ на ОБВ.

Меняют большей частью ОБВ на БВ, количество ОБВ в парках постепенно сокращается. Усиления большей частью прошли с 1 марта, но еще будут корректировки в середине месяца.

 

El_scorcho, может уже хватит культивировать тут миф о какие-то оплаты городом выходом МГТ? (непонятно, зачем вы это делаете - специально или по неграмотности ввиду возраста)

Город действительно никаких выходов не оплачивает. Дотация за льготников и все.

Но ежегодно с городом подписывается договор, к которому приложением идет таблица объема транспортной работы по маршрутной сети, в том числе с расчетом экономики каждого маршрута. Там нет и никогда не было разделения на выхода.

 

Компенсация за проход одного льготника тоже совсем какая-то неадекватная, очень сильно приближается к стоимости однопоездочного билета.

Если бы ее еще платили в полном объеме. В реальности дотация намного меньше.

Edited by allknow

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но ежегодно с городом подписывается договор, к которому приложением идет таблица объема транспортной работы по маршрутной сети, в том числе с расчетом экономики каждого маршрута. Там нет и никогда не было разделения на выхода.

Да, и вот эта сумма на каждый маршрут распределяется на оплату выходов. Те же яйца, только в профиль. Схема просто чуть осложнена, но принцип тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы ее еще платили в полном объеме. В реальности дотация намного меньше.

Если бы денег не хватало, работа по маршрутам бы сокращалась, ибо и водилы на халяву не работают, и бензоколонки соляру не наливают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, и вот эта сумма на каждый маршрут распределяется на оплату выходов. Те же яйца, только в профиль. Схема просто чуть осложнена, но принцип тот же.

 

Да вот не те же и не тот же.

Просто вы слышали звон, да не знаете где он, вот и несете всякую ересь про оплату за выходы, да еще и умудряетесь делать из этого выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вот не те же и не тот же. Просто вы слышали звон, да не знаете где он, вот и несете всякую ересь про оплату за выходы, да еще и умудряетесь делать из этого выводы.

Ну блин объясни нам всем, откуда же на самом деле берутся деньги на выходы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что порой нарушать просто приходится

 

И это на трамвае, который почти всегда прав. На автобусе ещё хуже.

 

Меняют большей частью ОБВ на БВ

 

Ну да, я и хотел это сказать. ))

 

еще будут корректировки в середине месяца.

 

Добавят выхода или устаканят старые расписания ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардинально взяться за кадры от самого верха до самого низа

Я, собственно, про это и писал

Ваши предложения во многом оторваны от реальности

Какие же, интересно?

По большей части нарушения ПДД есть следствие отсутствия культуры вождения

Согласен.

Город действительно никаких выходов не оплачивает. Дотация за льготников и все. Но ежегодно с городом подписывается договор, к которому приложением идет таблица объема транспортной работы по маршрутной сети, в том числе с расчетом экономики каждого маршрута. Там нет и никогда не было разделения на выхода.

а вот мне кажется, госзадание было бы эффективнее. в нем можно определить и наполняемость салона, и кол-во перевезенных пассажиров, и кол-во выходов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот мне кажется, госзадание было бы эффективнее. в нем можно определить и наполняемость салона, и кол-во перевезенных пассажиров, и кол-во выходов.

Было бы только хуже. Тогда бы только правительство решало, где сколько автобусов будет ходить. То есть транспорт бы зависил исключительно от желания чьей-то левой пятки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие же, интересно?

 

Вот такие, например:

 

набирать больше водителей для подмен
современная разветвленная трамвайная сеть
перегоны от 400 м
должно быть реализовано удобство пересадок (автобус Х приходит на остановку N ровно в середине интервала трамвая Y. Полинтервала ждем - и пересаживаемся
Расписание,пусть даже тянутое с учетом постоянных заторов, по возможности, выполняется)
Мне нужно от МГТ только 2 вещи: 1) нормальные маршруты; 2) нормальное время ожидания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Было бы только хуже. Тогда бы только правительство решало, где сколько автобусов будет ходить. То есть транспорт бы зависил исключительно от желания чьей-то левой пятки

дискуссионный вопрос

набирать больше водителей для подмен

т.е. такая простая вещь вам кажется фантастической?

современная разветвленная трамвайная сеть

это, да, на перспективу. трамвайную сеть Москвы вообще можно с чистого листа строить (если возьмутся когда-нибудь)

Мне нужно от МГТ только 2 вещи: 1) нормальные маршруты; 2) нормальное время ожидания

а уж это и отличает нормальный НОТ от маршруток. поэтому это базовые принципы функционирования любой системы транспорта. Это у нас на метро все замкнуто.

Ничего малореального тут не вижу. частично это уже и реализуется. в виде выродка, который зачем-то назвали САС, ну да ладно. и табло собираются попробовать. так что, это не оторвано от реальности, а самая реальность и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. такая простая вещь вам кажется фантастической?

Такая простая вещь стоит денег и немалых. В конечном счёте придётся повысить стоимость проезда. Потом начнётся вой "стоимость проезда подняли, а ничего не улучшили".

это, да, на перспективу. трамвайную сеть Москвы вообще можно с чистого листа строить (если возьмутся когда-нибудь)

А это точно фантастика.

а уж это и отличает нормальный НОТ от маршруток. поэтому это базовые принципы функционирования любой системы транспорта. Это у нас на метро все замкнуто.

На общедоступных дорогах, как ты понимаешь, далеко не всё зависит только от желания Мосгортранса. Есть пробки, которые задерживают движение, есть ГАИ, которое запрещает организовывать казалось бы удобные маршруты. Метром и управлять проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и табло собираются попробовать.

Мне всё больше кажется, что в Москве на данный момент гораздо бОльший эффект даст уже не установка уличных табло, а наличие открытого документированного интерфейса этой самой системы регулирования и прогнозирования движения, через который можно утянуть прогноз по любой остановке на любое находящееся в Сети устройство. Дальше попрут всякие официальные и неофициальные клиенты (в первую очередь для смартфонов и планшетов), которые дадут охват сразу всего города именно для тех, кому это интересно. Вплоть до варианта "по GPS/ГЛОНАСС найти, где я, и выдать время отправления ближайших автобусов к любому метро от остановок в радиусе 500 метров с учётом времени пешего подхода".

Ну а табло останутся только для самых крупных мест посадки пассажиров, да и их тоже можно будет подключать через тот же интерфейс, чтобы не заморачиваться с прокидыванием канала до своего сервера.

Edited by Антон Чиграй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая простая вещь стоит денег и немалых. В конечном счёте придётся повысить стоимость проезда.

ну конечно. нужны деньги - все, объявляем, что мера нереальна и нецелесообразна.

Сколько в МГТ расходы на ФОТ основного персонала? Сколько в среднем "стоит" один дополнительный водитель?

Есть пробки, которые задерживают движение, есть ГАИ, которое запрещает организовывать казалось бы удобные маршруты. Метром и управлять проще.

я не про пробки. я про сквозные маршруты по шоссе. Что-то типа 157, который едет большую часть трассы не сворачивая. на перекрестках такие маршруты должны иметь пересадки. вот тогда будет передвигаться удобнее.

а насчет расписаний - я уже сказал. если на остановках вешать табло. на это выделяют дохрена денег - значит, по-вашему, фантастика?

а наличие открытого документированного интерфейса этой самой системы регулирования

зачем придумывать велосипед?!! Уже есть глоннас в каждом автобусе, осталось только получать эту инфу и выводить ее на табло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже есть глоннас в каждом автобусе, осталось только получать эту инфу и выводить ее на табло!

Ты, кажется, совсем не понял, о чём я пишу. Перечитай ещё раз внимательно и пойми, что я предлагаю отказаться от развёртывания дорогущей системы с табло на каждой остановке и выводить информацию на клиентские устройства - личные смартфоны и прочие носимые Интернет-устройства, имеющиеся у пассажиров. Для этого нужно взять тот самый сервер, который собирает информацию с бортовых регистраторов и раздаёт её диспетчерам и по табло, и прикрутить к серверу возможность отдавать информацию любому желающему.

Edited by Антон Чиграй

Share this post


Link to post
Share on other sites
предлагаю отказаться от развёртывания дорогущей системы с табло на каждой остановке

уже поздновато

выводить информацию на клиентские устройства - личные смартфоны и прочие носимые Интернет-устройства

этим вы оставите без информации уж точно 50% пассажиров. приложения тоже будут разрабатывать, но без табло такая система будет неэффективна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько в МГТ расходы на ФОТ основного персонала?

Много. Точных цифр не проси.

Сколько в среднем "стоит" один дополнительный водитель?

Смотря что из себя будет представлять такой водитель. На чём он будет стоять в резерве, ибо есть три тарифные ставки на выбор - от Фиата до Гармошки. Плюс как ему будет начисляться оплата за те часы, что он стоит без дела. Если простой будет оплачиваться пониженно, то мало кто согласится так работать, ибо мало кому охота терять день, чтобы ещё и меньше заработать. А если он будет получать за простой как линейные водители, то может возникнуть такая ситуация, что многие начнут проситься в этот простой, ибо работы будет меньше, сна больше, а оплата та же. В любом случае придётся готовить 50к руб за одного такого водителя в месяц.

этим вы оставите без информации уж точно 50% пассажиров. приложения тоже будут разрабатывать, но без табло такая система будет неэффективна.

Чего?? Какие 50%. Дай Бог, каждого 10-го всего лишь, и то большинство из них пенсионеры. Моим предкам за 50 уже - у каждого смартфон.

Edited by El_scorcho

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего?? Какие 50%. Дай Бог, каждого 10-го всего лишь, и то большинство из них пенсионеры. Моим предкам за 50 уже - у каждого смартфон.

Смартофон-то смартофон, но у многих ли он используется больше, чем просто "красивенькая мобила"?

Тут ведь мало просто иметь смартофон, надо на него установить специальную программу, настроить ее каким-то образом - много ли из владельцев смартофонов это умеют?

Можно предположить, что программа будет не бесплатна, значит купить ее?

Ну ладно, программа через какое-то время появится на торрентах, но она же мобильный трафик будет кушать, чему тоже не все будут рады.

 

Полагаю, что учитывая все это, за бортом такой системы останется процентов 90, если не больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полагаю, что учитывая все это, за бортом такой системы останется процентов 90, если не больше.

С другой стороны, жили же всю жизнь без такой системы, и ничего, никто не умер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мало просто иметь смартофон, надо на него установить специальную программу, настроить ее каким-то образом - много ли из владельцев смартофонов это умеют?

Думаю, что достаточное количество умеют и вполне пользуются. Ткнуть пальцем в иконку в Android Market или аналогичных софтосвалках других ОС - много ума не надо.

 

Можно предположить, что программа будет не бесплатна, значит купить ее?

Минимальный вариант (выбрать остановку, получить по ней ту же картинку, что и на уличном табло) очень даже может быть бесплатный. Плюс вполне можно рассчитывать на народных умельцев и сторонних разработчиков, которые будут писать что-то своё (для этого и нужен открытый интерфейс).

 

она же мобильный трафик будет кушать

Надо очень сильно не озаботиться оптимизацией, чтобы запрос-ответ по известной остановке был больше нескольких десятков байт. Это ж не web-страница со скриптами и украшениями.

 

уже поздновато

Шо, табло и всё что для них требуется уже заказаны и оплачены в количестве нескольких тысяч штук?

Share this post


Link to post
Share on other sites
открытый интерфейс
... и госструктуры? не смешите. да МГТ вместе с ДТ удавятся, но не будут раскрывать ничего, даже если он был бы открытый.

ну не знаю. решение исключительно для смартфонов - это не для нашей страны уж точно. у нас почти каждый человек после 50-60 начинает страдать дальнозоркостью. Так что ему проще смотреть на табло издалека, чем пусть даже в 4-дюймовый экранчик вблизи. Или вот остановка у собеса, у поликлиники - одни пожилые. что им, ждать пока на остановку придет кто-нибудь со смартфоном?

да, такие программы нужны, и даже есть уже в мире опенсорсные проекты (Offi, например, o с умляутом пишется). только кто им данные даст? Короче говоря, приложения должны быть, но и про табло хотя бы на тех остановках, где ходит редкоходящий МГТ (интервалы в пик более 10 минут) не стоит забывать.

Шо, табло и всё что для них требуется уже заказаны и оплачены в количестве нескольких тысяч штук?

Скажем так, в рамках собянинских реформ подход "табло+ написание приложения" уже одобрен. Более подробно не скажу, проскальзывало где-то в новостях. Мне кажется, этот подход вполне себе правильный

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну не знаю. решение исключительно для смартфонов - это не для нашей страны уж точно. у нас почти каждый человек после 50-60 начинает страдать дальнозоркостью.

Такие люди одевают очки для чтения.

Так что ему проще смотреть на табло издалека, чем пусть даже в 4-дюймовый экранчик вблизи.

Табло может сломаться, тогда оно никому ничего не покажет. За своим телефоном/смартфоном/планшетом/нетбуком человек уже следит сам.

Или вот остановка у собеса, у поликлиники - одни пожилые. что им, ждать пока на остановку придет кто-нибудь со смартфоном?

Пожилые люди у собеса не обломятся подождать/посмотреть расписание.

Скажем так, в рамках собянинских реформ подход "табло+ написание приложения" уже одобрен. Более подробно не скажу, проскальзывало где-то в новостях. Мне кажется, этот подход вполне себе правильный

Агентство ОБС?

но она же мобильный трафик будет кушать, чему тоже не все будут рады.

При своём простом звонковом Билайновском тарифе, где Мб инет-траффика стоит 8 рублей с копейками я трачу где-то 50-60 копеек, чтобы с телефона посмотреть расписание на сайте mosgortrans.org/pass3. Полагаю, что спец.программа будет кушать и того меньше. Ну а если человек удавится из-за копейки, то пусть стоит и гадает, когда же придёт его автобус

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шо, табло и всё что для них требуется уже заказаны и оплачены в количестве нескольких тысяч штук?

Ну 600 штук были закуплены несколько лет назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, и вот эта сумма на каждый маршрут распределяется на оплату выходов. Те же яйца, только в профиль. Схема просто чуть осложнена, но принцип тот же.

Город дотирует льготников. Ему все равно на 10 или на 20 выходах перевезут 100 пенсионеров. МГТ сам играется выпуском, страясь держать общую сумму по предприятию на одном уровне.

 

Если бы денег не хватало, работа по маршрутам бы сокращалась, ибо и водилы на халяву не работают, и бензоколонки соляру не наливают.

Вы плохо знаете ситуацию в МГТ. Уже давным давно только режут рейсы, вместимость и выпуск, экономят на всем. В прошлом году кое-где приходилось брать кредиты, чтобы расплатиться за соляру.

 

Добавят выхода или устаканят старые расписания ?

Кое-где еще будут усиления.

а вот мне кажется, госзадание было бы эффективнее. в нем можно определить и наполняемость салона, и кол-во перевезенных пассажиров, и кол-во выходов.

На бумаге все так и есть. Только по факту МГТ сам себе задание рисует, так как товарищи выше что-либо сами нарисовать неспособны.

а наличие открытого документированного интерфейса этой самой системы регулирования и прогнозирования движения, через который можно утянуть прогноз по любой остановке на любое находящееся в Сети устройство.

Есть вероятность, что открытого ничего не будет. Пока рано загадывать. Информация будет предоставляться всем, но вот на каких условиях - большой вопрос.

Уже есть глоннас в каждом автобусе, осталось только получать эту инфу и выводить ее на табло!

Хватит уже глупости писать. Нет еще никаких "глоннас в каждом автобусе". Нет "этой инфы". И табло кстати тоже нет.

Скажем так, в рамках собянинских реформ подход "табло+ написание приложения" уже одобрен.

Пока ничего не куплено - одобрять можно сколько угодно. Толку только от этого ноль.

Ну 600 штук были закуплены несколько лет назад.

При этом не было готова ни инфраструктура, ни протоколы. Так и валяются. Шансов на запуск крайне мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть вероятность, что открытого ничего не будет. Пока рано загадывать. Информация будет предоставляться всем, но вот на каких условиях - большой вопрос.

 

Тогда будут "парсить" (получать данные из html-кода) официальный сайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. такая простая вещь вам кажется фантастической?

 

Да, поскольку, повторюсь в хз какой раз, я вижу ситуацию изнутри. Если б Мосгортранс был бюджетным - многое из ваших предложений можно было бы попытаться реализовать. По факту, денег не хватает, как вам здесь уже сказал не один человек.

 

 

это, да, на перспективу. трамвайную сеть Москвы вообще можно с чистого листа строить

 

Можно и нужно, но трамвай у нас не развивают. Да и деньги-деньги.

 

Ничего малореального тут не вижу

 

Малореальность первого пункта в том, что у фразы "нормальный маршрут" может быть сотня определений, противоречащих друг другу.

Второй пункт про время ожидания также практически невыполним из-за пробок, чьё мощное влияние на график вы категорически отрицаете.

 

С другой стороны, жили же всю жизнь без такой системы, и ничего, никто не умер.

 

А ещё раньше с палками за мамонтом бегали. Технический прогресс всё-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хватит уже глупости писать. Нет еще никаких "глоннас в каждом автобусе". Нет "этой инфы".

Хорошо, пока нет. Скоро будет.

Если б Мосгортранс был бюджетным - многое из ваших предложений можно было бы попытаться реализовать. По факту, денег не хватает, как вам здесь уже сказал не один человек.

я понимаю, что денег не хватает. денег, безусловно, необходимо выделять еще больше, если уж провозглашаются чудесные цели пересадить автомобилистов на автобусы. а вот насчет бюджетного учреждения стоит подумать. Не МГТ, ессно, а Правителсьтву субъекта

Малореальность первого пункта в том, что у фразы "нормальный маршрут" может быть сотня определений, противоречащих друг другу. Второй пункт про время ожидания также практически невыполним из-за пробок, чьё мощное влияние на график вы категорически отрицаете.

Хорошо. в моем понимании - нормальный - это прямые маршруты с сетью пересадок. т.е. вместо 688 и 224, запустить сквозной маршрут. вместо Тб34 и 28 - тоже один маршрут. на их пересечении пересадка. Чтобы по прямой можно было ехать без пересадок.

теперь по поводу расписания. расписание не нужно, если интервалы достаточные. т.е. пробка несильно повлияет на частоходящий маршрут, а вот на редкоходящем приведет к 40-минутным задержкам. как это сделать. да, больше бусов и водителей, да, нужны деньги от города.

Share this post


Link to post
Share on other sites
. Если б Мосгортранс был бюджетным - многое из ваших предложений можно было бы попытаться реализовать.

То есть, ты хочешь сказать, что на самом деле мосгортранс - стурктура хозрасчётная и работает на самоокупаемости? А как же быть с дотациями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...