Jump to content
igla

Текущее положение дел в МГТ

Recommended Posts

Нужно много средств - это раз... А два - это желание что-то менять.

на все нужно много средств.

Неизвестно, есть ли оно у ребят, сидящих сверху.

значит, надо менять ребят ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
на все нужно много средств.

 

Отнюдь.

 

значит, надо менять ребят ;)

 

Вот здесь ещё одна загвоздка - вряд ли сами ребята этого хотят. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро перегружено. Наземный транспорт неразвит. На автомобильные потоки дороги не рассчитаны. Вкладывать во что-то по-любому придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вкладывать во что-то по-любому придется.

Почему, кстати? Можно ничего не делать, недовольные будут недовольными сильнее, и кто-то не выдержит и уедет из Москвы. Если так подумать, то практически любая проблема решается ничегонеделаньем (всерьёз не воспринимайте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему, кстати? Можно ничего не делать, недовольные будут недовольными сильнее, и кто-то не выдержит и уедет из Москвы. Если так подумать, то практически любая проблема решается ничегонеделаньем (всерьёз не воспринимайте)

Кстати, шутки шутками, но по сути это так, в таком случае включается саморегуляция, кто-то перестает ездить на авто, кто-то находит работу ближе к дому и т.д., в известном смысле "делание" порождает ещё больше проблем чем "не делание". Есть, конечно, одно но, при "не делании" и пилять не получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро перегружено. Наземный транспорт неразвит. На автомобильные потоки дороги не рассчитаны. Вкладывать во что-то по-любому придется.

Я фалломорфирую! Это в Москве НОТ неразвит? Да он у нас развит так, как "всему цивилизованному миру" не снилось. Улицы Москвы, по которым не ходил бы НОТ надо поискать, интервалы по полчаса только на самых редкоходящих маршрутах, при том, что "у них" сие норма жизни, плюс есть маршрутки.

 

Почему, кстати? Можно ничего не делать, недовольные будут недовольными сильнее, и кто-то не выдержит и уедет из Москвы. Если так подумать, то практически любая проблема решается ничегонеделаньем (всерьёз не воспринимайте)

Куда уедет? Где НОТ развит лучше? Где лучше с работой?

А насчёт решения проблем ничегонеделанием? Был такой президент США, по фамилии Гувер, который тоже так думал. В результате дело чуть было не дошло до обнищания и большевистской революции. Повезло штатам, что Гувера сменил Рузвельт, а то бы сейчас единственной супердержавой был бы кто-то другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А насчёт решения проблем ничегонеделанием? Был такой президент США, по фамилии Гувер, который тоже так думал. В результате дело чуть было не дошло до обнищания и большевистской революции. Повезло штатам, что Гувера сменил Рузвельт, а то бы сейчас единственной супердержавой был бы кто-то другой.

 

 

Почему же нам в России не везет с президентами, а в Москве - с мэрами??? :pioneer: :pioneer: :pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да он у нас развит так, как "всему цивилизованному миру" не снилось

Уважаемый Антон, а Вы видели общественный транспорт "цивилизованного мира"?

Улицы Москвы, по которым не ходил бы НОТ надо поискать

в этом и проблема. вместо частоходящих маршрутов, которые бы образовывали единую сеть, не нуждающуюся в метро, наземка сводится к простой доставке людей от метро и до двора. в рез-те, ездить на НОТ на более-менее протяженное расстояние (особенно, по прямой, невозможно). да и люди обленились - здоровые люди, а пройти 500-800 м от метро не могут, ждут по 15-25 минут маршрутку/автобус и набиваются в него, чтобы через 2 остановки начать выходить.

интервалы по полчаса только на самых редкоходящих маршрутах

уточним - вы имеете в виду фактическое время ожидания или заданный интервал? А сказать, сколько в Москве маршрутов с номинальным, 20 минутным интервалом, по факту 30-40 минут?

плюс есть маршрутки.

что опять-таки свидетельствует о неразвитости системы. почему они дублируют другие маршруты? почему МГТ запускает свои маршрутки на загруженные маршруты, вместо того, чтобы пустить их на редкоходящие с низким пасспотоком, уменьшив интервал?

и, заметьте, я еще ничего не сказал про трвайную сеть, которая разбита на куски и не покрывает даже половины города? зачем нам САСы, если тупо можно было проложить трамвай по выделенке не середине дороги? в то же Солнцево? И отменить нафиг все эти 100500 маршрутов начиная с 902 и заканчивая 830,810,793, и прочую мутотень?

Почему же нам в России не везет с президентами, а в Москве - с мэрами???

а потому что с ними не должно везти. они должны выходить из гражданского общества, которого нет. вместо него есть стадо, которое требует откуда ни возьмись доброго батюшку-царя. и вообще, давайте тут не про политику.

Edited by Laser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Антон, а Вы видели общественный транспорт "цивилизованного мира"?

Да я как-бе не Антон.

А насчёт транспорта? Мне довелось воспользоваться только эстонским, который если и нецивилизованный, то скопи3,14зжен с такового, и латвийским, который является достойным продолжателем традиции советских провинциальных ПАТП. Но я же не в вакууме живу, общался небось с людьми, которые пользовались ОТ в той же Германии.

 

в этом и проблема. вместо частоходящих маршрутов, которые бы образовывали единую сеть, не нуждающуюся в метро, наземка сводится к простой доставке людей от метро и до двора.

Ну да, а надо дублировать метро, ломясь сквозь пробки и тратя полный рабочий день на пересечение Москвы. При этом на доставку до двора машин, чё доброго, и не останется. Вам бы это сильно понравилось?

 

в рез-те, ездить на НОТ на более-менее протяженное расстояние (особенно, по прямой, невозможно).

В результате чего? Того, что приходится заезжать к метро или того, что надорогах пробки?

 

да и люди обленились - здоровые люди, а пройти 500-800 м от метро не могут, ждут по 15-25 минут маршрутку/автобус и набиваются в него, чтобы через 2 остановки начать выходить.

Если 500 - 800м от подъезда до метро, то здоровые люди по 15 - 25 минут ждать не будут, а вот если это расстояние только до своей остановки, а от неё ещё столько же до подъезда, тогда да.

 

уточним - вы имеете в виду фактическое время ожидания или заданный интервал? А сказать, сколько в Москве маршрутов с номинальным, 20 минутным интервалом, по факту 30-40 минут?

Фактическое время более 30 мин - это результат пробок.

 

что опять-таки свидетельствует о неразвитости системы. почему они дублируют другие маршруты? почему МГТ запускает свои маршрутки на загруженные маршруты, вместо того, чтобы пустить их на редкоходящие с низким пасспотоком, уменьшив интервал?

Это свидетельство переразвитости системы, то есть ПС некуда стало девать. Фиаты у нас, обычно ставятся не на самые частоходящие маршруты и вперемешку с БВ, но на большинстве маршрутов, где они появились, интервалы как раз снизились и ездить стало удобнее. Но в данном случае опыт "цивилизованного мира" нам не помощник, так как "у них" микроавтобусы в качестве гортранспорта практически не используятся, если только как "бас-шатлы" по маршруту точка-точка и без остановок.

 

и, заметьте, я еще ничего не сказал про трвайную сеть, которая разбита на куски и не покрывает даже половины города?

Трамвай у нас действительно неразвит, вернее он изрядно деградировал с довоенных времён. Правда не надо забывать, что во многих городах "цивилизованного мира" трамвай вообще дал дуба и сейчас был построен с нуля.

 

зачем нам САСы, если тупо можно было проложить трамвай по выделенке не середине дороги? в то же Солнцево? И отменить нафиг все эти 100500 маршрутов начиная с 902 и заканчивая 830,810,793, и прочую мутотень?

Зачем САСы? Сложный вопрос. Наверное для исполнения Вашего пожелания о сети длинных экспресс-маршрутов, не завязанных на метро и попытка хоть как-то это самое метро разгрузить. Судя по всему, сейчас терпят фейл и скоро будут отменены, ибо нафиг никому не упёрлись, так как на метро, даже кривым маршрутом, быстрее.

Кстати, Вы уверены, что везде, где Вам хочется, можно сделать трамвайную выделенку?

И ещё. Чем Вам помешал м-т № 830?

 

а потому что с ними не должно везти. они должны выходить из гражданского общества, которого нет.

Простите, а как "гражданское общество" влияет на способность мэра справиться с автомобильными пробками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я как-бе не Антон.

Ой, прошу прощения. Андрей :)

Ну да, а надо дублировать метро, ломясь сквозь пробки и тратя полный рабочий день на пересечение Москвы

Ну, вопреки стереотипам, не везде в Москве пробки. Есть маршруты, которые подверпгнаются разве что прогнозируемым (каждодневным) заторам, при чем на них ехать быстрее,Ю чем делать крюк на метро. ну и вообще, мы людей на ОТ будем пересаживать или нет? Куда их в метро, оно полное уже? Толи дело новые трамвайные линии, которые можно проложить на отдельном полотне посреди дороги. во многих местах места достаточно.

В результате чего? Того, что приходится заезжать к метро

совершенно верно. почему от Аминьевки нельзя доехать до Обручева, не пересаживаясь? Дорога-то одна! А почему 130-й не идет прямо до Варшавки/Каширки, а после Профы уходит во дворы?

что во многих городах "цивилизованного мира" трамвай вообще дал дуба и сейчас был построен с нуля.

именно это и нужно делать в нашем случае. потому что нужно перестраивать не только пути, но и остановки.

Зачем САСы? Сложный вопрос. Наверное для исполнения Вашего пожелания о сети длинных экспресс-маршрутов, не завязанных на метро и попытка хоть как-то это самое метро разгрузить. Судя по всему, сейчас терпят фейл и скоро будут отменены, ибо нафиг никому не упёрлись, так как на метро, даже кривым маршрутом, быстрее. Кстати, Вы уверены, что везде, где Вам хочется, можно сделать трамвайную выделенку? И ещё. Чем Вам помешал м-т № 830?

Я разве говорил что-то про экспрессные маршруты? Я говорил про маршруты, которые идут с остановками прямо, а не заворачивают к близжайшему метро. только и всего.

А САСы даже в таком убогом виде очень даже востребованы. Даже если им ввести все остановки. А если соединить их в сеть ...

Везде, где выделенка НУЖНА, ее нужно и можно сделать. В отдельных случаях, возможно, сооружать эстакады.А трамвай всяко дешевле, чем линии метро городить.

Простите, а как "гражданское общество" влияет на способность мэра справиться с автомобильными пробками?

Очень просто, пробок меньше будет. да и качество госуправления тоже.

Edited by Laser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вопреки стереотипам, не везде в Москве пробки. Есть маршруты, которые подверпгнаются разве что прогнозируемым (каждодневным) заторам, при чем на них ехать быстрее,Ю чем делать крюк на метро. ну и вообще, мы людей на ОТ будем пересаживать или нет? Куда их в метро, оно полное уже? Толи дело новые трамвайные линии, которые можно проложить на отдельном полотне посреди дороги. во многих местах места достаточно.

Не везде и не всегда, но если Вам нужно быть, как штык, к определённому времени на работе, то Вы выберите более предсказуемый вариант транспорта, а он у нас один - метро.

В метро, кстати, от пересаживания на НОТ сильно свободнее не станет, так как уж очень разная у них вместимость. Трамвай - это уже лучше, но выделенки проложить можно отнюдь не везде, сомнительно, что на Обручева нормально поместится трамвайная выделенка без сильного заужения проезжей части.

 

 

совершенно верно. почему от Аминьевки нельзя доехать до Обручева, не пересаживаясь? Дорога-то одна! А почему 130-й не идет прямо до Варшавки/Каширки, а после Профы уходит во дворы?

Потому, что эти дворы всё равно надо связать с метро.

 

именно это и нужно делать в нашем случае. потому что нужно перестраивать не только пути, но и остановки.

Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем..." Вроде на эти грабли уже наступали.

 

Я разве говорил что-то про экспрессные маршруты? Я говорил про маршруты, которые идут с остановками прямо, а не заворачивают к близжайшему метро. только и всего.

А САСы даже в таком убогом виде очень даже востребованы. Даже если им ввести все остановки. А если соединить их в сеть ...

У нас троллейбусные и некоторые трамвайные маршруты организованы по такому принципу. Только вот от Братцева до Белорусского вокзала троллейбус и в советское время тащился час, теперь может и три и четыре часа. Так что, когда надо было ездить на Аэропорт к определённому времени, приходилось лезть в метро, вместо того,чтобы спокойно сесть на своей остановке на троллейбус и доехать без пересадок до места. А уж доехать от Павелецкого вокзала до Пролетарской на трамвае - это вообще песня.

 

Очень просто, пробок меньше будет. да и качество госуправления тоже.

С какого это бодуна?

 

И таки ответьте, чем Вам помешал 830-й?

Share this post


Link to post
Share on other sites
но если Вам нужно быть, как штык, к определённому времени на работе, то Вы выберите более предсказуемый вариант транспорта, а он у нас один - метро.

но есть не везде, неудобен для поездок минуя центр, вонюч, набит и не приспособлен для таких больших потоков.

В метро, кстати, от пересаживания на НОТ сильно свободнее не станет, так как уж очень разная у них вместимость.

трамвай в первую очередь и имелся в виду.

Потому, что эти дворы всё равно надо связать с метро.

Подвозящие маршруты автобусов, удобные для пересадок графики движения, тарифная политика.

Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем..." Вроде на эти грабли уже наступали.

Ну вы же согласны, что трамвайная система Москвы сильно убога?

Только вот от Братцева до Белорусского вокзала троллейбус и в советское время тащился час, теперь может и три и четыре часа.

Ну я не знаю насчет того, где Братцево, но на длинные дистанции, конечно, нужно на метро или электричкой.

С какого это бодуна?

меньше ДТП по дурости, меньше выездов на заблокированный перекресток. ну и качество управление было бы лучше. вообще, вопрос этот поднимал не я. так что давайте не будем оффтопить.

И таки ответьте, чем Вам помешал 830-й?

Ну а зачем он будет нужен при наличии трамвая по Боровке до Киевской? А кому в район Вернадки - на пересадку на автобус по Удальцова. Ну и метро когда-нибудь там до появится.

сомнительно, что на Обручева нормально поместится трамвайная выделенка без сильного заужения проезжей части

на Обручева нарисована выделенка, пустить по ней автобус - от Варшавки до Кунцевской, к примеру.

Edited by Laser

Share this post


Link to post
Share on other sites
вонюч

Я что-то пропустил? Или у нас поезда в метро работают на дизеле?

трамвай в первую очередь и имелся в виду.

Не поедут у нас на трамвае на большие расстояния. Знаете почему? Потому что он называется трамвай, что в сознании пассажиров медленный и неудобный на дальние расстояния транспорт.

Подвозящие маршруты автобусов, удобные для пересадок графики движения, тарифная политика.

Знаешь, что такое "Удобные для пересадок графики движения" в Москве? Это когда мне надо, скажем, на Докукина пересесть с 17-го трамвая на 903-й автобус. проще говоря, в условиях московских пробок удобным графиком будет только тот, в котором оба маршрута будут ходить с частотой САСов.

Ну вы же согласны, что трамвайная система Москвы сильно убога?

Я скажу так. 17-й трамвай и краснопресненская сеть не убоги. Остальное да, убого.

Ну я не знаю насчет того, где Братцево, но на длинные дистанции, конечно, нужно на метро или электричкой.

Длинная дистанция? 904-й автобус едет дальше, но он едет 40-50 минут.

Ну а зачем он будет нужен при наличии трамвая по Боровке до Киевской? А кому в район Вернадки - на пересадку на автобус по Удальцова. Ну и метро когда-нибудь там до появится.

А чем этот трамвай отличается от нынешнего 902-го? Может, уже сейчас 830-й под снос? Если не живёшь в том районе и не знаешь, то не говори, плиз, глупости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вонюч

Пардон, Вы сами ездите в метро или судите о нём по книгам Дарьи Донцовой?

 

Подвозящие маршруты автобусов, удобные для пересадок графики движения, тарифная политика.

Насчёт графиков движения, кажется, уже пояснили. А что значит подвозящие маршруты автобусов? Одни автобусы подвозят к другим? Так и сейчас никто не мешает на профсоюзной пересесть со сворачивающего во дворы 130-го на троллейбус и пилить до Варшавки.

 

Ну вы же согласны, что трамвайная система Москвы сильно убога?

Согласен. Но надо, понимаете, развивать эту, а не рушить её нафиг, чтобы потом... Потом и деньги могут кончиться и приоритеты измениться. Собянин когда ещё кукарекал о строительстве 90 км новых линий, ну и что? Хоть 1 км где-нибудь построили?

 

Ну я не знаю насчет того, где Братцево, но на длинные дистанции, конечно, нужно на метро или электричкой.

Братцево находится в районе Сходненской и ехать на метро до Белорусской оттуда довольно криво. Впрочем очень удобно ехать до Беговой, но на Беговой, к сожалению, не останавливаются ПДС.

 

меньше ДТП по дурости, меньше выездов на заблокированный перекресток. ну и качество управление было бы лучше. вообще, вопрос этот поднимал не я. так что давайте не будем оффтопить.

Знаете, если кто-то считает, что гражданское общество помогает в борьбе с пробками, то разговор о нём в этой теме - отнюдь не оффтоп.

Дело тут в следующем: гражданское общество способствует увеличению пробок, а не избавлению от них, ибо ни будь у нас его, проблема пробок была бы давно решена просто приказом начальства не пущать автомобилистов ездить на своих тазиках. Сейчас же у нас есть гражданское общество, с которым власти вынуждены считаться, а гражданам банкирам очень не хочется терять доходы с раздачи автокредитов, гражданам автодилерам тоже не хочется терять доходы от продажи авто и гражданам нефтяникам не улыбается потерять навар от продажи бензина. Результат Вы можете видеть на улицах Москвы.

 

 

Не поедут у нас на трамвае на большие расстояния. Знаете почему? Потому что он называется трамвай, что в сознании пассажиров медленный и неудобный на дальние расстояния транспорт.

Вот с этим я не соглашусь: увидят, что это не тот трамвай, который медлительный, и поедут.

 

Знаешь, что такое "Удобные для пересадок графики движения" в Москве? Это когда мне надо, скажем, на Докукина пересесть с 17-го трамвая на 903-й автобус. проще говоря, в условиях московских пробок удобным графиком будет только тот, в котором оба маршрута будут ходить с частотой САСов.

А знаете, что такое "удобные графики движения" у них? Это когда Вы, зная расписание, приходите на остановку в аккурат к приходу редкоходящего автобуса, едете на нём до трамвайной остановки и сходу перепрыгиваете на частоходящий трамвай, который довозит Вас до места работы. На обратном пути картинка не столь идиллична, поскольку конец рабочего дня не согласован с расписанием Вашего автобуса и Вы, выйдя из трамвая, обнаруживаете, что автобус уже ушёл и ждать предстоит 15 - 20 мин. Так как Вы знаете расписание, то Вы идёте за покупками, дабы не терять попусту время и тем самым крутите колёса экономики и приносите городу косвенную прибыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А знаете, что такое "удобные графики движения" у них?

У нас было бы то же самое, не мешай движению транспорта пробки и автоуроды. А то даже на трамвайную выделенку, бывает, залезают.

Вот с этим я не соглашусь: увидят, что это не тот трамвай, который медлительный, и поедут.

Я сужу по САСам, которые и выглядят модно, и трассировку предлагают довольно симпатичную. Но всё таки большая часть пассажиров едет на них до ближайшего метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но всё таки большая часть пассажиров едет на них до ближайшего метро.

 

Для 904 вроде бы это не так (по крайней мере в выходные дни, по будням не знаю).

Edited by Trotil

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но всё таки большая часть пассажиров едет на них до ближайшего метро.

 

Для 904 вроде бы это не так (по крайней мере в выходные дни, по будням не знаю).

По будням с 7-8 утра 50/50 делятся, а начиная с 8 и примерно до 11 большинство едет до Тушинской, но как я говорил у 904 пассажиропоток больше в МЕЖпиковое время

Share this post


Link to post
Share on other sites

904-й да, он немного отличается. Он сам-то, можно сказать, начинает движение от метро "Митино". Ну и ещё накладывается отсутствие Сокола в сторону центра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

904-й да, он немного отличается. Он сам-то, можно сказать, начинает движение от метро "Митино". Ну и ещё накладывается отсутствие Сокола в сторону центра.

Если бы была остановка на Соколе в сторону центра можно было бы не протолкнутся в этом лиазе, а то что вы считаете, что он начинает заполняться на дубравной ул. вы глубоко ошибаетесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
а то что вы считаете, что он начинает заполняться на дубравной ул. вы глубоко ошибаетесь

Я как раз так не считаю, ибо смысл там народу садиться в автобус, когда метро под боком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
смысл там народу садиться в автобус, когда метро под боком.

Вот как раз 904 по отношению к сети метро - хордовый, связывающий 3 радиуса, а не радиальный, как все остальные маршруты САС. 904-й не просто переносит часть потока небольшого участка метро на поверхность (метро этой разгрузки даже не почувствует за малостью оной), а вообще исключает для какой-то части пассажиров появление на центральных пересадках и на наиболее загруженных перегонах. Поэтому даже при наличии под боком станции метро найдутся пассажиры и для автобуса, который доедет на Ленинградку или куда-нибудь в Покровское-Стрешнево быстрее того часа, который нужен для поездки на метро через центр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому даже при наличии под боком станции метро найдутся пассажиры и для автобуса, который доедет на Ленинградку или куда-нибудь в Покровское-Стрешнево быстрее того часа, который нужен для поездки на метро через центр.

Не, это понятно, я согласен с тем, что 904-й по мысли - лучший САС на сегодняшний день. Дело в том, что у метро "Митино" просто больше выбора, куда пересесть в центре, чем у 904-го. 904-й связывает север 3-й, 7-й и 2-й линии, с которых можно доехать без пересадок и до южных (восточных) частей линий. Метро "Митино" обеспечивает связь с Кольцевой, Филёвской, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской, ну и Замоскворецкой. Я думаю, что 904-й идеален прежде всего для связи Митино с Тушинской, учесть, что напрямую эти линии вообще в метро не пересекаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю, что 904-й идеален прежде всего для связи Митино с Тушинской

Для связи Митино с Тушинской завсегда были и остаются 2, 266, 741 и иже с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для связи Митино с Тушинской завсегда были и остаются 2, 266, 741 и иже с ними.

904-й же быстрее едет (по крайней мере, должен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
904-й да, он немного отличается. Он сам-то, можно сказать, начинает движение от метро "Митино"
Я как раз так не считаю

Как тогда понимать эти фразы?

904-й идеален прежде всего для связи Митино с Тушинской, учесть, что напрямую эти линии вообще в метро не пересекаются

Согласен, увеличить время работы хотя бы до 23-00

Для связи Митино с Тушинской завсегда были и остаются 2, 266, 741 и иже с ними.

Они никуда не делись, но 904 как было сказано

904-й же быстрее едет

Плюс ко всему 741 никто специально не ждет и работает он в укороченном временном варианте

Edited by ненавистник зайцев

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как тогда понимать эти фразы?

Понимать так: 904-й начинает свой маршрут почти от метро "Митино", поэтому там большая часть всё таки идёт в само метро. А 904-му остаются те, кому надо до Тушинской и дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понимать так: 904-й начинает свой маршрут почти от метро "Митино", поэтому там большая часть всё таки идёт в само метро. А 904-му остаются те, кому надо до Тушинской и дальше.

От Дубравной улице ~580 метров, а откуда он начинает двежение вообще ~1.6 км, это не почти это многовато (но не для меня). Здоровье позволяет пройти такое расстояние если понадабиться

 

Мы уже отклонились от темы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
теперь по поводу расписания. расписание не нужно, если интервалы достаточные. т.е. пробка несильно повлияет на частоходящий маршрут, а вот на редкоходящем приведет к 40-минутным задержкам.
В каком смысле и как это понимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:290 случаем не собираются подливать до Метро Владыкино?Ехал сегодня в автобусе,на схеме маршрутов 7АП 290 был нарисован до Владыкина(через Бибиревскую улицу,Алтуфьевское шоссе,Сигнальный проезд) и конечные соответственно были Улица Корнейчука-Метро Владыкино.Схема висит в автобусе 07263.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...