Jump to content
igla

Текущее положение дел в МГТ

Recommended Posts

А в Германии, кстати говоря, так и есть - остановка только по нажатию кнопки. Кнопка не нажата, на остановке никого нет - пролетает не снижая скорости.

 

Почему в Германии на КАЖДОЙ остановке четко прописаны все остановки каждого автобуса, время прибытия и тд?

Aushang_24_neu_d025696fae.jpg

 

Уважаемый Швулер, Вам не кажется, что вышепреведённые Ваши высказывания содержат взаимоисключающие параграфы?

Как например будем вкуривать этот фарплан, если " на остановке никого нет - пролетает не снижая скорости "? А то ведь придёт пунктуальный бюргер точно согласно фарплану на остановку, и увидит только хвост автобуса, если вообще увидит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Швулер не вкурил что у нас таких интервалов нет, а где есть, имеется уличное расписание.

И точно также пунктуальный бюргер видит хвост автобуса, пишет жалобу и меняют одного арабского гастера или "неунывающего питерского бродягу" с другого форума на другого такого же.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Швулер не вкурил что у нас таких интервалов нет, а где есть, имеется уличное расписание.

Раз в полчаса нет получасовых интервалов? Не смешите. Полно! И без уличного расписания. На и толку от него, если даже написанное на оффсайте МГТ расписание не соблюдается совсем, и это на маршрутах, которые практически не проезжают по местам возникновения заторов.

В МГТ нужно решать кадровый вопрос, начиная с руководства. Да и ДТ неплохо бы потрясти. Реструктуризация МГТ (например, превращение его в госучреждение - БУ/АУ/КУ, или вообще акционирование). В данный момент МГТ - это не развития сеть транспорта, а кучка разрозненных подвозящих маршрутов (за рядом исключений). И по поводу перспективного конкурсного распределения маршрутов между перевозчиками у меня тоже большие сомнения. И монополист может работать эффективно, если с одной стороны, его деятельность будет контролироваться гос-вом в лице ДТ, с другой стороны, контролироваться потребителями. А сейчас МГТ функционирует по советской модели, тупо как простой, плохонький, но дешевый инструмент довозки до метро рабочей силы.

Edited by Laser

Share this post


Link to post
Share on other sites
написанное на оффсайте МГТ расписание не соблюдается совсем, и это на маршрутах, которые практически не проезжают по местам возникновения заторов.

 

Это где это такие маршруты ? В нашем парке я таких не знаю, в 10-м, кроме 744-го и 808-го, тоже. Расписание может не соблюдаться из-за поломок ПС, зимой это особенно актуально.

 

сейчас МГТ функционирует по советской модели, тупо как простой, плохонький, но дешевый инструмент довозки до метро рабочей силы.

 

Ну не совсем так. Да, менять надо многое. Настолько многое, что решаться должно на уровне хотя бы мэра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это где это такие маршруты ?

36, 83, 141, 783, 122 (все - 4 а/п). 40 (6 а/п)

Share this post


Link to post
Share on other sites
36, 83, 141, 783, 122 (все - 4 а/п). 40 (6 а/п)

 

Вроде как вопрос был, какие маршруты "практически не проезжают по местам возникновения заторов", а не какие маршруты стоят в пробках по полдня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36, 83, 141

:haha: Шоссе Энтузиастов и улице Плеханова - большой привет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
написанное на оффсайте МГТ расписание не соблюдается совсем, и это на маршрутах, которые практически не проезжают по местам возникновения заторов.

 

Это где это такие маршруты ? В нашем парке я таких не знаю, в 10-м, кроме 744-го и 808-го, тоже. Расписание может не соблюдаться из-за поломок ПС, зимой это особенно актуально.

 

 

Ну со своей стороны я могу привести такие маршруты, как 207, 175, 652, 654, и с натяжкой 847. Им особо негде стоять, заявленное расписание соблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это где это такие маршруты

187, 260.

Расписание может не соблюдаться из-за поломок ПС, зимой это особенно актуально.

Расписания в нормальной системе общ. транспорта должно соблюдаться ВСЕГДА, А если оно может не соблюдаться в зав-ти от погоды - нахрен он тогда нужен? Тем более в наших зимних условиях, когда ожидание неизвестно чего на остановке даже в течении 10 минут отнюдь не комфортно. В случае форс-мажора (в том числе морозов -30 и сильнее) пассажиров нужно информировать. Хотя бы на веб-странице с расписанием.

Настолько многое, что решаться должно на уровне хотя бы мэра.

А почему это нельзя решить на уровне Департамента Правительства субъекта?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расписания в нормальной системе общ. транспорта должно соблюдаться ВСЕГДА

Есть другой вариант, использование ПС, позволяющего держать интервалы не больше 7-8 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть другой вариант, использование ПС, позволяющего держать интервалы не больше 7-8 минут.

Это при при интервальном движении. У нас же используются расписания. Если есть расписания, то они должны соблюдаться. А менять ПС и пускать его по интервалам - это инерелевантно - поток все равно есть.

 

Я не говорю про 5-10 минутные опоздания, я говорю про вопиющие ситуации, когда опоздание более 20 минут.

Если причина в тех. состоянии, то виноват персонал парка.

Если причина в водителе, то виноват водитель.

Если причина в обеде водителя, то виновато руководство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если причина в тех. состоянии, то виноват персонал парка. Если причина в водителе, то виноват водитель. Если причина в обеде водителя, то виновато руководство.

А если причина в ДТП, которое перекрыло всю улицу? Кто тогда виноват?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не говорю про 5-10 минутные опоздания, я говорю про вопиющие ситуации, когда опоздание более 20 минут.

По хорошему, в Москве не должно быть в востребованное время маршрутов по расписанию, а если при интервале 10 минут идет общее опоздание на 20 - ничего страшного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел поинтересоваться....

 

А с водителями автобусов сейчас совсем туго?

 

Просто вчера ехал в автобусе и водителем была женщина, скажем так, солнечно-южно-азиатской национальности....

 

стало интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если причина в ДТП, которое перекрыло всю улицу? Кто тогда виноват?

Диспетчер, который не направил автобус в объезд. Знаете, при любом развитии событий можно сидеть сложа руки, а можно что-то делать.

По хорошему, в Москве не должно быть в востребованное время маршрутов по расписанию, а если при интервале 10 минут идет общее опоздание на 20 - ничего страшного.

Так. Секундочку... у нас вообще-то все маршруты по расписанию, в чем можно убедиться на сайте МГТ (+pass3). Просто для большинства маршрутов по причине лени Мосгортранса указываются только приблизительные интервалы, по которым нельзя заранее предсказать время прихода автобуса. В данном случае речь идет о том, что маршрут не соблюдает расписание, выложенное на официальном сайте. Причем систематически, и это при номинальных интервалах движения 15-20 минут и реальных до получаса!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диспетчер, который не направил автобус в объезд. Знаете, при любом развитии событий можно сидеть сложа руки, а можно что-то делать.

А если нет такой возможности? Ну, например, улицу Газопровод перекрыли. Чего тогда делать 118/668 и 643/682?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если нет такой возможности? Ну, например, улицу Газопровод перекрыли. Чего тогда делать 118/668 и 643/682?

Не знаю этот район, но в любом случае, есть вариант оборачивать автобусы с обеих сторон у места аварии.

А вообще, нас унесло в сторону. Если это разовый какой-то форс-мажор - то неприход автобуса по расписанию простителен. Но не почти каждый же день!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В данном случае речь идет о том, что маршрут не соблюдает расписание, выложенное на официальном сайте. Причем систематически, и это при номинальных интервалах движения 15-20 минут и реальных до получаса!

Бороться за соблюдение выложенных на сайте расписаний конечно хорошо, но если вместо 1 ОБВ в полчаса пустить 1 БВ и 2 фиата, последствия опозданий будут совсем не того порядка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если нет такой возможности? Ну, например, улицу Газопровод перекрыли. Чего тогда делать 118/668 и 643/682?

 

Развернуть их обратно на Россошанскую...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с водителями автобусов сейчас совсем туго?

 

Просто вчера ехал в автобусе и водителем была женщина, скажем так, солнечно-южно-азиатской национальности....

 

 

Она плохо водит, или оскорбляет твои эстетические чувства?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она плохо водит, или оскорбляет твои эстетические чувства?

 

 

мне просто интересно, почему ...) остальное - ваши личные фантазии....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бороться за соблюдение выложенных на сайте расписаний конечно хорошо, но если вместо 1 ОБВ в полчаса пустить 1 БВ и 2 фиата, последствия опозданий будут совсем не того порядка.

Согласен :) Я хотел сказать, что это еще более нереально )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что так уж нереально, было бы желание. Если убрать в нашем районе фиаты с 605 и 124 маршрутов, где они смешное приложение к гармошкам, можно, по-моему, закрыть проблемы на всех редкоходящих маршрутах округа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиатами по-моему нужно покрывать те маршруты, где есть серьезная конкуренция с комерческими маршрутками. И покрывать так, чтобы у пассажиров возникло желание ездить именно на фиатах и ждать именно их. А именно - малые интервалы и отправление по расписанию всегда, а не по заполнению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если это разовый какой-то форс-мажор - то неприход автобуса по расписанию простителен.

Ну скажем, в районе метро "Шоссе энтузиастов" этот "форс-мажор" каждый день бывает. И что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фиатами по-моему нужно покрывать те маршруты, где есть серьезная конкуренция с комерческими маршрутками.

Если бы целью МГТ было задушить конкурентов, то именно так.

тобы у пассажиров возникло желание ездить именно на фиатах и ждать именно их.

Только зачем отбирать пассажиров у частников, если есть возможность подобрать тех, кто ходит по 1,5 км пешком или вместо 1 автобуса едет на метро с 2 пересадками из-за невменяемых интервалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну скажем, в районе метро "Шоссе энтузиастов" этот "форс-мажор" каждый день бывает. И что?

Речь идет о том, какого хрена автобусы не ходят по расписанию без уважительных на то причин. В районе м. ШЭ можно простоять полчаса и не уехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы целью МГТ было задушить конкурентов, то именно так.

 

Цель деятельности любого коммерческого предприятия заключается в извлечении прибыли. В том числе и ГУП, который отличается от частного предприятия тем, что эксплуатирует государственное имущество опять же в целях извлечения прибыли для государства.

Если бы государственное предприятие не несло бы целью извлечение прибыли, оно бы называлось, к примеру, казенное учреждение.

 

Я вообще-то имею высшее экономическое образование. есличё :)

 

К слову, иногда я с улыбкой смотрю некоторые сайты мелких российских говноконтор. На которых есть разделы "Цель деятельности компании", "Миссия компании" и т.д. Где высокими словами расписаны нереальные материи.

Написали бы честно - целью деятельности и миссией компании является извлечение прибыли в пользу бенефициаров компании.

Это было бы абсолютно честно.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
В районе м. ШЭ можно простоять полчаса и не уехать?

Запросто! У моекго предка после работы (36, 83, 141) рекорд-2012 был 1 час 15 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...