Jump to content
igla

Текущее положение дел в МГТ

Recommended Posts

Да, но массовости не было такой.

таки была: от "скотин" полностью избавились в какие-то три года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще наверно в МГТ давно пора озаботиться службой безопасности (из тех самых конкретных бандюганов 90-х), которые бы не давали на остановках вставать маршруткам на места МГТ.
Только вопрос, что им предъявишь законным путём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
таки была: от "скотин" полностью избавились в какие-то три года.

 

А сейчас планируют избавиться за похожий срок от всех высокопольных автобусов, так что Собянин всё же глобальнее дела затеял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только вопрос, что им предъявишь законным путём?

Маршруткам - стоянку на автобусной остановке. Осталось разграничить в ПДД стоянку и остановку по времени.

 

А бомбилам - стоянку на автобусной полосе, остановке, незаконную предпринимательскую деятельность и в идеале - отбирать права.

Каждый вечер эти гоблины у Вернадки стоят. Причем ни их лица, ни их машины не дают ощущения безопасности в поездке. А про их цены - отдельный разговор. Как-то раз в 1-30 я уехал в сторону Раменок с дядькой на вполне нормальном джипе Киа за 100 рублей. Эти гоблины хотели 300, за поездку в лучшем случае на Нексии.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Милостивый Государь, Я бы сказал так, каждые 10 лет в Москве проходит глобальное обновление ПС автобуса и троллейбуса — в конце 90-х - начале 00-х было закуплено очень много автобусов и троллейбусов, а теперь им уже пора отправляться на списание. С трамваями ситуация похожая, но они служат дольше, сейчас только КТМ-8 начала 90-х списывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, паспортный срок службы(16 лет) вышел у всех КТМ-8 и подходит у КТМ-8М Однако, как-то не видно обновлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да используют. Теперь предложите рецепт замены бабушки в бифокальных очках с лупой (факт!) на мыслящего человека.

не троньте бабушку! Ну, а если серьезно, скажите, сколько она получает. И еще важный факт - потенциальная возможность получения люлей не по своей вине.

Сайт с расписаниями есть и у МГТ. С выделенками всё не так просто, поскольку везде их сделать не получится и практически любой маршрут должен будет проходить по участкам без выделенки со всеми вытекающими. Тактовые интервалы нередко чреваты неэффективным использованием ПС. Допустим, время движения по кругу с учётом отстоя на конечных, составляет 53 минуты, сколько машин потребуется для интервала движения 10 мин?

В этой теме страницы 3-4 назад мне было заявлено, что это расписания не для пассажиров, а для диспетчера :D

Насчет выделенок я написал при ситуацию за границей, да и у нас они нуждны не везде. Есть ьихие улочки параллельно большой трассе с низкой загруженностью. Ну и дороги надо строить, особенно связывающие районы между ЖД линиями и крупными проспектами, которые разрывают Москву на части.

что на одной табличке расписание не помещается, а на вторую не выделены средства. Лечится увеличением размеров табличек, а отнюдь не реформой всего МГТ.

нет, дело не в табличках, а именно в "интервальности" многих маршрутов. А реформа МГТ нужна, так сказать, подчистить руководящий состав.

Бесполезно, ибо всё равно требует соблюдения поостановочного расписания, которое проще повесить, если оно есть.

Тогда надо вешать.

Вообще наверно в МГТ давно пора озаботиться службой безопасности (из тех самых конкретных бандюганов 90-х)

а полиция вас чем не устраивает? зачем плодить новых дармоедов, за счет налогоплательщиков между прочим, когда ГИБДД не выполняет свои обязанности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А реформа МГТ нужна, так сказать, подчистить руководящий состав.

Да? Ну расскажи, кого именно ты бы хотел убрать. Если разобраться, то в каждом филиале найдётся максимум 2-3 дармоеда, и даже если их сократить, то ничего существенного этим не добьёшься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, кстати, сегодня, расписание опять не выполняется, хотя особенных пробок нет по всей трассе 187го. 25 минут ожидания и 2 непришедших по расписанию автобуса (260+187). Да, 25 минут не много, но я еду с 2 пересадками, и из-за этих 25 минут решительно опаздываю. Причем по другой стороне улицы прошли: 187 - 3 машины, 260 2 машины. Обед - и пусть весь мир подождет? Почему так сложно решить ситуацию с обедами? Если бы руководящий состав МГТ и ДТ не жмотился на нормальные заплаты персоналу, можно было бы переделать существующие смены так, чтобы после 9 можно было уехать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему? Почему нельзя ввести подменных водителей-то, а?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну почему? Почему нельзя ввести подменных водителей-то, а?!

Ты согласен платить за одну поездку 30 рублей? Тогда будут водители

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты согласен платить за одну поездку 30 рублей?

 

Говорил бы сразу 100, че там мелочиться?

 

На самом деле если бы билет стоил 5 рублей (по пересчету советских цен), еще можно было за низкое качество услуги отговариваться низкой ценой.

А сейчас пассажиры платят за проезд более чем дохрена, и наверное вправе требовать за свои деньги более современного уровня сервиса.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сейчас пассажиры платят за проезд более чем дохрена, и наверное вправе требовать за свои деньги более современного уровня сервиса.

Пассажиры заранее знают уровень сервиса, и, платя "дохрена", автоматически соглашаются с ним. Для несоглашающихся в Москве альтернатив чуть больше, чем много, поэтому такие разговоры не очень уместны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сейчас пассажиры платят за проезд более чем дохрена, и наверное вправе требовать за свои деньги более современного уровня сервиса.

Сейчас пассажиры платят ровно столько же, сколько и в любом областном центре. И местами и временами и того меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для несоглашающихся в Москве альтернатив чуть больше, чем много,

точно. например, купить автомобиль. :trollface:

 

насчет оплаты.

я плачу за 10 км три поездки (предположим, я принципиально не сажусь в маршрутки) - соответственно:

по 60-поездочной карте - 12.5х3=37,5 р.

по одно- и двухпоездочным билетам - 25х3=75 р.

по талонам у водителя - 28х3=84 р.

 

Но, на практике, из-за плохого графика МГТ приходится ездить на том, что придет первым, и для 1-2 поездок из 3 это всегда маршрутка

Соответственно, при двух автобусных поездках и одной на маршрутке (будем считать 25 р., хотя на самом деле бывает и 20)

 

по 60-поездочной карте - 12.5х2+25=50 р.

по одно- и двухпоездочным билетам - 25х2+25=75 р.

по талонам у водителя - 28х2+25=81 р.

 

 

теперь возьмем цены из Германии, где транспорт очень развит

короткая поездка стоит 1,2 E (по полосатому билету), поездка в пределах зоны - 2,4 E

Если условно разделить Москву на 4 зоны, то моя поездка будет в пределах одной зоны 2,4 х40= 96 руб.

 

Соответственно, стоимость поездки если и возрастет, то только при условии использования многопоездочных билетов. И станет сравнимой со стоимостью проезда всего или почти всего маршрута на маршрутках.

 

Так вот :) Столько я платить готов. К тому же, зонная оплата будет снижать концентрацию рабочих мест в центре.

Edited by Laser

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот, кстати, сегодня, расписание опять не выполняется, хотя особенных пробок нет по всей трассе 187го.

 

Они могли быть раньше

Почему так сложно решить ситуацию с обедами?

 

Охрана труда, нормы отработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Охрана труда, нормы отработки.

я в курсе. надо с этим что-то делать - хотя бы набирать больше водителей для подмен. почему об этом пассажир должен думать?

Они могли быть раньше

специально мониторил Яндекс - не было. То, что 260 опоздал на 15 минут я еще готов понять, но почему 187 не пришел за полчаса вообще (ну или прошел раньше расписания на 10 минут)? Т.е. если бы держались хоть какие-то интервалами, то сами опоздания побоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
насчет оплаты.

Всё равно дешевле любого автомобиля

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пассажиры заранее знают уровень сервиса, и, платя "дохрена", автоматически соглашаются с ним. Для несоглашающихся в Москве альтернатив чуть больше, чем много

 

"Не нравится - проваливай!" - это хороший ответ.

Должен заметить, что большинство горожан из платежеспособных категорий последовало Вашему совету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё равно дешевле любого автомобиля

это не оправдание для Мосгортранса. Потому что Мосгортранс возит не на автомобилях.

Я хочу получить транспортные услуги нужного мне качества за приемлемые деньги. Приемлемые деньги (как видно из вышеописанных вычислений - 100 р. в один конец за 10 км). Нужное мне качество - чтобы транспорт был комфортен (сейчас комфорт более-менее, если автобусы не переполнены), сеть общественного транспорта должна быть развитой (прямые автобусные маршруты, современная разветвленная трамвайная сеть: многосекционный ПС, перегоны от 400 м, плюс болеет удобная система универсальных билетов), должно быть реализовано удобство пересадок (автобус Х приходит на остановку N ровно в середине интервала трамвая Y. Полинтервала ждем - и пересаживаемся. Расписание,пусть даже тянутое с учетом постоянных заторов, по возможности, выполняется). В мире все это реализуемо и работает.

А если транспорт не улучшается, то человек при первой же возможности купит автомобиль, работу сменит, кредит возьмет, накопит, в конце концов.

Дешевый, но плохой транспорт никому не нужен:

пенсионеры, прождав полчаса бесплатный автобус, ругаясь, тормозят маршрутку;

школьники-студенты - для них нужны льготы;

работающие - за возможность предсказуемо и удобно доехать до работы (и тем самым, возможно, избегать опозданий, нервотрепки, штрафов) доплатят тоже. И кто останется?

Малообеспеченным людям нужно помогать, стимулировать встать на ноги, а не кормить льготами, мизерными пособиями и дешевым транспортом. Если этот человек получает пособие - он только лишняя нагрузка для экономики. Ему нужно помочь, чтобы он начал зарабатывать и приносить пользу экономике, и налоги государству.

Только из-за того, что практически никто таких элементарных вещей не понимает, имеем то, что имеем.

Edited by Laser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты согласен платить за одну поездку 30 рублей? Тогда будут водители

Курск, стоимость проезда - 10 рублей. Подменные водители присутствуют.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
это не оправдание для Мосгортранса. Потому что Мосгортранс возит не на автомобилях.

Это вообще к чему сказано?

Я хочу получить транспортные услуги нужного мне качества за приемлемые деньги.

Никаких проблем нет. Найдёшь - получай.

В мире все это реализуемо и работает.

В каком мире? Где полторы калеки на квадратный километр? Там даже дурак справится.

А если транспорт не улучшается, то человек при первой же возможности купит автомобиль, работу сменит, кредит возьмет, накопит, в конце концов.

Всё ради транспорта, ага))))

Дешевый, но плохой транспорт никому не нужен:

Видимо, сейчас мне приглючилось, что троллейбус был набит без малого полностью.

пенсионеры, прождав полчаса бесплатный автобус, ругаясь, тормозят маршрутку;

Это их выбор. Давно известно, что нельзя и рыбку съесть, и на одно место сесть.

школьники-студенты - для них нужны льготы;

Давно существуют. 300 с копейками плюс 300 с копейками рублей за полный городской фарш - чтоб я так жил.

работающие - за возможность предсказуемо и удобно доехать до работы (и тем самым, возможно, избегать опозданий, нервотрепки, штрафов) доплатят тоже. И кто останется?

Остаются все те же. Рабочие, студенты и пенсионеры. Ты не думай, что каждый работающий москвич зарабатывает по сто штук в месяц. Ты не думай, что каждому москвичу нужна эта хроническая резь в заднице в виде машины. В конце концов, ты не думай, что 100% пользующихся МГТ недовольно качеством нашей работы.

Малообеспеченным людям нужно помогать, стимулировать встать на ноги, а не кормить льготами, мизерными пособиями и дешевым транспортом.

Иди-ка простимулируй пенсионера, который ходит метр в час, встать на ноги. Или человека, который живёт на свои 30к, и ему в жизни больше ничего не надо. Давно известно, а в Москве особенно: больше зарплата - больнее геморрой.

Если этот человек получает пособие - он только лишняя нагрузка для экономики. Ему нужно помочь, чтобы он начал зарабатывать и приносить пользу экономике, и налоги государству.

Ну а если он не хочет? Как ты его предлагаешь заставить? Законодательно? Статья о тунеядстве? Ну так тогда не надо обижаться, что машины загоняют в пробке, а автобусам выделенная полоса. Это тоже законодательная мера.

"Не нравится - проваливай!" - это хороший ответ.

Просто отличный. Ибо сколько можно ныть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо с этим что-то делать - хотя бы набирать больше водителей для подмен

 

Деньги... Сейчас в Мосгортрансе правит экономия.

 

То, что 260 опоздал на 15 минут я еще готов понять, но почему 187 не пришел за полчаса вообще

 

А хз. Не знаю даже, какой это парк. Может, сломалась машина.

 

Я хочу получить транспортные услуги нужного мне качества за приемлемые деньги

 

А я хочу на Сейшелы за ваш счёт съездить. Что поделаешь, все желания каждого человека не выполнить.

 

Приемлемые деньги (как видно из вышеописанных вычислений - 100 р. в один конец за 10 км)

 

Откуда вы знаете, что эти деньги покроют все расходы ? Вы работаете в Мосготрансе и имеете доступ к соответствующим документам ?

 

Только из-за того, что практически никто таких элементарных вещей не понимает, имеем то, что имеем.

 

Эти ваши элементарные вещи какой-то коммунизм напоминают. Заплати, сколько сможешь и получай качество, какое хочешь.

 

Курск, стоимость проезда - 10 рублей. Подменные водители присутствуют.

 

... С зарплатой в 10 000 за месяц. Сами за них работайте. Между прочим, в Рязани на государственном автобусе это обычная зарплата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... С зарплатой в 10 000 за месяц. Сами за них работайте. Между прочим, в Рязани на государственном автобусе это обычная зарплата.

 

Со средней зарплатой по городу в те же 10 000 - 13 000 в месяц. С ценами на жильё (найм), установленными в расчёте на те же 10-13к в месяц... Ну, знаете, если бы не обладал фактически невостребованной в Курске и в соседних регионах профессией, работал бы за них и вполне успешно жил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вообще к чему сказано?

Это было сказано к фразе, что машина требует расходов. А я сказал, что автомобиль и билетик на наземку несопоставимы.

Найдёшь - получай.

ок, собственно, так и поступлю, подкопить нужно.

Там даже дурак справится.

Справится с чем? С низким пасспотоком, когда о ужас! трамы не набиты в мясо! народ не штурмует автобусы. А это означает, что если бы в Мюнхене, к примеру, был Мосгортранс, он бы вообще не развивал маршруты, все бы поотменял за нерентабельностью, ибо как это может быть, что в транспорте очень мало стоячих?!

В Москве, наоборот, больше возможности заработать, т.к. кол-во пассажиров в расчете на ед. ПС больше, дорог меньше, маршрутов тоже мало.

Давно существуют. 300 с копейками плюс 300 с копейками рублей за полный городской фарш - чтоб я так жил.

я имел в виду, что повышение цен их положение практически не ухудшит

В конце концов, ты не думай, что 100% пользующихся МГТ недовольно качеством нашей работы.

а сколько довольны? и как понять, доволен ты, или нет, если в жизни ничего другого не видел?

Или человека, который живёт на свои 30к, и ему в жизни больше ничего не надо.

Таких не бывает. Либо он слабоумный, либо у него не получилось чего-то добиться и он запивает. В любом случае, это отражение существующей среды - совковая инфантильность дает о себе знать.

Ну а если он не хочет? Как ты его предлагаешь заставить? Законодательно?

Ну если уж говорить о политике, то поменять все. Потому что де-факто мы живем в СССР, увы.

Деньги... Сейчас в Мосгортрансе правит экономия.

Мосгортранс должен экономить на собственных издержках, а не на пассажирах

А хз. Не знаю даже, какой это парк. Может, сломалась машина.

ага, каждый день ломается. главное, 187 должен придти по расписанию в 21 минуту, 260 в 31. 260 приезжает в 41, 187 за двадцать минут не видно. Внимание, вопрос, где он?

А я хочу на Сейшелы за ваш счёт съездить. Что поделаешь, все желания каждого человека не выполнить.

Общественный транспорт - одно из социальных благ, которое поставляет гос-во.

Откуда вы знаете, что эти деньги покроют все расходы ? Вы работаете в Мосготрансе и имеете доступ к соответствующим документам ?

Я же посчитал. сравнил с Европой, где з/п выше, дороже энергия, дороже аренда. Базовых знаний по экономике вполне хватает. Были бы данные, подсчитал бы оптимальную цену до копеечки.

Эти ваши элементарные вещи какой-то коммунизм напоминают.

прочитайте учебники по экономике. а еще лучше, Эрхарда. смысл смешанной экономики с преобладанием рыночных принципов - обеспечивать возможности для людей. таких возможностей, чтобы и людям было хорошо, и чтобы бюджету от него было хорошо.

Edited by Laser

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это было сказано к фразе, что машина требует расходов. А я сказал, что автомобиль и билетик на наземку несопоставимы.

Вот именно. Машина обойдётся в несколько раз дороже любого общественного транспорта.

Справится с чем? С низким пасспотоком, когда о ужас! трамы не набиты в мясо! народ не штурмует автобусы.

Будь у Москвы такие же огромные дотации на транспорт, у нас тоже всё было бы идеально. А то уже дошло до того, что часть ПС МГТ за свой счёт купил.

А это означает, что если бы в Мюнхене, к примеру, был Мосгортранс, он бы вообще не развивал маршруты, все бы поотменял за нерентабельностью, ибо как это может быть, что в транспорте очень мало стоячих?!

Будь в Мюнхене МГТ или в принципе любая государственная транспортная организация, она выполняла бы ровно то, что ей закажет город. В Москве МГТ выполняет только то, что заказал город.

я имел в виду, что повышение цен их положение практически не ухудшит

А какой смысл повышать цены, если сейчас за существующие предоставляются вполне неплохие транспортные условия?

а сколько довольны? и как понять, доволен ты, или нет, если в жизни ничего другого не видел?

Очень просто. Если человека что-то полностью устраивает в жизни, то он не ищет и не пробует что-то, что МОЖЕТ БЫТЬ будет ещё лучшим. О фразе "от добра добра не ищут" слышали?

Таких не бывает. Либо он слабоумный, либо у него не получилось чего-то добиться и он запивает. В любом случае, это отражение существующей среды - совковая инфантильность дает о себе знать.

Обломитесь. Бывают. Я такой. И я не слабоумный, не пьющий, и мне всякий карьерный рост на фиг не сдался, потому что спокойная жизнь без нервного напряжения дороже любых денег. Знаете, была такая цитата на башорге, она мне запомнилась. Речь шла о том, что если покрутиться, то добиться можно многого. Так вот оппонент сказал: "Ты пошёл в магаз, а он закрыт - продавцы ушли крутиться. Сломался лифт - никто его чинить не будет, потому что слесарь ушёл крутиться". Ну и так далее.

Ну если уж говорить о политике, то поменять все. Потому что де-факто мы живем в СССР, увы.

Мне в сущности всё равно, какое политическое устройство будет в нашей стране. Главное - чтобы оно не мешало мне спокойно жить на мою зарплату. Большего в виде квартир, дач и автомобилей я не прошу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
как понять, доволен ты, или нет, если в жизни ничего другого не видел?

 

Как это ничего не видел ? Маршрутки, такси и т.д. - обсравнивайся.

 

Таких не бывает. Либо он слабоумный, либо у него не получилось чего-то добиться и он запивает

 

Бывают люди, для которых большие деньги и карьеры высоких начальников для счастья не нужны. Каждому своё.

 

Мосгортранс должен экономить на собственных издержках, а не на пассажирах

 

Ну а если ему денег не выделяет город ? Банкротиться предлагаете ?

 

Внимание, вопрос, где он?

 

В параллельной реальности, в которой вы живёте, ибо больше такого нигде нет. По крайней мере, в ВАО. Очень интересно было бы выслушать мнения тех, кто ещё пользуется транспортом в тех местах.

 

Общественный транспорт - одно из социальных благ, которое поставляет гос-во.

 

Но это не значит, что вам там должны пятки вылизывать и коктейли подавать. Будто у нас только с транспортом проблемы. В поликлинику сходите, там тоже государство блага поставляет.

 

Я же посчитал. сравнил с Европой, где з/п выше, дороже энергия, дороже аренда

 

Где вы посчитали ? Где список расходов Мосгортранса ? Где итоговая сумма ? Вам точно надо туда трудоустроиться - будете один делать работу, которую до вас выполняло несколько десятков человек - хорошая экономия для организации.

 

прочитайте учебники по экономике. а еще лучше, Эрхарда.

 

Хороший совет, прочту на досуге.

 

смысл смешанной экономики с преобладанием рыночных принципов - обеспечивать возможности для людей. таких возможностей, чтобы и людям было хорошо, и чтобы бюджету от него было хорошо.

 

И где же это, например, существует в России, в Москве ? Ваши фантазии нереализуемы и непонятно на чём построены, вернее, по фразе "нужное мне качество", понятно, но отнюдь не гарантирует реализацию, ибо вы не являетесь тем элементом общества, чьи фантазии все вокруг бросятся выполнять.

 

 

@Laser,

Если не секрет, сколько вам лет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курск, стоимость проезда - 10 рублей. Подменные водители присутствуют.

 

В МГТ изначально существует дурацкая система с расписаниями, железнодорожнику не понятная. Система абсолютно тупая, никто не спорит, но менять сложившийся принцип составления расписаний никто тоже не хочет, бо инициатива наказуема - в МГТ, во всяком случае в службе Д принцип такой - не трогай г..., оно и пахнуть не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
что если бы в Мюнхене

Что в Мюнхене, что в Берлине, что в Париже, что в Лондоне или Варшаве системой общественного транспорта занимается город, а не перевозчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будь в Мюнхене МГТ или в принципе любая государственная транспортная организация, она выполняла бы ровно то, что ей закажет город. В Москве МГТ выполняет только то, что заказал город.
системой общественного транспорта занимается город, а не перевозчик.

я согласен, что убогая маршрутная сеть - это ДТ. А кто определяет выпуск - ДТ или МГТ? Кто согласовывает маршруты? Кто делает расписания?

Очень просто. Если человека что-то полностью устраивает в жизни, то он не ищет и не пробует что-то, что МОЖЕТ БЫТЬ будет ещё лучшим.

хорошо, допустим. но у человека при этом есть какая-нибудь цель? речь не идет о карьерном росте, деньгах или новой вещи, но есть же необходимость где-то жить, что-то кушать (ладно, на еду 30к р. хватит). Но как же желание вырастить детей, например?

А какой смысл повышать цены, если сейчас за существующие предоставляются вполне неплохие транспортные условия?

я уже сказал. Они неплохие для тех, кому ехать до близжайшего метро. По сути НОТ - это этакий придаток к метро. А вот с пересадками ездить на НОТ неудобно, потому что 1)маршрутная сеть убога, 2) долго ждать некоторые маршруты, соответственно, очень непредсказуемое время поездки.

Ну а если ему денег не выделяет город ? Банкротиться предлагаете ?

если город необоснованно выделяет деньги на перевозку - претензии туда. если вина руководящего состава - сокращать. К

Но это не значит, что вам там должны пятки вылизывать и коктейли подавать. Будто у нас только с транспортом проблемы.

Но здесь-то форум про транспорт. Мне нужно от МГТ только 2 вещи: 1) нормальные маршруты; 2) нормальное время ожидания. и именно за это я готов платить больше, чем сейчас.

Где вы посчитали ? Где список расходов Мосгортранса ? Где итоговая сумма ?

вы издеваетесь? МГТ же не публикует отчеты! Я сопоставил стоимость билетов и оценил, где больше расходы. Как я могу дать более точные оценки без данных?

И где же это, например, существует в России, в Москве ?

В России наличие такой экономической системы только декларировано, по факту у нас адская смесь плановой системы с примесью феодализма, древнекитайского понимания экономики и классической политической экономии. А ориентироваться предлагаю на т.н. развитые страны.

отнюдь не гарантирует реализацию, ибо вы не являетесь тем элементом общества, чьи фантазии все вокруг бросятся выполнять.

да я и не претендую на то, чтобы говорить "Давайте сделаем как в Европе".

Еще раз, ВСЕМ, я уже по нескольку раз перечислил, скажем так, критичные недостатки системы МГТ, которые мешают ей возвыситься над статусом подвозилки к метро. Привел примеры зар. стран только для того, чтобы подчеркнуть, что повышать качество нужно, и доплачивать за такое стоит. А мы тут начианем холивар - точка зрения "МГТ идеален" против точки зрения "МГТ нужно развиваться". Ну не смешно?

Если не секрет, сколько вам лет ?

я молодой человек, получил образование, работаю :)

Edited by Laser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...