Jump to content

Recommended Posts

М-да, хорошо подставили тех, кому на работу к 9 утра.

Если сейчас по Долгопрудной:

07:34 из Дмитрова (стоячая в марке)

07:48 из Дубны - битком

07:54 из Савелово - чуть поменьше народа

08:00 из Икши (стоячая в марке) - относительно свободная

08:18 из Вербилок - битком

 

То с 27 мая

07:34 из Дмитрова (стоячая в марке)

07:55 из Дубны

07:59 из Вербилок (стоячая в марке)

08:18 из Савелово

 

Можно смело предполагать, что Дубна 07:55 будет в откровенное мясо

Народ не очень любит стоять по Марку, поэтому в 07:59 будет не сладко именно из-за дальности

08:18 сейчас то битом едет, а теперь будет в мясо :(

 

Перед Дубной 07:55 нужна Лобня или Икша

08:18 и 08:23 поменять местами и поотменять половину остановок обеим, чтобы пропорционально разделить потоки ...

 

 

Вообще в плане остановок все очень похоже на вредительство дальним пассажирам.

Пример:

18:00 ЭКСПРЕСС-ЛОБНЯ

18:10 ДУБНА со всеми остановками

18:15 ИКША со всеми остановками

 

искренне не понимаю, почему пиковая дубна да еще при таком окружении не может ехать полуэкспрессом ...... марк, новодачную, хлебниково, луговую, некрасовскую и трудовую легко можно было бы пролететь. Шереметьевскую пролетает предыдущая, водники с катуаром под вопрос.

Edited by ermiht

Share this post


Link to post
Share on other sites
очень похоже на вредительство дальним пассажирам.
большинство которых не оплачивает полностью свой проезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
очень похоже на вредительство дальним пассажирам.
большинство которых не оплачивает полностью свой проезд.

тогда надо "резать" эти электрички по Лобне/Икше/Дмитрову, а не давить тех, кто платит

Share this post


Link to post
Share on other sites
большинство которых не оплачивает полностью свой проезд.
Вообще в плане остановок все очень похоже на вредительство дальним пассажирам.

Ну так прогнать эту электричку от вокзала до Икши без остановок, а на вокзале сажать с контролем в дверях. По 82-50 заплатит каждый. Даже если она уйдет полупустая, выручка будет больше, чем теперешним вариантом в мясо.

 

И по всем вокзалам так надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто надо наладить нормальный контроль на выходе, а не по 10-20 рублей охранникам на выходе. Нанять нормальных дуболомов с зарплатой по 50 штук, которым потерять работу будет дороже, чем собирать дань с зайцев.

 

Я вот бывал в Египте, так там в местных дискоклубах стоят реальные местные качки-дуболомы (таких и в Москве в клубах редко где встретишь). И ни у кого из туристов при мне даже желания не возникало подраться или наехать на кого-то. Могут же когда хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто надо наладить нормальный контроль на выходе

Ну и будут по "Большой Москве" с Вербилок на работу гонять. Толку-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно глянуть новое расписание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Сразу увидел изменения:

1. Последнюю электричку перед перерывом в Москву отменили!

2. Дневной шедевр Савелово-Голицыно!!! И сразу за ней две лобненские!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дневной шедевр Савелово-Голицыно!!! И сразу за ней две лобненские!

 

Ну неплохо. Я все мечтаю, чтобы была электричка Дубна-Вязьма, а то у меня один родственник в Дубне, а мать у него в Вязьме. И технически ничто не мешает пустить такую электричку. Правда, менять бригаду придется дважды - на Савеловском или Белорусском вокзале и в Можайске.

Можно еще помечтать об электричках Тула-Вязьма (правда, тут через Фаянсовую будет ближе, но ведь такая электричка и не будет рассчитана на то, чтобы в ней ехали полный маршрут) и Тула-Шаховская (а вот это вполне реально, с учетом постоянного продлевания суперэлектрички Новоиерусалимская-Ревякино, глядишь, скоро ее и продлят до Тулы...).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если сейчас по Долгопрудной: 07:34 из Дмитрова (стоячая в марке) 07:48 из Дубны - битком 07:54 из Савелово - чуть поменьше народа 08:00 из Икши (стоячая в марке) - относительно свободная 08:18 из Вербилок - битком То с 27 мая 07:34 из Дмитрова (стоячая в марке) 07:55 из Дубны 07:59 из Вербилок (стоячая в марке) 08:18 из Савелово
Сделали все, чтобы вы на экспресс за 99 рублей в 8-07 и в 10-07 пересели :fool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, правильно. Теперь, с учетом ковыряния на Дмитровке, когда люди только начали переориентироваться вместо Петрашки на электричку в Бескудниково и Ховрино, им вот такой подарок.

Кстати, электричка хорошо населена была именно платящими пассажирами от Долгопы/Лианозова до Тимирязевской даже еще до ковыряния. А последние дни особо.

Ну да ладно, над убогими как-то не принято смеяться :good: Вот только интересно, чья это идея.

 

Сделали все, чтобы вы на экспресс за 99 рублей в 8-07 и в 10-07 пересели :fool:

А мне куда пересесть из Бескудниково? Никак в автомобиль :) Все же лучше чем потеть в ЛиАЗе с неработающим кондюком, потому что лимита на топливо не выписали. Впрочем можно тоже оборзеть и организовать себе такси в виде ЛиАЗа-5292.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема пригорода севернее Савёлово обсуждается здесь: http://ru-railway.livejournal.com/1620140.html#comments , особенно в комментариях.

 

Давно бы пора отменить заход поезда Сонково - Савёлово в Калязин-Пасс., перенеся остановку на Калязин-Пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно бы пора отменить заход поезда Сонково - Савёлово в Калязин-Пасс., перенеся остановку на Калязин-Пост.

...к радости перепрыгивающих на пригородные автобусы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...к радости перепрыгивающих на пригородные автобусы...

Вообще, всегда автобусы подстраивались под поезда, а не наоборот. Переносим пригородную автостанцию на Калязин-Пост и нет проблем, зато всем хорошо, ибо поезда сразу изрядно ускоряются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калязинскую убогую автобудку (поражаюсь, что до сих пор там она действует) давно надо сдать в музей.

А на Калязин-Пост нужен современный достойный вокзал, совместить с автостанцией не проблема.

 

Савёлово тоже оставляет весьма гнетущее впечатление. Не ворота крупного города, а убогая облупленная дыра (станция и прилегающая местность),

стыд и позор. На фоне соседней (всего 20 км) Дубны с её двумя роскошными вокзалами - очень яркая иллюстрация контраста между зажиточной

Московской областью и её полуголодными соседями, между которыми словно разница 100 лет во времени. Хорошо бы хоть немного сгладить этот контраст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще, всегда автобусы подстраивались под поезда, а не наоборот

Далеко не всегда и не везде. В Тверской области дела обстоят с точностью до наоборот: автобусы под поезда не подстраиваются.

 

ереносим пригородную автостанцию на Калязин-Пост и нет проблем

Таки есть. Во-первых, Калязин-Пост - это такая местная жопа мира, куда не попасть, и откуда не выбраться, а во-вторых, дорог с твердым покрытием туда нет.

Калязинскую убогую автобудку (поражаюсь, что до сих пор там она действует) давно надо сдать в музей.

...а также торопецкую, весьегонскую, максатихинскую, спировскую, бологовскую, удомельскую, пеновскую и андреапольскую... Не многовато ли места понадобится для музея? :glare:

Хорошо бы хоть немного сгладить этот контраст.

Дубненский мэр видимо внял вашим словам: он скропал новый генплан, по которому вокзал в Дубне перепрофилируется, а линия Большая Волга - Дубна разбирается, чтобы удешевить сооружение моста через Волгу. Такими темпами, лет через ...дцать Дубна превратится в такую же дыру, как и Кимры. Осталось только дождаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ереносим пригородную автостанцию на Калязин-Пост и нет проблем

Таки есть. Во-первых, Калязин-Пост - это такая местная жопа мира, куда не попасть, и откуда не выбраться, а во-вторых, дорог с твердым покрытием туда нет.

Да-да! Калязин-Пасс в пешей доступности для больше части города. Калязин тяготеет к Москве, и высадка из того же поезда Савелово - Сонково там всегда приличная.

И вагон Савелово - Углич не воздух возит, т.к. в эти дни прямой пригородный поезд Савелово - Углич не в ходу. И, уж. тем более (почитал комментарии по ссылке в постах выше), никто никого во время маневров не высаживает. Пользуюсь этими поездами несколько раз в год, и ни разу не видал описанного в тех постах бреда. Воздух только всякие засылочные вагоны возят, которым надо в Сонково попадать к утру.

Отмена захода в Калязин-Пасс - натуральное вредительство, если кто до такого додумается. Да, и, в перспективе, при замене локомотивной тяги на МВПС (те же РА-2, ДТ), времени на смену кабины будет нужно куда меньше, чем теперь на смену локомотива.

 

А насчет Дубны, - слашал подобное от источника ОБС. Но, уж, если Игорь говорит, что есть такой официальный проект, - без комментариев...

Edited by Roman Savel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но, уж, если Игорь говорит, что есть такой официальный проект, - без комментариев...

Проекта нет (там и проекта моста-то до сих пор нет), есть намерение дубненского мэра, озвученное им в каком-то интервью. А этот товарищ в осуществлении свей дури крайне настырен и успокаивается только если ему по ушам даёт верхнее начальство, которому на это всё глубоко положить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Тверской области дела обстоят с точностью до наоборот: автобусы под поезда не подстраиваются.

Это точно. Нет ни одной электрички, с которой можно уехать на социале в Белый городок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проекта нет (там и проекта моста-то до сих пор нет), есть намерение дубненского мэра, озвученное им в каком-то интервью. А этот товарищ в осуществлении свей дури крайне настырен и успокаивается только если ему по ушам даёт верхнее начальство, которому на это всё глубоко положить.

Что-то я не понял, что это за мост, каким боком к нему относится линия Дубна - Большая Волга и что, в случае её ликвидации, надлежит делать с подъездными путями, которые ответвляются от неё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то я не понял, что это за мост,

Автомобильный мост через Волгу в районе водозабора (там где ж.д. по берегу идёт).

 

каким боком к нему относится линия Дубна - Большая Волга

Если линию убрать, насыпь на мост можно сделать ниже, и стоимость его сооружения снизится ;)

 

и что, в случае её ликвидации, надлежит делать с подъездными путями, которые ответвляются от неё?

Ничего. Разобрать вместе с линией, раз они всё равно не используются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угличане бьются за возвращение ВБС до СПб

http://uglich.ru/news/?newsid=10064

Была статья на целую полосу в "Угличской газете", но на сайте газеты её нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если сейчас по Долгопрудной: 07:34 из Дмитрова (стоячая в марке) 07:48 из Дубны - битком 07:54 из Савелово - чуть поменьше народа 08:00 из Икши (стоячая в марке) - относительно свободная 08:18 из Вербилок - битком То с 27 мая 07:34 из Дмитрова (стоячая в марке) 07:55 из Дубны 07:59 из Вербилок (стоячая в марке) 08:18 из Савелово
Сделали все, чтобы вы на экспресс за 99 рублей в 8-07 и в 10-07 пересели :fool:

Да, 08:07 теперь в мясо, 09:07 тоже не сладко.

Не понятно главное - зачем ЦППК такое переливание бабла в чужой карман? ДМИТРОВ-ЭКСПРЕСС, из-за которого все в утренний пик и встало раком особой населенностью не обладает :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что отурникечивание Долгопрудной связано прежде всего с увеличением количества пассажиров в экспрессе. Их банально за 20 минут не успевают обилетить! Одно дело проверить билет и совсем другое взять деньги, выбить билет и сдать сдачу полпоезда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что отурникечивание Долгопрудной связано прежде всего с увеличением количества пассажиров в экспрессе. Их банально за 20 минут не успевают обилетить! Одно дело проверить билет и совсем другое взять деньги, выбить билет и сдать сдачу полпоезда!

Забавно :)

Очередное отмывалово бабла?

Ведь достаточно нанять еще 2 бригады контроллеров (по 1 на поезд), чем строить + держать немалый штат в Долгопе, ведь тут потребуется как минимум два турникетных зала (в обоих концах платформ) + переход через ЖД пути не перекроешь, т.к. имеется устойчивый транзит на Московскую сторону в направлении Дмитровки, причем с обеих сторон платформ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Угличане бьются за возвращение ВБС до СПб

Онежане тоже боролись за возвращение ВБС до Архангельска. Результат - вторая пара пригорода Архангельск - Обозерская, согласованная с онежским подкидышем. В результате, на проезд тратится весь день (а ВБС был ночной),

Share this post


Link to post
Share on other sites
достаточно нанять еще 2 бригады контроллеров (по 1 на поезд)
Насколько я понял, они не успевают работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько я понял, они не успевают работать.

Тады не 2, а 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...