Jump to content

Recommended Posts

 Ну я не знаю...А что совсем никак  нельзя  было  отцеплять  пару  вагонов  до  Углича, чем  всему поезду  делать крюк  и  увеличивать время в пути?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что совсем никак  нельзя  было  отцеплять  пару  вагонов  до  Углича

Что повлечёт за собой дополнительные расходы.

 

 увеличивать время в пути

А что плохого в прибытии, например, в Кашин в 4:30 вместо 2:30? Или в более удачной стыковке, если нужно продолжить путь куда-нибудь в Красный Холм, Сандово, Молоково, Пестово (отчасти - Весьегонск) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Углич - смена направления + логичное желание использовать уже существующую нитку от Калязина до Москвы, посему некуда торопиться.

Не забывай про ручные стрелки, которые переводит один стрелочник, неспеша ходящий из горловины в горловину

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали бы ему ещё движение ежедневно круглогодично. Кстати если Угличем будут пользоваться то может и сподобятся.

Edited by леха282

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Углич - смена направления + логичное желание использовать уже существующую нитку от Калязина до Москвы, посему некуда торопиться.

Не забывай про ручные стрелки, которые переводит один стрелочник, неспеша ходящий из горловины в горловину

 

Летом ездит на велосипеде, а зимой на лыжах. Зато теперь-то им в Калязине как хорошо - приготовил маршрут на Углич с вечера и дрыхни до утра, обратно он также поедет.

 

Просили угличане поезд в Москву - получите. Но вообще это надо же додуматься...

Вспоминается анекдот советских времён.

Пишут прядильщицы с калининской фабрики им. Вагжанова письмо в Политбюро. "Мы, прядильщицы, плана даём 104% каждый месяц, а поесть купить нечего, в магазинах пусто, дети полуголодные." Из Политбюро спустили письмо в Калининский обком с требованием наладить снабжение трудящихся продовольствием. Через месяц обком отчитался: "Пущено две дополнительные электрички утром в Москву, вечером из Москвы".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Углич - смена направления + логичное желание использовать уже существующую нитку от Калязина до Москвы, посему некуда торопиться.

Не забывай про ручные стрелки, которые переводит один стрелочник, неспеша ходящий из горловины в горловину

 

В Угличе пока кнопкодава нет в ночь, так что всё под вопросом Поиски пока тщетны.. Участок страдает от нехватки ДСП.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали бы ему ещё движение ежедневно круглогодично. Кстати если Угличем будут пользоваться то может и сподобятся.

Поезд даже сегодня, летом, ходит в 4-вагонной составности, в выходные будет 5 или, может, 6. Что глобально изменят 10-20 человек до Углича? А вот рыбинских при таком замечательном графике станет меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Углич - смена направления + логичное желание использовать уже существующую нитку от Калязина до Москвы, посему некуда торопиться.

Не забывай про ручные стрелки, которые переводит один стрелочник, неспеша ходящий из горловины в горловину

В Угличе пока кнопкодава нет в ночь, так что всё под вопросом Поиски пока тщетны.. Участок страдает от нехватки ДСП.

Учитывая, что с работой на местах не густо, проблема решается поднятием з/п на 5-7 тыр. Или руководятлы этого не понимают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поезд даже сегодня, летом, ходит в 4-вагонной составности, в выходные будет 5 или, может, 6. Что глобально изменят 10-20 человек до Углича? А вот рыбинских при таком замечательном графике станет меньше.

Я не удивлюсь что именно это основная цель - кончить поезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вот рыбинских при таком замечательном графике станет меньше.
а они там ездят? и если да, то зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня почти за 2ч до отправления Москва-Рыбинск свободно К - 6, П -14, С - 49   Тихменево-Рыбинск - К-7, П-51, С-58.

Таким образом получаем, что до Рыбинска сходит 47 человек. В сам Рыбинск едет 66 чел, если считать, что в штабном купейнике для пассажиров в продажу идет 18 мест.

Состав - 1 К, 2 П, 1 С.

Edited by Elektroborman

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, ещё надо учесть, что в новом графике существенно улучшается пересадка по сонкову на весьегонский и пестовский пригородные (в обе стороны).

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, ещё надо учесть, что в новом графике существенно улучшается пересадка по сонкову на весьегонский и пестовский пригородные (в обе стороны).

Это замечательно, правда, я бы не называл таким уж существенным улучшением пересадки из Весьегонска 18.51 - 21.23. И утром - 6.05 - 9.10. Да, пересадка не "и", а "или" - оба пригородных в ходу по 2 дня в неделю, в четверг пересадка на Весьегонск, в субботу на Пестово. Обратно в оба дня только из Весьегонска. Вопрос вот в чем, скольким людям теперь такое в принципе нужно, и узнают ли те, кому может быть потенциально интересно, но они давно ездят автобусом через Тверь, что теперь график 601/602 стал чуть получше? Судя по "экспрессу", сегодня высадка в Сонково 14 человек. Ну, добавится еще десяток-полтора в самом лучшем случае.

Edited by Elektroborman

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

я бы не называл таким уж существенным улучшением пересадки из Весьегонска 18.51 - 21.23. И утром - 6.05 - 9.10
ну уж всяко лучше, чем сейчас - 4.04-9.10 и 18.51-23.50. что же до рыбинцев - имхо, на этом поеде ездят только те, кто работает в москве (т.е. им надо быть в москве рано, или отправляться из москвы вечером), но при этом не иметь бессонной ночи. или командировочные. и у них особой альтернативы просто нет. особенно у первых, вторые же хоть и могут что-то подобрать - но заметно более чувствительны к комфорту, поскольку не за свои ездят. потому я не думаю, что будет наблюдаться сильный отток рыбинских пассажиров с поезда. те, кому дорого время, давно перешли либо на прямой автобус, либо на стыковку через ярославль.

 

так что я совершенно не уверен в том, что угличский заезд уменьшит населённость поезда. может и увеличить (за счёт угличан и пассажиров пестовского и весьегонского пригородных). а что будет на самом деле - вскрытие покажет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Углич - смена направления + логичное желание использовать уже существующую нитку от Калязина до Москвы, посему некуда торопиться.

Не забывай про ручные стрелки, которые переводит один стрелочник, неспеша ходящий из горловины в горловину

 

В Угличе в отличие от Калязина - не ручные http://ic.pics.livejournal.com/vita_life777/48889071/166462/166462_original.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут ещё такой вопрос - а этот крюк почти в 100 км не отразится ли на цене билета до того Рыбинска?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут ещё такой вопрос - а этот крюк почти в 100 км не отразится ли на цене билета до того Рыбинска?

надо будет сравнить потом, сейчас стоит так:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 августа - 632, 1150, 1607

 

4 августа - 719, 1289, 1861

Share this post


Link to post
Share on other sites
что же до рыбинцев - имхо, на этом поеде ездят только те, кто работает в москве (т.е. им надо быть в москве рано, или отправляться из москвы вечером), но при этом не иметь бессонной ночи. или командировочные. и у них особой альтернативы просто нет. особенно у первых, вторые же хоть и могут что-то подобрать - но заметно более чувствительны к комфорту, поскольку не за свои ездят. потому я не думаю, что будет наблюдаться сильный отток рыбинских пассажиров с поезда. те, кому дорого время, давно перешли либо на прямой автобус, либо на стыковку через ярославль.

Вполне может быть, что ездят те, кто хочет после работы в Рыбинске поехать в Москву или наоборот приехать до работы. Может, к ним кто и в командировки из Москвы данным поездом ездит. Трудно сказать при такой периодичности. Рейс на выходные - наоборот для переехавших в Москву, желающих подольше побыть на малой родине. Не думаю, что у многих из данного контингента так уж нет альтернативы - при такой-то периодичности поезда, ибо как же они ездят, если не попадают в дни его назначения? Просто поезд оказывается удобнее, но раз эти преимущества почти сведут на нет в плане графика, то можно ездить через Ярославль (питерские поезда стыкуются с Москва-Ярославль, да и автобусы есть), либо на прямых автобусах или личных а/м. В общем, да, вскрытие покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

этот крюк почти в 100 км не отразится ли на цене билета до того Рыбинска?
отразится.

 

Не думаю, что у многих из данного контингента так уж нет альтернативы - при такой-то периодичности поезда, ибо как же они ездят, если не попадают в дни его назначения?
так вахтовики же. не будет же человек каждый день мотаться на такое расстояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вахтовики же. не будет же человек каждый день мотаться на такое расстояние.

 

Да. Только при том, что поезд курсирует 2 дня из 7, под него стабильно попадают только те, кто в будни работает в Москве и на входные ездит в Рыбинск, и соответственно, имеет в Москве жилье. Иные стандартные вахтовые графики, вроде "сутки - через трое", исключительно с использованием данного поезда невозможны. А раз у человека есть жилье в Москве, то он может приезжать в Москву поздно вечером, получив при этом дополнительный плюс - ночлег в постели, а не в вагоне, душ утром итд, и не идти на работу прямо с поезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне вариант прибытия с 9 утра более нравится, недели в 7 утра. Пусть даже поезд ради этого кружит где-то в пути.

Ладно бы ещё в 7 утра будили, а получается в 6 или даже 5 никуда не годится.

Наценка в 80-90 рублей - это стандартная наценка на фирменный поезд, чтобы проводник раньше времени не будил, а потом сам бельё собирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

под него стабильно попадают только те, кто в будни работает в Москве и на входные ездит в Рыбинск, и соответственно, имеет в Москве жилье. Иные стандартные вахтовые графики, вроде "сутки - через трое", исключительно с использованием данного поезда невозможны. А раз у человека есть жилье в Москве, то он может приезжать в Москву поздно вечером, получив при этом дополнительный плюс - ночлег в постели, а не в вагоне, душ утром итд, и не идти на работу прямо с поезда.
те, кто может себе позволить приехать в рыбинск вечером (и хочет это сделать), этим поездом не пользуются. они ездят либо прямым автобусом, либо через ярославль. а для тех, кто поездом таки ездит, имхо, изменения не особо принципиальны. ну и, кроме того - а почему надо обязательно ездить в обе стороны, если, скажем, сутки через трое? можно в одну сторону поездом, в другую - как-то ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в другую сторону можно как-то еще, то и в одну сторону пассажир поедет тоже как-то еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне вариант прибытия с 9 утра более нравится, недели в 7 утра. Пусть даже поезд ради этого кружит где-то в пути.

 

 

Если погулять едешь, то может быть... А по делам в 7 утра идеальный вход

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

под него стабильно попадают только те, кто в будни работает в Москве и на входные ездит в Рыбинск, и соответственно, имеет в Москве жилье. Иные стандартные вахтовые графики, вроде "сутки - через трое", исключительно с использованием данного поезда невозможны. А раз у человека есть жилье в Москве, то он может приезжать в Москву поздно вечером, получив при этом дополнительный плюс - ночлег в постели, а не в вагоне, душ утром итд, и не идти на работу прямо с поезда.
те, кто может себе позволить приехать в рыбинск вечером (и хочет это сделать), этим поездом не пользуются. они ездят либо прямым автобусом, либо через ярославль. а для тех, кто поездом таки ездит, имхо, изменения не особо принципиальны. ну и, кроме того - а почему надо обязательно ездить в обе стороны, если, скажем, сутки через трое? можно в одну сторону поездом, в другую - как-то ещё.

 

При графике сутки-через трое, который не привязан к дням недели, человек периодически не будет попадать на данный поезд в обе стороны, не совпадает периодичность. Что касается приехать в Рыбинск вечером, то это может быть нежелательно из-за подмосковных пробок. Хотя можно ехать до Ярославля вечерним экспрессом, а там в одной из питерских сидячек, с прибытием за полночь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

При графике сутки-через трое, который не привязан к дням недели, человек периодически не будет попадать на данный поезд в обе стороны
когда будет совпадать - будет ездить поездом, когда не будет - будет ездить чем-то ещё.

 

просто, повторю, я не считаю грядущее изменение графика чем-то принципиальным. и не вижу особых причин тому контингенту, который поездом пользуется, начинать искать какие-то альтернативы. вот если бы было наоборот - в москве жили, в рыбинске работали - тогда да, было бы принципиально. а сейчас - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот если бы было наоборот - в москве жили, в рыбинске работали

Интересно - а такие существуют? Хотя бы в единичных экземплярах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Интересно - а такие существуют? Хотя бы в единичных экземплярах.
чего не знаю - того не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...