Jump to content

Recommended Posts

А кто будет сцеплять/расцеплять то его и тормозить? В Углич то еле кнопкодава нашли чтобы ночью работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Коллеги, я так понимаю, теперь ВЕСЬ СОСТАВ поезда 602/601 делает петлю в/из Углича, при движении и в ту, и в другую сторону?

Да

 

 

Сомневаюсь, рационально ли это. Не проще ли было бы расцеплять/сцеплять? И локомотиву пробег только в одну сторону, а не в обе (да, нужно искать ещё один тепловоз, и делать так, чтобы он или отстаивался в Калязине до следующего 602-го, или занять его чем-то ещё, но догадываюсь, можно оптимизировать работу тепловозов так, что эта схема будет выгоднее двусторонней петли всего состава)

Не получается. Проще отменить всё нахрен. А тут наименее ущербный вариант

 

 

и вагоны туда-сюда не мотать, и пассажиры, едущие от Москвы дальше Калязина в сторону Рыбинска, и ,соотв., обратно, доедут быстрее.

А оно им надо - быстрее? В какой-нить Кашин приезжать в 5 утра куда приятнее, чем в 2 ночи. Тем более, весь банкет за счет пассажиров: билета из-за увеличившегося расстояния подорожали.

 

 

Минус вижу только один- теряется прямая связь Углич-Рыбинск, но так ли она важна?

Она нахрен не нужна: автобус там едет 1,5 часа и стоит 250 р. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в общем, до всего этого я и так догадывался.. досадно, что наши лень и нежелание напрячься и всё придумать по уму, а также бюрократизм, не позволили всё придумать оптимально; с другой стороны, рад, что хоть так Углич стал связан ПДСом с большим миром..

 Но почему "вторая нитка", вот не понял. Вторая- относительно чего? От Москвы до Калязина так и так идёт один состав по одной нитке, хоть целиковый, хоть раздваивающийся потом на два... От Калязина до Углича- тоже по одной нитке по логике должен идти, хоть в виде цельного поезда, хоть в виде ВБСов.. Где здесь подвох, любопытно узнать? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвох в том, что отдельный тепловоз в Калязин придётся гнать в лучшем случае из Сонкова, если не из Хвойной. А потом обратно. На прогон тепловоза тоже нужна нитка.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвох в том, что отдельный тепловоз в Калязин придётся гнать в лучшем случае из Сонкова, если не из Хвойной. А потом обратно. На прогон тепловоза тоже нужна нитка.

А если этот тепловоз включить в состав грузового поезда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвох в том, что отдельный тепловоз в Калязин придётся гнать в лучшем случае из Сонкова, если не из Хвойной. А потом обратно. На прогон тепловоза тоже нужна нитка.

Из Савёлова. Там тоже "живёт" тепловоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если этот тепловоз включить в состав грузового поезда?

...то придётся завозить этот грузовой в Калязин, а так они без захода в него идут

 

Из Савёлова. Там тоже "живёт" тепловоз.

Давно? В прошлом году его не наблюдал, раньше - тем более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно? В прошлом году его не наблюдал, раньше - тем более.

Месяц назад был, кто-то же должен по всей линии манёвры делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше маневрами занималась машка, таскавшая сборный поезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Пара вопросов по "побегунчикам".

 Вариант №1.  Красивый немного изуродованный Марком и Шереметьевской маршрут, но от кого он так бежит, при этом 4 минуты стоя в Дмитрове?

 Вариант №2. Совсем свежее продление до Икши. Но от кого между Лобней и Икшей бежим? Не было бы логичнее "срезать" те же Луговую и Трудовую без уменьшения скорости движения следом идущим Вербилкам, в которых почти все места заняты, в то время как Икиш топает пустой совсем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Совсем свежее продление до Икши. Но от кого между Лобней и Икшей бежим? Не было бы логичнее "срезать" те же Луговую и Трудовую без уменьшения скорости движения следом идущим Вербилкам, в которых почти все места заняты, в то время как Икиш топает пустой совсем?
Я бы так не сказал. Ездил пару дней назад. Народу непривычно много для Икши после Лобни. В Катуаре основная часть состава вышла. При взгляде на платформу вслед удаляющейся электричке непривычно много народу покидало платформу. предположу, что кто-то пробил себе псевдо-рэкс до дачи.

 

Красивый немного изуродованный Марком и Шереметьевской маршрут, но от кого он так бежит, при этом 4 минуты стоя в Дмитрове?
Борьба с "зайцами" видимо. В Долгопрудной на этой неделе в райлне 18 часов 20 охранников вечером стояли в усилении с милицией - не давали прыгать/влезать с платформы. Высокое начальство тоже присутствовало. Старший кассир Сорокина вещала, что выход только через турникеты. По результатом проверки были заварены металлом все торцевые промежутки, где народ массово обходил турникеты. Теперь прыгают или залезают прямо с путей, но единицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заполненность пятничного рейса 602 (за 10 минут до отправления, 6 вагонов - 2 купейных (18+38 мест), 3 плацкартных, 1 сидячий).
 
свободные места Москва: 13 - 0 - 0
свободные места Тихменево: 33 - 58 - 56

То есть до конечного пункта доберётся около 130 человек, что близко к половине от общей пассажировместимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 и 23 августа, если верить Яндексу, утренняя 6102 пролетит от Лобни до Яхромы без остановок за 20 минут :no:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Такое ощущение, что графисты "развлекаются" на таких вот времянках :)

 В принципе, хоть здесь поняли, что Катуар и Икшу в определённых случаях можно пролетать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заполненность пятничного рейса 602 (за 10 минут до отправления, 6 вагонов - 2 купейных (18+38 мест), 3 плацкартных, 1 сидячий).

 

свободные места Москва: 13 - 0 - 0

свободные места Тихменево: 33 - 58 - 56

То есть до конечного пункта доберётся около 130 человек, что близко к половине от общей пассажировместимости.

Ради интереса, технически возможно купить билет на этот поезд от Калязина до Калязина?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, невозможно купить билет и от Калязина до Углича (как на 602, так и на 601), поскольку в системе отправление с Калязина может быть только во время второго проследования этой станции.

При этом попытка сесть без билета в Калязине и оформить проездной документ уже в вагоне обречена, поскольку станция не входит в перечень пунктов ОЖД, где такой манёвр позволяется.

Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через сайт невозможно.

Не через сайт а вообще не возможно

 

Более того, невозможно купить билет и от Калязина до Углича (как на 602, так и на 601), поскольку в системе отправление с Калязина может быть только во время второго проследования этой станции.

 

При этом попытка сесть без билета в Калязине и оформить проездной документ уже в вагоне обречена, поскольку станция не входит в перечень пунктов ОЖД, где такой манёвр позволяется.

Не только потому что не входит, он технически у ЛНП не оформится, по вышеуказанной причине. Езжай в тепловозе.

P.S. от Калязина до Углича ходят только 601-е поезда, это нечётное направление.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно купить наверное Скнятино-Углич, а сесть в Калязине

цены на август



вообще странно, что купе дешевле плацкарта
с учётом того, что место на 30/31 августа только одно, очень странная приписка "от 601р"

Edited by anatoliy

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще странно, что купе дешевле плацкарта

с учётом того, что место на 30/31 августа только одно, очень странная приписка "от 601р"

Сходил по вашей ссылке - купе стало от 891 р., все так же одно место 6.

Оперативно пофиксили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6109 только на 26 и 27 августа назначили Трудовую. Интересно, зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6109 только на 26 и 27 августа назначили Трудовую. Интересно, зачем?

видимо кто-то будет трудиться :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я бы так не сказал. Ездил пару дней назад. Народу непривычно много для Икши после Лобни. В Катуаре основная часть состава вышла. При взгляде на платформу вслед удаляющейся электричке непривычно много народу покидало платформу. предположу, что кто-то пробил себе псевдо-рэкс до дачи.

 

В общем - зачем мы "летим" от Лобни до Икши понял - паровозу нужно назад стартовать, а в Икшу он приползает традиционно с опозданием. Наблюдал как бежит машинист в Икше по платформе. Другой вопрос, что обратно наделали глупостей "кроме: Трудовая". Как раз Трудовую и следовало тормозить, ибо следом Б.Волга от Икши до Лобни так же только Трудовую и пропускает. Тот случай, когда легко можно было бы пустить от Трудовой до Лобни без остановок, тем самым отправив на пару минут позже и введя ту же Трудовую из Москвы, а срезав её Вербилкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А грузы транзитом на Питер ходят сейчас по Савелу (с Орехово, Бескудниково, Бекасово)? Соответственно дежурят ли грузовые тепловозы в Савелово?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходят. 2ТЭ116 в Савёлове поймать нетрудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В общем - зачем мы "летим" от Лобни до Икши понял - паровозу нужно назад стартовать, а в Икшу он приползает традиционно с опозданием. Наблюдал как бежит машинист в Икше по платформе. Другой вопрос, что обратно наделали глупостей "кроме: Трудовая". Как раз Трудовую и следовало тормозить, ибо следом Б.Волга от Икши до Лобни так же только Трудовую и пропускает. Тот случай, когда легко можно было бы пустить от Трудовой до Лобни без остановок, тем самым отправив на пару минут позже и введя ту же Трудовую из Москвы, а срезав её Вербилкам.
В это время народ на Трудовой можно по пальцам пересчитать. Количество проданных билетов по станции на этом участке определяет остановки. По факту можно было бы и в Катуаре оборачивать, но там ликвидировали частично путевое развитие и теперь там электричку не обернешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 и 23 августа, если верить Яндексу, утренняя 6102 пролетит от Лобни до Яхромы без остановок за 20 минут :no:

10 и 15 сентября она еще интереснее. До Лобни везде, далее Дмитров, 75 км, далее везде.

 

 

По факту можно было бы и в Катуаре оборачивать, но там ликвидировали частично путевое развитие и теперь там электричку не обернешь!

Кому она в Катуаре нужна только? Когда я ехал, основной поток был до Икши, там вышли покурить в ожидании Вербилок, плюхнулись в неё и поехали дальше.

Вот если бы в пятницу её до Дмитрова, а обратно резаком в Лобню .... Но кто ж даст сделать 2 поезда "Икша-Москва" и "Москва-????" движением кроме пятниц ... Кстати, она после Москвы, часом, не резаком в депо уезжает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Пара вопросов по "побегунчикам".

 Вариант №1.  Красивый немного изуродованный Марком и Шереметьевской маршрут, но от кого он так бежит, при этом 4 минуты стоя в Дмитрове?

 Вариант №2. Совсем свежее продление до Икши. Но от кого между Лобней и Икшей бежим? Не было бы логичнее "срезать" те же Луговую и Трудовую без уменьшения скорости движения следом идущим Вербилкам, в которых почти все места заняты, в то время как Икиш топает пустой совсем?

Вариант 1 - а не подгоняет ли его какой-нибудь Аэроэкспресс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Лобни подгонять может что угодно, но тут то вопрос в том, что красиво летит между Лобней и Икшей, после чего 4 минуты стоит.

В этой конструкции её бы чуток подтормозить на Луговой и Трудовой, отменив их Савёловской, которая, мягко говоря, едет битком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Список пунктов, где в ноябре будут установлены терминалы, выдающие бесплатные талоны (позволяют оформить билет в поезде без сервисного сбора):

 

— Марк (3);

— Новодачная (3);

— Хлебниково (3);

— Шереметьевская (3);

— Депо (3);

— Луговая (3);

— Трудовая (3);

— Яхрома (2);

— Каналстрой (2);

— 75 км (2);

— Орудьево (2);

— 94 км (2);

— Власово (2);

— Лебзино (2);

— 124 км (2);

— Соревнование (2);

— Запрудня (2);

— Темпы (2);

— Мельдино (2);

— 119 км (2)

— Карманово (2);

Дубна (2).

Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...