Jump to content

Recommended Posts

Кому надо, тот посмотрит и расписание, и как такси вызвать. Таксы нэдорого в том или ином виде есть везде, просто везде разные культурные особенности) Равно как и "свои" тоже иногда поражают своим пофигизмом - знакомая от Кр. Ворот ехала вл Внуково, говорю ей - едь дл Саларьево и на автобус - бэээ, пробки, автобус, фу) Ок, говорю, хоть расписание АЭ погляди, чтоб час не ждать - не поглядела, приехала, говорит - ой, как удачно как раз перед отходом АЭ подошла. #рукалицо Представляю, что бы она делала в случае отмены АЭ часа на 2 - такси, пробки (по центру куда без них), опоздание на самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@неспящий пассажир, а вот из Сабурово во Внуково удобнее на такси ехать с родителями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удобнее на такси всегда :) Другой вопрос во времени и бюджете. Я, например, ездил на такси до Тропарево, далее на автобусе, но то было 1 января, пустой МКАД, пустой автобус

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Савёле АЭ в принципе не охватывает огромный сегмент - север Москвы и Долгопрудный. Никто в здравом уме не попрётся на белорусский, чтобы ехать обратно. Тут однозначно нужна еще одна остановка на той же Долгопрудной. Время в пути +1 минута не страшно, т.к. они и так зачастую тупят за укаждостолбными. Паразитный траффик минимальный из-за заградительной цены. Единственное - при движении на Москву придётся сразу "обрезать" входящих без оплаченного билета, но в Дмитров-Экспрессе как то с этим справляются. Тариф рублей 200 от Долгопы до аэропорта вполне адекватен.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тариф рублей 200 от Долгопы до аэропорта вполне адекватен.

Он также адекватен, как тариф на АЭ как таковой, т.е. ни хрена не адекватен. А кстати, сколько нонче местные таксисты просят от Долгопы до Шеремухи? Потому как после постройки платки и расширения Лихачевского шоссе такая поездка стала практически беспробочной и занимает считанные минуты.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туда 600, обратно 700, плюс тариф по платной дороге. НО! Бывали моменты, когда "машин нет, ожиданее более часа" и тут либо бомбиле в аэропорту 3 косарика, либо АЭ через центр Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туда 600, обратно 700, плюс тариф по платной дороге.

Интересно, почему разница между туда и обратно?

 

НО! Бывали моменты, когда "машин нет, ожиданее более часа" и тут либо бомбиле в аэропорту 3 косарика, либо АЭ через центр Москвы.

Яндекс-такси за 1300, химкинские шараги, на крайняк, 851/949+368 - всё не?

А кстати, если не по платке, а по Дмитровке - тоже 600/700?

Шо-то такси в Долгопе ущербное какое-то получается.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у наших машин нет, тогда и Яндекс-Такси установил - машин по близости так же не было. Так и взял 4 баула и по пешкодралил, благо по городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А автобусом от Лобни?Или совсем неудобно с пересадкой по Ш1? Жаль, что хотя бы частично их не продлили в Ш2.

Из Ш2 в Ш1 нонче только редкий 41-й ходит. Можно попробовать на 62-м до Клязьмы и там половить 38-й, но в свете ремонта не понятно, где там у него теперь остановка, да и есть ли она вообще... В любом случае, это перемещение не для тех, кто со шмотками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он также адекватен, как тариф на АЭ как таковой, т.е. ни хрена не адекватен. А кстати, сколько нонче местные таксисты просят от Долгопы до Шеремухи? Потому как после постройки платки и расширения Лихачевского шоссе такая поездка стала практически беспробочной и занимает считанные минуты.

 

 

Это да, причем там от эстакады через Савеловскую ж.д есть два варианта проезда, и оба примерно одинаковы по времени и расстоянию.

Таксисты могут просить сколько хотят, после того как им показать, сколько предлагает Яндекс или прочие агрегаторы - поедут за 200-250р.

 

Туда 600, обратно 700, плюс тариф по платной дороге.

 

От Долгопы? 600-700? К сожалению, думаю что тебя кинули.

 

Кстати Яндекс тоже был в свое время замечен в кидалове, когда дорога в аэропорт стоила дороже, чем в микрорайоне или промзоне рядом с ним.

Вместо а/п Внуково можно было указать "Москва, 1-я Рейсовая, д.4" (или д.2, д.6) и цена чудесным образом становилась намного дешевле. Оттуда пешком 3 минуты до аэропорта. Действовало в оба направления.

В Домодедово тоже есть место "АТБ Домодедово" (служебный проезд западнее терминала), его нет на картах, но туда можно вызвать такси. Даже можно вызвать голосом и предупредить, что вызываешь такси в АТБ, а не в аэропорт - все службы такси понимают, что оттуда надо брать дешевле. Такси в АТБ проедет со стороны Москвы и г.Домодедова, шлагбаум там на выезде с этого проезда в аэропорт, где таксистов обычно не пускают, только для служебных.

 

В ШРМ таких дешевых мест не знаю. Раньше, когда работали терминалы В и С ШРМ-1, можно было вызвать такси к ГосНИИГА, оттуда было 2 минуты пешком до терминала С. Кстати там была бесплатная парковка вдоль проезжей части, о которой почти никто не знал.

Сейчас, после того как в терминале С рейсов почти нет, а терминал В вообще снесен, не знаю что и посоветовать в ШРМ. В южной зоне (ШРМ-2) разве что на парковках гостиниц можно припарковаться подешевле (у терминала 200 р/ч, у гостиницы 150 р/ч).

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Долгопы? 600-700? К сожалению, думаю что тебя кинули.

Именно такой тариф у Долгопских компаний. Да и Яндекс-такси прямо сейчас предлагает за 575 руб.

 

 

По Савёловскому, как понимаю, график ещё на согласовании ...

Edited by ermiht

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати Яндекс тоже был в свое время замечен в кидалове, когда дорога в аэропорт стоила дороже

Дороже - мягко сказано. там была фиксированная цена в аэропорт независимо откуда. Так, от Шеремухи до станции Химки просили 1300 р., а от соседнего Мелькисарова - 280.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А автобусом от Лобни?Или совсем неудобно с пересадкой по Ш1? Жаль, что хотя бы частично их не продлили в Ш2.

Из Ш2 в Ш1 нонче только редкий 41-й ходит. Можно попробовать на 62-м до Клязьмы и там половить 38-й, но в свете ремонта не понятно, где там у него теперь остановка, да и есть ли она вообще... В любом случае, это перемещение не для тех, кто со шмотками.
Ещё ж московские 851 и 817+маршрутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Друзья, давайте без энтузиазма. Все эти автобусы-говнобусы и пересадки либо для маньяка, либо для сильно экономящего пассажира с одной сумкой. Для семей с детьми и сумками IMHO только такси, АЭ, ну и на крайний случай тот же 851-817, ходящий до дома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ещё ж московские 851 и 817+маршрутки.

Есть, но сейчас из-за ремонта они оба идут там по часовой стрелке. То есть, из Ш1 в Ш2 попасть можно, а обратно - нет, только с пересадкой по Монументу. Ну или на редком 41-м, который тоже поползёт туда через Ленинградское шоссе, собрав по дороге все пробки.

 

 

Друзья, давайте без энтузиазма. Все эти автобусы-говнобусы и пересадки либо для маньяка, либо для сильно экономящего пассажира с одной сумкой. Для семей с детьми и сумками IMHO только такси, АЭ, ну и на крайний случай тот же 851-817, ходящий до дома.

"Ну ты сказааал!" ;)

Если по делу, то на днях добродел мне скинул спам-рассылку:

Уважаемый пользователь портала «Добродел»!

Пассажирский транспорт играет одну из важнейших ролей в развитии и жизни региона. Именно он является одним из факторов, определяющих качество жизни населения. Несмотря на регулярно проводимые мероприятия по улучшению качества транспортного обслуживания населения Московской области со стороны региональных местных властей, существует проблема транспортной доступности отдельных населенных пунктов, неохваченных регулярной маршрутной сетью.



В целях совершенствования маршрутной сети и улучшения транспортной доступности, направьте Ваши предложенияоб организации новых маршрутов пассажирского транспорта на портал «Добродел».



С уважением, команда портала «Добродел».

 

Правда, ссылка вела не на страницу сбора предложений на главную страницу "добродела". Но раз они такую работу инициировали, значит можно им закинуть удочку насчет бобикомаршрута из Долгопы в Шеремуху

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем возвращается полноценное движение до станции Дубна

 

А этот Говнодел - штука бестолковая. Сколько мы в Долгопе клянчим маршрут №8 от станции до Центрального по Ракетостроителей и обратно по Новому бульвару - хрен по всему рылу, одни отписки. Всё, что движется по городу, едет кругом почета через Пацаева и Дирижабельную. С Нового Бульвара попасть льготнику в больницу без оплаты коммерсам и круга почета никак не возможно. Всё летит в АД Долгопрудного, а там известные бумагомараки сидят.

Edited by ermiht

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Несмотря на регулярно проводимые мероприятия по улучшению качества
По ухудшению качества.

 

 

А этот Говнодел - штука бестолковая.
Толк от него только один - публичность. Видна дурь как жалобщиков, так и отвечающих, причём дурь вторых бесконечна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А этот Говнодел - штука бестолковая. Сколько мы в Долгопе клянчим маршрут №8

Добродел, тыреный с московского "Нашего города" - место для мелких жалоб вида "что-то где-то отвалилось и не работает" просто в силу очень серьёзных ограничений по срокам рассмотрения. Только в Москве это прописано явно и довольно жёстко модерируется, в отличие от области.

 

 

 

Всё летит в АД Долгопрудного

Туда и должно лететь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть, но сейчас из-за ремонта они оба идут там по часовой стрелке. То есть, из Ш1 в Ш2 попасть можно, а обратно - нет, только с пересадкой по Монументу. Ну или на редком 41-м, который тоже поползёт туда через Ленинградское шоссе, собрав по дороге все пробки.

 

 

В Ш-1 вроде вообще сейчас пассажирских рейсов нет. Терминал В снесен, в терминале С ничего нет, а в терминале А бизнес-авиация, клиентам которой общественный транспорт не нужен. Ну и грузовой терминал рядом с терминалом А, которому тем более не нужен общественный транспорт. По идее вообще 817 с 851 можно в обе стороны направить по Международному шоссе до Ш-2, намного быстрее будет.

А совсем по-хорошему,  817 от Речника нужно бы направить в Ш-2 по платной трассе - городским и пригородным автобусам проезд по ней бесплатен. И нет пробок на выезде с Международного шоссе на Ленинградку. Поставить на этот маршрут ГолАЗы, как на 400-м.

 

 

Добродел, тыреный с московского "Нашего города" 

 

Тыреный, это на уровне API сайта или как еще? Идею никто не запрещает потырить.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый график появился на Яндексе.

В основном без изменений - пару дальних на Москву заметно ускорили.

 

Из нововведений:

- появились прямые РЭКСы до Можайска, в т.ч. от Дмитрова.

- отменён утренний 8-ми часовой РЭКС на Москву - это очень плохо, ибо он всегда ходил битком

- поменяли местами 6112 и 6250 - это плохо, т.к. теперь в Дубне будет ещё плотнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прямые на БМО отъездились? Что-то я их не вижу.

6112 -знатный воздуховоз. Приходилось ездить, когда ее пропускали вперед опаздывающей Одинцово-Дмитров, так в Дубнинской ехало меньше, чем обычно в дмитровской, все-таки большой завоз идет с Белорусского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам ты воздуховоз. Я в ней до Дмитрова стоял без места.

Из-за этого и стал ездить с Водников на Дмитровской до Дмитрова, а уж там пересаживался на Дубну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прямые на БМО отъездились? Что-то я их не вижу.

6112 -знатный воздуховоз.

 

Походу не будет. По Костино показаны только Александров-Поварово и вечерняя до Дмитрова

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прямые на БМО отъездились? Что-то я их не вижу

Отъездились, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Отъездились, да.

 

Прошлый раз они отъездились в 2009 году, но их быстро восстановили. А тут раз уж пошла борьба за оптимизацию ПС, то могли бы прикинуть возможность обслуживания полновесными александровскими до Москвы. Глядишь пару лобненских составов бы сэкономили ,то бишь оптимизировали. Местами бы классно получилось: 6761 пустить графиком 2015/2016, в Яхроме он становится 6403 с прибытием в Москву в 7-52, обратно 8-09 и на нитку 6762.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александровские короткие. Если пускать до Москвы, то резаком мимо крупных станций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нужны ли они так зимой? Может к лету восстановят.

Меня другое интересует, есть ли смысл гнать Александровские составы от Яхромы до Икши? Мне кажется проще было восстановить третью низкую платформу в Дмитрове и пускать чисто Дмитров-Александров, в два состава за глаза уложились бы. На крайний случай по Яхроме часть крутить, там как я понимаю тоже была низкая платформа на крайнем пути с восточной стороны. А до Икши Апрелевку гонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александровские короткие. Если пускать до Москвы, то резаком мимо крупных станций.

Но у них есть и длинные московского графика. Идея в том, чтобы 11вагонку гнать до Савеловского вокзала вместо обрубков до Поварово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...