Jump to content

Recommended Posts

Предложения по реорганизации движения на станции Лобня:

 

"Для обслуживания грузопотоков на станции Лобня задействованы три маневровых тепловоза. Но из-за «режущего» маршрута регионального экспресса, пересекающего в движении к терминалу ЦППК встречный главный путь, маневровая работа сильно затруднена. По этой причине время простоя маневровой бригады возрастает на 35%. Осложняется подача вагонов, что приводит к просрочке доставки грузов – финансовые потери из-за этого составили 8,5 млн руб. за 10 месяцев, а инфраструктура станции Лобня из-за «режущих» маршрутов, ускоренного износа металла и ожидания маневровых тепловозов теряет 7 млн руб. в год.

Что предпринять в этой ситуации? Возможное технологическое решение предложил в беседе со мной Илья Логинов, в начале 2017 года возглавивший коллектив после восьми лет успешной работы начальником другой крупной грузовой станции Москва-товарная Курская. Имеет смысл разделить пассажирское и грузовое движение в Лобне. Перенести приём регионального экспресса с крайнего 11-го на третий путь (в центре станции, без пересечения главного хода), а оборот электропоездов РЭКС производить по первому и второму тупикам, где сейчас оборачиваются обычные электрички. В этом случае потребуется незначительное изменение графика – с тем, чтобы электрички совершали оборот на следующей станции – Катуар либо на путях моторвагонного депо Лобня, либо в выставочных тупиках. При комплексном анализе этой важной проблемы, которую, конечно же, следует решать совместно с ОАО «Центральная ППК», надо учитывать, что экономия времени в пути у поездов РЭКС сообщением Савёловский вокзал – Лобня в сравнении с обычными электричками всего 12 мин., а заполняемость региональных экспрессов вне пиковых часов тоже невелика."

 

Полностью статью в "Гудке" за 12.12.2017 можно прочесть здесь:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1396139&archive=2017.12.12

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Рогачевском шоссе мост уже построили, чтобы такие решения претворять в жизнь?



С другой стороны это позволит загонять часть электричек, а именно дяльняк, следующий в Москву и составы, подаваемые из депо на 11-й отурникеченный путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

на Рогачевском шоссе мост уже построили
да где там...

 

ох, чувствую, действительно - встанет рогачёвка напрочь. хорошо, хоть в хлебникове эстакаду сделали, в объезд попасть можно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые изменения в новом графике: 6319 вляпали Хлебниково. Видимо народ как раз в ночную на базу едет.

Другой вопрос, почему в этом случае не перетасовали остановки и следующей не ввели Водники, срезав Хлебниково? Зачем оставили 3 пропуска подряд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С середины февраля ряду электричек как из Москвы, так и в Москву вводят остановку "Водники".

Интересно, с чего вдруг - в ЦППК же так не любят эту остановку из-за того, что поезду там нужно давать целую минуту на остановку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, кто... АД Долгопрудного это нафиг не нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо до обкома жалобщики добрались

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там автобусы перестали заезжать, кроме четвёрки, вот и не выдержала душа поэта, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там автобусы перестали заезжать, кроме четвёрки, вот и не выдержала душа поэта, наверное.

Автобусы как ездили, так и ездят. Разве что теперь вместо кусочка у переезда возвращаются к мосту и переезжают по нему.

Edited by ermiht

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 и 38 едут как и раньше по Парковой, но недоезжая церкви уходят в сторону моста, переезжают по нему и едут дальше. Теряется только остановка у самой платформы. Но там же появилась куда более частая маршрутка №5

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бобике льгот нет, вот и забомбили жалобами.

 

О чём и речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С середины февраля ряду электричек как из Москвы, так и в Москву вводят остановку "Водники".

От Москвы Савеловской

С 16 февраля  

1. У электрички в Икшу 5:50 добавляются "Водники", а также:

а) от "Москвы-Савеловской", "Тимирязевской", "Окружной", "Дегунино", "Бескудниково", "Долгопрудная" переносится отбытие на 1 минуту раньше (от Савеловского вокзала будет в 5:49 и т.д.),   

б) от "Марк", "Новодачная"  отбытие на 2 минуты раньше,

в) от "Шереметьевской", "Лобни", "Луговая", "Трудовая", "Икша" отбытие на 1 минуту позже;

2. У экспресса из Звенигорода в 6:38 (от Москвы-Савеловской в 8:00) прибытие на конечную переносится с 8:23 на 8:25;

2.У электрички по выходным "Кубинка-1 - Икша" (отбытие от Кубинки-1 в 10:21, от Москвы-Савелвской в 11:42) добавляются "Водники", а также отбытие от "Шереметьевской" и последующих остановок и прибытие в Икшу на 2 минуты позже;

3. У электрички в 17:09 добавляются "Водники", а также отбытие с последующих остановок и прибытие в Дмитров на 2 минуты позже;

4. У электрички в Лобню в 18:45 прибытие в Любню переносится с 19:17 на 19:19;

5. У электрички в Лобню в 21:09 добавляются в "Водники", а также отбытие от "Хлебниково" и "Шереметьевская" и прибытие в Любню на 2 минуты позже

Кроме того:

1. с 23 марта по выходным назначается электричка в Дубну в 8:23 со всеми остановками, кроме Марк, Шереметьевская, Некрасовская, Трудовая;

2. С 25 марта добавляется электричка по выходным "Москва-Савеловская - Савелово" в 15:39 со всеми остановками, кроме Марк, Новодачная, Водники, Хлебниково, Шереметьевская, Депо, Луговая, Некрасовская, Трудовая. 

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=28604 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 25 марта РЭКСам вводят остановку на пл. Окружная, где к тому моменту уже должна работать станция метро.

Так же немного подкорректировали график:

6392 Талдом резанули остановку в Дегунино

6214 Б.Волга ввели Новодачную и Шереметьевскую (нафига?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъезд Скнятино разобран в начале 1998 года.

но места, где были пути, насколько я помню, ничем пока не застроены, соответственно, и тут восстановить будет несложно.

Новый разъезд по проекту должен располагаться не на месте нынешнего остановочного пункта/бывшего разъезда, а на 162-163 км (т.е. южнее существующего на 3 км - между ответвлением старой насыпи до затопления и мостом через Волнушку). При этом существующий о.п. будет сохранён для посадки/высадки пассажиров, а на новом разъезде предполагается строительство 24-метровой служебной платформы для работников "РЖД".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Новый разъезд по проекту должен располагаться не на месте нынешнего остановочного пункта/бывшего разъезда, а на 162-163 км (т.е. южнее существующего на 3 км - между ответвлением старой насыпи до затопления и мостом через Волнушку). При этом существующий о.п. будет сохранён для посадки/высадки пассажиров, а на новом разъезде предполагается строительство 24-метровой служебной платформы для работников "РЖД".
хм.

 

интересно, почему так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

интересно, почему так...

а еще интереснее как они туда подъезжать собираются чтобы что-то строить  :D  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

С середины февраля ряду электричек как из Москвы, так и в Москву вводят остановку "Водники".

Интересно, с чего вдруг - в ЦППК же так не любят эту остановку из-за того, что поезду там нужно давать целую минуту на остановку.

 

Почему целую минуту?

 

Там теперь почти в шаговой доступности активно заселяемый микрорайон из 20-этажек "Водники". Так что остановка не зря назначена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.03.2018 в 20:55, ТГМ4А-0963 сказал:

Новый разъезд по проекту должен располагаться не на месте нынешнего остановочного пункта/бывшего разъезда, а на 162-163 км (т.е. южнее существующего на 3 км - между ответвлением старой насыпи до затопления и мостом через Волнушку). При этом существующий о.п. будет сохранён для посадки/высадки пассажиров, а на новом разъезде предполагается строительство 24-метровой служебной платформы для работников "РЖД".

Приветствую!  На Скнятинском полуострове мало места. Плюс еще там переезд а/д в деревню Волнога в черте бывшей станции.

Я думаю, что не получается сделать разъезд требуемой длины на старом месте. А восстанавливать разъезд в Стрельчихе, вероятно. тоже не лучший вариант, т.к. перегон Белый Городок - Стрельчиха получится достаточно коротким, а перегон Стрельчиха  - Кализин-Пост, наоборот, слишком длинным.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

к Стрельчихе хотя бы подъехать можно... а вот дальше по-моему нет даже направлений, не говоря о дорогах ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то надуманная проблема. Будто первый раз в истории человечества прокладывается технологическая времянка по не самому сложному рельефу в полосе отвода. 
 

18 часов назад, Roman Savel сказал:

Я думаю, что не получается сделать разъезд требуемой длины на старом месте.


По проекту он составляет 1,3 км (от 161,3 до 162,6). На прежнем месте это означало бы зажатость впритык между переездом в Волногу и началом насыпи подхода к мосту у деревни Коротково. Так что фактически непригодно к воплощению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

На форуме МЖА сообщается, что также будет открыт разъезд в районе о.п. Золотково (перегон Кесова Гора - Сонково).

Еще раньше прошла информация об открытии давно закрытого разъезда Дор на перегоне Сонково - Красный Холм.

Только по МЖД ничего не слышно. А то, на Октябрьской пропускную способность увеличат, а по МЖД будет негде разъехаться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Roman Savel сказал:

А то, на Октябрьской пропускную способность увеличат, а по МЖД будет негде разъехаться.

на мжд, имхо, критически необходимо только орудьево. власово и лебзино всё же не так критичны. но про орудьево слухи ходили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на мжд, имхо, критически необходимо только орудьево. власово и лебзино всё же не так критичны. но про орудьево слухи ходили...

Ща там один вредитель поездит, изучит населенность и отменит половину электричек. И не надо ничего восстанавливать будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ли назначать этим летом поезда до Костино и Желтиково?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Летнее расписание уже действует, так что вряд ли еще чего то добавят.

Edited by ermiht

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решили сэкономить или нет пассажиропотока ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...