Jump to content

Recommended Posts

Приветствую!

 

Кстати, не факт. Если не пускать в дальние электрички с билетами МЦД, то многие поедут до Долгопрудной и Лобни по МЦД, чтоб не переплачивать.

Главное, чтоб вторую пару путей поскорее построили, а не как у классика: "Вот только жить в эту пору прекрасную...".

Кстати, пару недель назад наблюдал бурилку геологоразведки за Водниками (около моста через Клязьминский залив).

 

Насчет садоводств по ветке из Дубны. Они там, все же есть: близ платформ Мельдино (по обе стороны Канала) и 119 км.

Но, Власово, конечно, не сравнить.

 

Насчет востребованности дальних электричек дачниками... В воскресенье 28 июля возвращался из поездки по "медвежьим углам".

Приехал в Савёлово на 6627 Калязин - Савёлово. Два вагончика забились достаточно плотно. Но, огромную толпу дачников порождают сами Кимры (с учетом подвоза автобусами из деревень). При посадке на 6319 в Савёлово собралась огромная толпа, почти как в Москве в пятницу вечером. По отправлению из Савёлово населенность "по сидячим" была более 2/3. После Талдома сидячих мест не осталось. К Вербилкам вагоны уже были не проходные. По Вербилкам и Орудьево посадка тоже была, но умеренная, т.к. здесь предпочитают менее набитые электрички из Дубны.

Сам я, когда изредка "приспичивает" ехать из Орудьево в воскресенье в Москву, пользуюсь 6353, т.к. мне некритичен поздний приезд, да и в Москве живу недалеко от Савелия. Из Вербилок она приходит с населенностью по сидячим не более трети. Примерно столько же добавляется в Орудьево.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему комфортабельные электрички до Дубны есть, до Савёлово нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наукоград ядерный и тверская ж... Вот и разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот давайте так. Первая из пачки - Лобня без остановок Дегунино, Марк, Новодачная, Хлебниково (главное - оторваться) и следом за ней дальняк без остановок Водники, Шереметьевская.  Еще вариант дальняк от Владыкино пускать, оттуда заведомо меньше народа поедет, но тогда нужно будет что-то решать с переездом в районе Окружной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот как раз Лобня должна идти со всеми, а у дальняка делать остановки по минимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, igla сказал:

Пустить со всеми

или без всех, но в общем трафике, ибо лишние 10 минут для авиапассажиров - ни о чем, они этого даже не заметят в большинстве своем

2 часа назад, abr сказал:

Ну вот давайте так.

давайте лучше не так... отменим всю эту (ругательство) под названием МЦД и просто отрегулируем расписание сквозняка до нужного интервала, а дальше оно само покажет насколько востребовано

Edited by Зеркало
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Аэроэкспрессе, ведь, есть специальные места для багажа. Представляете, что будет с багажом, если в поезде будет большая сменяемость пассажиров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ermiht сказал:

В Аэроэкспрессе, ведь, есть специальные места для багажа. Представляете, что будет с багажом, если в поезде будет большая сменяемость пассажиров?

Будут везти его также как и в обычной электричке, то есть рядом. Ничего особенного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заменить Аэроэкспресс обычной электричкой, то и такое бабло  платить не нужно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни за что. Я с самого запуска говорил, что аэроэкспрессы не нужны. Достаточно обычных электричек по обычным ценам с той же периодичностью.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sai сказал:

Ну вот как раз Лобня должна идти со всеми, а у дальняка делать остановки по минимуму.

А дальняк за ней плестись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну здесь варианта 2. Либо дальняк забивается ближними пассажирами и едет быстро, либо плетется за ближней но в менее загруженном состоянии. При наличии только двух путей других вариантов нет. Ну за исключением варианта забивается ближними пассажирами и плетется со всеми остановками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

А дальняк за ней плестись?

да... для дальняка 5 минут погоды не сделают

1 час назад, igla сказал:

Ни за что. Я с самого запуска говорил, что аэроэкспрессы не нужны. Достаточно обычных электричек по обычным ценам с той же периодичностью.

именно... особенно в свете неотвратимого как "только не сейчас" МЦД

почему не сделать Одинцово - Шереметьево вместо Лобни? а также в будущем ЖелДор - Внуково вместо Апрелевки? или даже рокировку: Одинцово - ЖелДор и Внуково - Шереметьево? не столько для связи между аэропортами, сколько для того чтобы отвязать авиапассажиров от Белорусской и Киевской, что для большинства из них еще и сократит время поездки и будет удобнее... а в пик пускать дальние конем Лесной Городок - Очаково и Шереметьевская - Лианозово, тогда 12 мин вполне хватит

Edited by Зеркало
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

почему не сделать Одинцово - Шереметьево вместо Лобни?

Дык уже. Две пары пока что, но всё же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, abr сказал:

А дальняк за ней плестись?

да пусть плетётся? Какая разница?

Еще несколько лет назад, когда тащились все почти со всеми, самый ад был не из-за скорости, а из-за постоянной сменяемости пассажиров в жаркое время. Даже кондиционеры не спасали. Сейчас же таже 6115 не сильно так торопится, но за счет просто малого количества остановок в ней комфортно.

 

По большому счету, самые загруженные у нас эли на Савелово и туда есть устойчивый траффик до Лобни со всех платформ в черте МКАД, далее с Долгопрудной и Хлебниково. Вот и пусть топает аккуратно мимо Марк, Новодачная, Водники (?) и Шереметьевская. Прочухают Лобненцы, что толку от этой скорости нет, будут ездить на МЦДшках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2019 в 21:26, Leprecon сказал:

Если положат еще два не-МЦД пути , то картина не изменится -Лобня полезет в любую электричку (неМЦД). Зачем укаждостолбиться?) 

Хорошая идея... В зоне МЦД сильно поднять тариф на дальних внутри данной зоны и разделить платформы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё лучше взорвать мост в Водниках и запустить КЖ платный. Точно потоки сольются в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Касым сказал:

лучше взорвать мост в Водниках

Вот этого точно делать не надо. Не перебарщивайте!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, gusakyur сказал:

Хорошая идея... В зоне МЦД сильно поднять тариф на дальних внутри данной зоны и разделить платформы. 

Ну у нас военная тайна, где будут и не будут эти платформы. В Водниках и Хлебниково откапиталили существующие типа на века. Хочется понять количество возможных остановок на скоростных путях. New Дмитровская, Тимирязевская, П Разумовская, Окружная -на 6 км дистанции явный перебор для не МЦД. В Лианозове точно вкорячат. Как разделить финансовые и людские потоки- вопрос сложный. Сейчас они там нарешают, потом откроют доп.пути и потоки перераспределятся. Нужно еще поразбираться в юридической плоскости, какие объемы перевозок будет заказывать Минтранс МО , и чьей юрисдикции МЦД.  В идеале- прийти к 2 различным офертам пассажирам: МЦД и ЦППК. Достаточно постановить, что неМЦД в пределах до Лобни -это экспресс со всеми вытекающими. Т.е билет Окружная Лобня =92 рэ, Окружная -Депо(Луговая)=46 рэ, но шустрых в Лобне не пропустит турникет.(а он таки будет после реконструкции станции) А  пока ждем тарифное меню на 2019-2020гг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Leprecon сказал:

Т.е билет Окружная Лобня =92 рэ, Окружная -Депо(Луговая)=46 рэ, но шустрых в Лобне не пропустит турникет.(а он таки будет после реконструкции станции)

Подобные непропуски - прямое нарушение закона о железнодорожном транспорте, из которого оформляли правила перевозок, а именно -  у пассажира есть право досрочного прекращения поездки на любой нетехнической остановке по своему маршруту без каких-либо доплат. Были даже какие-то суды по поводу непропуска пассажиров в Бирюлёве с билетами Коломенское - Булатниково, которые ЦППК (а может даже ещё и МЖД) благополучно проиграла, и сейчас такой проблемы нет - турникеты пришлось перенастроить, чтобы выпускали таких пассажиров. 

Поэтому, врубишь до Лобни 92 рубля - все поедут с билетами до Луговой за 46.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Leprecon сказал:

Т.е билет Окружная Лобня =92 рэ, Окружная -Депо(Луговая)=46 рэ, но шустрых в Лобне не пропустит турникет.(а он таки будет после реконструкции станции) А  пока ждем тарифное меню на 2019-2020гг.

Приветствую!

 

Тогда нужно запрещать прерывание поездки.

Сейчас с билетом до Савёловского вокзала меня, если понадобится, турникет выпустит на Тимирязевской.

С билетом до Орудьево, я как-то выходил в Дмитрове, - тоже турникет выпустил.

 

Только что, igla сказал:

Подобные непропуски - прямое нарушение закона о железнодорожном транспорте, из которого оформляли правила перевозок, а именно -  у пассажира есть право досрочного прекращения поездки на любой нетехнической остановке по своему маршруту без каких-либо доплат. Были даже какие-то суды по поводу непропуска пассажиров в Бирюлёве с билетами Коломенское - Булатниково, которые ЦППК (а может даже ещё и МЖД) благополучно проиграла, и сейчас такой проблемы нет - турникеты пришлось перенастроить, чтобы выпускали таких пассажиров. 

Поэтому, врубишь до Лобни 92 рубля - все поедут с билетами до Луговой за 46.

Вот-вот, Игорь меня опередил :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Leprecon сказал:

Хочется понять количество возможных остановок на скоростных путях. New Дмитровская, Тимирязевская, П Разумовская, Окружная -на 6 км дистанции явный перебор для не МЦД. В Лианозове точно вкорячат.

Построят, похоже, везде кроме совсем уж ненужных для экспрессов мест типа Дегунино или будущей Илимской. А дальше будут разбираться, кто где будет останавливаться. В крайнем случае можно платформу и совсем закрыть, как на даже вполне востребованной Электрозаводской по III пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу расписания элик. Это надуманная проблема составителей. Во-первых, надо решить какие можно мимо. В 70-2000 до лианозово не трожь, далее долгопруд, лобня, катуар и икша, ну может быть яхрома. Времена не те. Так и скажите, какие не трожь. Москва разрослась, и пригород стал более населенным. Получим для каждой плюс-минус.

Теперь сами элики. Между АЭ остается максимум 20 минут. Делим на три. Из Москвы 05-06 до лобни со всеми. 14-16 дмитров или дальняя, но быстро. 20-21 до икши со всеми. На РЭКСЫ можно чуть сдвинуть.

Такой подход был испокон веку. В начале 80-х до Орудьево из лианозово сначала до икши свободно, а дальше конечно без комфорта до конца. Обратно до Дмитрова с ужасом, но через 15 минут спокойно, без напряга.

Так вот все эти платформы за лианозово надо как-то определить их статус. В конце-концов и в метро приходит до станции молодежная, и ты решаешь сам поехать с остановкой до строгино, или подождать следующий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в этом вообще не разбираюсь, но логика ещё осталась. Пляшем от АЭ, он с жестким расписанием раз в 30 минут. Теперь пытаемся в него вписать МЦД раз в 15 минут. Если АЭ его будет в две минуты догонять по Лобне - хорошо, если МЦД будет плестись позади АЭ от Белки - хуже. И куда вменяемо всунуть дальняк? Не лызе почти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2019 в 20:25, ТЭК сказал:

Из ответа Администрации Дмитровского ГО МО на обращение в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО по вопросу строительства путепровода на 67 км перегона Дмитров-Каналстрой по оси ул. Ново-Рогачевская г.Дмитрова, которая сообщает что в настоящее время ведутся проектные работы по уширению до 4-х полос участка региональной дороги А-104 "Москва-Дмитров-Дубна" - Дмитров-МБК (в городской черте г. Дмитров - ул. Ново-Рогачевская) и федеральной дороги А-104 "Москва-Дмитров-Дубна" до д. Спиридово Дмитровского ГО. В указанном проекте планируется реконструкция строительством нового моста через КиМ и строительство путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД до 2025 г.

 

Очень интересные планы – Дмитров должен ожить, тем более при двух колеях.  Но как спуск с новорогагачевской после ж/д подвести к перекреструку с Профессиональной не задев Дмитровский Пассаж и Альбатрос?.... Большие деньги даже на это нужны. Дай бог доживу, увижу…

Думаю и в дубне такой путепровод из конаково в большую волгу давно ждут… Устали от парома!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, igla сказал:

Подобные непропуски - прямое нарушение закона о железнодорожном транспорте, из которого оформляли правила перевозок, а именно -  у пассажира есть право досрочного прекращения поездки на любой нетехнической остановке по своему маршруту без каких-либо доплат. Были даже какие-то суды по поводу непропуска пассажиров в Бирюлёве с билетами Коломенское - Булатниково, которые ЦППК (а может даже ещё и МЖД) благополучно проиграла, и сейчас такой проблемы нет - турникеты пришлось перенастроить, чтобы выпускали таких пассажиров. 

Поэтому, врубишь до Лобни 92 рубля - все поедут с билетами до Луговой за 46.

Спасибо, что просветили. У нас все как-то интересно. В одном европейском городе завели к аэропорту ж/д линию. И поставили на этой станции конский ценник с турникетами. При этом весит табличка , что станция "построена с участием фондов ЕС" -т.е. она не частная. Все тихо, с нормальными билетами до следующих станций не пройдешь. А тут при наличии альтернативы  в виде МЦД нельзя брать сбор за ускоренную перевозку.

Edited by Leprecon
орфография

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Касым сказал:

Пляшем от АЭ, он с жестким расписанием раз в 30 минут. Теперь пытаемся в него вписать МЦД раз в 15 минут. Если АЭ его будет в две минуты догонять по Лобне - хорошо, если МЦД будет плестись позади АЭ от Белки - хуже. И куда вменяемо всунуть дальняк? Не лызе почти...

 

Да с виду немного грустно. Но Все же под МЦД что-то хотят доделать и немало. Первая ИХ идея получила одобрение, теперь надо ТРЕБОВАТЬ (не знаю как –писать, обращаться, кричать в конце-концов), чтобы дальники не пострадали. Ждем конца 19-го, будут докладывать, хвалиться…

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DED-LELIK сказал:

 

Да с виду немного грустно. Но Все же под МЦД что-то хотят доделать и немало. Первая ИХ идея получила одобрение, теперь надо ТРЕБОВАТЬ (не знаю как –писать, обращаться, кричать в конце-концов), чтобы дальники не пострадали. Ждем конца 19-го, будут докладывать, хвалиться…

От докладов и хвалилок больше ниток не станет... И писать куда? Богу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Касым сказал:

больше ниток не станет...

 

Так обещают же новые пути... Вот об этом и надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...