Jump to content
Mazzy

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране

Recommended Posts

в принципе высокие расходы на ПДСы.
кстати - а почему расходы на локомотив с цмв выше, чем на мвпс?
тарифная сетка, не позволяющая драть с кефира за проезд в электричках столько, сколько хочет ПИД
а разве в тарифной сетке ещё и тип пс указан? :blink: разве там нет просто деления на пригород и дальние?
кое-что надо и заново строить, например, железную дорогу до Якутска
так её построили уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кое-что надо и заново строить, например, железную дорогу до Якутска
так её построили уже.

Ну почти. Построили до правого берега Лены. А вот насчёт моста через Лену никак не могут решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в принципе высокие расходы на ПДСы.
кстати - а почему расходы на локомотив с цмв выше, чем на мвпс?
Есть тарифы на инфраструктуру, единые на всю сеть ж-д. Можно, конечно, пытаться в них разобраться, но они утверждены ФСТ и точка, учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Там форма зависимости от километража разная, у ПДСов добавляется большая константа, поэтому на расстояния до километров ~500 они особенно затратны. Расходы на аренду считаются сильно по-разному, например, на локомотивы для ФПК вообще идет оплата по суткам, не важно, ездит он или нет.

 

тарифная сетка, не позволяющая драть с кефира за проезд в электричках столько, сколько хочет ПИД
а разве в тарифной сетке ещё и тип пс указан? :blink: разве там нет просто деления на пригород и дальние?
Тарифы для пассажира - конечно, разные для каждого типа. Это всё открытая информация, что инфраструктура, что ценник для пакса считаются по одному и тому же тарифному руководству + были приказы ФСТ по индексации каждый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
форма зависимости от километража разная, у ПДСов добавляется большая константа
нет, это я знаю. но раз маршрут больше 200 км - это пдс. или нет?
на локомотивы для ФПК вообще идет оплата по суткам, не важно, ездит он или нет.
а на электрички не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
форма зависимости от километража разная, у ПДСов добавляется большая константа
нет, это я знаю. но раз маршрут больше 200 км - это пдс. или нет?
Окей, чтоб не было путаницы, это было про ПДС локомотивной тяги. А у ПДС 800-го номера - практически линейно от километража.

Больше 200 км - ПДС того или иного типа, если не удается трюк со сменой нумерации.

Но изначально ведь речь шла о сравнении МВПС и локомотивной тяги.

 

на локомотивы для ФПК вообще идет оплата по суткам, не важно, ездит он или нет.
а на электрички не так?
В части платы за пользование - не так, расходы привязаны к вагоно-часам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это было про ПДС локомотивной тяги. А у ПДС 800-го номера - практически линейно от километража.
В части платы за пользование - не так, расходы привязаны к вагоно-часам.
понятно, не знал.

 

да, тогда, конечно, у эд-шек есть заметное преимущество. хотя их технические характеристики всё же оставляют желать лучшего.

 

вообще в связи с этим возникает два вопроса. первый частный - не запустить ли эд-шку на маршрут москва-самара, что-нить графиком 8.00-22.30, зеркально? второй общий - не задуматься ли демихам (или ржд, как заказчику) о создании эд-шки со спальными местами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, тогда, конечно, у эд-шек есть заметное преимущество. хотя их технические характеристики всё же оставляют желать лучшего.
Про технические характеристики - бесспорно, ну а что ожидать от затюнингованной разработки 50-летней давности? Да, теперь еще будут Лаштычки, но у них закупочная стоимость гораздо дороже, если за них на общих основаниях брать плату за пользование, включающую амортизацию, боюсь, будет слишком дорого.

 

вообще в связи с этим возникает два вопроса. первый частный - не запустить ли эд-шку на маршрут москва-самара, что-нить графиком 8.00-22.30, зеркально?
При тарифах ФСТ крайне сомнительно, там же немного дальнего трафика в такое время. Будет дальше Рязани населенность человек 100-150 на поезд. В теории может быть смысл в Саранск-Москва или даже Пенза-Рузаевка-Москва, но всё это очень тяжело сделать 800-м номером. Там же половина трафика должна быть на короткие дистанции: Саранск/Рузаевка->западная Мордовия, с востока Рязанской области на Рязань итд, кто там поедет на 100 км за 350 руб и с предварительным выстаиванием очереди в кассу? Вся Мордовщина ездит на автобусах и в горубу они видали ПИДовские изобретения с ценой более 2руб/км, в Рязанской - электрички пока еще неплохо ходят. Если речь про Самара-Москва, то на участке Сызрань-Инза весьма непонятно, кого возить утром из Самары и вечером в Самару.

 

второй общий - не задуматься ли демихам (или ржд, как заказчику) о создании эд-шки со спальными местами
У меня была такая же мысль про составы для замены 600-м поездам, да и днем 1-2 лежачих вагона может пользоваться спросом. Edited by Elektroborman

Share this post


Link to post
Share on other sites
В теории может быть смысл в Саранск-Москва или даже Пенза-Рузаевка-Москва
а чем самара-москва хуже? да, подальше, но зато и население самары в два с лишним раза больше населения пензы, и в три с лишним - саранска.
всё это очень тяжело сделать 800-м номером.
почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В теории может быть смысл в Саранск-Москва или даже Пенза-Рузаевка-Москва
а чем самара-москва хуже? да, подальше, но зато и население самары в два с лишним раза больше населения пензы, и в три с лишним - саранска.
Кол-во населения - дело второстепенное. Из Саранска, наверное, можно доехать из Москвы за ~8:30. Выехав в 7 утра, можно забрать утреннюю волну потока из Саранска-Рузаевки до колхозов Мордовии, часам к 13 привезти народ в Рязань и к 15.30 в Москву. Из Москвы часов в 14, в 16.30 забираем начало вечерней волны из Рязани в область, к 22..22.30 привозим в Рузаевку и Саранск. Далеко не идеально, но некое рациональное зерно в этом есть. В случае Самары - непонятно, откуда будет дальний трафик с прибытием в Москву после 22 и отправлением с Мск в 8, тут жителям провинции никаких дел уже точно не сделать, возможности транзита минимальны. То же самое и со вторым полюсом притяжения - Самарой. Для едущих километров на 500 и далее здесь есть нормальный выбор ночных поездов.

 

всё это очень тяжело сделать 800-м номером.
почему?
Нужно набирать много пассажиров, сотни под 3, если считать некий эквивалент выручки на полный маршрут. 800-й номер не позволяет полноценно возить внутриобластные потоки из-за высоких тарифов и касс "экспресс-3", а дальние потоки там будут небольшими, о чем я написал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 км- тоже мало, хотя несомненно кому-то это поможет. Для Сибири и Урала например что 200, что 300 км - не расстояние, преодолев такое количество километров, можно и не добраться до районного центра, а уже про региональный вообще молчу. Нельзя устанавливать какое-то xxx количество километров, сводя все регионы к единой цифре. Везде своя специфика. Хотя вот на некоторых участках этот закон элементарно обходится на радость жителей, например маршрут Егоршино-Тавда разбит на 2: Егоршино-Туринск, Туринск-Тавда, но будет обслуживаться по-прежнему одним составом, другой возможности нет.

 

Как выяснилось, всё не так просто. Маршрут действительно обслуживается одним составом, вроде бы и не должно быть проблем, но... Далее привожу цитату местной жительницы: "У нас со станции Тавда до Туринска мы покупаем билет в вагоне, а потом целый час стоим на улице и ждём, когда нам откроют другой вагон. Люди не понимают, зачем эта пересадка! Мы на улице стоим! Чтобы ехать дальше до Ирбита, Егоршино! Долго это ещё будет или как? И когда едем обратно- такая же схема!"

 

То есть наглым образом выдворяют людей из состава, чтобы продемонстрировать начальству или кому там ещё, что вот, глядите, у нас "пересадка". И не липовая, а самая настоящая. Хотя по факту один состав, и люди возвращаются потом на свои же места, на которых сидели ранее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть наглым образом выдворяют людей из состава, чтобы продемонстрировать начальству или кому там ещё, что вот, глядите, у нас "пересадка". И не липовая, а самая настоящая. Хотя по факту один состав, и люди возвращаются потом на свои же места, на которых сидели ранее!

 

РЖД и ее дочерние ППК семимильными шагами идут к полной отмене пригородного (кроме окрестностей городов-миллионников) и большей части дальнего пассажирского сообщения.

Вышеприведенный идиотизм тому непосредственное подтверждение.

В большинстве случаев (там где это позволяет дорожная сеть) пассажиропоток с радостью перехватывают автобусники, при этом перевозя людей за меньшее время и за сопоставимую стоимость.

Edited by GrekOFF
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть наглым образом выдворяют людей из состава, чтобы продемонстрировать начальству или кому там ещё, что вот, глядите, у нас "пересадка". И не липовая, а самая настоящая. Хотя по факту один состав, и люди возвращаются потом на свои же места, на которых сидели ранее!

 

Так даже телеграммы на этот счёт рассылаются. Теперь когда всё же не удалось найти разные составы, ну никак, хоть тресни, всех выкидывают и потом заново сажают по станции, где меняется номер.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 12 апреля должно возобновиться движение пригородного поезда Апатиты - Мурманск.

Причём это не электропоезд, в отличие от прошлых лет.

http://vk.com/wall-32652073_4635

 

На "Яндекс-расписаниях" нет!

 

 

Есть ли шансы на восстановление движения на лето от Заполярной до Никеля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 12 апреля должно возобновиться движение пригородного поезда Апатиты - Мурманск.

Причём это не электропоезд, в отличие от прошлых лет.

http://vk.com/wall-32652073_4635

 

На "Яндекс-расписаниях" нет!

 

 

Есть ли шансы на восстановление движения на лето от Заполярной до Никеля?

 

На "Яндексе" появилось с сегодняшнего утра http://rasp.yandex.ru/station/9603209?amp=&direction=all&span=g12&type=suburban

 

С Никелем ситуация непонятная, от Заполярного до Никеля после отмены усилено автобусное сообщение, вполне может статься, что возобновление пассажирского движения по железной дороге не будет организовано. Или будет, но исключительно в летне-раннеосенний период. Поезд тем не менее продолжает ездить в Никель, но резервом, по крайней мере была такая информация в начале этого года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом от Мурманска до Никеля менее 200 км!

Сокращение мотивировали именно малым количеством пассажиров до Никеля.

 

 

Будет ли в этом году движение Кемь - Медвежья Гора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сокращение мотивировали именно малым количеством пассажиров до Никеля.

Редкий случай когда заявления *ППК соответствует реальности. Их там было не мало, их там вообще не было.

В Мурманской области пригородные поезда вообще не нужны никому.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Смоленска на Витебск пригородные отменили совсем, а на Оршу оставили только 2 с пересадкой.
И опять, как всегда: прибытие из Красного 20:57, отправление на Сафоново в 20:45. И теперь с отменой прямой до Орши в ТЧ-43 уже не будет нехватки поездов и рассчитывать на то, что прибывшая из Красного в 20:57 пойдёт на Сафоново в 20:45 уже нельзя будет ни при каком раскладе. По ныне действующему расписанию такие везения случаются частенько, т.к. прибывшая с Вязьмы в 20:11 идёт на Оршу в 20:30, ещё одна уехала на ночь в Сафоново, а четвёртая на ремонте стоит.
И что самое ужасное!!! Отменены т.н. "рабочие" электрички, отпр. в 20:30 из Смоленска и прибытием в 7:20 в Смоленск.
На Витебск вообще финиш!! Могли бы единственную пару продлить до Рудни, чтоб утром можно было бы совершить пересадку на Заольша-Витебск. Интересно?? Какая тут причина??? Опять в какой-то там приказ Минтранса не уложились???

http://rasp.yandex.ru/station/9600836?amp=&direct..

"В связи с отсутствием в договоре на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Смоленской области на 2013/2014 гг. пригородных поездов сообщением Смоленск - Красное, Смоленск - Рудня с учетом организованной пересадки пассажиров на поезда формирования Белорусской железной дороги, согласованной с администрацией БЧ, с вводом нового расписания движения поездов с 26 мая 2013 года прекращается курсирование поездов:

№ 6198, 6195 Cмоленск - Красное;
№ 6647, 6642, 6645, 6644 Смоленск - Рудня. "

"Причем в новом расписании 6195, 6198 до Орши не предусмотрены, только до Красного.
Вот пришлет нам БЧ свое расписание - посмотрим как это с их стороны выглядит. Пока в сообщении Смоленск-Орша планируется только согласованная пересадка для обоих пар дневных поездов. Особенно интересно может получиться с Рудней - туда могут приходить только поезда из Витебска, но ни одного из Смоленска (оставшийся курсирует до Голынок).
Остальные междорожные поезда (Новозыбков-Гомель, Кричев-Унеча) графиком предусматриваются."

Edited by Westraum

Share this post


Link to post
Share on other sites

На участке Смоленск-Витебск одна пара БЧшная была, хотя бы на её сохранение надежда есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надежда умирает последней. Но на участке Белгород - Наумовка УЗ выпилили полностью: дело в том, что иностранная дорога всё равно должна получать разрешение на работу на подигоне ПИДа у ППК, за которой закреплён данный участок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Смоленске просто озверели...
Уничтожается важнейшая прямая волна Москва - Орша.

Тем самым вся Беларусь резко и сильно отдаляется от Москвы.
Если не вернут - это тяжелейшая потеря...

 

В 2012 году я одиннадцать раз (!) воспользовался волной Москва - Орша.

http://n05.narod.ru/poezdka2012by.html

 

Любые другие варианты - сильно хуже... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Смоленске просто озверели...

Уничтожается важнейшая прямая волна Москва - Орша.

 

Тем самым вся Беларусь резко и сильно отдаляется от Москвы.

Если не вернут - это тяжелейшая потеря...

 

Любые другие варианты - сильно хуже... 

====================================================

 

Есть такая штука - называется поезд дальнего следования. Ещё существуют самолёты, автомобили, автобусы и пр.

Количество тех, кого интересовало наличие волны Москва-Орша дай бог к сотне людей на Россию и Белоруссию вместе взятые наберётся.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну собсна ПИД хочет, чтобы каждый пересекающий границу башлял ему минимум пятихатку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

====================================================

 

Есть такая штука - называется поезд дальнего следования. Ещё существуют самолёты, автомобили, автобусы и пр.

Количество тех, кого интересовало наличие волны Москва-Орша дай бог к сотне людей на Россию и Белоруссию вместе взятые наберётся.

          ====================================================

 

Вот только пересечение границы на поезде дальнего следования влечет за собой сильное удорожание билетов, особенно это касается российско-белорусской границы. С Украиной межгос поменьше, но все равно многие цивильные люди, добираясь в Харьков, предпочитали доезжать на поезде дальнего следования до Белгорода и пересаживаться в харьковскую электричку.

Это не международные тарифы, которые бывают и дешевле внутренних. Например, доехать до Иркутска или Улан-Удэ в СВ поезда № 4 Москва-Пекин или поезда № 6 Москва - Улан-Батор, купив билет до Сухэ-Батора, обойдется дешевле, чем ехать в СВ той же "России" или 20-го пекинского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, от Смоленска до Орши (119 км) на ПДС в общем или сидячем вагоне билет стоит как до Москвы...

 

А от Москвы до Минска я добирался (на пригородных до Орши и далее в белорусском поезде) за 50 рублей примерно,

билет на ПДС Москва - Минск около 1000. В сравнении этих тарифов, только за 2012 год было сэкономлено не меньше 10 000 рублей.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, от Смоленска до Орши (119 км) на ПДС в общем или сидячем вагоне билет стоит как до Москвы...

 

А от Москвы до Минска я добирался (на пригородных до Орши и далее в белорусском поезде) за 50 рублей примерно,

билет на ПДС Москва - Минск около 1000. В сравнении этих тарифов, только за 2012 год было сэкономлено не меньше 10 000 рублей.  

 

Ну да, на халяву и уксус сладкий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, от Смоленска до Орши (119 км) на ПДС в общем или сидячем вагоне билет стоит как до Москвы...

 

А от Москвы до Минска я добирался (на пригородных до Орши и далее в белорусском поезде) за 50 рублей примерно,

билет на ПДС Москва - Минск около 1000. В сравнении этих тарифов, только за 2012 год было сэкономлено не меньше 10 000 рублей.  

 

Ну да, на халяву и уксус сладкий

 

---------------------------------------

 

При чём здесь халява, если речь о том, что у человека право бесплатного проезда на пригородных поездах по территории РФ? Это же не "зайчизм" какой-нибудь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
если речь о том, что у человека право бесплатного проезда на пригородных поездах по территории РФ?

 

****

 

ну и сколько таких людей наберётся, чтобы при этом они регулярно ездили из москвы в минск на электричках? по-моему, вывод о том, что "беларусь резко и сильно отделяется от москвы"... мнэээ... сильно преувеличен :D мягко говоря :D. думаю, подавляющее большинство (процентов этак 99, если не больше) тех, кому надо из москвы в белоруссию, подобного нововведения от пида просто не заметит.

 

и если уж про смоленскую область - то я слышал, что на участке голынки рудня прекращается пригородное движение, т.е., райцентр рудня лишается пригородного ж/д сообщения со своим областным центром. вот это, думаю, хоть для кого-то будет важно (для местных). но удивляться тут нечему - нынешняя система финансирования пригорода несовместима с его существованием. так что "всё идёт по плану" (с). а народ будет на автобусах ездить, бо альтернативы скоро не останется.

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

только за 2012 год было сэкономлено не меньше 10 000 рублей.

Для кого-то сэкономлено, а для кого-то - упущенная прибыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦППК теперь точно не получит ту огромную прибыль, которую я давал ей (cмотреть, например, 

http://n05.narod.ru/poezdka2012vychg.html внизу).

Почему-то  кассиры порой выбивали билет туда и обратно, когда об этом не говоришь, это наглядно видно на крайнем нижнем билете. 
 

Но и  ФПК тоже не получит. Все равно буду ездить теми маршрутами пригородных, где это ещё возможно.
Или же на автомобиле. 

Edited by bsd

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦППК теперь точно не получит ту огромную прибыль, которую я давал ей (cмотреть, например, 

http://n05.narod.ru/poezdka2012vychg.html внизу).

Почему-то  кассиры порой выбивали билет туда и обратно, когда об этом не говоришь, это наглядно видно на крайнем нижнем билете. 

 

 

Тут как раз все понятно, кассиру и тебе без разницы, в одну или две стороны выбивать безденежный билет, а для статистики РЖД в плюс обратная поездка, даже если она и не совершалась по факту.

Чем больше поездок в статистике, тем лучше всем - меньше вероятности отмены поездов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...