Jump to content
Mazzy

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране

Recommended Posts

Мне не плевать. Повторяю для глухих - не надо выдавать хотелки за социально значимые перевозки. Если тверскому минрансу предъявили "вот две пары, выбирайте", то выбрали они правильно. 6776-я как ходит, и кто там куда ездит (по билетам)! тебе разъяснили на другом форуме. А нытьё болашей всяких что там засылы ходят их ни каким образом не касается. Там ещё много чего ходит, и тысячные, и двухтысячные. Давай на всех возить. От Бабаево у тебя поездов мало было? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пупышево - это гигантское скопление дачных массивов среди глухомани в 100 километрах от Санкт-Петербурга.

Долгое время было конечным пунктом такого же количества электропоездов, как и Волховстрой (чуть дальше).

А сейчас нет ни одного...

 

 

Что касается "рабочих поездов" - я бы за это поубивал.
Потому что это демонстративное циничное издевательство.

Отмену понять и простить можно, это издевательство понять и простить нельзя.

 

 

Советую как можно больше писать именно про это, а не про отмены. Просто мало кто знает.

Узнают - народ разъярится всерьёз, начнутся подвижки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А если ближе к теме, то железка потому и выходит дорогая, что сплошь и рядом такие маршруты из ниоткуда в никуда, даже элементарнейшую вещь сделать - пересадки согласовать, и то палец о палец не ударят. Вот и результат, что ни пассажиров нет, ни выручки, регион за такой транспорт платить желанием не горит, пытаются поднять цены и тем самым распугивают оставшихся пассажиров, у кого хоть какой-то выбор оставался. Эффективные хозяйственники по-ПИДовски.

 

+100! Только рассогласованием всего со всем в РЖД занимались сознательно и целенаправленно ещё до начала лоббирования пресловутового 99-го приказа Минтранса РФ в 2009/2010 годах (о 200 км). Казалось бы, на узловые станции подводи пригородные поезда со всех направлений к одному времени и отправляй примерно в одно - будут подъезжающие пассажиры и населённость будет держаться. Всё-таки у железнодорожного транспорта надёжность повыше будет, чем у других. Но нет же, много случаев, когда пригородный поезд до этой узловой станции даже не доезжает (сразу Ярославль - Пищалкино вспоминается, который не доезжает до Сонково). Сейчас тут Губанло начнёт опять орать, что это "пердульки" и там пресаживалось "2,5 колеки". Да и пусть! Пусть хотя бы 2,5 будет хорошо, чем вообще никому. Ведь от того, что пригородный проезжал лишний перегон - затраты копеечные. Пригородные рассогласовывали и рассогласовывают под любым предлогом  (нет компенсаций, нет в заказе, нет путей), лишь бы никакие "мрази" не смели ездить никаким другим способом, акромя дальних поездов, причём даже если последних и нет вовсе...  

Этот мерзкий российский жлобизм не истребим (((  

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я этот самый участок Сонково - Пищалкино 1 раз проезжал в грузовом вагоне, 1 раз в кабине тепловоза, приведшего 

поезд из Рыбинска (тепловоз ночует в Сонкове), 1 раз прошёл пешком, 1 раз преодолел автостопом.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А нытьё что там засылы ходят их ни каким образом не касается. От Бабаево у тебя поездов мало было? 

 

Почему нельзя сделать проще: раз пригородного нет в заказе, а он всё равно едет, то поставьте табличку "без льгот" и выставьте рыночный тариф, как бобики делают. Уверяю тебя, во многих случаях это будет пользоваться огромным спросом. 

 

А при чём тут Бабаево, я вообще не уловил. Я его не упоминал ни разу

 

 6776-я как ходит, и кто там куда ездит (по билетам)! тебе разъяснили на другом форуме. 

Платят ровно так, как деньги собирают за проезд. Перевозчик сам не хочет собирать оплату за проезд и требует с обкома компенсацию - с какой стати ? Занимаетесь благотворительностью - так занимайтесь. Область согласовала 2 руб / км, так какого чёрта перевозчик не собирает деньги ? Хотели бы - поставили бы туду бабусю с усиками - у всей гопоты тут же бы нашлись денежки на проезд. Но перевозчику это не надо. Ему нужно какой-то долбанутый план по количеству билетов выполнять, а выручка на этом участке никогда никого не интересовала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Этот мерзкий российский жлобизм не истребим (((  
Пидовский жлобизм он выделяется на фоне российского жлобизма. 

 

 

раз пригородного нет в заказе, а он всё равно едет, то поставьте табличку "без льгот" и выставьте рыночный тариф, как бобики делают.
На жд "без льгот" в пригороде ездить незаконно. И в силу куда меньшей гибкости будет больше геморрою.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

раз пригородного нет в заказе, а он всё равно едет, то поставьте табличку "без льгот" и выставьте рыночный тариф, как бобики делают.
Кстати, да.

 

 

На жд "без льгот" в пригороде ездить незаконно.
А назвать его ПДС никак нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнишь, в Чувашии, когда республика отказалась от заказа, выкатили тариф 16 руб/зона (в 2009 году). И народ всё равно ездил, бо это разовые поездки были. Лучше, чем просто отменять. На удивление, пригородных до сих в заказе нет, а они до сих пор ходят

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А всё же, Игорь, какие именно претензии к предлагаемому расписанию ?

Рейс из Твери в Спирово в 5 утра. Один из двух. Непонятно, на кого рассчитан, понятно, что будет возить воздух. В то же время, после 15 часов, в Спирово не попадешь. Не лучше ли было пустить его часов в 8 вечера с ночевкой в Спирове? Там, кстати, своё АТП есть, которое, конечно, влачит жалкое существование, но всё же работает.

Рейс из Твери в Лихославль в 6.55. то же, хотя и в меньшей степени. 

рейс из Бологища в Тверь в 21.30. Эта феерия вобще "непонятно зачем, неизвестно на кой" с прибытием в Тверь после часа ночи.

Ну и я молчу про такие мелочи, как время отправления этого рейса в 21.30, которое через три с половиной часа после отправления рейса из Твери при том, чт время в пути 3.50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А назвать его ПДС никак нельзя?

Тогда уж ПБС :lol2:

В этом случае можно и эти пресловутые 200 км не соблюдать, которые много прямых элек порушили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, действительно, интересно, почему пригородные поезда не пытались переводить в дальние?
У них же другой механизм финансирования.

Реально было обратное - дальние поезда Суккозеро - Лендеры, Ледмозеро - Юшкозеро и Янисъярви - Лодейное Поле

сначала перевели в пригородные, и только после этого отменили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А назвать его ПДС никак нельзя?

 

Ну, во-первых, сразу прыгает тариф. 10 км в нефирменной сидячке стоит около 250 рублей. 

При этом никаких скидочных проездных / сезонок не существует. И всё время нужно покупать квиток с резервацией, а это уже около 70 рублей на 1 билет (за услуги ИВЦ и Экспресс-3).

Если Губанло сейчас скажет, что для него отдавать по 500 рублей за 10 км ежедневно - копьё, то имейте ввиду, что он лукавит. 

Во-вторых, как там быть с лицензированием. Насколько, я знаю, на "дальние" перевозки ППК нужна отдельная лицензия (ЦППК, к примеру, такую имеет, но даже у них до сих пор ни одного своего поезда). То есть ППК под разными предлгами на "дальний" маршрут просто не пустят, а ФПК туда добровольно никогда не пойдёт. Они в один голос орут, что местные поезда априоре убыточны и они им не нужны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. А в чьи силах узаконить новую аббревиатуру ПБС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж лучше было бы пустить автобус Тверь-Бологое отправлением в 4 утра из Твери для пересадки на Бологое-Сонково и Бологое-Великие Луки. Кстати, есть ли маршрут автобуса до Мсты, если нет, то какой ближайший и какое там расстояние?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехать из Твери в Бологое автобусом - полнейший бред.

Я надеюсь, что вскоре отменят по причине отсутствия "страннюков". 

 

Такое в страшном сне представить себе невозможно было: автобусом - в город железнодорожников и вдоль главной магистрали страны! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, действительно, интересно, почему пригородные поезда не пытались переводить в дальние?

У них же другой механизм финансирования.

Реально было обратное - дальние поезда Суккозеро - Лендеры, Ледмозеро - Юшкозеро и Янисъярви - Лодейное Поле

сначала перевели в пригородные, и только после этого отменили.

Так такие как ты первыми будете против. Вам или за 0 руб или никак.

 

Ехать из Твери в Бологое автобусом - полнейший бред.

Я надеюсь, что вскоре отменят по причине отсутствия "страннюков".

 

Такое в страшном сне представить себе невозможно было: автобусом - в город железнодорожников и вдоль главной магистрали страны!

А это не во сне, Сергей Дмитриевич, этр наяву.

 

Уж лучше было бы пустить автобус Тверь-Бологое отправлением в 4 утра из Твери для пересадки на Бологое-Сонково и Бологое-Великие Луки. Кстати, есть ли маршрут автобуса до Мсты, если нет, то какой ближайший и какое там расстояние?

Так может прямой? Тверь - Сонково, Тверь - Луки? Или надо в Бологое пописать обязательно?

 

Если у меня был бы проезд до работы с резервацией за 500 руб, то я бы сменил либо работу, либо место жительства. Если в том же Пищалкино кроме как 5 рабочих мест, значит не хрена там делать. А если мы хотим и рыбку скушать, и косточками не подавиться, то это их проблемы. Ты знаешь прекрасно, что у меня есть знакомые из подобных Пищалкину и Лыкошину мест, но никто не ноет из них по поводу пригорода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Так такие как ты первыми будете против. Вам или за 0 руб или никак.

 

Лендеры, Янисъярви - Лодейное Поле  (Юшкозеро - на полгода раньше, описание поездки готовлю).

http://infojd.ru/dop/poezdka2011lenderi.html

Внизу втыкаем в сканы билетов. 

 

Все три линии в то время были только с  ПДС, и к тому же без сидячих или общих вагонов - только плацкарт. 

Что, как известно, почти в два раза дороже, чем общий или сидячий.

 

Сканы билетов на Лендеры и Юшкозеро выложу в объектовых статьях по этим линиям.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну, во-первых, сразу прыгает тариф. 10 км в нефирменной сидячке стоит около 250 рублей.  При этом никаких скидочных проездных / сезонок не существует. И всё время нужно покупать квиток с резервацией, а это уже около 70 рублей на 1 билет (за услуги ИВЦ и Экспресс-3). Если Губанло сейчас скажет, что для него отдавать по 500 рублей за 10 км ежедневно - копьё, то имейте ввиду, что он лукавит. 

 

Подожди.

Я вот не могу понять, что именно вас всех не устраивает?

Есть старый добрый принцип: быстро/дешево/качественно, выбираем из этого любые два, и проигрываем в третьем.

 

Если мы хотим быстрые и удобные электрички с качественным расписанием, то кто-то за это должен платить. Местный житель не в состоянии потянуть, чтоб к нему ходило 4 электрички в день, в разное время суток, по всем возможным для его желания направлениям, тогда стоимость билета действительно будет 500 рублей и никто ездить не будет. Местная власть платить за такие перевозки тоже не хочет, ибо она тоже не в состоянии компенсировать огромные суммы за хотелки людей.

 

Железнодорожные перевозки, как и любой другой рельсовый транспорт предназначен для массовых перевозок по основному направлению пассажиропотока. Для развоза от этого потока единичного количества людей существует автобус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл не в автобусах Тверь-Сонково (он и так есть, правда, редко, лучше по Бежецку пересаживаться) и Тверь-Луки (вроде бобик есть). Со мной в одном вагоне пятичасовой электрички из Твери ехали на пересадку до Шлины и Баталина. До многих остановок иначе никак не добраться. Помню, как несколько лет назад пригород Торжок-Соблаго по прибытии на конечную отлично стыковался с Бологое-Луки и Луки-Бологое, вот это я понимаю... Если отменяют поезд, то, по-хорошему, нужно не только назначить автобусы Тверь-Райцентр, но и прокачать внутрирайонное сообщение. Хотя бы до тех мест, куда есть дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у меня был бы проезд до работы с резервацией за 500 руб, то я бы сменил либо работу, либо место жительства. Если в том же Пищалкино кроме как 5 рабочих мест, значит не хрена там делать. А если мы хотим и рыбку скушать, и косточками не подавиться, то это их проблемы. Ты знаешь прекрасно, что у меня есть знакомые из подобных Пищалкину и Лыкошину мест, но никто не ноет из них по поводу пригорода.

 

Именно так и поступают граждане. А потом тогда нечему удивляться, что населённые пункты, из которых уходит пассажирский транспорт становятся депрессивными, и всю рвутся в Нерезиновую. А тут пробки, дом на доме и т.п. Кроме того, ещё кому-то нужно обслуживать инфраструктуру, выращивать пшеничку и вообще пополнять валютный запас страны. Не всем же сидеть в офисах Москвы и разруливать движение внутриМКАДных автобусов

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Уважаемые хозяева и администраторы! Просьба стереть оскорбления пассажиров станций Дзержинск и Владимир. Опубликовано Вчера, 20:28

Также оскорбление пассажиров Опубликовано Вчера, 21:37

 

Спасибо

Edited by Мусульманин

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Железнодорожные перевозки, как и любой другой рельсовый транспорт предназначен для массовых перевозок по основному направлению пассажиропотока. Для развоза от этого потока единичного количества людей существует автобус.

 

Опять 25. Тверь - Бологое - маленький пассажиропоток ? Вполне адеватный для полноценной электрички на 8-10 пар, как всегда и было. Что же до Сонково - Бологое и Сонково - Савёлово - там не везде есть параллельные автомобильные дороги. Поэтому автобус должен идти по рельсам. И не обязательно тепловозом М62 таскать по 2 вагона с двумя локомотивщиками, тремя проводниками и двумя охранниками. Достаточно экономичную автомотрису с одним драйвером - механиком, ну а помощник, раз уж без него никак, пусть хотя бы функции кондуктора выполняет, как у всех буржуев сделано. И откажитесь от всех этих идиотизмов вроде приём - сдача строго в одном линейном пункте. И пусть автомотриса на 10-12 часовую смены бригады всё время катается (как автобусы), а не стоит по 6-8 часов. Резервов для снижения расходов просто море. Но проще составить тупое расписание, рассогласовать поезда и ныть об убытках

 

Здравствуйте. Уважаемые хозяева и администраторы! Просьба стереть оскорбления пассажиров станций Дзержинск и Владимир. Опубликовано Вчера, 20:28

Также оскорбление пассажиров Опубликовано Вчера, 21:37

А кавычки Вы не увидели ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пупышево - это гигантское скопление дачных массивов среди глухомани в 100 километрах от Санкт-Петербурга.

Долгое время было конечным пунктом такого же количества электропоездов, как и Волховстрой (чуть дальше).

А сейчас нет ни одного...

 

Неудивительно - они все летние. Летом было несколько пар с оборотом по Пупышево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Опять 25. Тверь - Бологое - маленький пассажиропоток ? Вполне адеватный для полноценной электрички на 8-10 пар, как всегда и было.

 

Тверь - Бологое полностью согласен.

 

 

 

Что же до Сонково - Бологое и Сонково - Савёлово - там не везде есть параллельные автомобильные дороги.

 

Это проблема РЖД или местной власти? Почему надо перекладывать ответственность?

 

 

 

И не обязательно тепловозом М62 таскать по 2 вагона с двумя локомотивщиками, тремя проводниками и двумя охранниками. Достаточно экономичную автомотрису с одним драйвером - механиком, ну а помощник, раз уж без него никак, пусть хотя бы функции кондуктора выполняет, как у всех буржуев сделано. И откажитесь от всех этих идиотизмов вроде приём - сдача строго в одном линейном пункте. И пусть автомотриса на 10-12 часовую смены бригады всё время катается (как автобусы), а не стоит по 6-8 часов. Резервов для снижения расходов просто море.

 

Резервы есть. Но вопрос зачем это РЖД?

РЖД не выгодны и не интересны такие вот перевозки. Они даже не нужны РЖД, Эти перевозки нужны местным властям. Но за 25 лет они так и не в состоянии были сделать некую альтернативу РЖД. Теперь же резко оказывается виновато РЖД, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если ржд не выгодны пассажирские перевозки и не нужны, отменить все поезда по всей стране, вокзалы и платформы разобрать, подвижной состав сдать на металлолом, персонал уволить, эффективных менеджеров наградить. Посмертно...

 

вот администрация Наро-Фоминска состряпала отписку о причинах подорожания маршруток до 30р. При этом на вопрос, почему в соседнем Обнинске проезд 16р, и маршрутки возят за эту цену, было б невыгодно, не возили и ушли бы из Обнинска, но возят, значит 16р даёт прибыль, ответа естественно не последовало. Сослались на МТА, мол у них теперь 28 стоит, поэтому конкуренции быть не должно. Да чего там, Обнинск же другая планета, там очевидно машины, бензин, осаго, предрейсовый медосмотр, зарплата водителей, затраты на стоянку (это причины)- точно в 2 раза дешевле. Сказка и некая аналогия с РЖД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для развоза от этого потока единичного количества людей существует автобус.
Мы только что обнаружили, что существует, мягко говоря, не везде.

 

Железнодорожные перевозки, как и любой другой рельсовый транспорт предназначен для массовых перевозок по основному направлению пассажиропотока.
Еще как мы выяснили, существуют рабочие поезда, которые существуют и будут существовать для перевозки единичных железнодорожников.

 

Местная власть платить за такие перевозки тоже не хочет, ибо она тоже не в состоянии компенсировать огромные суммы за хотелки людей.
И хрен с ней с этой властью. Если она не хочет платить, надо поставить подпись под той ценой на билет, которую считает обоснованной ЦППК. Пусть люди выбирают, ехать им за 100 р/зона на электричке или в 5 раз дороже на такси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мы только что обнаружили, что существует, мягко говоря, не везде.

 

Оказывается, что автобусы появляются не сами из воздуха.

 

 

 

Еще как мы выяснили, существуют рабочие поезда, которые существуют и будут существовать для перевозки единичных железнодорожников.

 

И пусть существуют.

 

 

 

И хрен с ней с этой властью. Если она не хочет платить, надо поставить подпись под той ценой на билет, которую считает обоснованной ЦППК. Пусть люди выбирают, ехать им за 100 р/зона на электричке или в 5 раз дороже на такси.

 

Кто готов поставить такую подпись под ценой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Железнодорожные перевозки, как и любой другой рельсовый транспорт предназначен для массовых перевозок по основному направлению пассажиропотока. Для развоза от этого потока единичного количества людей существует автобус.
Тем не менее, в Хорватии наблюдал организацию жд сообщения по малодеятельной линии, близкое к идеальному. Возят автомотрисами, интервал час, скрещение на раздельных пунктах, заполненность - человек 50, со мной ехала очень шумная школота. 

 

Что удивительно, с автобусами там намного хуже. Это наводит на мысль, что таки возможны дешевые перевозки на автомотрисах на существующей инфраструктуре.

 

 

 

Резервы есть. Но вопрос зачем это РЖД? РЖД не выгодны и не интересны такие вот перевозки.
При том, что  пид на 100% принадлежит государству, данная проблема решается сменой руководятлов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кто готов поставить такую подпись под ценой?
А что за проблема? Если не играть в кошки-мышки, а честно осветить в прессе как альтернативу полной отмене, не думаю, что кто-то сильно будет против. Особенно федеральные льготники, которые как правило везде первые против, а тут будут первые за.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто готов поставить такую подпись под ценой?

А что за проблема? Если не играть в кошки-мышки, а честно осветить в прессе как альтернативу полной отмене, не думаю, что кто-то сильно будет против. Особенно федеральные льготники, которые как правило везде первые против, а тут будут первые за.
В Бурятии сколько там зона стоит? Ещё больше обком обобрать? Если поставить подпись под 100 р/зона и сохранить электрички, то набегут различные bsd и будут ездить. А больше никто не будет ездить, даже железнодорожники. До Питера за него 6700 отдать бюджету, т.е. мне, Вам и остальным. Если уж решать проблему, то как Алексей предложил. Ставим на засылы, рабочие и т.д. табличку "без льгот". Оплата как в бобике, и порядок такой же - пока все не заплатят, не едем. Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...