Jump to content
Mazzy

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране

Recommended Posts

 

Очевидно, что Рязань - Рыбное это сделать не дадут, а вот на Узуново - Рыбное и Узуново - Ожерелье скорее всего дадут.

Почему очевидно и почему не дадут? Это вообще не так делается. Рисуется график и всё, всё остальное - их проблемы (перегруженные горловины, обороты, технологии и т.п.). Пока этим занимались не валенки, так и было. Как этим стали заниматься увлени и прочие, желающее "спокойно досидеть до пенсии" или с прочими личными проблемами (я не буду уж простите упоминать фамилии) - результат на лицо.

 

Фамилия на букву Б? Они даже если что-то рисуют предлагают, то в РЖД на окончательном редактировании графика делают всё по своему, чтобы их не попросили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, не Б. Дамы с Краснопрудной и Каланчёвской, явно переседевшие на своих местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, не Б. Дамы с Краснопрудной и Каланчёвской, явно переседевшие на своих местах.

 

Одну кажется знаю, но видимо не со всеми любителями замедлять график я знаком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1/04 отменяются:

 

6975 Петропавловск - Петухово

6974 Петропавловск - Исилькуль

6973 Исилькуль - Петропавловск

6976 Петухово - Петропавловск

 

Таким образом, 200-километровый участок Горбуново - Исилькуль полностью лишается пригородного сообщения.

http://yuzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=50&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=123012

 

В итоге решили всё же сохранить по одной паре в каждом направлении.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного о пригороде РФ - РБ.

Сегодня на встрече начальников дорог неожиданно затронули тему сообщения между Брянской-Гомельской областями и между Смоленской-Витебской.

В общем, хотят проработать вопрос организации маршрутов Смоленск - Заольша - Смоленск (согласованная пересадка на ныне существующие Витебск - Заольша - Витебск) и Новозыбков - Добруш (пересадка на Добруш - Гомель).

Кто бы ещё участком Невель - Алеща занялся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотят проработать вопрос организации маршрутов Смоленск - Заольша - Смоленск (согласованная пересадка на ныне существующие Витебск - Заольша - Витебск)

эээ... насколько я знаю, сейчас там стыковка по рудне.

 

впрочем, по заольше она была бы более логичной, поскольку народ от рудни до 462 км (а это ещё россия) ездит, а кондуктора пригородного рудня-витебск российские рубли не берут.

 

правда, у меня есть подозрение, что они начинают ходить только после 462 км...

 

Новозыбков - Добруш (пересадка на Добруш - Гомель).

да, это бы хорошо.

 

Кто бы ещё участком Невель - Алеща занялся

и невель-езерище.

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ... насколько я знаю, сейчас там стыковка по рудне.

По вторникам, средам и четвергам в вечернее время её нет. Белорусский состав в эти дни доезжает лишь до Заольши. Так что напрашивается продление нашего РА-2 на участке Рудня - Заольша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда, у меня есть подозрение, что они начинают ходить только после 462 км...

я когда ехал там, кондуктора только в Заольше сели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

напрашивается продление нашего РА-2 на участке Рудня - Заольша.
ну, собственно, да. причём ежедневно (а витебск-рудня ежедневно урезать до заольши).

 

я когда ехал там, кондуктора только в Заольше сели.
ну вот да. я, правда, не заметил, где они сели, но у нас в вагоне они появились только после заольши. причём народу было немного, так что, если бы они в рудне обилечивать начали, то до заольши весь состав бы явно окучили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

народ от рудни до 462 км (а это ещё россия) ездит, а кондуктора пригородного рудня-витебск российские рубли не берут

А в Рудне нет кассы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касса есть, но там оформляют билеты только на поезда ЦППК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долг бюджета Забайкальского края перед ОАО «Забайкальская пригородная пассажирская компания» за последние шесть лет превысил 2,7 млрд рублей.  :shok:  

При этом в 2016 года компании было компенсировано лишь 2,1% убытков. Об этом сообщается в годовом отчете ЗППК, утвержденном 23 июня годовым собранием акционеров.

«На начало года в бюджете края на 2016 год было предусмотрено 20 млн рублей. После внесения изменений в бюджете на конец года для ЗППК предусмотрена сумма компенсации выпадающих доходов в размере 8 млн рублей, которая перечислена в июне 2016 года. Фактические убытки ОАО «ЗППК» в 2016 году составили 373,6 млн рублей. Компенсировано из регионального бюджета 8 млн рублей или 2,1%. За период 2011-2016 годов не компенсированные Субъектом убытки составляют 2 млрд 740 млн рублей», - говорится в отчете.

В 2016 году договор на транспортное обслуживание с министерством территориального развития заключен на период 2016 – 2018 годы с полной компенсацией выпадающих доходов. Комплексным планом транспортного обслуживания населения на эти цели зафиксированы средства в размере 360 млн рублей, в том числе из регионального бюджета - 95 млн рублей, федерального бюджета - 265 млн рублей.

«Со стороны правительства Забайкальского края в феврале, марте, апреле, июне, августе направлены обращения в правительство РФ и министерство транспорта по вопросу выделения субсидий федерального бюджета на организацию пригородных перевозок, с учетом действующего Комплексного плана. Заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович в июле и председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в сентябре 2016 года дали поручения министерству финансов РФ и ОАО «РЖД» решить вопрос финансирования пригородных перевозок в Забайкальском крае. До настоящего времени вопрос не решен», - отмечается в документе.

В отчете говорится, что в настоящее время в Арбитражном суде Забайкальского края рассматриваются четыре исковых заявления ОАО «ЗППК» о взыскании убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов на пригородные перевозки за период 2011-2013 годов. Решений ни по одному судебному делу еще не вынесено.Также отмечается, что в 2017 году предлагается инициировать совещание в правительстве РФ по организации пригородных железнодорожных перевозок в Забайкальском крае.

https://zab.ru/news/97105_byudzhet_zabajkalya_zadolzhal_27_mlrd_r_za_prigorodnye_elektrichki

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 15 июля прекращается пригородное сообщение на участке Ильмень - Елань Камышинская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир Путин утвердил Перечень поручений по результатам проверки исполнения законодательства и решений Президента по вопросам обеспечения перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (9/07/2017).
 


В целях повышения доступности, качества и безопасности услуг железнодорожного пассажирского транспорта в пригородном сообщении для населения Правительству Российской Федерации:
 
1. Разработать комплекс мер, направленных на недопущение сокращения объема пригородных перевозок и восстановление востребованных маршрутов, предусмотрев в нем механизмы целевой поддержки социально значимых маршрутов.
 
2. Обеспечить внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона об организации пассажирского сообщения в Российской Федерации, в том числе предусматривающего:
 
а) внедрение стандартов регулярного пригородного пассажирского сообщения:
 
доступности для населения услуг железнодорожного пассажирского транспорта в пригородном сообщении, обеспечивающих оптимизацию ценовых и временных параметров перевозок;
 
качества пассажирских перевозок, устанавливающих уровень комфортности подвижных составов, их наполняемости, скорость и график движения составов на маршруте и другие параметры;
 
безопасности пассажирских перевозок, определяющих основные требования к экипажу (уровень профессиональной подготовки, порядок ее проведения), техническому состоянию подвижного состава и транспортной инфраструктуры;
 
б) разграничение полномочий и ответственности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов транспортной инфраструктуры в сфере оптимизации пригородных железнодорожных перевозок и организации межрегионального сообщения.
 
Доклад – до 1 января 2018 г.
 

3. Сформировать механизмы экономического стимулирования: обновления подвижного состава и объектов транспортной инфраструктуры;
 
использования подвижного состава отечественного производства с улучшенными техническими характеристиками, в том числе малой вместимости.
 
Доклад – до 1 января 2018 г.
 
 
4. Провести совместно со Счетной палатой Российской Федерации анализ экономической эффективности пригородных железнодорожных перевозок пассажиров, системы их тарифного регулирования, результативности предоставленных налоговых льгот, субсидий, трансфертов и других форм государственной поддержки.
 
По результатам анализа при необходимости внести изменения в нормативные правовые акты в сфере тарифного регулирования, предусмотрев нормирование затрат и доходности субъекта естественной монополии по направлениям деятельности, связанным с осуществлением пригородных железнодорожных перевозок (передача в аренду, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, управление им и его эксплуатация).
 
Доклад – до 1 января 2018 г.

http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/55028

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем:

http://spb.spravedlivo.ru/005149486.html

Мне до сих пор не ясно, зачем в процессе реформирования было создавать такую туеву хучу пригородных компаний? Например, в Германии существует пригородная компания DB Regio AG. Система финансирования там такая. Пригородный пассажирский комплекс финансируется федеральным правительством, которое предоставляет средства федеральным землям для заказа услуг по пригородным перевозкам. В свою очередь федеральные земли финансируют из собственных бюджетов эксплуатационные расходы и инвестиции. Непосредственным организатором выступает транспортная администрация – это организация, уполномоченная правительством федеральной земли, отвечать за развитие, организацию и осуществление пассажирских перевозок в пригородном сообщении в соответствующей федеральной земле: http://www.ipem.ru/news/publications/551.html

И у нас было бы вполне разумно создать единую пригородную железнодорожную компанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И у нас было бы вполне разумно создать единую пригородную железнодорожную компанию.

И как бы это сделали у нас? Так же, как и больницы объединяли, и школы... То есть, через зад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как бы это сделали у нас? Так же, как и больницы объединяли, и школы... То есть, через зад.

Здесь разница в том, что больницы, школы, учебные институты  - это организации, непосредственно взаимодействующие с населением, поэтому так болезненно и отражаются в народе все не вполне удачные попытки их реформирования. А пригородные компании - это "прокладки" между РЖД и регионами, собственно говоря, ничего не производящие, и их объединение общественность и не заметит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле объединяй - не объединяй - на расходы это мало повлияет, а вот имидж ПИДа как такового сильно испортит. Сама по себе ППК ресурсов жрет немного, но позволяет ПИДу уйти от обвинений: "железная дорога грабит регионы", отмазой: "это не мы, это злая ППК". Когда же ППК не станет, будет сразу видно, кто тянет бабло, а вот на что - видно не будет, но это не бог весть какой секрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне до сих пор не ясно, зачем в процессе реформирования было создавать такую туеву хучу пригородных компаний? Например, в Германии существует пригородная компания DB Regio AG.

Кроме DB Regio в Германии есть хренова туча местечковых ППК. Да, они обычно обслуживают 1-2 маршрута и на главные ходы вылезают редко, но они есть. Ну примерно как если бы у нас была ППК, работающая на Озёрской и Рязановской ветках. Но в наших условиях, боюсь, такая схема выродилась бы в железнодорожную маршрутку с расписанием вида "чо-то машинист сегодня в запое, поедем завтра".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как. Снова начался железнодорожный региональный сепаратизм:

https://rasp.yandex.ru/thread/6807_0_9602963_g17_4?tt=suburban&departure=2017-08-10

Пригород "Ржев - Великие Луки" в какой-то момент оказался обрубленным по Русаново. Спрашивается, с чего бы вдруг? Втихую решили? Как-то это мимо этой темы прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из беседы Путина с Турчаком.

"Проблема пригородных железнодорожных перевозок требует дополнительного внимания. Вопросы поступили в ходе "Прямой линии". Имеются в виду Великие Луки, Себеж, Псков, Пыталово – эти населённые пункты"

http://kremlin.ru/events/president/news/55332 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"ФАС России разработала методику расчета затрат в сфере пригородного пассажирского сообщения.
 

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС России) вынесла на общественное обсуждение проект методики расчета затрат, учитываемых при формировании тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении. 
 
До 27 августа будет проводиться независимая антикоррупционная экспертиза нормативного акта. 
 
Методика предназначена для определении уровня затрат и тарифов в отношении услуг субъектов естественных монополий при расчете ставок платы за услуги по аренде подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, оказываемые организациям. Также она содержит методологические подходы по определению тарифов и сборов на перевозки, оплачиваемые пассажирами. 
 
Предполагается, что документом должны руководствоваться федеральные и региональные органы регулирования тарифов, исполнительной власти в области транспорта, а также компании-перевозчики и владельцы пассажирского железнодорожного подвижного состава. 
 
Методика предполагает, что тариф на проезд пассажиров устанавливается с учетом доступности услуг для населения, обеспечения оптимизации ценовых и временных параметров перевозок, уровня комфортности подвижных составов, их наполняемости, скорости и графика движения и других параметров, а также максимального уровня платы, определяемого на основании стоимости альтернативного способа проезда. «При этом тариф на проезд устанавливается с учетом располагаемых доходов населения», - говорится в документе. 
 
При этом под экономически обоснованным уровнем тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении понимается удельная величина экономически обоснованных затрат субъекта регулирования на единицу работы на период регулирования с учетом обеспечения безубыточной деятельности перевозчика и реализации его инвестиционной программы. Предельный минимальный уровень рентабельности составляет 1% к сумме прямых производственных затрат. 
 
При осуществлении перевозок пассажиров в пределах нескольких субъектов РФ компании-перевозчики использует Порядок ведения раздельного учета. При этом экономически обоснованными считаются тарифы, обеспечивающие формирование необходимой валовой выручки компании в соответствующих границах субъекта РФ. Экономически обоснованные затраты при перевозках в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области определяются компаниями суммарно по городу и области. 
 
Если величина максимального потенциального дохода ниже необходимой валовой выручки, региональные органы регулирования тарифов могут принять решение или об оптимизации перевозок (с учетом недопущения сокращения их объема) или о пересмотре инвестпрограммы, либо о возмещении потерь в доходах перевозчика.
 
Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов в ходе селекторного совещания по вопросу организации пригородных железнодорожных перевозок сообщил, что ряд субъектов РФ не исполняет обязательства по организации транспортного обслуживания населения и компенсации выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний. При общей сумме выплат в 13,8 млрд рублей дефицит составляет 3,4 млрд рублей или 25%. 
 
Не компенсируют выпадающие доходы пригородных компаний четыре региона - Кабардино-Балкария, Орловская, Тульская и Калужская области. Кроме того, между некоторыми перевозчиками и региональными регуляторами сохраняются разногласия по тарифному регулированию, прежде всего в части объема пассажирооборота и расходов, связанных с организаций перевозки пассажиров."

http://www.gudok.ru/news/?ID=1383985
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но в наших условиях, боюсь, такая схема выродилась бы в железнодорожную маршрутку с расписанием вида "чо-то машинист сегодня в запое, поедем завтра".
Ну если поток и наличие альтернативы позволяет так делать - почему и нет?

 

Если же альтернативы нет, боюсь машинюга под "напором" местных жителей, в твоём примере быстро протрезвеет  :haha:

 

 

 

Мне до сих пор не ясно, зачем в процессе реформирования было создавать такую туеву хучу пригородных компаний?
Ну общий смысл то понятен (кстати, исходящий из тех же принципов федеративного устройства нашей страны): как лучше обслуживать (в том числе и транспортно) жителей деревни Гадюкино Усть-Кукуевского края лучше могут знать местные власти в Усть-Кукуевске, нежели "большие дяди" в Москве.

Проблема в том, что создав компании, им тут же ограничили поле для деятельности, что для ряда регионов оказалось критическим

 

 - запрет на побочную коммерческую деятельность (пусть и со свободным тарифообразованием) самому пиду в служебных развозках, которыми резко де-юре стали многие прежние электрички из-за отсутствия договора с регионом; а какие-то по той же причине де-юре стали заканчиваться "на полустанке в лесу" вместо удобной станции пересадки 

// итого - физически с "отменой" электрички, таковая никуда не делась, вот только в ней ни бесплатно, ни за деньги не имея ксивы работника РЖД не проехать

 

 - внутриРЖДшные хотелки об аренде составов только их же ДЗО (=> капиталу извне особо не появиться)

 

 - небезызвестный приказ Минтранса РФ N 99 от 18 июля 2007 г. с его интерпретацией версии от 2013 года (когда де-факто стали запрещать "формальное разделение") о 200-километровых пригородных поездах (и ни миллиметром больше)

// и даже где люди и готовы ехать на пригороде по несколько часов - "низзя"

 

 - отсутствие конкурсной процедуры на обслуживание жд-полотна (подобно тому, как есть с обслуживанием автодорог), так, что де-факто (хотя и прямо не запрещено), любая инфраструктура берётся у небезызвестного РЖД (со скорее редкими исключениями в виде ЖДЯ, Крыма и т.п.), которое становится монополистом,
// а даже если власти За**пинской области и очень хотят улучшить жизнь жителям деревни Коровкино, куда ведёт только железная дорога, то им оказывается проще проложить рядом грейдер и пустить там газель

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

проложить рядом грейдер и пустить там газель

Это весьма здравая идея, потому что больше не нужно будет иметь дел с зажравшимся монополистом в виде РЖД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Государство должно спонсировать и контролировать своё ОАО РЖД и ОАО ржл-ритейл.

 

Сколько десятков тысяч охранников и охранниц в РЖД!!!! Вот куда деньги идут.

 

И прочих тунеядцев

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Архангельской области все пригородные поезда из тепловоза и пассажирских вагонов, чаще всего один вагон.

Как оказалось, бригада каждого вагона (не поезда, а вагона) - проводница и два охранника. Одного мало, обязательно два!

Сидят в последнем ряду, ничего не делают, только запрещают выходить в тамбур фотографировать (но такое желание только у меня и ни у кого больше). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Архангельской области все пригородные поезда из тепловоза и пассажирских вагонов, чаще всего один вагон.

Как оказалось, бригада каждого вагона (не поезда, а вагона) - проводница и два охранника. Одного мало, обязательно два!

Сидят в последнем ряду, ничего не делают, только запрещают выходить в тамбур фотографировать (но такое желание только у меня и ни у кого больше). 

Если там ездит много алкашей и хулиганья, то охрана не помешает. Если я вдруг окажусь в подобных местах, в забытом Богом уголке страны среди тайги, то спокойнее ехать было бы с охранниками. Мало ли какой медведь в поезд влезет (шучу, конечно). Ну а чтобы к съёмке не цеплялись... Ну не знаю, желательно путешествовать в экзотические места группой (Болашенко большой молодец, что собирает столько информации, но всё-таки его одиночные путешествия - ИМХО не самый эффективный метод - лучше, чтобы в экспедицию ездило человека 2-3, причём разных психологических типов - это эффективнее для выживания и для реализации намеченных целей). Если не срабатывает амплуа писателя-краеведа, может имеет смысл сменить его на амплуа журналиста, напечатать какие-нибудь бейджики и т.д.  Варианты наверняка есть. Впрочем, это выходит за рамки этой темы

Edited by М.Е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Красноярской магистрали началась осенняя комиссионная проверка. 
 
На юго-западе дороги внимание комиссии привлекли особенности работы пригородных поездов. Как сообщил начальник Красноярской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Пётр Овсянников, сейчас участок от Междуреченска до Бискамжи обслуживает один обычный пригородный электропоезд и один рабочий, предназначенный для перевозки железнодорожников. На участке сложилась парадоксальная ситуация. Заключается она в том, что в Междуреченске в рабочий поезд садится больше пассажиров, чем на обычную электричку, поскольку проезд бесплатный. За счёт этого показатели пассажиропотока в пригородном электропоезде снижаются, как и уровень выручки за билеты. 
 
Пётр Овсянников предложил изменить стартовый пункт рабочего поезда и перенести его в депо. Таким образом, посадка будет доступна только для железнодорожников, что позволит избежать непрошенных «зайцев». В то же время члены комиссии предложили рассмотреть и другие варианты решения проблемы, в частности, введение должности контролёров в рабочем поезде. Оптимальный вариант необходимо найти уже в течение сентября. 

http://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1385349

А им не приходит в голову, что у этого рабочего поезда в пределах Кемеровской области график больше подходит для повседневных нужд, вот и ездят?
Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...