Jump to content
Mr.Tr@innn

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.

Recommended Posts

26 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Местные, кстати, недавно (но ещё до введения ограничительных мер) возмущались, что для сообщения между двумя крупнейшими городами региона используется... ПАЗик.

Когда я там ездил, в 2014, был ПАЗик (а может даже и не ПАЗик) поновее, с багажным отсеком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Зеркало сказал:

видимо на Голаз потока не набирается категорически...

Поток может и наберётся (хотя вспоминая псковские тарифы, переплюнувшие Сахалин...), а вот денег у местных автохозяйств на его покупку точно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Больше 300.

270 по автодороге - "кратчайшее расстояние"(из доступных).

 

1 час назад, Зеркало сказал:

автобусом по графику на Яндексе столько же...

Был бы автобус пригородной компоновки и без остановок с заездом, уложились бы в 3,5 часа.. На басфоре утренний транзитный 4 часа идёт. 

 

1 час назад, igla сказал:

денег у местных автохозяйств на его покупку точно не будет

А на прогон РА-2 есть?) Действительно, РЖД лучше уж пусть автобус по асфальту пускает..

Так то в Мире по железной дороге в 1,5-2 раза быстрее, чем по автомобильной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А на прогон РА-2 есть?)

Получается, что есть :)

Это они у новгородского обкома собезьянничали.

Прикол на самом деле в том, что пригородный поезд дотировать можно, а междугородный автобус - нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Так то в Мире по железной дороге в 1,5-2 раза быстрее, чем по автомобильной.

ну это если километраж примерно одинаковый... а тут по ЖД все же подлиннее

Share this post


Link to post
Share on other sites

забавно, что у этого пригорода разбежка с ПДСом 663/664 из Пскова составит 2 часа, а из Великих Лук - вообще всего 40 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Зеркало сказал:

ну это если километраж примерно одинаковый... а тут по ЖД все же подлиннее

Ну так проблемы негров шерифа не волнуют. Из-за особенностей формирования бюджета зачем-то задействуют более дорогой и более медленный транспорт. Разве что там есть нормальный поток до промежуточных остановок, тогда разумно.

Ну ладно, вон из Ижевска в Пермь (по дорогам 283 км, ок по хорошим дорогам 320 км) поезд, ПДС, идёт 7-8 часов :) Просто удивительно, как это всё ещё живо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну ладно, вон из Ижевска в Пермь (по дорогам 283 км, ок по хорошим дорогам 320 км) поезд, ПДС, идёт 7-8 часов :) Просто удивительно, как это всё ещё живо. 

дык там ПДС-то не Пермь-Ижевск.

ну и если честно, я бы предпочёл проехать на вот том ночном ПДСе эти восемь часов, чем четыре часа корячиться в автобусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По железной дороге Сызрань-Тольятти сейчас ходит только дальний поезд Москва-Тольятти без остановок между Сызранью и Жигулёвском. А пригородных поездов на том участке нет ещё с 2009 года. Или они там не нужны, автобусы справляются? Сама же та дорога построена вместе с ГЭС на Волге

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, portenos сказал:

Или они там не нужны, автобусы справляются?

там и автобусов-то толком нет, одни бобики... Местные, видимо пересели на личные тачки. Впрочем, и в бытность двух пар электричек Сырзарь - Жиг. Море перевозился в них в основном воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, igla сказал:

там и автобусов-то толком нет, одни бобики...

Значит если в Жигулевские горы ехать, не надо в самое узкое место между Волгой и Усой, где Переволоки. Или проехать без высадки, только из окна транспорта фотографировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2020 в 15:26, igla сказал:

Прикол на самом деле в том, что пригородный поезд дотировать можно, а междугородный автобус - нельзя


А если организовать междугородный автобус как ряд пригородных со сменой номера :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, New-Express сказал:

А если организовать междугородный автобус как ряд пригородных со сменой номера

Кроме минтранса МО таким извратом никто не занимался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...