Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ТГМ4А-0963

Сзппк И Псковская Область

Recommended Posts

Похоже, что гром всё-таки грянул. Что ж, если пригородные компании в России не готовы поддерживать пригородные перевозки в РФ, то мы уже готовы обращаться к Белоруссии...

 

 

В Псковской области может работать белорусский железнодорожный перевозчик. Об этом сообщил губернатор Андрей Турчак на встрече «без галстуков» с журналистами, которая проходит сейчас в Великих Луках, передает корреспондент ЦДИ.

Отвечая на вопрос, в какой стадии находится решение вопроса с железнодорожными перевозками, губернатор рассказал, что компенсация со стороны региона возможно только в случае, если в состав учредителей Северо-Западной пригородной пассажирской компании войдут представители всех субъектов.

«Это необходимо, чтобы выяснить структуру расходов компании, - пояснил губернатор. - Пока этого не будет, я не вижу морального права закладывать бюджетные расходы на эту компенсацию. У нас в бюджете предусмотрено на эти цели 10 млн руб., мы пока не приняли решение, выплачивать ли эту сумму. Наша задача – чтобы не было «медвежьих углов», куда не идет автобус и где сняли электричку. С другой стороны, мы все знаем, что ходят и полупустые поезда. Лучше в таких направлениях пустить автобус. Наше видение – единственный выход: участие субъектов в совете директоров. Есть альтернативное решение – использовать белорусского перевозчика, они имеют право выходить на наш рынок».

 

http://businesspskov...news/62679.html

 

 

Я понимаю желание губернатора собрать представителей всех субъектов в рамках СЗППК, сколько можно терпеть, когда эти ППК просто бессовестно вымогают деньги из регионального бюджета, причём ничем не обосновывая, называют огроменные суммы просто с потолка, вешая лапшу на уши каждому региону в отдельности???

 

Ситуация, когда "беларуская чыгунка" будет обслуживать данный регион хотя бы частично, уже не кажется такой уж фантастической, ведь маршруты Унеча-Кричев, Новозыбков-Гомель, одна из пар Смоленск-Витебск уже обслуживается ею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ситуация, когда "беларуская чыгунка" будет обслуживать данный регион хотя бы частично, уже не кажется такой уж фантастической
Было бы неплохо, если бы она поимела право обслуживать все территории, не имеющие пригородного жд сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха, возможность такого решения уже высказывалась, когда РЖД в Белгороде не захотело ездить на юг дальше Наумовки :)

Вообще, для начала действительно было бы неплохо при помощи БЧ окучить маршруты, ходящие по ветке Алеща-Невель, СЗППК там уже пыталась грохнуть движение далее Новохованска. Также, считаю, был бы полезен маршрут Витебск-Невель-Великие Луки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Было бы неплохо, если бы она поимела право обслуживать все территории, не имеющие пригородного жд сообщения.

Может под управление БЧ всё РЖД передадим, а то у нас привыкли фигнёй маяться и деньги на всякие ненужные вещи тратить(на рамки, на сапсаны, на ребрендинг(читай кражу китайского гонконгского логотипа)?

(Шучу, конечно, но возможно в недалёком будущем так и будет ;) ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ха, возможность такого решения уже высказывалась, когда РЖД в Белгороде не захотело ездить на юг дальше Наумовки

Так вроде писали же, что УЗ-БЧ не имеют российской лицензии на жд-перевозки пассажиров. Или что поменялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замутить какое-нибудь ОАО "Батькинская ППК", с контрольным пакетом у Псковской губернии, которое белорусскими дизелями будет ездить по Псковщине. А "Флиртами" по Смоленщине :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, УЗ уже объявляла о намерении создания пригородных компаний. Так что то, что у нас творится с пригородом - это еще цветочки, на УЗ, как мне кажется, с приходом *ППК пригороду наступит каюк даже в Киеве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенимают положительный опыт? Ну да, в плане избавления от ненужных убытков лучше идеи создания ППК сложно что-то придумать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замутить какое-нибудь ОАО "Батькинская ППК", с контрольным пакетом у Псковской губернии, которое белорусскими дизелями будет ездить по Псковщине. А "Флиртами" по Смоленщине
Вот только кто даёт гарантию что прибыли будет больше, чем от нынешней СЗ ППК. Да и 1% за инфраструктуру РЖД то не вечен :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может под управление БЧ всё РЖД передадим

 

Лучше всего бы Смоленскую и Псковскую области в состав Беларуси. На полном серьёзе, мне кажется жизнь бы изменилась в лучшую сторону.

При этом язык - тот же, границы нет.

 

С другой стороны, в Псковской области в последние годы сделали всё, чтобы ухудшить сообщение с Беларусью: полностью

отменили пригородное движение на участке Невель - Езерище, разбили маршруты по Алёще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ха, возможность такого решения уже высказывалась, когда РЖД в Белгороде не захотело ездить на юг дальше Наумовки

Так вроде писали же, что УЗ-БЧ не имеют российской лицензии на жд-перевозки пассажиров. Или что поменялось?

 

В пределах России на поезда УЗ, БЧ нормально продают билеты, или речь о пригородном сообщении?

 

 

Лучше всего бы Смоленскую и Псковскую области в состав Беларуси. На полном серьёзе, мне кажется жизнь бы изменилась в лучшую сторону.

При этом язык - тот же, границы нет.

 

Думаю что подавляющее большинство жителей было бы против. И к тому же не надо делать выводов о жизни в Белоруссии по внешним впечатлениям. "Одно дело - туризм, другое - эмиграция"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В пределах России на поезда УЗ, БЧ нормально продают билеты, или речь о пригородном сообщении
О пригородном. Область не может заключить договора на обслуживание жд-транспортом напрямую с УЗ/БЧ

Share this post


Link to post
Share on other sites
С другой стороны, в Псковской области в последние годы сделали всё, чтобы ухудшить сообщение с Беларусью: полностью

отменили пригородное движение на участке Невель - Езерище, разбили маршруты по Алёще...

 

Да и не только с Беларусью, но и с Ленобластью. Теперь в собаках Псков-Луга пять дней в неделю - всего по два вагона, остальные два - по три вагона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данный период в Псковской области продолжается та же котовасия с рабочими поездами. По выходным пока никто не отменял. Если и ждать в 2013-м чего-то нового - только страшного. Это касаемо перевозок. Что касается быдло-людей, массово деградирующих в Псковской области, это уже проблема сами знаете кого, только не ж-д. Идея передачи Псковской области в состав Белорусии в целом правильная, иначе там всё загниет, да и так основная масса продуктов на прилавках - от Батьки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Идея передачи Псковской области в состав Белорусии в целом правильная, иначе там всё загниет
С одной стороны да, а с другой, согласятся ли пенсионеры поменять российскую пенсию на белорусскую?

 

Да и дать лицензию БЧ на пригородные перевозки по России в триллион раз легче, чем передать Российскую территорию Белоруссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С одной стороны да, а с другой, согласятся ли пенсионеры поменять российскую пенсию на белорусскую?

Моя покойная бабка(по маминой линии) живя в Белоруссии получала шикарную пенсию даже по нашим меркам. Тем более, что фрукты, овощи, яйца у неё всегда свои были, а молоко она всегда брала у своей сестры. Прожила 79 лет(переживя свою дочь(мою мать) на 6 лет) и воспитала троих детей и кучу внуков.

 

Да и дать лицензию БЧ на пригородные перевозки по России в триллион раз легче

Зачем? Проще закрыть РЖД и всё управление передать в Минтранс...

чем передать Российскую территорию Белоруссии.

[off]Не надо. Лукашенко здесь будут все хаять, особенно богачи и мигранты. Они и так мою историческую родину ненавидят.[/off]

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...