Jump to content

Recommended Posts

Когда он 600 секунд вел, он регулярно использовал подобные обороты, говоря о поимке лихих людишек.

А он сам вообще Баба-Яга (которая всегда против), на этом и живет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Думаю, банальные хулиганы, которые даже не знали, что делают. 

А мне кажется какой-нибудь бывший СЦБист, которого с обидой уволили. Вот и отомстил. Просто знать надо в какой колодец лезть. К тому же в городе это сделать проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не авария, просто случай брака, но напишу здесь.

 

Сегодня ехал на собаке от Томилина до Фрезера. В Панках при трогании сверху раздался хлопок, искры, насколько я понял, в схеме секции случилось короткое, выбивающее напряжение контактной сети. Стояли, пока бригада искала, что отключить, потом медленно тронулись (т.к. машин меньше стало) и медленно поехали. Позже ещё постояли несколько раз, нашли неисправную секцию, но разгон всё равно был медленный, в горку ехали медленно. Судя по яндексу, на вокзал привезли 33 минуты опоздания. Следующий, соответственно, привезли также опоздания.

 

Что интересно, бригада теоретически могла бы высадить всех в Люберцах и уйти в парк отстоя, но решили любой ценой ехать до конечной, и поставили линию в час пик раком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я-то думал почему в 9 утра от Панков до Выхина ползком...

но если еле-еле, то это вылетел не один мотор, а может уже ехала не на всех... на четырех и даже на трех это почти не заметно, если не в шпроты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Что интересно, бригада теоретически могла бы высадить всех в Люберцах и уйти в парк отстоя, но решили любой ценой ехать до конечной, и поставили линию в час пик раком.

а это бригада решает, а не диспетчер? я думаю надеялись отделаться меньшими неприятностями, ибо пока в Люберцах всех высадишь (и проверишь это, а ведь час пик) да сменишь голову, да заползешь в отстой в Панках через два скрещивания... я кстати не уверен что там есть такая стрелка со 2 пути на 1 (надо посмотреть), а если нет то только через под мост враждебным Куровскому темпом... а если на стрелках заглохнет совсем, то несколько путей раком поставит... видимо не рискуют в таких случаях... я не так давно ехал на 0283, которая еле разгонялась на двух моторах, причем шла так ХЗ откуда и до Москвы... а может и обратно потом так же поехала - не знаю... на следующий день там было три подмены на моторах

 

З.Ы. бортовой трамвая не запомнил?

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Зеркало сказал:

а это бригада решает, а не диспетчер?

Бригада докладывает о невозможности движения, диспетчер думает, куда убрать. 

 

29 минут назад, Зеркало сказал:

пока в Люберцах всех высадишь (и проверишь это, а ведь час пик) да сменишь голову, да заползешь в отстой в Панках через два скрещивания... я кстати не уверен что там есть такая стрелка со 2 пути на 1 (надо посмотреть), а если нет то только через под мост враждебным Куровскому темпом...

На 27-й (который с Куровской на Москву у 1-й платформы), там меняется голова, затем по 28-му, дальше либо в Панки, либо оставляем на приемо-отправочном пути грузового двора. Можно хоть на 27 оставить до окончания пика. Были бы сбои, но не такие.

32 минуты назад, Зеркало сказал:

а если на стрелках заглохнет совсем

Тепловоз на станции найти не проблема.

33 минуты назад, Зеркало сказал:

бортовой трамвая не запомнил?

нет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Mazzy сказал:

На 27-й (который с Куровской на Москву у 1-й платформы), там меняется голова, затем по 28-му, дальше либо в Панки, либо оставляем на приемо-отправочном пути грузового двора. Можно хоть на 27 оставить до окончания пика. Были бы сбои, но не такие.

так это им надо было соображать до моста (если 27 свободен),  и тогда сбоев бы не было вообще, с Куровской все разруливается хошь на 2 путь хошь на 4

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Тепловоз на станции найти не проблема.

это будет уже не 33 минуты))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы они высадили, то была бы отмена, а так всего лишь опоздание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Паштет сказал:

Если бы они высадили, то была бы отмена, а так всего лишь опоздание.

классический конфликт интересов, ибо при куда меньших последствиях для графика (и соответственно пассажиров) были бы куда более серьезные разборки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь пишут
https://www.anews.com/p/114731597-na-kryshe-zagorevshegosya-spasana-nashli-telo-zacepera

На крыше загоревшегося "Спасана" нашли тело зацепера

Под Тверью из-за зацепера загорелся скоростной поезд «Сапсан», следовавший из Санкт-Петербурга в Москву, сообщает пресс-службаОктябрьской железной дороги. Зацепер скончался на месте. Состав в итоге прибыл в столицу с опозданием на 49 минут.

Инцидент произошел вечером 4 августа. Пассажиры поезда Санкт-Петербург - Москва обратили внимание на дым в вагоне.

После остановки на крыше состава обнаружили тело мужчины. По предварительным данным, зацепер спровоцировал короткое замыкание, из-за которого начался пожар.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко запоздало, но впечатляет.

http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/51974-marinovka-priv-zhd.html#post359225

Цитата

Мариновка Прив жд

Пока вкратце. Телеграммы уже есть, завтра будут знакомить.
При производстве большого окна по ремонту кабеля (с 21.00 до 1.00) выключили 7 стрелок в четной горловине станции, из них 5 спаренных. На окно телеграмма за подписью НЗ-1, но вместо обозначенного в телеграмме ШЧз, работами руководил ШЧГ.
После окончания работ по вставке длиной 30 м (кабель 30х2) проверок, видимо, не делали вообще никаких. Из-за несоответствия в схеме муфты, все пять жил стрелки 2/4 жила в жилу перепутали со стрелкой 6/8 (схема стрелок на станции пятипроводная).
Итог - в 5 утра ДСП готовит маршрут электричке, поворачивает рукоятку стрелки 6/8, а переводится 2/4, по которой уже был приготовлен маршрут почтово-багажному 946. Машинисты, видя несоответствие, применяют экстренное. Прием по неготовому маршруту - вина ШЧ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Любезный сказал:

После окончания работ по вставке длиной 30 м (кабель 30х2) проверок, видимо, не делали вообще никаких.

вот это прежде всего впечатляет

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.mskagency.ru/materials/2916887

 

Платформу «Черное» Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) планируется восстановить после ее повреждения 12 августа 2019 г. Об этом сообщает пресс-служба магистрали.

«На платформе «Черное» по направлению из Москвы бригады железнодорожников ведут ремонтные работы по восстановлению части платформы. Чтобы быстрее возобновить посадку и высадку пассажиров из пригородных поездов, следующих в сторону области, будут использованы временные деревянные конструкции. Планируется, что в понедельник, 12 августа, работы будут завершены», - говорится в сообщении.

Отмечается, что по предварительной информации, сегодня ночью при проведении хозяйственных работ произошло частичное повреждение платформы. Пострадавших нет.

«Для восстановления платформы был проведен демонтаж ее части с помощью специальной техники. Причина произошедшего устанавливается», - добавили в пресс-службе.

В Главном управлении МЧС России по Московской области ранее сообщили, что на станции «Черное» Горьковского направления МЖД временно не будет производиться посадка и высадка пассажиров пригородных поездов, следующих в строну области, из-за разрушения части платформы. В результате происшествия железнодорожное полотно и линии электропередач не пострадали. Выделен автобус для доставки пассажиров, следующих из Москвы, на соседнюю станцию «Заря».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иволга сдохла в Покровском-Стрешневе.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://tvernews.ru/news/251180/

Об этом сообщили очевидцы происшествия. ДТП произошло на железной дороге в поселке Приволжский Кимрского района 14 сентября в 13.00. Поезд въехал в автомобиль "Лада Ларгус", который непонятным образом оказался на путях. 

Как сообщается, пострадал водитель машины 1965 года рождения, он получил травму головы. Машину с путей убирали сотрудники МЧС. 

Движение на участке автодороги не нарушалось, задержки движения пригородного поезда нет, сотрудники ГИБДД на месте ДТП. 
Для ликвидации последствий ДТП привлекалось 10 человек, 4 ед. техники, сообщили в пресс-службе МЧС по Тверской области. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще про одну трагедию, произошедшую 14 сентября на ЗСЖД из-за раздолбайства.

http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/52109-stolknovenie-na-st-ozerki-zszhd-14-sentyabrya-2019-g.html

Цитата

14 сентября 2019 г. на железнодорожной станции Озерки Алтайского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги, при следовании поезда № 2032, с электровозом ВЛ80С № 742 приписки ТЧЭ Карасук под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Барнаул, по 6 пути станции, при скорости 40 км/ч допущено столкновение с находившейся в габарите 6-го пути монтажной площадкой автомотрисы АДМ № 1382, приписки ЭЧК Усть-Тальменская ЭЧ Алтайская, стоявшей на II пути станции.
В результате столкновения три работника ЭЧК в тяжелом состоянии были доставлены в больницу, один из которых в больнице от полученных травм скончался.
В соответствии с телеграммой-разрешением на период с 18 час. 10 мин. 7 сентября по 18 час. 10 мин. 14 сентября 2019 г. II путь перегона Озерки - Цаплино закрывался для производства работ по капитальному ремонту пути со снятием напряжения.
Следует отметить, что в период «окна» из-за особенностей путевого развития станции Озерки (отсутствие диспетчерского съезда в нечетной горловине), четные поезда пропускались по неправильному I пути перегона Цаплино - Озерки и далее по 6 пути станции Озерки.
10 сентября 2019 г. региональным отделом инфраструктуры была подана заявка на предоставление в сутках 14 сентября 2019 г. технологического «окна» по станции Озерки в период с 12 час. 45 мин. до 14 час. 20 мин. следующих суток для демонтажа секционных изоляторов контактной подвески силами ЭЧК. Указанная заявка установленным порядком не рассматривалась, в том числе порядок пропуска поездов в период «окна» и телеграмма-разрешение первого заместителя начальника железной дороги на производство запрашиваемых работ не подписывалась.
Несмотря на это 14 сентября 2019 г. в 8 час. 00 мин. руководителем работ была сделана запись в журнале формы ДУ-46 станции Озерки о планируемом проведении работ по демонтажу изоляторов на контактной сети по II, 4 и 6 путям и закрытии указанных путей для движения всех поездов, а также снятии напряжения. 

Не имея телеграммы-разрешения на проведение указанного «окна», ДНЦ Ерухин Н.Б. в 12 час. 45 мин. разрешил производство работ с закрытием движения и снятием напряжения по указанным в заявке руководителя работ путям и съездам станции Озерки.
Работы по демонтажу изоляторов производились с поворотной вышки автомотрисы АДМ расположенной на II главном пути станции с выходом поворотной вышки в негабарит 6 пути.
ДСП станции Озерки Чуприна М.А. после получения приказа ДНЦ о закрытии для движения и снятии напряжения на II, 4 и 6 путях станции установила на пульт-табло информационные таблички «Напряжение снято» на II и 4 пути, при этом на путь № 6 указанная табличка не устанавливалась (ввиду ее отсутствия). Кроме того, стрелочный перевод № 16 в положение исключающее заезд на 6 путь не устанавливался, красные колпачки на кнопки управления данной стрелкой не навешивались.
ДНЦ Ерухин Н.Б. в нарушение требований пункта 12 Приложения № 10 к ИДП перед передачей приказа о закрытии II, 4 и 6 пути на железнодорожной станции Озерки лично не вызвал ДСП станции Озерки и не сообщил намеченный порядок пропуска поездов (требовалось с учетом предоставленного «окна» осуществлять пропуск четных поездов с неправильного пути перегона Цаплино - Озерки по I главному пути станции Озерки и далее на неправильный путь перегона Озерки - Среднесибирская).
Кроме того, в нарушение установленных требований ДНЦ Ерухин Н.Б. после передачи приказа на закрытие 2, 4 и 6 пути путей для движения и снятие напряжения не потребовал от ДСП Чуприной М.А. доклада об ограждении места производства работ путем выведение стрелок и навешивания красных колпачков и информационных табличек.
После предоставления «окна» в соответствии с вариантным графиком в течение 1 час. 13 мин. осуществлялся пропуск пакета из 7 нечетных поездов.
Далее, в 13 час. 58 мин., после разворота автоблокировки в четном направлении и отправлении поезда № 2032 со станции Цаплино, ДСП Озерки Чуприна М.А. приготовила маршрут приема на 6 путь, который был закрыт для движения и на котором отсутствовало напряжение.
Машинист поезда № 2032, не имея предупреждений об особых условиях следования в бланке формы ДУ-61 (заявка на выдачу предупреждения не поступала), не смог пресечь неправильные действия ДСП. При приеме на путь № 6 станции Озерки увидев в негабарите подъемную монтажную площадку дрезины, применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния столкновения избежать не удалось. 

Руководители Алтайского центра организации работы ж.д. станций в период проведения многосуточного «окна» по капитальному ремонту пути неверно оценили имеющиеся риски в вопросах обеспечения безопасности движения и не организовали в соответствии с пунктом 8.2.3 Инструкции о порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 25 февраля 2019 г. № 348/р практическую помощь ДСП Озерки в дневную смену (был запланирован в течении 4 час. перед открытием перегона выход 5 хозяйственных поездов и проведение «окна» по демонтажу изоляторов).
В целях недопущения подобных случаев обязываю всех Д:
1. По случаю нарушения безопасности движения, допущенного 14 сентября 2019 г. на станции Озерки Западно-Сибирской ж.д., с момента получения телеграммы в трехсуточный срок организовать проведение инструктажа всем ДНЦ и ДСП (с оформлением в журнале производственного инструктажа по безопасности движения).
2. Запретить всем диспетчерам поездным и дежурным по железнодорожным станциям предоставление «окна» в случаях отсутствия телеграммы-разрешения (оперативного приказа) НЗ-1, а также в случае выявления несоответствий фамилий и должностей лиц, назначенных руководителями работ в поданной заявке и телеграмме-разрешении, несоответствий единиц путевой техники и характера работ, указанным в телеграмме-разрешении.
3. Силами ДНЧ, ДС обеспечить приведение мест хранения навесных табличек и красных колпачков в соответствие эргономическим требованиям, рассмотреть их достаточность по количеству на выполняемые объемы работ. При необходимости доукомплектовать, внести соответствующие изменения в ТРА. Исключить факты необоснованного использования на пульт-табло и пульт-манипуляторах устройств СЦБ красных колпачков и информационных табличек.
4. Повторно организовать проведение инструктажа всем диспетчерам поездным по неукоснительному соблюдению требований пункта 12 Приложения № 10 к ИДП, в части доведения до ДСП намечаемого порядка пропуска поездов в период предоставления «окна».
5. Запретить передачу в информационную систему ГИД-Урал «ВНИИЖТ» заявок на предоставление «окон» до их утверждения (подписания телеграммы-разрешения или оперативного приказа НЗ-1).
6. В срок до 04.10.2019 силами ДР, ДНЧ и НРУ провести проверки предоставленных «окон» в графике движения поездов в сентябре 2019 г.
с оценкой правильности действий ДСП и ДНЦ. Выявленные нарушения разобрать Д лично.
7. Всем Д обеспечить выполнение перечня мероприятий, предусмотренных согласно требованиям таблицы А Приложения № 13 к Положению по обеспечению функционирования и развития Системы менеджмента безопасности движения в Центральной дирекции управления движением и её подразделениях, утвержденному распоряжением от 11.03.2019 №ЦЦ-57/р.
8. НЗ-1, ТС, Д в срок до 15 октября 2019 г. внести изменения в дорожные приказы о предоставлении «окон» в части установления порядка взаимоконтроля руководителя работ и ДСП по убеждению в ограждении места работ до начала их производства в соответствии с пунктом 42 ИСИ.
9. Контроль исполнения требований настоящей телеграммы возлагаю на Д.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, как-то там все запутано. Мне непонятно, как электровоз мог столкнуться с площадкой на такой скорости, учитывая, что напряжение на КС снято.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Любезный сказал:

Мне непонятно, как электровоз мог столкнуться с площадкой на такой скорости, учитывая, что напряжение на КС снято.

Ну как, площадка была в габарите соседнего пути, а напряжение на нём не было снято. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, art_b сказал:

Ну как, площадка была в габарите соседнего пути, а напряжение на нём не было снято. 

Я так понял, площадку переставили в габарит соседнего пути именно для работы на нем.

12 часов назад, Любезный сказал:

ДСП Озерки Чуприна М.А. приготовила маршрут приема на 6 путь, который был закрыт для движения и на котором отсутствовало напряжение.

И неужели у ЭЧ нет таких мер, которые есть у путейцев - сигналисты, знаки ограждения, петарды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Любезный сказал:

И неужели у ЭЧ нет таких мер, которые есть у путейцев - сигналисты, знаки ограждения, петарды?

Может и есть, но они ими не заморачивались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Любезный сказал:

Вообще, как-то там все запутано. Мне непонятно, как электровоз мог столкнуться с площадкой на такой скорости, учитывая, что напряжение на КС снято.

Накатом мог идти.

2 часа назад, Любезный сказал:

И неужели у ЭЧ нет таких мер, которые есть у путейцев - сигналисты, знаки ограждения, петарды?

Так рядом с ними вообще не должно было быть движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Паштет сказал:

Так рядом с ними вообще не должно было быть движения.

Ну теоретически и про путейцев можно так сказать. Иногда, как говорится, и палка стреляет.

 

1 час назад, Паштет сказал:

Накатом мог идти.

Разве что так. И то - не верится, что груженый состав не остановился бы при снятии напряжения. Да и ТЧМ должен был увидеть, что напряжения нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Любезный сказал:

Разве что так. И то - не верится, что груженый состав не остановился бы при снятии напряжения. Да и ТЧМ должен был увидеть, что напряжения нет.

От профиля зависит. Даже на площадке состав будет переть и переть. А то что должна была л/б заметить, то это уже от нее зависит, если машина шла накатом, то на стрелку киловольтметра и подавно не смотрели. Да и в целом, при потере управления, некоторые только в последнюю очередь смотрят на киловольтметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Любезный сказал:

Нечто подобное посвежее, в МО. Может быть даже сегодняшнее, но сайт МЖД молчит.

А что именно могло так повредить? Габарит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет у меня вк. Своими словами можешь сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...