Jump to content
неспящий пассажир

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный

Recommended Posts

Ну против административного дома нет приёма. Эти и в Некрасовке живут когда там не было метро 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Чебурашка сказал:

Не, я в данном впросе согласен с @неспящий пассажир . Без БДД никто бы не построил Брусавицк, в него бы тупо не поехали.

Если я правильно понимаю, вы против продления линий метро в московские примкадовские и замкадовские районы? Т. е. пусть люди мучаются? А Брусавицк точно также был бы построен и без БДД, вон Солнцево и Новопеределкино сколько лет (или даже десятилетий) без метро жило?

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

На 3 месте, вроде, по исследованиям давним. На мое ощущение: ТКЛ-юг, ТКЛ-север, ЗЛ-юг и СТЛ-юг, хотя последние можно и поменять местами, если считать среднее,  как-то ЗЛ вне пика намного веселее разгружается.

ТКЛ-север сейчас серьёзных проблем не испытывает, тем более, что на Полежаевской есть пересадка на БКЛ. Но ты забыл про запад АПЛ, да и говорят, что в Перово невозможно утром влезть в поезд, хотя лично я в это не верю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если я правильно понимаю, вы против продления линий метро в московские примкадовские и замкадовские районы? Т. е. пусть люди мучаются? А Брусавицк точно также был бы построен и без БДД, вон Солнцево и Новопеределкино сколько лет (или даже десятилетий) без метро жило?

1)В общем, да.

2)Пусть старая Москва мучается? Если мэрия хочет застраивать, то пусть хотя бы новую линию тянет, как Некрасовка, СолЛин и Коммунарская. А лучше, да, пусть мучаются, продают свои квартиры и переезжают в Москву.

3) Во-первых, в Солнцево/Переделкино метро рисуют со времён БДД примерно, если не раньше. Вот народ и покупал, знали бы они, что 20 лет придется поездить на 830, а итогом запихиваться на Парке Победы, думаю, многие бы не купили. Во-вторых, ничто не лучше собственного опыта-ездил этим летом в гости к другу в пиковскую новостройку в Солнцево, до метро минут 5-10. Так что строительство метро побудило строительство жилья. 

Даже Брусавицк с очередниками вот как-то не только лишь с ними, судя по всему) И не будь БДД, они бы легко в Северном Бутово поместились, на крайняк лузеры бы в Южке.

Тут скорее уместно сравнивать уж с Видным и прочими Балашихами - да пипл хавает, но думаю, буть там метро, уже бы и окресности пл Калинина застроили и удар по, дуюопустим, ЗЛ был бы смертельным по сравнению с подвозом к м. Домодедовская и Кантемировская + Аннино. Да хотя бы потому, что автобусы всех желающих к одному времени не возят и народ как-то выкручивается - кто раньше едет, кто вообще не ездит, кто на машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Чебурашка сказал:

Без БДД никто бы не построил Брусавицк, в него бы тупо не поехали.

Какая разница для Брусавицка БДД или Аннино? Вот если бы метро заканчивалось на Пражской - и то разница в общем времени в пути для них была бы минут 10 по сравнению с БДД. 

 

А вообще, районов ну совсем без транспорта более чем достаточно и квартиры там - покупают. Те же Южные Битцы и Восточные Бутовы. А ещё есть такой чудесный пос им 1 мая.

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

И не будь БДД, они бы легко в Северном Бутово поместились

БДД - это именно Северное Бутово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Если я правильно понимаю, вы против продления линий метро в московские примкадовские и замкадовские районы? Т. е. пусть люди мучаются? А Брусавицк точно также был бы построен и без БДД, вон Солнцево и Новопеределкино сколько лет (или даже десятилетий) без метро жило?

Не очень понятен твой уровень агрессии, ну да ладно, спишем на вечер субботы

1 час назад, Володя13401 сказал:

Какая разница для Брусавицка БДД или Аннино? Вот если бы метро заканчивалось на Пражской - и то разница в общем времени в пути для них была бы минут 10 по сравнению с БДД. 

Тогда никакой эстакады и тоннеля на Варшавке не было. И Варшавка была 2+2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Чебурашка сказал:

Не очень понятен твой уровень агрессии, ну да ладно, спишем на вечер субботы

Да какая тут может быть агрессия, мы же не о чём-то сугубо личном спорим. Город создаёт новые районы, и продление в них существующих линий метро явление вполне закономерное. А вот создание вокруг этих районов и станций метро паразитных «городов щастья» в области типа Бутово-Парк это явление бесспорно, вредоносное, но ведь изначально шёл разговор не о них, а московских районах Северное и Южное Бутово.  

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

1)В общем, да.

2)Пусть старая Москва мучается? Если мэрия хочет застраивать, то пусть хотя бы новую линию тянет, как Некрасовка, СолЛин и Коммунарская. А лучше, да, пусть мучаются, продают свои квартиры и переезжают в Москву.

3) Во-первых, в Солнцево/Переделкино метро рисуют со времён БДД примерно, если не раньше. Вот народ и покупал, знали бы они, что 20 лет придется поездить на 830, а итогом запихиваться на Парке Победы, думаю, многие бы не купили. Во-вторых, ничто не лучше собственного опыта-ездил этим летом в гости к другу в пиковскую новостройку в Солнцево, до метро минут 5-10. Так что строительство метро побудило строительство жилья. 

Даже Брусавицк с очередниками вот как-то не только лишь с ними, судя по всему) И не будь БДД, они бы легко в Северном Бутово поместились, на крайняк лузеры бы в Южке.

Тут скорее уместно сравнивать уж с Видным и прочими Балашихами - да пипл хавает, но думаю, буть там метро, уже бы и окресности пл Калинина застроили и удар по, дуюопустим, ЗЛ был бы смертельным по сравнению с подвозом к м. Домодедовская и Кантемировская + Аннино. Да хотя бы потому, что автобусы всех желающих к одному времени не возят и народ как-то выкручивается - кто раньше едет, кто вообще не ездит, кто на машине.

А что значит Старая Москва? Это такая священная корова? Сегодня ты жил в коммуналке или вдесятером с тёщей/свекровью и племянниками в малогабаритной трёхе на Нахиме или Академической, а завтра получил отдельную квартиру в Южном Бутове или Новопеределине. Ведь эти районы в большинстве своём именно так и заселялись. И теперь всё, перешёл во второй сорт, недостойный иметь метро у дома?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Чебурашка сказал:

Тогда никакой эстакады и тоннеля на Варшавке не было. И Варшавка была 2+2.

С Маршала Савицкого ещё есть выезд на Симферопольское шоссе. Да и всё равно, какая разница? километром больше или меньше в пробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Володя13401 сказал:

С Маршала Савицкого ещё есть выезд на Симферопольское шоссе. Да и всё равно, какая разница? километром больше или меньше в пробке.

По времени) Два светофора у Янгеля и Пражской тоже за 5 минкт не пооедешь, впрочем, я не уверен, что время на подъезд к Пражской уменьшилось, сейчас оно теряется на съезде.

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А что значит Старая Москва? Это такая священная корова? Сегодня ты жил в коммуналке или вдесятером с тёщей/свекровью и племянниками в малогабаритной трёхе на Нахиме или Академической, а завтра получил отдельную квартиру в Южном Бутове или Новопеределине. Ведь эти районы в большинстве своём именно так и заселялись. И теперь всё, перешёл во второй сорт, недостойный иметь метро у дома?

В большинстве ли? За удобство надо платить. Ещё раз повторю, ничто не мешает продать эту хату, если отсутствие метро критически мешает и обратно съехаться с тещей) В конце концов, если эти очередники не люди второго сорта, почему им не дают квартиру в районе их проживания?   Ничто не мешало вначале застроить район у Нагорной, у Вашавки и прочие зил-арты, а затем лезть в Бутово, это вопрос к мэрии, им захотелось потаскать народ 40 минут до центра в метро, а про ЖК-"паразиты" или не думали, или пофиг. С нагрузкой Пражская-Серпуховская метро спокойно справится без пересадки на МЦК, с нагрузкой Новокурьяново-Серпуховская никакое МЦК не поможет в районе Пражской-Нагорной. И вроде какой-то первоначальный план был по Бутовско-Митинской линии, а не продление СТЛ, но пришел Лужок и захотел быстро построить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

да и говорят, что в Перово невозможно утром влезть в поезд

Подтверждаю, занесла в утренний пик туда судьба. Ехал против потока до Новокосино и влезал там.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

В большинстве ли? За удобство надо платить. Ещё раз повторю, ничто не мешает продать эту хату, если отсутствие метро критически мешает и обратно съехаться с тещей) В конце концов, если эти очередники не люди второго сорта, почему им не дают квартиру в районе их проживания?   Ничто не мешало вначале застроить район у Нагорной, у Вашавки и прочие зил-арты, а затем лезть в Бутово, это вопрос к мэрии, им захотелось потаскать народ 40 минут до центра в метро, а про ЖК-"паразиты" или не думали, или пофиг. С нагрузкой Пражская-Серпуховская метро спокойно справится без пересадки на МЦК, с нагрузкой Новокурьяново-Серпуховская никакое МЦК не поможет в районе Пражской-Нагорной. И вроде какой-то первоначальный план был по Бутовско-Митинской линии, а не продление СТЛ, но пришел Лужок и захотел быстро построить.

А где бы ты застроил у Нагорной или тем более Зиларт в 80-х? Тогда там были предприятия, которые работали. С таким же успехом можно рассуждать, зачем нужно было тащить метро в Чертаново, Ясенево, Орешник и т. д. Пусть продают трёху в спальнике и селятся в комнате в 2-4 перегонах от Кольца. Ну или едут по 20-30 минут в набитом в мясо автобусе, в который физически влезть намного труднее, чем в метро. А вот если бы не было паразитических человейников в области, застраиваемых бессистемно, глядишь, и бутовским и чертановским и нагорным побольше места в вагоне было. 

2 часа назад, Антикарг сказал:

Подтверждаю, занесла в утренний пик туда судьба. Ехал против потока до Новокосино и влезал там.
 

Извини, Миша, ничего личного, но не верю. Бо в таком случае на ШЭ был бы лютый невывоз. Про Авиамоторную не говорю, там выходит немало. Впрочем, после 9 февраля, когда каникулы у студентов закончатся, съезжу туда к 8:15 и отчитаюсь)) 

Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Бо в таком случае на ШЭ был бы лютый невывоз. Про Авиамоторную не говорю, там выходит немало.

На ШЭ тоже выходят хорошо. Впрочем, на наличие/отсутствие невывоза с Перова это не влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Володя13401 сказал:

С Маршала Савицкого ещё есть выезд на Симферопольское шоссе. Да и всё равно, какая разница? километром больше или меньше в пробке.

Ох уж эти стереотипы про пробки

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ничто не мешало вначале застроить район у Нагорной, у Вашавки и прочие зил-арты, а затем лезть в Бутово, это вопрос к мэрии, им захотелось потаскать народ 40 минут до центра в метро, а про ЖК-"паразиты" или не думали, или пофиг.

Все-таки Северное бутово застраивали муниципальным жильем. В Южном уже начали коммерческие дома появляться, и то не все там коммерческие.

А Зил-арт коммерческая недвига которая стоит дай боже сколько, плюс выше верно отметили работающие заводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Чебурашка сказал:

Все-таки Северное бутово застраивали муниципальным жильем. В Южном уже начали коммерческие дома появляться, и то не все там коммерческие.

То, что было построено до пуска БЛ, в большинстве муниципальное. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Чебурашка сказал:

Ох уж эти стереотипы про пробки

Ты вообще про какой тоннель рассуждаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ты вообще про какой тоннель рассуждаешь?

Вообще про тоннель под Курсантами

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Чебурашка сказал:

Вообще про тоннель под Курсантами

Не могу сказать, что он прям погоду сделал. Особенно, для левых поворотов. Особенно, учитывая манеры вождения автобусов. Особенно, тогда, когда не было камер и тоннелей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Извини, Миша, ничего личного, но не верю. Бо в таком случае на ШЭ был бы лютый невывоз.

Возможно какой то сбой движения был, но вероятность того, что я раз в пятилетку там оказался, и как раз в этот момент сбой, мала.

37 минут назад, Володя13401 сказал:

Не могу сказать, что он прям погоду сделал.

А все эти тоннели-эстакады-дублеры погоду делают только тем, кто по основному ходу едет. И то - до ближайшего светофора (см.Академика Капицы и много других примеров)
С самими дублёрами, особенно, на конкретной Пражской, учитывая ораву убытков в(из) Коламбус(а), всё печально. Эти колхозники умудряются даже Кировоградскую раком ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Антикарг сказал:

Возможно какой то сбой движения был, но вероятность того, что я раз в пятилетку там оказался, и как раз в этот момент сбой, мала.

Я до Перова одно время по делам ездил, правда, приезжал тула примерно к 8:40 из центра, но никаких намёков на ужОсы навстречу не видел. Да и не слышал нигде об этом, в отличие от ТКЛ и Парка Победы, о которых из каждого утюга. 

2 часа назад, Антикарг сказал:

С самими дублёрами, особенно, на конкретной Пражской, учитывая ораву убытков в(из) Коламбус(а), всё печально. Эти колхозники умудряются даже Кировоградскую раком ставить.

Кировоградскую периодически раком ставят, только думаю, не убытки, а ублюдки)) которые считают себя самыми умными и пытаются заехать со второго ряда. Понятно, что люди их не очень охотно пускают. А на дублёре Варшавки получше стало, т. к. выезд сделали змейкой, и выезжают уже не перед самым перекрёстком, а у дальнего от него края Колумбуса. 

Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Чебурашка сказал:

В Южном уже начали коммерческие дома появляться, и то не все там коммерческие.

В Южное Бутово массово выживали народ из пятиэтажек всего ЮЗАО, чтобы в тех краях побольше коммерческих квартир продать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

831 ходит в выходные. Что-то не видел, чтобы где-то писали. На остановках - только по будням. 2-3 человека даже повернули с Чертановской на УАЯ несмотря на выходной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

831 ходит в выходные

Не в выходные, а только по субботам.

 

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Что-то не видел, чтобы где-то писали

Смотреть надо внимательнее: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-11/

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Что-то не видел, чтобы где-то писали. На остановках - только по будням.

На 3 Дорожном на одной остановке бумажка висела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, на Янгеля (и к/с и у метро) на остановах до сих пор значится 643 и отсутсвует 831. Когда наконец, эти мужЫки проспятся и узнают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.03.2020 в 09:51, Путевой Объездчик сказал:

Однако, на Янгеля (и к/с и у метро) на остановах до сих пор значится 643 и отсутсвует 831. Когда наконец, эти мужЫки проспятся и узнают?

На Янгеля к метро (за поворотом) 643 не было, 831 был в прошлую субботу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я на днях, на 682 с одного цикла светофора проехал всю змейку между ул.Газопровод и выходом м.УАЯ к Кировоградской, в исполнении водителем ОБВ. Он наверное сам охренел, там такое счастье возможно только поздно вечером и рано утром.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

На Янгеля к метро (за поворотом) 643 не было, 831 был в прошлую субботу.

На останове у Сомбреро в прошлые выходные был 643 и не было 831. Я имею в виду указатель с номерами наверху. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2020 в 01:31, Путевой Объездчик сказал:

На останове у Сомбреро в прошлые выходные был 643 и не было 831. Я имею в виду указатель с номерами наверху. 

"С номерами вверху" - это такая дурбанистическая хрень, которую могут долго не обновлять.

На Дорожной на новых нанопавильонах забили болт на эту хрень и сверху стоят пустые лайтбоксы, а обычные аншлаги прикручены где на ближайший столб, где на столбик с дорожным знаком, где просто приклеены к стеклу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Иван О. С. сказал:

"С номерами вверху" - это такая дурбанистическая хрень, которую могут долго не обновлять.

На Дорожной на новых нанопавильонах забили болт на эту хрень и сверху стоят пустые лайтбоксы, а обычные аншлаги прикручены где на ближайший столб, где на столбик с дорожным знаком, где просто приклеены к стеклу.


Мне непонятно, почему нельзя было продумать с этими «нанопавильонами» всё более грамотнее и логичнее. Например, на крыше размещать вместо трафарета дорожный знак автобусной остановки, как было на старых павильонах (чтобы сейчас не было лишних отдельных столбов с этими знаками). А сам трафарет старого образца размещать на боковой стойки павильона (в специальной вставке, как на противоположной стойке для рекламы). 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2019 в 19:11, FanatOT сказал:

1) Самое простое: продлить 828 до конечной УАЯ, пропустив его в обе стороны через Россошанскую улицу. А заодно усилить и перевести в ежедневный режим.

Это наверное будет лучший вариант ибо в апреле закрывают на ремонт МФЦ Бирюлёво-Западное

 

Переезжают на Россошанский проезд Д 4Б https://m.vk.com/photo-643638_457478213?list=wall-643638_2067265&from=post

 

Edited by Artem123456

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Artem123456 сказал:

ремонт МФЦ Бирюлёво-Западное

 

Переезжают на Россошанский проезд Д 4Б

5+ :) Оно конечно, понятно, пустая площадь есть, вот и переехали. Могли б уж наоборот - Россошанский оставить на месте, а Бирюлёво на Пражскую "временно" (экстерриториальные услуги и чертановцы могли бы получать), потом Чертаново на Пражскую, а Россошанский закрыть. 828 так "часто" и "быстро" ходит, что всем будет очень удобно ездить в чертановское захолустье. В связи с эти 828 как раз сейчас ходит по самой удобной трассе - подходит к МФЦ, если пустить по Россошанской в обе стороны - будет далеко, там ближе к магазину Прага МФЦ.

В 18.03.2020 в 22:47, Антикарг сказал:

Кстати, я на днях, на 682 с одного цикла светофора проехал всю змейку между ул.Газопровод и выходом м.УАЯ к Кировоградской, в исполнении водителем ОБВ. Он наверное сам охренел, там такое счастье возможно только поздно вечером и рано утром.

Кстати интересно, сделают ли когда-нибудь поворот налево с выделенки с адаптивным переключением светофора при подъезде 682 и 831(остальное не надо - будет жесть, а пассажиров  около нуля).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...